Ответ на пост «Яндекс.еда пробивает ДНО»5
А мне как-то Яндекс.маркет не доставил вовремя кондиционер, а потом отменил заказ, тк не дозвонился.
Но звонок был, не спорю. Я снял трубку, услышал шаблонную фразу о том, что разговор записывается, а дальше - тишина.... минуты две спустя мне надоело, я сбросил. Обновил страницу сайта - заказ отменен, тк не дозвонились...
Более того, чат с продавцом не работал от слова "совсем", тк мне никто не отвечал. А вскоре, как я направил вопрос в техподдержку, этот чат заблочился и больше ничего писать не давал. Техподдержка ничего не могла сделать... долго я с ними срался. Говорили, что задали вопрос в магазин, но те молчат.
По итогу, я из принципа (да и потому, что мне дали еще и скидку) заказал второй раз там же и мне через месяц опять не доставили вовремя.
Еще, писали только дату доставки, не предоставляя временного интервала. Тут яндекс отвечал, что у магазина свой доставщик и яндекс на это повлиять не может. То есть, мне пришлось отпрашиваться с работы уже дважды, чтоб отсидеть дома в ожидании и ничего не дождаться...
Так же, просил у поддержки дать мне номер телефона магазина, чтоб я сам уже позвонил и все узнал - хрен мне на палочке.
После второй уже просрочки я пошел разбираться в аналлах страницы заказа и нашел название магазина. В поиске нашел этот самый магазин, их ВатсАпп, написал им вопрос. И О ЧУДО! они, оказывается, более клиентоориентированы, чем яндекс. Перезвонили, все уточнили, ответили. И дату доставки правильную назвали, и ко скольки примерно привезут. Но прикол в том, что они, блядь, ЭТО УЗНАЛИ У ЯНДЕКС ДОСТАВКИ, тк это они должны мне были всё привезти!
Пишу после этого в поддержку, интересно же, а что они скажут, после того как я всё сам узнал. Пишут "Делаем всё возможное, ответа от магазина пока нет" [рука/лицо]
Итог: кондёр, который стоил уже 33К руб, мне привезли спустя кучу времени, убитых нервных клеток, двух дней отсидки дома, но за 25К руб.
Это был мой первый опыт использования Яндекс.маркета. Пока что, и надеюсь, последний... Озон меня еще не подводил (кроме одного случая, но это уже их неаккуратная доставка до пункта - трижды сломала пополам лампу для цветов. Выносят мне картонный тубус в виде буквы Г и говорят "проверяйте" :D на 4ый раз пришла хорошая)
Извините, мне очень лень вставлять картинки общения с техподдержкой, но если прямо невтерпёж, потом в комменты добавлю. Не хотел писать про этот случай, устал я от них тогда
