11094

Про наглость

Навеяно

Хитрые парни


У нас есть магазинчик на Ебэй, где торгуем аудиокассетами (да, в мире хватает любителей такого винтажа).

Теперь собственно сам топик. В начале ноября один товарищ из Германии купил у нас 4 кассеты. Посылка очень бодро долетела до Франкфурта и там зависла на пару недель. Клиент, соответственно, в положенный срок открыл диспут и потребовал рефанд. Деньги мы ему вернули. А спустя неделю этот клиент нам отписывается, что посылка наконец пришла, очень ему кассеты понравились, но одна оказалась с небольшим браком - туговато идет перемотка, а потому по его мнению было бы справедливым, если бы мы прислали ему замену.

Я даже сразу и слов не нашел, что ему ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
454
Автор поста оценил этот комментарий
Ебэй очень хреново относится к продавцам, условия совсем не равнозначные. Тоже раньше приторговывал через ебэй и насмотрелся на неадекватов.

Посылка ушла в Англию, через пару дней покупательница спрашивает успеет ли дойти к рождеству (а уже 21 декабря), отвечаю, что нет, обычная доставка не успеет, в условиях лота все же написано. Обвинила меня, что я после продажи уже отредактировал условия и выставила возврат денег.

Хорват при покупке просит скидку, но не договорились, скинул ему совсем немного, он оплатил и при получении начал утверждать, что посылка не полная (хотя я сам всегда собирал и перепроверял, ошибка исключена!). Опять жалоба и возврат.

Грек пишет, что посылки долго нет. Смотрю трек, она лежит уже неделю на местной почте. Прошу покупателя дойти самому на почту или позвонить. Он меня ругает, что не обязан этого делать и посылку должны принести ему домой. Грозит мне жалобой. Глянул на карте, от него до почты около 500 метров. Ленивая жопа.

Можно упереться и посылать таких нахрен, но суммы небольшие, а рейтинг продавца будет испорчен раз и навсегда
раскрыть ветку (75)
352
Автор поста оценил этот комментарий

Меня удивляет, что у почтовых служб нет функции типа "стоп" для посылки. То есть если произошел рефанд, продавец звонит в доставку и делает стоп, посылка на любом этапе (вплоть до того, что курьер проверяет статус посылки перед ее передачей) едет обратно.

раскрыть ветку (28)
120
Автор поста оценил этот комментарий

До момента выдачи посылки, она является собственностью отправителя. Так что "стоп" делается в любой момент по его письменному заявлению.

Вопрос возникает только там, где при международной доставке задействовано несколько служб. Но это уже технический вопрос координации действий.

раскрыть ветку (2)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Звонишь на почту и такой : "трек xx, excommunicado". И уже через 15 минут все почтальоны мира начинают охоту за твоей посылкой))
https://images.app.goo.gl/BJZKJWPmFaTEp24f8
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и получается, что отсутствие простой  возможности это сделать приводит к ситуации, что это дороже чем забить. А потом удивляемся что покупатель злоупотребляет)

73
Автор поста оценил этот комментарий
А что это за детский сад?! Посылку отправили, посылка в пути,посылка оплачена- ожидайте. Я могу судить только с точки зрения покупателя. И никак не могу понять, к чему в отзыве писать "посылка дошла быстро"?! Вы ж, блядь, не работу почты осениваете!!!
раскрыть ветку (13)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Товар отличный, продавец общительный. Посылку ещё не открывал.
раскрыть ветку (3)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Буду заказывать ещё

34
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно дополню отзыв после использования.
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Отправлено три года назад
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто за дополнительную оплату предлагаются варианты служб доставки. Тарифы которых могут очень отличаться. И оплатив разницу, ждёшь доставку той службой, которой... Ан нет, - продавец всё равно отправляет службой "Хуё-моё-шипинг-супер-экономи-хуй-вам-а-не-трек-ждите-через-2-3-месяца-авось-дойдёт".

Вот такие вещи нужно обязательно откомменчивать.

20
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да, но есть нюанс. Если продавец жмот - он отправит супер экономной почтой. Она будет идти месяцами, без трека и т.д. А вот если отправить курьерской службой - то дойдет за неделю. Понятно что не выгодно отправлять мелочь за 1$ доставкой за 15$ Но отправь ты хотябы трэкируемым отправлением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если говорить про али, то в случае стандартной доставки аллиэкспресс (которой пользуются большинство продавцов) отслеживаемый трек номер присваивается от суммы в 5 долларов включительно.  А до этой суммы за товар, трек номер не отслеживаемый в стране получателя.

А вот если в заказе стоит доставка способом продавца, то тут уже рулетка. Может и Тк отправить, а может и не отслеживаемый номер который плывёт в контейнере пару месяцев.

Тут уж зависит от цены товара и адекватности продавца.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Оцениваю работу продавца, быстро отправил товар или нет блядь... А не почту...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если дешевый товар идёт до адресата стабильно и быстро, то на это обращается внимание следующих покупателей. Ты можешь купить у китайца, и вместо ожидания пару месяцев через неделю получаешь квитанцию о поступлении посылки. Потому что склад был в москве.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы недооцениваете тупость, разжиревших от потребления всего и вся европейцев.Люди невероятно тупы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А фиг знает. Но действительно от одних продавцов посылки быстро приходят, а от других медлено
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Каждую посылку отслеживаю. По продавцам разницы не заметил. Практически всегда дней за пять-семь до границы. И потом месяца полтора по Казахстану. Походу вместе со стадами.)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К копыту привязывают и понесла

31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы себе представьте насколько сложно это будет реализовать, тут очень много сложностей для того чтобы решить не такую и большую проблему. Например сейчас почта осуществляет трекинг в режиме уведомления, наверняка местами эти уведомления запаздывают. Если хотите реализовать функцию возврата то нужен трекинг прямо в реальном времени. Так что меня удивляет что вас удивляет :)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ведь посылки регистрируются (я надеюсь когда нибудь они все будут нормально регистрироваться), в отделениях и узлах можно чекнуть ее статус. Понятно, что если она только что прошла один чекпоинт, то следующий может быть в другой стране через день, но это всего лишь время. И понятно, что если посылка доставлена получателю, а статус поменялся через час за который отправитель успел запросить стоп, тут уж сорян, так сказать.

Но когда она по трэку лежит где-то 2 недели, а фактически приехала - это хреновый трекинг все же.

А у курьера, имхо, должен быть планшет/смартфон где он может убедиться, что можно выдать посылку.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пойти от обратного и сделать посылки с изначальным запретом на выдачу. Пока отправитель не разрешит, выдать нельзя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда будет наебалово в обратную сторону )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна табличка и два запроса.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И инфраструктура для обслуживания и использования таблички, в 100500 сложнее и дороже

1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня уже не удивляет, что что-то кого-то удивляет. Меня уже вообще ничего не удивляет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор/автомат пикнул трек, пришёл ответ, что возврат. Сразу или на следующем пункте её изымают.
Не вся же линия будет такая, одна на тысячу.
Ну да, надо почтовым службам разрабатывать какой-то софт, апи, и тд, но блин, через пол мира везти, а потом обратно — стрёмно как-то.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В юпс есть такое

70
Автор поста оценил этот комментарий

Я за время работы к такому уже привык, хотя периодически до сих пор удивляюсь.

Например, ситуация. Человек купил у нас товар и передумал. Я, соответственно, отменяю покупку. Ебэй присылает письмо, что сделка расторгнута. Пишет клиент, что денег не получил. Проверяем ПП - у нас деньги списались. Сообщаю об этом клиенту. Тот начинает просто бомбить сообщениями, что мы мошенники, кинули его на деньги и т.д. По эмоциям понимаю, что что-то пошло не так и клиент явно не обманывает. Позвонил на Ебэй, около 20 минут разговаривал с менеджером. Он уверил, что все нормально и он видит, что деньги ушли и от нас больше ничего не требуется. Сообщаю клиенту и прошу его написать в поддержку со своей стороны. Он где-то неделю воевал с поддержкой, предоставлял им разные сканы и выписки с банковского счета и еле вымучил свои 50 баксов. После этого пишет смачный негативный отзыв.

Я его оспариваю. Так-то и так. Косяк не наш, проблема возникла на стороне платежной системы, мы старались клиенту помочь, но это было совершенно не в нашей компетенции. На что приходит отписка, что оснований для снятия отзыва нет - попробуйте переубедить клиента и попросить его отозвать отзыв, всего вам хорошего, здоровья, держитесь там.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, часто такие ситуации, что ты прав, но приходится выбирать - справедливость или отсутствие плохого отзыва. Хотя в твоём случае уже ничего не поможет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен какой-то внешний арбитраж, типа как суд, но ближе к гарантам и профсоюзам по смыслу.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду искать Вас на ебей. У меня полтора километра до почты. Хочу бесплатные кассеты со скидкой:)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кассетами не я торговал. И на ебэй меня уже нет))
11
Автор поста оценил этот комментарий
Может почта Греции ещё хуже почты России, вы ж не знаете.
раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то смысле да. Почта Греции очень... эммм... Неторопливая. А ещё есть ИТАЛИЯ - самая пиздецовая европейская страна в плане почты. Я не удивлюсь если почты России и Италии - почты-побратимы

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт Почты России не соглашусь. Доставляют весьма быстро, трек актуальный (хотя случаются эксцессы, не спорю), стоимость международных посылок самая низкая. А Почта Италии - это супер дно, без сомнений. Однажды отправлял в какую-то мелкую страну на Ближнем Востоке, забыл название, почему-то пошла через Италию. В итоге, с момента принятия в отделении ПР и выдачи получателю прошло 50 дней, 30 из которых посылка находилась в транзите почты Италии.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на экспорт наша почта бывало работала хорошо, я могу вспомнить относительно спокойные 2018-2019 годы, когда почти все ехало без проблем. Были прецеденты, после которых я ещё как правило в плюсе оставался (получал компенсацию за срыв сроков). В 2017 году был эпичный фейл, когда мою посылку с товаром примерно на 50к почта проебала ещё на этапе отправки из города, я тогда много нервов попортил и определённые выводы сделал. Пришлось вникать в принципы их работы, и документооборот. Целое, блядь, расследование провел, как частный детектив

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посылку-то нашли в итоге?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Так и сгинула...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пидоры

4
Автор поста оценил этот комментарий
А давно вы были на почте? Лично у нас в отделениях все по записи, шустро.. Да и посылки быстро идут
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё Укрпочтой не отправили. Такое впечатление, что все почты бывшего совка специально работают по одному принципу - клиент идёт нах, мы заняты.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда было? Укропчта за последние года изменилась в лучшую сторону. Заказывал международную доставку и указал лишь свой домашний адрес. Посылка пришла в ближайшее ко мне отделение и мне прислали смску о готовности к выдаче. Да, сами отделения ещё имеют старый дух, но вот к логистике у меня ну никаких вопросов вообще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, с логистикой у них нет проблем, ха-ха три раза. Когда отправляют вместо поселка Новомихайловка в город одноимённый. А это уже в ДНРе. Звонишь им типа какого хуя она там. Они- ну четакова, съездите туда заберите. Пиндец, из николаевской области в Донбасс. Ебанутые.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зайдите на их страницу в фб в комментарии. Лично я получаю все вовремя, но логистика там хромает на обе ноги)
Из недавнего - отправитель указала правильное от отделение. В смс пришло, что она находится на другом конце города. При визите выяснилось, что посылка таки на правильном.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Укрпочта хорошо работает, как минимум что касается посылок по Украине (международные не отправлял, сказать не могу). Новая Почта конечно получше, но сравнивать Укрпочту с почтой России ну прям пиздец как неправильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже меняется. Почта России счас намного меньше косячит. В основном, конечно, как обычно влияет человеческий фактор — те же сотрудники с небольшими зарплатами. Моё отделение, например, вполне себе адекватное. У меня к почте уже давно нет никаких претензий. Сервис, конечно, до сих пор далёк от идеала, но это не пробитое дно как раньше уже точно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам скажу, что когда Сатана создавал почту, он мыслил глобально в мировом масштабе. Почта России-это просто филиал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза почтамаркета «у нас как в Греции есть все» заиграла новыми красками
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но никому в хуй не упёрлось - никто эту грёбаную гречку, соки и чайники там не покупает, на этих почтах

6
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь про неравнозначность условий для продавца и покупателя на Ибэй. Если нет фактов, однозначно указывающих на правоту продавца и истина где-то посередине - всегда встают на сторону покупателя.

Важно иметь факты. Была история у меня как у вас с греком. Отправлял в США. Не знаю точно, как у них положено делать, но заметил, что иногда, когда при первой попытке доставки до получателя почтальон терпит неудачу (закрытая территория/никого нет дома и прочее) - последующих попыток доставить они не предпринимают и ждут, когда получатель сам с ними свяжется. Вышло так, что посылка уже неделю лежала на почте в США и покупатель открыл спор на возврат денег (товар стоимостью около 10$), на мои сообщения не отвечает, я прикрепил в ответе на спор скриншот с сайта USPS, где было всё видно. В итоге Ибэй встали на мою сторону. Самое смешное, что посылка после закрытия спора ещё две недели лежала на американской почте, получатель так и не появился. В итоге её отправили обратно мне, посылка благополучно дошла.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас при споре Ебэй считает посылку доставленной, если она попадает на почтовое отделение покупателя. В случае диспута Ебэй становится на сторону продавца.

Хотя и тут бывает нюансы. У нас как-то доставили товар в другое почтовое отделение, клиент открыл диспут. Проверил, оба отделения на расстоянии пары км друг от друга. Попросили знакомую, которая в США живет позвонить в ЮСПС. Там сообщили, что отделение адресата временно закрыто и посылки перенаправляются в соседнее. Сообщили об этом в саппорт, Ебэй встал на нашу сторону.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бывают какие то непробиваемый, которые не отвечают на письма. Мне иногда кажется, что они не знают и не видят их. Про вручение также очень часто было, когда что то вроде - неудачная попытка вручения. Я поначалу переживал, что и как, потом обычно проблем не было.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ибай дно на самом деле. Все от отсутствия конкуренции. Зажрались как Интел в свое время.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Грек пишет, что посылки долго нет. Смотрю трек, она лежит уже неделю на местной почте" - нашла коса на камень и ленивая греческая почта на ленивого грека, было б особенно весело узнать, если он сам почтальон этой почты :) Страна ленивых жоп!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже раньше приторговывал

Т.е. сейчас перестали? Мне просто непонятно. Так вообще торговать выгодно?  Тут либо должны быть сверхприбыли с обычной торговли, чтобы неадекватов компенсировать. То ли я чего то не догоняю.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я весной лавочку свернул, из-за пиздеца с перевозками

3
Автор поста оценил этот комментарий
Была своя ниша, не особо занятая, потом появилось много конкурентов, у которых были изначально лучшие стартовые условия (доступ к товару, мне приходилось платить ещё за доставку к себе), доход упал, маржа стала незначительная, потому завязал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как вовремя я наткнулась на этот пост!)) У меня тоже посылка неделю уж на почте лежит, через трекер увидела, да никак не дойду, сегодня б не забыть)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сцуко
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку