Peresme6nik

Peresme6nik

пикабушник
пол: мужской
поставил 3185 плюсов и 305 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7511 рейтинг 1259 комментариев 5 постов 1 в "горячем"
-4

Рабство в Российской Империи

Чуть больше 150 лет прошло с отмены крепостного права, и личная свобода кажется чем-то самим собою разумеющимся. И вот мы ходим по улицам и площадям, где еще недавно наравне со скотом и домашней утварью выставлялись на продажу мужья и жены, заходим во дворцы и особняки, у ворот которых замерзали насмерть крепостные господские кучера, любуемся театрами и соборами, на строительстве которых отдали свои жизни ни в чем не повинные люди, не имевшие ни права, ни голоса...


Конечно, конец XIX века уже не елизаветинские времена, когда каждый подвал московского дома оборудован пыточной, но телесные наказания никто не отменял, и отправить мужика на сто плетей — дело обычное. Сечение крепостных входит в обязанности полиции и пожарных, а если помещик вдруг решит, что имение как-то медленно прирастает душами, ему ничего не стоит отдать приказ в кратчайшие сроки переженить всех совершеннолетних парней и девок — разумеется, случайным образом. Не хочешь жениться? Покрестил с девкой детей (кумовство — единственный способ избежать насильного брака) — и думаешь, что ты самый умный? Отправляйся-ка, голубчик, на воинскую службу (это 25 лет, на минуточку), родине и Николаю служить. Пусть не смертная казнь, но близко: провинности в армии — это тысяча или две ударов плетьми, когда рядом равнодушно стоит доктор и ждет момента, когда почти покойника можно будет отнести в лазарет, чтобы подлечить немного и отправить за недополученными ударами. Даже если ты труп, твое тело привяжут к тачке и изобьют положенное количество раз — дисциплина превыше всего.


Полиция в России обязана была пороть крепостных

Когда Петр Алексеевич Кропоткин, уже после отмены крепостного права, беседовал со своим отцом, он спросил его: «А ведь сознайтесь, что вы часто жестоко наказывали слуг, иногда даже без всякого основания», на что тот ответил: «С этим народом иначе и нельзя было. Разве они люди?».


Их проигрывали в карты, ими заселяли окраинные земли России, меняли их на собак и лошадей, пороли, насиловали, продавали, пускали побираться… «Человеческие чувства не признавались, даже не подозревались в крепостных. Когда Тургенев писал «Му-му», а Григорович свои романы, в которых заставлял публику плакать над несчастьем крепостных, для многих читателей то было настоящим откровением. «Возможно ли это? Неужели крепостные любят совсем как мы?» — восклицали сентиментальные дамы, которые при чтении французских романов горько оплакивали злосчастия благородных героев и героинь» (Петр Кропоткин, «Записки Революционера»).


Воинская служба в 19 веке длилась 25 лет

Крепостные были такие же, как и мы, и помещики были такие же, и сколько в одних было преданности и любви, и сколько в других — слепой жестокости и высокомерия, и куда все это делось в нас, где оно сидит? Когда мы вообще разглядели друг в друге людей? Или мы до сих по не видим?


пруф http://diletant.media/articles/37807150/

Рабство в Российской Империи Крепостное право, 19 век, Рабство в россии, Длиннопост, История
Рабство в Российской Империи Крепостное право, 19 век, Рабство в россии, Длиннопост, История
Показать полностью 2
-19

Мой первый штраф

уже полтора года я водитель и ни одного штрафа. И тут на госуслугах вижу что у меня штраф за то, что не остановился на стоп линии. "странно" - подумал я. ведь там недавно поставили камеры и знаки и я чётко следил чтобы нигде не накосячить. и сегодня пришло письмо счастья а на нём я трогаюсь на желтый. опытные водители пикабушники сами все поймете. так вот оспаривать штраф нет смысла ибо проезд на желтый по штрафу равняется как на красный. поэтому махнул рукой и оплатил со скидкой. будьте внимательны, товарищи и не трогайтесь больше на желтый.

Мой первый штраф Штраф, Камера фиксации, Кукарача мазефака
-16

Светили указкой из соседней машины

подскажите, что делать в таких ситуациях или кто что делал? время 11 вечера, стою на перекрестке, мне направо поворачивать, и тут из соседней машины меня начинают слепить указкой, которая приделана к игрушечному пистолету(а может и не игрушечному). там сидит четыре хулигана. понятно что такие люди не будут светить в машину, где количество людей совпадает с ними. расстояние между нами метра два. я опустил стекло сказал чтоб мамке привет передавали, в ответ смех. Загорелся зеленый - хонда прямо сорвалась, я направо. всё. выходить из машины против четверых я очкую ) фото сделал буквально за секунды две до того как начали слепить

Светили указкой из соседней машины Хулиганы, Быдло на дорогах, Слепят указкой
1519

Мегафон не хочет меня отпускать с сохранением номера

я уже два раза безуспешно пытался перейти к другому ОпСоСу, а именно от мегафона к мтс. Первый раз отказали из за неверных данных. Сходил обновил - подал заявление еще раз. Отказали из-за отрицательного баланса, хотя показывал баланс положительный. Звоню по 0-500 и мне говорят что у меня некорректно отображается баланс и на самом деле у меня не 50 рублей а минус 100. Сегодня я пополнил баланс на 200рублей и написал заявление в третий раз. Позвонил по номеру 0-500 и девушка с колцентра сказала мне что ВНИМаНИЕ - баланс у меня не 100 рублей (за вычетом минуса), а 250. Считаю, что это делается вами сознательно, чтобы не отпускать меня добровольно. что мне делать? куда пожаловаться? ведь они так могут играться с балансом постоянно

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!