24

Продолжение поста «Яндекс.еда пробивает ДНО»5

Итак, как я вижу, без пруфов мне не верят. Выкладываю всю переписку с тех поддержкой

Коротко: заказал кондиционер на Яндекс.Маркет. Дали только дату доставки, без времени. Взял отгул на работе. Кондёр не приехал вовремя

Продавец со мной не связался. Я в профиле нашел кнопочку Уточнить дату доставки (вроде так она звучала) Нажал, и мне пришел звонок...

В итоге, от 4 ноября до 21ого я прождал зря. Заказ отменился потому что они до меня типа не дозвонились. Интересно, если ко мне товар должен был уже приехать, где он был в это время?..

Тут не дают промокод на скидку - спасибо большое, моя Ж.. немного остыла.

Итак, "как поступим"?

Странно, но у них сбой по техническим причинам.. Сам повторил заказ, но хочу всё-таки время уточнить. Как видите, 21 числа написал в чат с продавцом, 22 написали, что он не ответил, включилась в вопрос Яндекс поддержка. И вот уже 25ое - никто не ответил. В тех поддержке, оказывается, даже и не знают, что я чего-то от них жду и предлагают все манипуляции повторить.

Новая дата доставки - 5 декабря. Решил утром написать в поддержку, тк в чат с продавцом я так и не могу ничего написать - "арбитраж" не снят

И? где доставка? где хоть какая-то информация? мне вообще идти завтра на работу? или это такой отпуск мне устроили за свой счет?

Далее, копирую свой текст из предыдущего поста:

" После второй уже просрочки я пошел разбираться в аналлах страницы заказа и нашел название магазина. В поиске нашел этот самый магазин, их ВатсАпп, написал им вопрос. И О ЧУДО! они, оказывается, более клиентоориентированы, чем яндекс. Перезвонили, все уточнили, ответили. И дату доставки правильную назвали, и ко скольки примерно привезут. Но прикол в том, что они, блядь, ЭТО УЗНАЛИ У ЯНДЕКС ДОСТАВКИ, тк это они должны мне были всё привезти!"

ПОЯСНЕНИЕ: как мне ответил Яндекс. Маркет в комментарии, "Поскольку продавец занимался доставкой самостоятельно, выбор способа был за ним. Магазин решил везти заказ с помощью Яндекс Доставки — это не курьерская служба Маркета, а отдельный сервис. Когда везём покупку силами Маркета, можем связаться с курьером для уточнения моментов по доставке, но здесь все вопросы решались через магазин, который нам не отвечал, но был на связи с вами в мессенджере." - НЕ мог я связаться с продавцом. Почему? Смотри текст выше.

В итоге, ПОВЕЗЛО, что доставка была в сб утром и мне не пришлось брать на работе третий день. Кондёр, который заказал изначально 4 ноября, пришел 9 декабря. Работает исправно.

А до этого я заказал входную дверь в одной фирме и она пришла лишь спустя ПОЛ ГОДА...но это уже другая история

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества