36

Ответ на пост «Яндекс.еда пробивает ДНО»5

А мне как-то Яндекс.маркет не доставил вовремя кондиционер, а потом отменил заказ, тк не дозвонился.

Но звонок был, не спорю. Я снял трубку, услышал шаблонную фразу о том, что разговор записывается, а дальше - тишина.... минуты две спустя мне надоело, я сбросил. Обновил страницу сайта - заказ отменен, тк не дозвонились...

Более того, чат с продавцом не работал от слова "совсем", тк мне никто не отвечал. А вскоре, как я направил вопрос в техподдержку, этот чат заблочился и больше ничего писать не давал. Техподдержка ничего не могла сделать... долго я с ними срался. Говорили, что задали вопрос в магазин, но те молчат.

По итогу, я из принципа (да и потому, что мне дали еще и скидку) заказал второй раз там же и мне через месяц опять не доставили вовремя.

Еще, писали только дату доставки, не предоставляя временного интервала. Тут яндекс отвечал, что у магазина свой доставщик и яндекс на это повлиять не может. То есть, мне пришлось отпрашиваться с работы уже дважды, чтоб отсидеть дома в ожидании и ничего не дождаться...

Так же, просил у поддержки дать мне номер телефона магазина, чтоб я сам уже позвонил и все узнал - хрен мне на палочке.

После второй уже просрочки я пошел разбираться в аналлах страницы заказа и нашел название магазина. В поиске нашел этот самый магазин, их ВатсАпп, написал им вопрос. И О ЧУДО! они, оказывается, более клиентоориентированы, чем яндекс. Перезвонили, все уточнили, ответили. И дату доставки правильную назвали, и ко скольки примерно привезут. Но прикол в том, что они, блядь, ЭТО УЗНАЛИ У ЯНДЕКС ДОСТАВКИ, тк это они должны мне были всё привезти!

Пишу после этого в поддержку, интересно же, а что они скажут, после того как я всё сам узнал. Пишут "Делаем всё возможное, ответа от магазина пока нет" [рука/лицо]

Итог: кондёр, который стоил уже 33К руб, мне привезли спустя кучу времени, убитых нервных клеток, двух дней отсидки дома, но за 25К руб.

Это был мой первый опыт использования Яндекс.маркета. Пока что, и надеюсь, последний... Озон меня еще не подводил (кроме одного случая, но это уже их неаккуратная доставка до пункта - трижды сломала пополам лампу для цветов. Выносят мне картонный тубус в виде буквы Г и говорят "проверяйте" :D на 4ый раз пришла хорошая)

Извините, мне очень лень вставлять картинки общения с техподдержкой, но если прямо невтерпёж, потом в комменты добавлю. Не хотел писать про этот случай, устал я от них тогда

Ответ на пост «Яндекс.еда пробивает ДНО»

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества