9296

Стоимость отдыха

Горящая жопа от отеля в Алуште, говорите? Хех. Сейчас я покажу вам истинное пламя!
(по следам https://pikabu.ru/story/pro_goryashchie_turyi_i_moyu_goryash... )


Это - пентхаус отеля Bellagio в Вегасе. Этот отель, хранилище казино которого грабили 11 друзей Оушена. С фонтанами. Это американские, а лучше сказать - вегасские 5 звезд. Чтобы играть в казино отеля, вы должны быть довольны всем.


"Эти просторные люксы расположены в здании Spa или Bellagio Tower. В них есть ванная комната с туалетом и раковиной, элегантно обставленная гостиная с ЖК-телевизором с 42-дюймовым экраном и высокой четкостью изображения, а также представительское место для работы. В спальне с индивидуальным климат-контролем и кроватью размера «king-size» с фирменным кашемировым наматрасником Bellagio имеются отдельные ванные комнаты для него и для нее. В «Ее» ванной комнате установлены гидромассажная ванна с регулятором интенсивности струй, туалетный столик с косметическим зеркалом с подсветкой и отдельный туалет. В «Его» ванной комнате в распоряжении гостей халаты, роскошные туалетно-косметические спа-принадлежности и душ со скамейкой и паровым гидромассажем.94 м²

6 ночей: 156 300 руб.+ налоги и сборы (37 643 руб.) = 193 943. Обычный же нищебродский номер - всего 70 000/неделя. Но и в нем будет кашемировый наматрасник: ваша попка должна быть расслабленной и в комфорте. 

Посмотрим, что похожего мы можем найти в Сочи? А, вот чудесные апартаменты: 100 метров. С видом, тоже пентхаус.

Лллламинат и мусорка включены в стоимость!

Спаленка у нас всего одна, кому-то придется разместиться в гостиной. Да и санузел в единственном числе...

Ну это мы потерпим, чай не баре. Тем более, доместос есть - отмоем, обустроимся, ничего страшного.
Поскольку мы не баре, то переплатим всего ничего - это дивное жилище целиком наше всего за 270 000 на 6 ночей! Еще возможны сборы, но вряд ли вегасские - курортная сотка максимум.
Нет. Нет.
Кто же еще готов принять нас этим летом?
Эх, немного не успели 6 дней забронировать, но за 253 тысячи нас на 4 дня примет самый дорогой и максимально пафосный отель Турции: Maxx Royal Belek. Обидно, что достанется нам паршивый люкс 80 метров, но оллинклюзив с икрой и шампанским входят в стоимость.

4 ночи - маловато, согласна. Тогда может быть Крым? Ведь и там есть хорошие отели! Вот, скажем, дивный Мрия резорт: и с фонтанами, как Белладжио! О, и делюксы есть! Гмгм... 38 метров.

"Оптимальное ценовое предложение номера Делюкс позволит вам провести отпуск премиум-класса в Mriya Resort & Spa. Вас ждет балкон с видом на море и атмосфера абсолютной релаксации."
Ух ты, оптимальное ценовое предложение в Крыму с балконом! Это сколько же?
Полный пансион всего 234 600 за 6 ночей в делюксе площадью 38 квадратов.

Теперь вообразите это пламя. Это уже не горит, это реактивная струя истребителя просто. Смотришь на это и думаешь - спасибо г-ди, шо выездная.

Все приведенные цены на август, по Букингу (может немного различаться спецпредложениями) и сайтам самих отелей.

Вывод: хочешь - не хочешь, а пойдешь в Африку гулять, к большим злым крокодилам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гусей типа ебет, ну. Хвать за шею, и в гузку хуяк-хуяк, ну. Как на скрипке смычком, только хуем с гусем.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Что я только что прочитал?

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

я не конечно эксперт, но, кажется,  вы только что прочитали краткое содержание книги "Гусеебство для чайников"

4
Автор поста оценил этот комментарий

О. Мсье знаток.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А! Это типа как загнать свою торпеду гусю в бухту?
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, за это теперь сажают, в 2007 еще президент указ подписал, гавно.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А нефиг ебать несовершеннолетних гусей.

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что случилось с нами и нашей страной... Почему теперь ебать гусей - это зазорно?

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро и с гусями будет...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы вы удивились, когда узнали бы, что именно за публика открывала самые большие отели Вега :)

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего там удивляться. Сначала алкогольная мафия. Кто еще может открывать игорные заведения в стране и штате, где на тот момент азартные игры под запретом? Потом всякие гангстеры, которым некуда было бабло девать и хотелось хоть как-то легализовать награбленное и обеспечить себе старость.

В этом смысле американцы, конечно, "молодцы". Сами себе вырастили мафию буквально на пустом месте благодаря собственному ханжеству. Вспоминаю об этом каждый раз, когда вижу, как у нас в очередной раз повышают акцизы на алкоголь и сокращают время продажи алкогольных напитков - типа "в борьбе за нравственность". Некоторых история вот вообще ничему не учит...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, мы точно так же собственную орг. преступность вырастили - на запрете алкоголя во времена пятнистого пидора группировки нарастили серьезнейший капитал, который потом в приватизацию позволил им обогатиться уже совсем неправдоподобно и срастись с бизнесом и властью

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Финляндии нет алкогольной мафии хмм...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что проще до России доехать и там наклюкаться.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гусееб
Автор поста оценил этот комментарий
Он и не привыкнет. Россия - страна дикарей, была и будет. Некоторым туземцам удалось выбиться в высший свет, но даже они уже давно в европе живут, а здесь только доят
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во)
138
Автор поста оценил этот комментарий

У нас горизонт планирования мизерный просто, никогда не знаешь что выкинет родное государство. Естественно дураков вкладываться как то не особо.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да и примеров целая пачка, тот же магнит, красное и белое, куси предприятий сведенных к банкротву
115
Автор поста оценил этот комментарий

И это вполне логично в государстве, с плохой защитой частной собственности.

Сразу вспоминается случай с запретом жильцам восстановления своих домов в Ростове:

https://zona.media/news/2017/10/22/kush

раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоооо? Пздц, как-то мимо меня прошла новость. Частная собственность в России не совсем частная и не вполне собственность. (с) Чубайс

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц, не может быть, ну неужели у людей в РФ , нет вообще никаких прав, делают с ними что хотят.

раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Но у маленькой кучки.

7
Автор поста оценил этот комментарий

"Я узнал, что у нас в стране всё во благо человека, всё во имя человека. А самое главное - я видел этого человека!" ©

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

что его видеть то? по телевизору каждый день показывают. даже программу запилили где какой-то журнашлюх таскается и снимает на каких стульях сидит этот Человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё советский анекдот про то, как чукча в Москву на партийный съезд попал.

10
Автор поста оценил этот комментарий

У людей есть, но людей мало. У черни нет, но их много :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
это вообще пипец
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На проверку практически все случаи с "нарушением частной собственности" легко объясняются тем, что это не частная собственность вовсе. В 99% случаев вой про "отнимают собственность" поднимаю либо сильно хитрожопые, пытающиеся получть за свои комнаты в коммуналках по квартире на каждого проживающего, регистрируя в комнате всех родственников, либо откровенные долбоебы, не оформившие документы и не являющиеся собственниками.

Ну и диванные дурачки, распространающие всю эту ересь ради плюсцов и гневных комментов диванных же войск)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Не принято, потому, что законы меняются регулярно, налоговая нагрузка, административная. Нахуя вкладывать в то, что завтра могут отобрать или обнести охуевшими предписаниями?

раскрыть ветку (17)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема еще глубже на самом деле. Это в какой нибудь Турции они знают что построив и раскрутив отель он прослужит еще детям и внукам. У нас же..пиздец. Доступных длинных денег нетъ, ставки по кредитам каждый может найти сам. Огромная армия проверяющих и разрешающих, и каждый хочет кушать. Дохуя дебильных правил и регламентов, которые хуй выполнишь, а значит плати. Ну и наконец та самая нестабильность, принимают очередную ебанутую указивку, начинают очередную победоносную с санкциями и прочим, или просто человеку в погонах приглянулся твой бизнес..и все, ты сосешь хуй. Так что существующая модель единственно возможная в таких условиях. Следующего сезона может и не быть, надо хапнуть сейчас.

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ты смотришь на японские отели и европейские ресторанчики, основанные до Куликовской битвы и до сих пор управляемые теми же семьями, и думаешь, может это место проклятое или что?

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в Турции ставки по кредитам гораздо больше российских. Примерно 20-30%.

Так что не в этом дело.

0
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради, санкции-хуянкции, а точнее наш ответ ихним Чемберленам как раз на пользу ККК.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И М Е Н Н О!!!!

14
Автор поста оценил этот комментарий

в целом согласен, но вот конкретно с туризмом все даже проще. Все эти сраные сараи забиты под завязку весь сезон за большие деньги.  Зачем инвестировать в дорогую линию по производству конфеток, когда потребитель сметает с прилавка говно?

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тож верно.

Но с другой стороны, потребителю ссут в уши, что Эрдоган-чмо, Меркель-тупая пизда, этот - хуй, тот - гондон, везде враги, везде пиздец, съездишь в европку - вернёшься гомосеком... вот и едут в говнокрым.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю прекрасный плакат на тему вашего сообщ. Уж очень к месту:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, Василий шикарен!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такие вполне заслуживают такой сервис и ценник)) Хотя есть и другие причины. Язык, загранник. Транспортные проблемы, у нас большая часть через мск летит на заграницу и с регионов бывает нетривиально добираться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой-вэй, да нет таких проблем. У меня дружбан объездил более 100 стран. Включая всякие Афганистаны, Африки и прочие Камбоджи. И в зиндан попадал и в германский КПЗ и даже американским военным в Афгане. И в больничку, вроде в Ираке. И ничо. Не зная местных наречий как-то все ситуёвины разруливались.

Загранник ща получить в целом не сложно.

Транспорт - ну так если уз Владивостока в Сочи хуй долетишь, кроме как через Мск., так и в условную Барселону - тоже. И по баблу примерно равно выйдет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это таки не типичный случай) Мне вон тоже по хуй, могу хоть в Африку с крокодилами слетать. Но среднему туристу оно стремно. С транспортом оно да, регулярно жалуются что даже на свой юг только через Москву, что не хило так накидывает ценник. Но зависит от местоположения, кто живет в южной части может поездом, или вообще на машине добраться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да... Но южной части в России как бы не дохуя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, 10 лет назад не ссали в уши, а Сочи был на порядок хуже - один хрен все забито было. Многие хотят на своей машине ехать, или паспорт лень делать

15
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, у меня мама как то ездила как раз в Крым. То ли в тот же, то ли на следующий год после "Крым наш". Всё было отлично, отель хороший, пляж свой и цена норм. Единственное как она выразилась, что совком ещё немного отдаёт. Решила в следующем году туда же съездить. В итоге когда стала бронировать весной увидела цены...они поднялись в 2,5раза!!!. В итоге посмотрела она на всё это счастье и спокойно пошла бронировать путёвки в Турцию и больше никогда не вспоминала про Крым
34
Автор поста оценил этот комментарий

Не принято, потому что...

Берем простой пример, ты решил что-то продавать. Купил или арендовал ларек у метро... И тадам - его снесли.

И так во всем. Законы меняются каждый месяц. Сегодня ты продавал мороженку на пляже, завтра ты охуевшая мразь, которая незаконно продает мороженку на пляже.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо прикрываться бумажками о собственности (ц)

8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты арендовал у цыган ларек, документы непроверил и ларек снесли. И ты, такой думаешь, если цыгане наебали, то надо разбираться с ними... ну его нахуй, лучше на Собянина обижусь. Так?

З.Ы. Что б понятнее было, я до 2016 арендовал киоски печати в Мск (больше 20). Так документы на них закончились еще в 2010 году! В 2016 киоски позабирали, снесли и наставили новые. Разыграли официально. Есть бывшие коллеги, кто считает, что их кинул Собянин.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одного адекватного комментария в этом посте так и не увидел, ваш тоже не исключение..

з.ы. читал я кстати блог одного товарища который открывал бизнес где то лет 6 назад в Англии (видимо по наивности думая что уж там то никто ему мешать не будет, не Россия же!) и столкнулся с классической лабудой: с причудливыми местными законниками которые его регулярно кошмарили,  извечными наездами проверок и в итоге с индо-пакистанскими братками, которые однажды его вывезли ночью на машине и подвесили головой вниз с моста Темзы чтобы он стал лояльным мальчиком и платил процент. В итоге продал бизнес (кстати с этим хорошо шло, сеть русского фастфуда стала весьма популярна в районе) да и вернулся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С такой жизненной позицией лучше вообще в четырёх стенах закрыться и сидеть ждать, пока весь песок высыпется ...
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, с такой позицией просто понимаешь, что это временно и нужно знать момент, когда соскочить. Что, конечно, тоже грустно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно продавать мороженку в другой стране, например.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там таки везде всё занято.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А здесь как будто свободно?

21
Автор поста оценил этот комментарий

И я их понимаю.

Тут каждые несколько лет, нац.валюта по женскому половому органу идёт.

раскрыть ветку (38)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего то кстати давно не было стрижки овец
1988-перестройка
1998-дефолт
2008-банковский кризис
2018-19??
так то каждые 10 лет было что то
раскрыть ветку (37)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл, что в 14 рубль упал вдвое?

раскрыть ветку (14)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Часы ж не у Пескова..
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У песков же дороже. Погуглите. Кирюха лох.

3
Автор поста оценил этот комментарий

усы лучше

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Часы дороже)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю, но все же они чертовски красивы!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Трусы, усы, часы.....

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не упал, а намеренно уронили. Чтобы тем, кто продает ресурсы за чертополох больше денег в рублях было. А если взять тот же самый Индекс бигмака - так доллар и сейчас должен стоить 30 р.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он не мог не упасть после падения цены на основной экспортный товар более чем вдвое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет поменялись на 8.
в 2022 ждемс
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то 6. Так что ждать осталось год.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Совпадение...то ли ещё будет

15
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсионная реформа же

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
НДС ещё.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С НДС вообще весело получилось, да. Так что ищем новые источники...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а чего искать то. Вы про маркировку товаров не слышали что-ли? Думаете это о вас заботятся чтобы вы контрафактную туалетную бумагу или носки не дай бог купили? хД

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понять бы еще, о чем вы...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кратко-на всех товарах будут "акцизы".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда впервые в нашей конторе (помимо всего прочего занимаемся продажей 1С) услышал про "маркировку обуви"- чуть не подавился.

Контрафактная обувь угрожает здоровью россиян, ога.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже в ювелирке... Qr коды, на какой платформе сами ещё не знают, но всем пиздец, кто не воспользуется этим.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсионная реформа, НДС, бензин, еще кредитный пузырь вот вот бахнет. Ну и просто текучка, реальные доходы уже лет шесть падают. Так что со стабильностью все в порядке, кто его знает чего еще на август дядя Вова приготовил.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про маркировку товаров и по монопольного поставщика всего этого)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ссылочку можно?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас прогронизуют жопу в 2021, из-за системных причин (peak oil, закредитованность населения, раздутость инвестиционного рынка). Так что ждём...

2
Автор поста оценил этот комментарий

август не за горами

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 14 внепланово наебнули, чисса поржать. Так что либо в этом ждем, либо график сместился на 2024. Oh, wait...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кто то зарубился, что отожмет...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В середине 2021 лопнет так называемый "кредитный пузырь" и на фоне повышения цены до 75-90р за литр на топливо и очередное повышение налогов это будет тотальный пипец. Государству тупо не хватает денег. Слишком дорого нам обошлась Олимпиада, Крым и ЧМ по футболу. В кассе банально пусто, а заполнить нечем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В следующем году обещают. Понавыдавали/понабрали кредитов

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

большое спасибо за этот ваш комментарий и всем, кто тут отметился.

Я всегда знал что особенность российского капитализма - это быстрая сверхприбыль при минимальных вложениях, но никогда не задумывался о причинах. В этой ветке все подробно расписано почему так сложилось и можно много интересного узнать и понять

5
Автор поста оценил этот комментарий

да потому, что глупо о перспективе думать -  в любой день товарищ майор придет и скажет - теперь это не твой бизнес, а кого надо


потому надо хоть мытьем, хоть катаньем сейчас ибабал насшибать и на оффшоры отправит, куда потные гебняивые ручки не дотянутся

1
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь сбываются! Какой нибудь чиновник среднего звена за государственный счет обязательно снимет! И за ним другой... И так весь сезон! И в несезон с шлюхами заезжать будут! Если бы никто не брал за эту цену, то не было бы такой цены!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто рынок не развитый. Это отчётливо видно в строительстве. К примеру, как только застройщики поняли что есть спрос на "двор без машин" и "озеленение", чуть ли не каждый второй начал вставлять это в своё рендеры. Тем не менее стали появляться необычные проекты, даже в регионах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш вывод построен на подтасованных данных. Среди отельеров, и сочувствующих лиц, присутствует множество людей, которые вложились, установили адекватные цены и стараются соответствовать. Я этих людей в Сочи видел и жил в нормальном отеле, нормально питался в нормальных ресторанах, и поверьте, у меня по прежнему, две почки.

При должном старании, я также могу найти долбойобов, пытающихся сдать курятники по цене крыла от реактивного самолета. Но, их не так много, как кажется. А да, этих долбойобов я могу найти не только в Сочи, но и в Вегасе, и в Тбилиси, и ... да в любом месте.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже написали о том что слишком хороший бизнес просто отожмут. А я хотел еще написать о том что такой бизнес будет не конкурентно способным. Ты вкладываешся в хороший ремонт, ставишь привлекательный ценник и платишь все налоги, а конкуренты сделали ремонт на отьебись 10 лет назад, а мебель на авито скупили, налоги не платят. В итоге у них в сезон все забито, и у тебя. Угадай чей бизнес первым схлопнется.

Спрос тоже должен измениться, просто перестань ездить туда и когда народу станет совсем мало они зашевелятся. И как в случае с убером не старые отели изменятся, а появятся новые которые разорят все это шобло при помощи инвестиций.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как же наебать "ближнего"(русского) своего ?))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, некорректно сравнивать Сочи и Вегас, хотя бы, потому что Вегас изначально Американский бизнес проект, который был сделан, когда в нашей стране все хотели взять всё и поделить. Америка в подобного вещах старше нашей страны лет на 100. Но даже не в этом дело. Сравнивать отдых у нас и отдых в Америке не совсем правильно и по другим причинам - другие люди, другое мышление, другое отношение к доллару, к стоимости труда, вообще ко всему. Пора давно признать, что Россия сильно отстает от США. У нас только куча прогеров, которые едут туда и куча красивых телок, которые тоже, стремятся уехать туда.


Мы же ближе к Балканам по сервису и ценам и довольно сильно отстаем от Турции и большей части Европы. Кстати, у америкосов тоже есть своя турция (Доминикана, Мексика, Белиз) и нельзя сказать, что там прям супер сервис, местами попадается тоже полное говнище за кучу бабла - почитайте отзывы на букинге по другим странам - везде можно найти утырошных бизнесменов, которые стригут бабло на туристах, при этом не дают ничего взамен. Равно, как у них можно найти хорошие отели, так и у нас за те же деньги можно найти достойные варианты, другой вопрос, что не охота за эти деньги отдыхать "у нас" по вполне объективным причинам.


Для себя я понял, что мой отдых там, где есть волны для серфинга - остальное компромисс. Если мне предложат слетать на Бали в скромный домик и жратва по "чип прайсу", но близ серферского спота, либо полететь в роскошный 5* отель в Турцию с оллинклюзивом за те же деньги, то естественно я выберу отдых в деревне где-нибудь на Улувату на Бали. Также и с отдыхом в РФ, есть те, кто не знает языка и боится ехать в другую страну, есть те, кто патриот до мозга костей и думает, что в Европе геи на каждом углу лупятся в туза, а есть те, кто тупо не могут выехать из страны... В общем, ситуации разные и сравнивать говеный сочинский вариант, с крутым лас-вегасовским, а тем более судить по этому о конъюнктуре бизнеса в целом - спорное занятие.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том году отдыхала в Доминикане, сдружились с американо-канадской компанией. Они десять лет каждый год ездят в один и тот же отель. Только мне из РФ он стоит почему-то 200 без понтов (туроператор), а им и мне же на месте (докупала) 700 баксов с понтами и лобстером на обед. Нет, билеты сознательно вычла - они копеечные туда, особенно обратные - тысяч 20 отдала.
Вот такая американская Турция.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так да, ведь завтра может и не быть, а вдруг что. 

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку