Когда тестировщик забухал
Купил новый телефон, поставил Яндекс драйв , захожу в свой аккаунт и оп. Рассмотрение заявки 7 дней, но блин, серьезно? Просто белый экран и ноль информации для пользователя.
Купил новый телефон, поставил Яндекс драйв , захожу в свой аккаунт и оп. Рассмотрение заявки 7 дней, но блин, серьезно? Просто белый экран и ноль информации для пользователя.
@moderator прошу сменить Ник на озорная жопа
В поддержку Сербии. Спасибо ребята Вам за все!
Поддержим Сербию рублем!
Паштеты очень вкусные! Кто еще знает, какие есть сербские продукты?
@Baki414 рекомендую!
Доброе время суток! Два года меня мурыжил Fitness-House с медицинской справкой - купи у нас иначе не будем пускать. И вот на третий год решили мне вручить уведомление, что либо я покупаю справку (принуждение к совершению сделки), либо отказывают от своих преференций, что я тоже расцениваю как принуждение. Либо они разорвут договор в одностороннем порядке. На сколько мне видится, они идут в в разрез с законами РФ. В документе ссылаются на закон Минзрава 1144н, но они не являются организацией осуществляющей спортивную подготовку согласно Федеральному закону от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 06.03.2022) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Так же требование справки, противрочит решению ВС https://base.garant.ru/73004410/ - по аналогичному делу - требование справки о состоянии здоровья.
Жалобу в прокуратуру написал, в роспотребнадзор написал, в администрацию района написал, в минздрав района написал.
Что еще предпринять в данной ситуации? Грозят в одностороннем порядке разорвать договор, пример договора есть на сайте фитнес-хауса. Как я вижу ситуацию - требование справки не законно, значит и иные требования по ней так же не законны. Подсобите советом.
Добавил фото в комментарии.
Не могу вставить картинку, вставлю текстом:
29.01.2022 Вами был заключен договор № 62/22012916 на оказание спортивных услуг. При его заключении Вы были ознакомлены с Правилами клуба и обязались их соблюдать. Согласно п. 6.3. Исполнитель вправе запрашивать у Посетителя сведения об общем состоянии здоровья Посетителя, отсутствии медицинских противопоказаний для занятий физкультурой и спортом и потребления иных услуг Исполнителя, подтверждающие безопасность потребления услуг Исполнителя Посетителем. В соответствии с п. 6.4. Правил «Сообщить сведения, указанные в настоящем пункте, Посетителю предлагается одним из следующих способов:
1) До начала занятий предоставить фитнес-консультанту заключение врача-специалиста о возможности Посетителя заниматься физкультурой и спортом (согласно Приказу Минздрава России от 23.10.2020 М 1144н).
2) Посредством обращения к фитнес-консультантам Клуба и приобретения Пакета услуг по
сопровождению Посетителя фитнес-консультантом, в соответствии с Прайс-листом Клуба. В рамках данного
Пакета услуг фитнес-консультант осуществляет фиксацию сведений о состоянии здоровья Посетителя, об
отсутствии противопоказаний для занятий физкультурой и спортом и потребления иных услуг Исполнителя,
дает рекомендации по занятиям и физическим нагрузкам, и сопровождает Посетителя в течение срока
действия приобретенного Пакета услуг»
П. 6.5. Правил клуба гласит: В случае несогласия с предоставлением Пакета услуг по сопровождению
фитнес-консультантом Посетитель может оформить отказ в Личном кабинете на Сайте или в Коммерческом
отделе Клуба. В случае неоформления Посетителем такого отказа в течение 30 (тридцати) календарных дней
после заключения договора с Исполнителем, Посетитель автоматически считается отказавшимся от услуг по
сопровождению фитнес-консультантом. При отказе от услуг по сопровождению фитнес-консультантом
Посетитель исключается из участия в бонусной программе «Бонус».
Посетитель, не воспользовавшийся ни одним из вариантов, указанных в п. 6.4. настоящих Правил
Клуба, нарушает тем самым настоящие Правила Клуба, и Исполнитель оставляет за собой право расторгнуть
с таким Посетителем Договор.
Администрация Клуба просит Вас воздержаться от нарушений Правил Клуба и уведомляет о
возможности расторжения Вашего Договора в одностороннем порядке в случае дальнейших нарушений.
Пару дней назад захожу я в Магнит по адресу Таманская, 2Б пос. Виноградный, Анапа городской округ, Краснодарский край и вижу в магазине банду собак. Раньше, я уже встречал их , возле магазина, но тут они сидят/лежат во входной группе и временами бродят в самом магазине.
Тут же позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию и мне пришла смс.
Ну думаю, крутые ребята, все разрулили, молодцы! Сегодня подхожу к магазину и смотрю - собак то нет. Вот тут то я и понял, что такое клиентоориентированность. Пять баллов Магнит!
Захожу внутрь и...
Слов просто нет. На улице +10 тепла. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Куда еще стоит накалякать?
Присаживайся дорогой читатель, сейчас начнётся шикарная история из нескольких частей.
Часть 1. День 1 . Акт первый .
Выходные, планы с женой поехать отдохнуть в санаторий на берегу финского залива, Старая мельница (это важно. От дома до конечной точки по навигатору 50 км, заказываем GETT бизнес за 1600.
Акт второй.(разводилово)
Приезжает водитель и первый же вопрос :
В: А какая конечная точка? У меня на карте стоит Лахта, а дальше я не вижу.
Я: Пансионат Старая мельница , за Сестрорецком.
В: Ой, Ой, Ой, я этого не вижу, поменяйте конечную точку маршрута, Зеленогорск например, тогда на карте я это увижу и мы доедем без проблем!
Я задумался, что-то разводилово, да ну не, бред, бизнес класс же, поставил ещё одну точку по пути следования маршрута , уточнил у водителя, поменялось ли что-то у него?
В: Нет. Ничего не изменилось! Я сейчас позвоню в техподдержку и там все исправят.
Звонит в тех.поддержку, обьясняет ситуацию , что я ему ничего не видно на карте, что лучше ехать по КАД и просит поменять в приложении.
Как поехали , в приложении появилась возможность поставить оценку , ну я и поставил хорошему человеку сразу 5 звёзд.
Акт 3.
Пока стоял на ресепшне , прилетает такой счёт. Я на немного офигел.
И начал писать в техподдержку.
Уважаемые, что за херня ?
Весь разговор свёлся к тому, что водитель не прав, менять точку маршрута нельзя, если меняется точка маршрута , включается счётчик , и расчёт идёт по другой цене.
Я тогда уже подумал, что надо просто закрыть карту , и удалить этот агрегатор разВОДИЛ, но я же честный.
День 3 .Акт какой то там.
Чтобы было понятно - Старая мельница это пансионат, Дюна -1 это остановка общественного транспорта перед этим пансионатом.
День 2 . Акт 4
16 числа, устав ждать своих денег, я опять пишу в техподдержку, ребят бабки где ?
И получаю ответ в стиле - ситуация усложнилась !
Вообщем , деньги вернули, да 1000 из 2400.
Компанию не смущает, что водитель обманом Сам через диспетчера изменил точку маршрута на 450 метров ближе , хотя довез куда нужно , их не смущает , что расстояние у водителя 70 км, хотя ехать там 50, их не смущает враньё техподдержки, что дада, вы правы, просто погасите долг и мы все пересчитаем. Пересчитали только то, что указана была ПЛАТНАЯ дорога, по КАД (вот тут я вообще охерел).
Самая мякушка в том, что в приложении не показывается изменённая цена поездки , только когда выставляется счёт , а и ну да, вот что у меня стоит в завершённой поездке
День 3. Акт 5.
Ну вот, такая история. Сегодня буду писать досудебную претензию и обращение в Роспотребнадзор. Это не агрегатор, а лживые проходимцы.
UPD. Завершение #comment_200870690
В июне жена приобрела парочку товаров в онлайн-магазине Reserved, товар приехал в ржавых пятнах. В тот же день мы пытались оформить возврат, только через неделю мы смогли получить вразумительную информацию о возврате. Заказали курьера, курьер забрал вещи и мы стали ждать деньги за товар. Недели через две приходит сумма 3000 из 5000, а заявка на возврат закрыта.
По телефону на 3! день смогли дозвониться, оператор уверила, что все решим за два дня, курите бамбук. Прошла неделя с последнего звонка, уже 3 час я слушаю, что в очереди я второй и связь обрывается. В СПБ магазины еще нормально не открыли, придется переться в МЕГУ и писать претензию. Так же в личном кабинете вранье по датам, дата прибытия курьера - 19.06.2020, а фактически это было 1 июля.
Мой совет - НЕ покупайте в этом магазине ничего, вы просто не вернете свои деньги , а будете слушать : 'Вы 20 в очереди, до ответа оператора 4 минуты', и связь будет обрываться, обрываться и обрываться, как в фильмах ужасов.
Если сравнивать с зарой, то там замена делается в течении недели и никаких проблем не возникает, хотя по цене эти магазины на одной планке.