Очень годный рпг проект, с отличной боевой и визуальной составляющей.
Плюсы:
1) Возможность строительства;
2) Шикарная модификаци вооружения;
3) Система брони из morrowind, т.е. броня на левую ногу, правую руку и т.д;
4) Анимации и вообще вся визуальная составляющая превосходная, особенно понравилось освещение;
5) Отлично реализовали силовую броню, каждую часть можно модифицировать, изменить, покрасить, возможность прикрепить джетпак, стелсбой и др. функции, т.е. сделать ее уникальной;
6) Система прокачки персонажа была изменена: к минусу данной системы можно отнести то, что исчезли навыки, заменив их перками и оставив только основные характеристики. Но так же из этого вытекает хороший такой плюс, теперь мы можем пользоваться любым типом оружия в игре, урон которого будет зависить только от модификации и взятого перка, который связан только с видом (Карабин, Автомат, пистолет, ближний бой). Допустим решили вы пойти по пути карабинов (оружие с одиночными выстрелами), т.е. качаете перк на карабины и вы можете взять с собой лазерный карабин и огнестрельный карабин, ибо влияния навыков теперь нет, только перк;
7) VATS теперь только замедляет время, а не останавливается его, во время действия данной способности, вы не становитесь неуязвимы. Так же на нее теперь достаточно сильно влияют ваши характеристики и перки, т.е. на старте вы не сможете с ней крушить все вокруг, как это было в Fallout 3-NV;
8) Ввели систему погоды, в игре присутствует туман, дождь, радиоактивный шторм, который выглядит очень круто.
Минусы:
1) Достаточно неудобный интерфейс для игры с помощью мыши и клавиатуры, приходится использовать геймпад;
2) Диалоговое окно ужасно, а точнее сокращения выборов ответа;
3) Выпилили кармическую систему;
4) Если персонаж убирает оружие, оно не отображается на персонаже;
5) Прочность у вещей была убрана, но добавили возможность разбирать оружие на запчасти;
6) Большое количество квестов "пойди убей рейдеров", благо это относится только к стартовой фракции, но все же огорчает немного. Бывают конечно данные квесты сопровождаются какой-то интересной историей, нелинейностью, но все же квестов на простое убийство НПС достаточно;
7) Сложность "Выживание" не принуждает персонажа питаться, утолять жажду и спать. Влияет только на скорость восстановления здоровья препаратами/едой, урон, здоровье и количество легендарных противников.
Еще раз коротко, про текстовое сокращение в выборах ответа: Я вообще не понимаю, как беседке пришло в голову такое сделать. Диалоги то сами по себе ничего, а вот их выбор - это мрак. Практически всегда приходится наугад нажимать. Почему-то консольщики в fallout 3-NV не жаловались на выбор диалогов в виде списка и полного текста, а здесь решили сделать такую муть. Если они это сделали из-за озвучки ГГ, то пусть ей подотрутся. Скорее всего из-за нее же и не была озвучена на русский игра.
Не думаю, что игра стоит своих 2000 рублей, но определенно она стоит внимания.
UPD. Обзор был немного изменен.