PagaN

пикабушник
пол: мужской
поставил 28246 плюсов и 10657 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7307 рейтинг 2 подписчика 4014 комментариев 16 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
82

В городе Великие Луки сегодня сгорел приют для животных

Все животные, которые находились внутри - погибли!!!((( От приюта остались только стены, нет теперь даже крыши... Выжили только собаки, которые жили на улице в будках!!! Точная причина пожара пока не установлена; пожарные сказали, что произошло возгорание внутри примерно в 6 утра. Это огромная трагедия для нашего города!!!((((

Приют будет восстанавливаться!! Завтра начинаются работы по разбору и вывозу завалов, все желающие могут подъехать к 12 часам, а также в течение дня и до вечера, пока не стемнеет!!! Все работы и вещи, которые будут требоваться в процессе восстановления приюта, будут перечислены!! На данный момент требуются денежные средства!!!!

Друзья, УМОЛЯЮ ВАС!!! Распространите информацию о нашем горе везде и всюду, где только можно!! Сейчас, как никогда нужна помощь сгоревшему приюту!!! Нам поможет каждая копеечка и любая помощь!! Делайте перепост, рассказывайте друзьям, распространяйте информацию во всевозможных группах, пишите наши реквизиты, присылайте хоть по 10 руб, приезжайте в приют в любой день в светлое время суток, привозите корма, помогайте приюту руками в его восстановлении!!! Главное, не оставайтесь равнодушными, не проходите мимо нашего горя!!

Яндекс кошелек: 41001946238081
Сбербанк
Псковская региональная общественная организация "Общество защиты животных"
ИНН 602 502 2776
КПП 602 501 001
Рас.сч. 4070 3810 8511 6010 0331 в Псковском ОСБ № 8630 г. Псков
БИК 0458 05602
Кор.сч. 3010 1810 3000 0000 0602
ОКПО 0281 0364
ОКОНХ 96310

http://vkontakte.ru/club25734345 группа приюта
4

Госдума хочет ограничить количество денег в кошельках электронных платёжных систем

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять во втором чтении пакет законопроектов «О национальной платежной системе» сообщает ИТАР-ТАСС. Документ, в частности, устанавливает трёхуровневое понятие «электронных средств платежа» и дважды запрещает (в разном контексте) аккумулировать более 100 тысяч рублей в виртуальных валютах.

Законопроектом предполагаются легальными 3 подвида электронных платежных средств.
«Корпоративные средства» — для юрлиц и с максимальным остатком электронных средств на конец рабочего дня в 100 тысяч рублей.
«Персонифицированные», с идентификацией владельца физического лица и пределом в 100 тысяч на счёте.
«Неперсонифицированные», с максимальным остатком в 15 тысяч рублей и лимитом месячного оборота в 40 тысяч
Председатель думского комитета по финансовому рынку Владислав Резник (фракция «Единая Россия») подчеркнул, что такого никогда не было в законодательстве. «минимизировано нормотворчество ЦБ: практически все нормативные акты ЦБ были подняты на уровень закона – в первую очередь всё, что касалось организации и деятельности платежных систем, надзора над ними» – объяснил суть происходящего господин Резник. Инициативы будут рассмотрены на заседании 1 июня.

К середине 2012-го года в России устойчиво закрепился «круглосуточный» режим функционирования интернета, социальных игры, рекламных систем и онлайн-магазинов. Из перечисленных феноменов только у служб магазинной доставки иногда ещё можно найти начало и конец рабочего дня. В текущем году приобрел популярность и круглосуточный сбор пожертвований через электронные платёжные системы. Например, на порядок больше 100 тысяч рублей, удалось собрать финансирующимся через Яндекс.Деньги антикоррупционным проектам Алексея Навального и Бориса Немцова.

В целом, законопроект лежит абсолютно в русле российского законодательства, которое с помощью различных форм контроля налагает на компании любого размера обязанность постоянных трат на бесполезный для бизнеса учет и контроль за распределением средств, выплачиваемых фискальным органам.
Показать полностью

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!