Про доставку.

Заказал в сети товар с доставкой на дом.

Ожидание:
Ох, как здорово! Не нужно ездить по магазинам, выбирать, тратить время!

Реальность:
Отменяю все дела на следующий день, сижу дома и жду курьера, который может приехать только в третий вторник месяца примерно с девяти утра до двенадцати ночи.

Ну ништяк сэкономил время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий
И да, сидишь такой целый день, ждёшь курьера, а в конце для SMS приходит, что курьер был, но не застал никого дома.
раскрыть ветку (15)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Или ничего не приходит, и какой-нибудь Озон просто меняет время доставки на следующий день, не спросив тебя.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Меня этот проклятый Озон мурыжили с доставкой новой пароварки и возвратом некомплектной пароварки неделю. Мне уже деньги вернули за возврат, так они спустя пару дней только ее забрали. А новую так и не привезли, пришлось отмену делать. Цирк какой-то.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, зато потом в прстах про озон набегает куча непойми кого и начинают этот убогий озон защищать :( мне лично ни 1 доставки за год, вовремя не сделали

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у некоторых пункт выдачи рядом с домом. В понедельник с работы закупился всем, начиная от шампуня и заканчивая пачкой гречки. В среду забрал по пути домой.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это оправдывает говнючий сервис? Браво.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это вполне может оправдывать хорошие отзывы. Хотя уже упомянутый ДПД даже сроки доставки в ПВЗ профукивает, особенно если посылка из других регионов едет. На участке Мск-СПб они даже почте России могут проиграть по срокам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баллы за "косяки" начисляют всегда. Но бывает, что привозят бывший в употреблении товар. Возможно, просто кто-то из покупателей поюзал основательно и вернул в установленные законом сроки. Но от этого не легче.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просите в чате баллы за просрочку доставки. Начисляют всегда!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
200 баллов не всегда согревают душу) особенно если доставку переносят раз 5. У меня так с постоматом было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо брать на вооружение!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не всегда. Видимо от сознательности оператора зависит.

25
Автор поста оценил этот комментарий

В СДЭКе очень хитрожопые курьеры. В день доставки звонят и через несколько секунд сбрасывают (у меня последний раз телефон в руке был, но я все равно не успела взять трубку), после чего прилетает смс «мы не смогли до вас дозвониться, доставка переносится на следующий день».

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я им сама всегда звоню, потому что от них только смс приходят «до вас не дозвонились». Разговариваю жестко и всегда требовательна. Последний раз в день доставки получила смс, мол, доставка назначена на первую половину дня, хотя меня они не спросили, мне даже не звонили. Меня так это разозлило, Я позвонила и потребовала доставку вечером и на следующий день. И курьер приехал вечером, даже вовремя)) Главное держать все под контролем))

4
Автор поста оценил этот комментарий

А на следющий день же будет другой курьер - а этому уже не надо никуда ехать.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что там почти вся сеть это франчайзи. И попадаются такие отмороженные просто жесть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку