Почему Ozon - трижды переваренный кал? Или очередной случай поедания кактуса мышем Legart
Всем привет котаны! Миллион лет не заходил в пикабу, но жеппоподжигательный экспириенс, любезно предоставленный фирмой Ozon, заставил выйти в свет и побрюзжать про то, какие они три-два-расы. Это не первый мой пост про Озон (а именно про днищность их сервиса), но нынче маразм достиг неадекватного градуса.
Очень коротко о том, что я думаю о данном сервисе
Немного предыстории – я сейчас нахожусь в Узбекистане, где работаю в местном вузе преподавателем. Тут дела с различными техническими приблудами обстоят так себе, поэтому народу проще заказать технику из-за границы. Успешно заказывал из Германии и США, но черт меня дернул зайти на озон и увидеть, что у меня там аж 4 тысячи рублей висит на счете, которые мне кто-то когда-то дарил подарочной картой. Дело было 28 января, и я решил перед днем рождения обновить себе наушники на замену сдохшим airpods pro. Выбор пал на TWS от beats, которые с учетом бонусных денег оказались очень даже по вкусной цене несмотря на наценку озона.
Вооот такие себе заказал. Просто потому, что вроде как должны бесшовно работать с яблочной техникой.
Заказал, жду. Срок доставки – почти месяц, в другую страну это теоретически терпимо, хотя с Амазона мне товары в жаркий Ташкент приходили за 14 дней. Озон прислал информацию, что отправил наушники какой-то мутной службой доставки, при этом трек не отслеживается – первый звоночек. Когда наушники должны прийти (20 февраля), меня обрадовали сообщением, что надо бы местный номер сказать, а то ТК не может связаться и запросить информацию для растаможки, ведь в инфе только российский номер. Ну хорошо, мне несложно – номер дал, получил новый срок доставки, уже на неделю позже, с 26 по 28 февраля. Как вы понимаете, за это время также никто из ТК со мной не связался, только в кабинете озона пришло сообщение, что вам выслано смс с ссылкой на сбор персональных данных…Никакого смс не приходило – чудеса да и только. В тот момент я уже решил отказаться от заказа, потому как почувствовал пятой точкой, что останусь я без денег и без наушников… На что эта контора озоновских тридварасов заявляет, что отменить заказ нельзя, пока он в пути. Хотя правила торговли (официальный свод правил, по которым осуществляется торговля в РФ) четко объясняют, что покупатель может отменить заказ в любой момент до передачи товара. Короче, с горем пополам я сутками пробивался через упоротого бота, которому просто так не задать вопрос, надо прям в лучших традициях квестов нулевых выйти на правильную вилку, чтобы это нейронное чмо позвало оператора, который заглянет на огонек минут через 15-20-30. А ты сиди, жди и судорожно обновляй чат, потому как иначе тебе скинут отписку и за 5 минут без ответа закроют обращение. И сиди дальше вызволяй джина из бутылки. Короче, теперь мне заявляют, что новый срок ожидания – 6-8 марта. «Ждите, придет в пункт – отмените!»
Клиент по мнению Озон.
Это классно, но товар в пункт не придет, ведь его никто не растаможил, и судя по всему не собирается. Учитывая, что трек не бьется, того товара и в целом может не быть, поэтому ясности нет от слова совсем. Короче, 4 раза направлял сотрудник запрос на отмену товара (который еще почему-то надо ждать 3 суток!) и все разы писал, что «Ой, отменить не удалось! Но ты не лох, напиши нам еще раз, и получи новый отказ через новые 72 часа ожидания!». В общем, бомбит меня конкретно, так как, видимо, своих денег я не увижу, ведь технически товар все еще на доставке, и у бедных криворучек из озон нет «технической возможности» его отменить и разобраться с контрагентом вместо того, чтобы футболить десятки часов своего клиента. По итогу имеем, что заказ сделан 28 января, а на дворе 4 марта - Озон примерно через 3 дня снова пришлет мне сообщение, что отменить заказ не получилось, дождитесь его доставки в пункт выдачи, чего никогда не случится :D
Хотелось бы еще отметить, что во время общения ни 1 сотрудник поддержки не отвечал нормально на поставленные вопросы, а писал общие отписки невпопад. У меня сложилось впечатление, что общался я натурально с нейросетью, а не живым человеком. Какой смысл поста? Попердеть и пожаловаться на несправедливую жизнь, а также предостеречь тех, кто может необдуманно заказать что-то у этих жопожников.
ПС: @Ozon, вам есть что сказать, болезные? Зачем нарушаете правила торговли и людей футболите по всей своей поддержке туда-сюда? Для референса, номер заказа - 08490293-0041