Премиум

Сегодня хочу рассказать Вам увлекательную историю касаемо послепродажного обслуживания техники и гарантийного ремонта такого гиганта, как Samsung. Телефон s7 edje был куплен в флагманском магазине, за 64 тысячи рублей(много это или мало для телефона, решает каждый сам). После последнего обновления пользователи стали замечать появление розовых полос на экране, у Всех в одном и том же месте.

Премиум Гарантия, Samsung, Розовая полоса

На фотографии мой личный телефон. Обращение в сервисный центр не дает ровным счетом ничего, телефон уронили (утопили)-в гарантии отказано.

Опытным путем пользователи выснили что со временем отходит какой-то шлейф, который находится за динамиком. Пост несет информационный характер,ищу владельцев таких же проблемных телефонов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

И слово было - я!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут я стал помирать от смеха)

2
Автор поста оценил этот комментарий
-0.5) Все слова - пиздежь
Автор поста оценил этот комментарий

In the beginning were the words and the words made the world. I am the words. The words are everything. Where the words end the world ends. You cannot go forward in the absence of space. Repeat.

9
Автор поста оценил этот комментарий
0.000000001) начинаешь верить в гомеопатию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Получаешь комментарий от манеджера что у Самсунга высокое качество и несколько этапов тестирования продукции и такое вообще _В_ПРИНЦИПЕ_ не возможно. Приобретаешь репутацию паникера и отсутствие возможности продвижения по карьерной лестнице.
Выпиваешь несколько раз по сто и начинаешь рассуждать трезво: Да. Пытался. Не помогло. Меня не ценят. Все менеджеры - зазнавшиеся идиоты.

Настраиваешь свою машину времени обратно на 2017-й и прыгаешь домой. Ибись оно всё конём...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а будущее уже другое

2
Автор поста оценил этот комментарий

0.000251 тебя убивает топ- менеджер Самсунга, ибо так и было задумано

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

0.015625) учишься считать


*0.03125 - должно было быть у тебя.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

0+2i) понимаешь, что что ушел в комплексную плоскость

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я нолик забыл, там вот так должно быть:


0.0015625) учишься считать


*0.003125 - должно было быть у тебя.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это уже мне, значит для меня 0.0) Использовать калькулятор

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ПОЛИВАЕШЬ гуся. Это вам не это.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У самсунга же телевизоры норм, не?

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У самсунга всё норм. Минусят хейтеры и завистники. Это всё равно, что про Apple писать, только у самсунга косяков куда меньше (один, но большой, с Note 7).
А вообще непонятно, что за сервис, впервые слышу, чтоб у кого-то не взяли по гарантии телефон, у которого не разбит экран, нет сколов и трещин, так как сервисному центру платят за каждый ремонт если не клиенты, так производитель. Я так в 2013 году очень качественно навернулся на велосипеде с переломом руки, у телефона (ASUS Padfone 2) перестал работать экран, была вмятина на корпусе. Спустя пару месяцев, когда смог выйти на работу, отнес телефон в сервис, и его починили по гарантии, хотя там и ежу были видны механические повреждения.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у них не было на тот момент ежа.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У самсунга всё норм. Минусят хейтеры и завистники. Это всё равно, что про Apple писать, только у самсунга косяков куда меньше (один, но большой, с Note 7).
У меня знакомый работает в ресторе и рассказывал, что у яблофона, когда начинаются продажи в США, косяков куда больше было чем у остальных телефонов вместе взятых. Они и грелись и по экрану шли не розовые, а черно-белые полосы, половина экрана отказывала работать, экран становился просто белым и все (хотя, звук был), да и взрывались они тоже.. и это все только часть! И там, у эйпла, есть даже спец команда, которая отслеживает такие случаи и что-бы инфа не просочилась в прессу и интернет. Они как команда реагирования работают и сразу отзывают всю партию проданных телефонов. Там, на сохранение лица компании, уходят десятки лямов. До нас естественно, доходят уже более или менее проверенные и исправленные телефоны. И кстати, что касается взрывающихся акумов у сунга, мне показалось, что информация слишком быстро разнеслась по интернету. Определенно яблочные постарались разнести.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчёт вмешательства Apple, но явно имело место преувеличение, так как дефектных было не так уж и много, доли процентов. Просто брак слишком опасный, потому решили изъять все.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я телики продавал и да, они лучшие в плане теликов.

51
Автор поста оценил этот комментарий

0.125) Гусь подает на алименты

раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Как гусь может подать на алименты/(автор запилить видео) ДО ТОГО КАК ИЗНАСИЛУЮТ ГУСЯ?

раскрыть ветку (10)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я б тоже такого не отдал...

Да что там говорить - я б такого даже украл бы

20
Автор поста оценил этот комментарий
Это же Гусь Времени!
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это причина изнасилования гуся
Автор поста оценил этот комментарий

Как гусь может подать на алименты, если у от не может быть гусят? Вот гусыня- та может.

Автор поста оценил этот комментарий
здесь должно быть 0,0625
3
Автор поста оценил этот комментарий
4) Поливаешь гуся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за история с гусем? за утро уже не первый раз натыкаюсь. А начало как-то пропустил

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Стотыщлетний боян.

Крч в трейлере к игре AlphaProtocol был вот такая табличка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, мему про "еби гусей" уже намного больше лет, чем этой игре)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но я не слышал ранее упоминания о нём.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ох уж эти ньюфаги...

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. В первый раз я это услышал лет 20-30 назад от отца. Когда я нес пургу или доказывал бате что то свое, он говорил- сын, сходи на базар, купи там гуся, вот ему и еби мозги!

2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется 0.25л слишком малая доза чтобы таким заниматься, тут хотя бы 0.95) надо.

ещё комментарии
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
0.3) Ждешь ответного сигнала.
Автор поста оценил этот комментарий
Но @pegus лучше!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя я прочитал его сообщение, пусть будет гусь.
Автор поста оценил этот комментарий

(в твой ник)

Автор поста оценил этот комментарий

А вот гусей не надо трогать!

Автор поста оценил этот комментарий

Гусей поливать надо!!!

Автор поста оценил этот комментарий
(в твой ник )
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если коммент окажется в топе, не идите по этой ветке. Почти тоже самое, как копаться в "свежем"

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и запишем:

(сам охуел, когда проснулся "знаменитым", пост над топовым!)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

трудности перевода?)

4
Автор поста оценил этот комментарий
0.7) и закусь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
0.07  заказываешь себе водку с мартини.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из гуся
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну 0,5 это немного другое))

Автор поста оценил этот комментарий

0,5 - это всегда хороший план действий в любой непонятной ситуации. А лучше - 2 по 0,5 и на троих.

63
Автор поста оценил этот комментарий

А также подтягиваешь еще пострадавших, коллективный иск в суд - ПРОФИТ !!!!!
Вывозите деньги камазами... (ну если их отсыпят) :)))))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Форт Боярд прямо, сразу музыка в голове заиграла.
раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы музыка была не такой "сухой"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я-б побыл тут Скрудж Макдаком

раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

почему на 4й картинке нет радара из гта? косяк

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

отсутствие прочих элементов интерфейса вас не смутило?

Автор поста оценил этот комментарий

Да

144
Автор поста оценил этот комментарий

0.49) Заходишь чтобы подрочить

раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

0.495) если быть точнее

2
Автор поста оценил этот комментарий

на всякий случай подрочил

2
Автор поста оценил этот комментарий

А где ссылка для друга ?

Автор поста оценил этот комментарий

но тут же просто фото телефона?

а по хер.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

4) Отправляешь свою историю в Apple по России и получаешь бабки и кучу заинтересованных СМИ

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот эт оригинальный ход в стиле эпл)

1
Автор поста оценил этот комментарий

5) получаешь резонный ответ Apple: надо было айфон брать!)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочется вдаваться в срач, но резонность этого ответа весьма спорна. А вот за то, что эта история, при условии, что она - правда, эйпл с удовольствием заплатит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За косячный самсунг?))))))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За то, что n-ое число человек по стране купят айфон, а не самсунг после этой новости в СМИ
Автор поста оценил этот комментарий

4) снова делаешь пост на пикабу с результатами

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь коммент под топом, получаешь ачивку.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

У моей сестры такая же проблема была. Получила отказ в сервисном по гарантийке, тогда она поехала в магазин и устроила там гос.переворот, в итоге сошлись на том, чтобы телефон поменять.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вот умеют же люди конфликтовать. Я бы забил, подумав что не поменяют. Но это моя конечно вина.

149
Автор поста оценил этот комментарий
Не получится
Я над этим думал
В аппарате за 60тыс выгорел экран
Появились призрачные следы
Пошел в центр
Говорят, раз разбит экран, то по правилам отказ
Возьми его
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (67)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого и нужна экспертиза. Вряд ли разбитый экран будет влиять на отсоединения шлейфа, учитывая что это массовая проблема.

раскрыть ветку (22)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Там всё просто, судя по тому, что сказано в посту - обновление выталкивает шлейф)
раскрыть ветку (21)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понял логики.

раскрыть ветку (19)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, после обновы телефон стал греться активнее, вследствие чего начал отваливаться плохо примонтированный шлейф. И хорошо, что это не HTC или Lenovo, тогда б телефон рассыпался полностью)
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это что-то из области фантастики. Чипец у него ниже шлейфа.


http://www.androidauthority.com/samsung-galaxy-s7-edge-pink-...

вот тут написано что самсунг в курсе проблемы


хз почему Оп послали

раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно подумали что он простой лошок и его можно наебать. Такое часто бывает.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, тем более авторизация самсунг это золотая жила, где на запчастях можно делать неплохие деньги. Конечно снятые запчасти отсылаются, но в асц наверное уже наработали схемы.

раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Как же у меня подгорает от этого злоебучего и повсеместного, на постсоветском пространстве, желания нихуя не делать и наебать все что возможно. Сука, ведь все вокруг друг друга вращаемся, услуги и товары друг другу предоставляем, но качественную услугу мы получаем только, сука, по знакоооомству, чтоб "как своим", а все остальные у нас лохи и терпилы, пока до пиздюлей не дойдет-хуй что сделают как люди, а тут не насрут, так в другом месте нагадят, ведь клиент этакий пидарас, охуел в коряку и захотел, вы только подумайте, чтобы все сделали по уму!
Аааааааа, " хуяпичот.жпг"!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и эти же люди возмущаются,что у кого то получилось лучше кого то нае**ть и заработать бабла,и требуют отобрать и поделить.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для сервиса абсолютно неважно какой ремонт, по гарантии или платный. Разница лишь в том что в одном случае ремонт оплачивает производитель, а во втором клиент. Дело в политике самсунга - их снимают с гарантии по любому поводу. Например есть телефоны которые и со сколами на корпусе и вмятинами на крышке могут принять на ГО, а у самсунга... царапина на сьемной крышке - досвидос... Работаю в СЦ, много интересных и несправедливых случаев есть...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разница лишь в том что в одном случае ремонт оплачивает производитель, а во втором клиент.

Не только в этом.

Если делать платно, то работа стоит больше + накидывают цену на запчасть.

Если делать платно, то сц может отдать тебе другую запчасть (допустим с разбитым дисплеем, тем более на амолед часто не видно что он разбит), а ту что сняли отправить производителю и получить новую.

Если делать платно то деньги не находятся в подвешенном состоянии. У крупных сц которые работают по гарантии на балансе самсунга может болтаться и 200 тысяч.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего удивительного.
Я читал как один товарищ с украины разбил к хуям 7эдж перед рожей директриссы сервисного центра так его заебали там. Потом конеш все собрал и пошел к своему адвокату составлять жалобу.
СЦ всеми правдами и неправдами пытаются отвертеться от бесплатного гарантийного ремонта или замены. Причем это именно у нас так. За бугром просто менют на новый без тупорылых вопросов и все.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что СЦ зарабатывает именно на *гарантийном* ремонте? И снимая телефон с гарантии денег от производителя не получит. И от клиента тоже. Только потерянное время.

Думайте, прежде чем писать чушь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде чем писать чушь не мешало бы полистать форумы, где люди описывают свое общение с представителями сц.
Мне их листать даже не нужно, а вот вам не помешало бы. Полезно узнать правду что мы живем не в мире розовых пони и единорогов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я эту ситуацию знаю изнутри, а не со слов клиентов.
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее, клей/хреновый пластик достаточно слегка нагреть, чтобы все начало разваливаться. Ничего фантастического.
10
Автор поста оценил этот комментарий
HTC и Lenovo в своей истрии не взрывались от зарядки, так что все таки скорее плохо, что это не они))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай позовем @gepka и он тебе в красках раскажет, за что не любит Lenovo. Именно за это же я не люблю HTC)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем плохи HTC и Lenovo?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Качеством сборки,качеством зап.частей,по,это то,что я смог вспомнить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, видимо, не пользовались их продукцией. Или  на подделку влетели. Пользую М8 3й год, полёт нормальный. Куплен в Европе. Один раз отнес в СЦ на замену окошка камеры и почистить динамики. Единственный в последнее время косяк - аккум. При активном юзании вместо суток держит часов 10.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в сц,поэтому и говорю. Да,я не пользуюсь продукцией, но вижу,так сказать, изнутри

Автор поста оценил этот комментарий

ну да, там для этого установлены сервоприводы и с обновлением были подгружены дрова для них. другого объяснения (исходя из текста) быть не может.

14
Автор поста оценил этот комментарий

мы меняем по гарантии полосы на дисплее.

работаю по гарантии samsung

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Как здорово! Поменяете мне розовую на зеленую, по гарантии?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тема о том, что людей разворачивают из за внешнего повреждения, хотя причина обращения с этим не связана
Вот моя трещина
А пожаловался я на выгоренный экран
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ты гарталон читал? Ты предлагаешь поменять механически поврежденную деталь по гарантии. Производитель виноват в том, что ты разбил модуль? Почему он должен взамен разбитого ставить тебе новый?
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я предлогами её поменять не потому что он разбит
А потому что телефон имеет брак в виде выцветания
То что вместе с ним заменят и разбитую часть это просто бонус
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

отказали за что?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За трещину на экране
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, логика такая: есть трещина => уронил => экран начал глючить из-за удара. В принципе, в 99% случаев так оно и есть, и сервисников можно понять, но если у тебя не такая ситуация, то придётся делать экспертизу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на S3 амолед экран "зеленит" на черном фоне ночью. Пятна которые испускали чуть-чуть свет, в отличие от остальной части экрана.

Проблема экрана, самсунг ее признал (не у одного меня такое было)

Отнес в СЦ в Барнауле

Днем они проблему не увидели = проблемы нет. Я лишился 300 рублей за экспертизу ихнюю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хых, нет же такого слова евошний

Евонный правильно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто, его
Автор поста оценил этот комментарий
разбит экран из мега-стекла? Чем бле, молотком Тора? если на стекле нет повреждений, то как ни собираются доказать обратное?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в автобусе упал:(
Водитель резко затормозил, я лечу на девушку
Поручни заняты, и давай руками пытаться за стенку держаться
Ну и херакнул его
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас девушкой-то всё получилось?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, меня она точно не забудет:D
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот тем более. косяк автобусника и с него экран, точнее с его страховой. зачем мучать производителя тем, в чем он не виноват? совсем не верный план действий

ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

4) Покупаепаешь еще один самсунг и повторяешь пункты 1-3.

75
Автор поста оценил этот комментарий
Не делайте экспертизы за свой счет, в приказе МАП № 160 сказано,что экспертизу можно делать только по согласованию, следовательно это выброшенные на ветер деньги. Просите суд назначить.
раскрыть ветку (34)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я юрист. Не вижу проблемы в досудебной экспертизе. В этом случае судебная уже может и не назначаться, или же просить о судебной экспертизе, как и оплачтвать её будет суд. Что за МАП и как он своим приказом может влиять на нормы процессуального права?
раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное другого немного профиля юрист... @Lostsupport, дело говорит: согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Иными словами, в данный момент они провели проверку качества, результаты которой не удовлетворяют потребителя. Он по твоему совету делает экспертизу за свой счет, после этого в суде продавец сообщает, что вернул бы деньги и без проведения экспертизы, пускай потребитель докажет, что от экспертизы продавец уклонялся.

Говорю по опыту, т.к. сам раньше представлял интересы именно продавца, случаев, когда потребитель оказывался со сломанной техникой еще и должен дофига и больше.

Кстати, продавец тоже не станет проводить экспертизу за свой счет без суда, т.к. если экспертиза докажет вину покупателя, тот тоже сможет уклониться от ее оплаты.

А @goldyhome, я бы посоветовал следующий порядок действий:

1) сдаешь аппарат не в СЦ, а непосредственно продавцу с письменной претензией (с указанием даты покупки, на чье имя претензия, серийный номер, модель аппарата, сами требования: произвести гарантийный ремонт);

2) через 10 дней получаешь письменный ответ по почте (там будет написано, что аппарат отправлен снова на проверку качества, по ее результатам будет принято решение);

3) тебе будут сообщать результат по телефону, даже не разговаривай, проси ответ почтой;

4) получаешь новое письмо с отказом в удовлетворении требований, не забирая аппарат идешь в суд.

раскрыть ветку (17)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая крайнюю хитро%ыебанность сервисников, настоятельно не советовал бы ОТДАВАТЬ телефон продавцу, для проведения экспертизы - там вполне может выявиться отсутствие половины деталей или вообще утонул/упал.


Необходимо написать претензию, в которой указать, что Согласно ст.18.п.5 ЗоЗПП, вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, и согласны привезти телефон, для её проведения исключительно в вашем присутствии, а оставлять его им не будете.


Если же вы, @votblinfignya, внимательно прочитаете Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей">, то в предпоследнем абзаце увидите:


По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.

Так-же, @votblinfignya надо учитывать, что после вступления в действие Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей">, были изменения в ЗоЗПП.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот это точно. Как только присутствуешь при проверке - все дефекты сразу обнаруживаются, а если не присутствуешь, они их там будут до морковкионого заговенья искать и не найдут ничего - а ты как дурак без аппарата больше месяца был.

Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая крайнюю хитро%ыебанность сервисников, настоятельно не советовал бы ОТДАВАТЬ телефон продавцу, для проведения экспертизы - там вполне может выявиться отсутствие половины деталей или вообще утонул/упал.

Причем тут экспертиза? Я предлагаю отдать на проверку качества, ее продавец самостоятельно не будет проводить, он отправит технику опять же в авторизованный производителем СЦ.

Насчет моего внимательного прочтения... сам то внимательно читаешь, или видишь, что хочешь увидеть? Так то цитата из Приказа МАП, которую ты привел, как раз и начинается со слов По соглашению между потребителем и продавцом, продавец такого соглашения никогда не подпишет, если не идиот, соответственно, это не работает.

И насчет изменений в ЗоЗПП: серьезно? Ты говоришь, что следует учитывать, что закон менялся в связи с выходом приказа в редакции 1999 года? Лол, так то изменения куда чаще происходят, каждый год надо их отслеживать, а ты мне тут сообщаешь, что закон в прошлом веке менялся.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, как физик, мало того, что "более слабая сторона договора", так вы ещё все свои материальные доказательства, собираетесь отдать противоположной стороне спора, т.е. отдать им свои права на их усмотрение?! Слабоумие и отвага!


...что закон менялся в связи с выходом приказа...

Смотрю в книгу - вижу фигу! Процитируйте вышеуказанную фразу в моём сообщении!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, я тебе пример приведу: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-146-samars...


Цитата оттуда: Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии основания для удовлетворения требований истца в части взыскания расходов за проведение досудебной экспертизы, исходя из того, что данные расходы истец понес по собственной инициативе до судебного разбирательства и без наличия на это законных оснований.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как-говорится, правоприменительная практика...


обычно, сколько не судился, всегда возвращали.

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста. Что делать, когда никакого заключения магазин не выдал, после проведения экспертизы? На фото есть квитанция, что телефон был сдан в ремонт. Но через время его вернули, добавив, что дефект программный. Никаких актов и квитанций не выписали. Отказались выдавать. Просил..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, магазин ваш аппарат никуда не отправлял, вывод, что дефект программный сделали сотрудники самого магазина. Есть 2 варианта:

1) Дефект действительно в ПО, на него чаще всего гарантия не распространяется (напр., телефон Самсунг работает на Андройде, т.е. железо одного производителя, ПО - другого), скорее всего так оно и есть и магазин сталкивался с такой проблемой много раз.

2) Магазин мог таки ошибиться. В таких случаях лучше вообще не забирать аппарат, тогда вам отправят письмо с предложением забрать аппарат, и уже в письме сотрудникам придется указать причину, почему они хотят его вернуть, т.е. прямым текстом напишут, что дефекта не обнаружено.

На самом деле магазин имеет опыт в типовых проблемах, скорее всего проблемы действительно с ПО, чтобы не устраивать лишнюю возню на пустом месте, прежде всего следует, ничего не подписывая, прямо при них сбросить телефон на заводские настройки, если проблема пропала - значит она была в ПО, тогда плевать на акты, забирайте как есть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит добавить, что чек вернули другой и без печати. А до этого продавец, услышав, что я уже сбрасывал до заводских настроек, пытался мне впарить то, что этого делать нельзя и гарантия поэтому слетела. Номер не отвечает, а через время стал недоступен. Намерен обращаться в общество защиты прав потребителей и в суд. Написал бы в прокуратуру, но не знаю достаточно ли для этого оснований.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл сказать, что при покупке мне дали чек с датой продажи, на 5 дней раньше. Вполне вероятно, что мне продали телефон, который уже возвращали.

Автор поста оценил этот комментарий

Лол, что за шарагу ты нашел?

Ну, в общем то, отсутствие товарного чека не является поводом для отказа по гарантии, продавец может нести любую херь, заводские настройки ни в коем случае не лишают гарантии.

Общество защиты прав потребителей - мм, ну, смотря где. В моем родном городе оно было настолько убогим, что я, как представитель магазина, сам посылал клиентов к ним, чтоб они успели запастись порцией дезинформации и их защиту было легче разбить в суде.

Я б посоветовал скорее сдать снова, если вывод делают сами, то тебе позвонят опять, что забирай, не забирай и жди письма, потом напиши претензию, не забирая аппарат, есть шанс, что желая получить официальное заключение авторизованного производителем сервиса (а он абсолютно независим от продавца), они просрут срок в 45 дней. Кстати, не ведись, если будут уговаривать, что 45 дней с даты отправки в сервис - нет, 45 дней с даты сдачи в магазин. Тогда у тебя появится новое законное основание требовать возврата всей суммы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНР. Примечательно то, что я не получил еще инфу о СЦ, с которыми они "сотрудничают". А у нас это нарушение 15 ст. ЗоЗПП. Естественно, телефон я просто не знаю куда нести. Про 45 дней и остальных условиях о/в в России знаю. Сам работаю оператором колл-центра сети магазинов МедиаМаркт. Но в Донецке немного другие законы, согласно которым вернуть телефон, если он бракован, можно в течении гарантийного срока и в течении срока службы можно рассчитывать на ремонт. В Украине есть АСЦ, купленного мной телефона, но там принимают только те, которые были проданы на территории Украины, а в России официальных СЦ нет, поэтому СЦ других магазинов у меня их не примут. Вот так и выходит, что купил телефон с гарантией на 12 мес., а получается, что он вообще без гарантии, да еще и бракованный. Посмотрим как работает новая система здесь...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, мне сложно говорить о данной ситуации, в ДНР свои законы, я же основывался на ЗоЗПП РФ, соответственно, могу быть по многим пунктам не прав. Кроме того, инфраструктура была построена еще при Украине, соответственно, сейчас все трещит по швам, как именно происходит защита прав потребителя я не представляю даже... так что советчик сейчас из меня так себе.

Но желаю удачи, надеюсь все у вас получится!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае большое спасибо! Вам наверное забавно будет услышать, что я сегодня уточнял контакты руководства с пустой страницы "вконтакте" и когда мне ничего не дали, то я сказал, что есть установленные законодательством сроки на ответ и поэтому я сам хочу написать. На что мне ответили, что я пишу с фейк страницы и меня добавляют в ЧС.)) Думаю немного спокойнее будет отремонтировать его за свой счет, и уже через общество ЗПП и через суд требовать возмещения ремонта. Либо уже приобрести новый телефон и по максимуму высудить все, что только возможно, с возвратом бракованного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

продавец говорит: у нас гарантия производителя, вам ехать в сц надо. мы ничего подписывать не будем и аппарат не заберем!


и вот я чет хз что в таких случаях делать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...


...потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;...


2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру" - пятый пункт как раз про ремонт.


"...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя..."


Бери с собой ЗоЗПП и тычь продаванов туда носом))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец обязан принять товар, при каких-то претензиях, со стороны покупателя. И уж точно не могут в принудительном порядке отправлять самих в СЦ, это всё добровольно. Можете написать претензию, с ответом в течение 10 дней.

Автор поста оценил этот комментарий
Я юрист.

Извините за оффтоп, подскажите пожалуйста, какие сроки давности подачи искового заявления в суд по гражданскому делу (вернуть деньги за неиспользуемую услугу / некачественно предоставленную)?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Три года начиная со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права, но, в любом случае, не более десяти лет с момента фактического нарушения права (то есть даже если лицо узнало о нарушении его прав позднее, например: 8 лет назад ваше право нарушили, вы об этом узнали только что, ранее узнать и не должны были, но у вас не три, а два года осталось на то, чтобы подать требование).


Если сроки позволяют, начните с претензии с требованием возврата денег в адрес исполнителя (заказным с описью вложения и уведомлением о вручении). Если исполнитель не удовлетворит ваше требование о возврате в течение 10 дней, то обращайтесь в суд приложив к заявлению копию требования, почтовой квитанции и описи вложения.

Но вообще, не факт, что у дела есть перспектива, обратились бы вы к юристу физически, а не в интернете — может, и требовать нечего. Да и вряд ли вы сами будете всю процедуру осуществлять, все равно вам понадобится представитель...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Мы уже заказные письма отправляли, пришли без ответа. Их не забирали по юридическому и фактическому адресам те, с кого мы хотим стрясти бабки. В положительную перспективу верим, потому как уже аналогичные успешные судебные дела были и деньги возвращали, без адвокатов..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи вам)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

скажите, сколько примерно будут стоить услуги юриста в ведении дела с телефоном?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от сложности конкретного дела и региона. В Екб. попросят 10-20 тысяч. При этом суд имеет привычку занижать стоимость услуг представителя: укажете 10-15, удовлетворить могут на 5-8...

Поэтому иногда завышают немного стоимость по договору (в разумных пределах), то есть платите 15, в договоре (и требовании возместить) 20, суд дает 10. Вместе с моральным вредом и/или штрафом организации за невыполнение законного требования потребителя (тоже обрезанным судом) можете более-менее при своих остаться — ничего особо не заработаете, но вопрос с телефоном решите. В любом случае, это лучше обсуждать и согласовывать с юристом, с которым будете работать.

Ищите специалиста именно в области ЗоЗПП.

1
Автор поста оценил этот комментарий
3 года
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум письменный отказ в гарантийном ремонте предварительно от магазина/сервиса/производителя надо получить.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал. Раньше всегда делали за свои кровные, потом приносили в суд, который эту экспертизу производителя (представителя) обязал оплачивать. Я и сам когда-то давно на таком заседании свидетельствовал, когда наш инженер (в авторизованном сервисе) отказал в гарантии в полном соответствии с сервисным мануалом (а авторизация была на меня, потому пришлось перепроверить все и выступить на заседании, мол, все как в бумаге, мы не при делах). По итогу наш АСЦ "проиграл" дело, а асус полностью возместили клиенту стоимость ноута, экспертизы и судебных. Возможно, суд так постановил, хз, возможно, закон поменяли чуть) Я инженегр, я не в курсе)) Благодарю за инфу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
отказал в гарантии в полном соответствии с сервисным мануалом
А что был за дефект? Просто у Асуса было в свое время много косяков с механическими повреждениями, на которые были сервисные бюллетени (там и выломанные петли, и разъемы питания, и трещины на корпусе). Может как раз из таких случаев и зря вообще бодались с клиентом?

К тому-же, в случае спорных моментов всегда можно отправить запрос в головной СЦ с подробным описанием проблемы...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде с жестким диском заявленный дефект был. В смарте написано, что диск роняли (били), в головном тоже спрашивали, стоит ли менять, они сказали, что нет (и мы не поменяли, ибо оплачивать винт за свой счет не хотелось).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, если на корпусе ноутбука и на самом жестком диске следов удара не было, то я бы поменял, даже не написав в головной - результат суда был очевиден :)

А по поводу "могли бы быть проблемы после возврата брака", они и не такое там принимают ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я прекрасно знаю, какое они принимают, не первый день работаю)

Но есть такая бодрая штука, как инструкция, которую надо придерживаться. И, скопипастив у тошибы, они в ней написали, что если g-сенсор больше 0, то нахуй слать клиента, он сам винт отбил (вы же прекрасно должны понимать, что достаточно во время "потной катки" треснуть ладошкой и винт посыпется).

Автор поста оценил этот комментарий
надо написать заявление в суд, а продавец назначит экспертизу и сам оплатит
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек у которого есть деньги на этот телефон может писать edJe?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

деньги есть - ума не надо )

10
Автор поста оценил этот комментарий

...

42) находишь ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Искупала свой 7 edge в море. Вырубился и не включался. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте и выкатили счет на 52 тыс. Дескать, несмотря на водонепроницаемость, вы неправильно его эксплуатировали. Так и написали в заключении СЦ. ОК. На независимую экспертизу сдавать не стала. Написала претензию через официальный сайт, прикрепила скан заключения СЦ и еще все это же ( заключение - копия офкоз) отправила по почте с уведомлением. Через 5 дней мне позвонили из самсунга и сказали, мол, приняли положительное решение, приносите аппарат в СЦ. Сдала в ремонт. Через неделю забрала - как новенький. Ребята из СЦ сказали, что поменяли ВСЕ. От моего старого смарта осталась только задняя панель. Не заплатила ни копейки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у него влагостойкость, а не влагозащита
если утопоить, то в гарантийном обслуживании отказывают
4
Автор поста оценил этот комментарий

+ неустойка ха просрочку

+ 50% от присужденного в нагруз

Автор поста оценил этот комментарий

5) связываешься с apple, они вытесняют с рынка samsung за такой косяк, становишься их посредником, вывозишь еще пару камазов профита

Автор поста оценил этот комментарий

возможно тут идет 25-тый кадр

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не дефект, а фича!

Автор поста оценил этот комментарий

Я так с автосалоном судился, долго, нудно, дорого...

Автор поста оценил этот комментарий

сначала пишите претензию в магазин, после того, как получаете отказ в добровольной выплате или гарантийном ремонте, идете в суд. А там кроме всего прочего вам еще полагается 50% от стоимости телефона и по 1% в день за каждый день просрочки выплаты в добровольном порядке. И моральный ущерб, конечно. Только надо пожалистнее написать,в чем моральные страдания были. Обычно пишут, что приходилось по ночам не спать из-за переживаний, тратить время и нервы на бесполезное общение с продавцом и СЦ.

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь, когда телефон вскрыт, негарантийный случай. Болты бы новые купить, так как оригинальные сбиты.
Автор поста оценил этот комментарий

4) Делаешь пост на Пикабу - получаешь исчерпывающие комменты.

Автор поста оценил этот комментарий
4) обязательный пост после суда и обязательно моральную компенсацию, посмотрим сколько моральности в нашем суде есть!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не выигрывает. Им этот шум не нужен, 99% вероятности, что они предложат мировое решение проблемы.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян что под топовым, но думаю инфа будет полезной: Если кто-либо собирается покупать самсунг, учтите - данная компания старается отказывать в гарантии по любому поводу.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тим Кук, перелогиньтесь.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У брата сломался телевизор самсунг, чек и гарантийный не нашел. Отвез телик в СЦ, там по серийному номеру проверили, что он на гарантии и отремонтировали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем везти, позвонил в самсунг - мастер сам приехал и починил телик на месте (так же чека не нашел, он пробил по серийнику дату производства)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз ремонтировали у них технику - ни разу не отказывали. Я не шучу.
Вообще. Никогда. Даже если было подозрение, что я рукожоп.
Видимо, я им нравлюсь :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда самсунг выпускали ноутбуки, у меня была их авторизация. В общем, тогда они ебали и в хвост и в гриву, если вдруг девайс принят, а на следующий день не сделан заказа на запчасть/не произведен ремонт. Ну и запчасти слали они быстро, 3-5 дней. И требовали установки запчасти и последующих тестов в течение суток после приезда запчасти.

И, честно говоря, у них была довольно мягкая сервисная политика, пока они не поняли, что выпускать конкурентноспособные ноуты им не выгодно. Потом начался адЪ не хуже, чем у тошибы.

Автор поста оценил этот комментарий

Мало контор с радостью принимающих и признающих свои косяки. Конечно, не считая автопроизводителей, отзывающих свои авто миллионами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое сложное в этой схеме первый пункт. (Хотя возможно владельцам телефонов за 60к проще), но стоимость экспертизы разная по региону. Столкнулся с подобной массовой проблемой с аппаратом марки LG, у большого количества обладателей спустя 6-8 месяцев использования лопался корпус в одном и том-же месте. Забегая вперед скажу, что некоторым удалось кровью и потом вернуть деньги. Пошел в компанию где приобретал товар, стал просить оформить заявление на экспертизу телефона, обязательно в моем присутствии. На что получил ответ что "Я не я, и лошадь не моя", мол хуй Вам мил человек, а не экспертиза в Вашем присутствии, мол отдайте нам аппарат, наши ребятки посмотрят, если брак - то сделают ремонт, если нет будете должны. Сталкиваясь с аналогичным ранее, понял, что в ответ мне придет отписка с парой фоток трещины, где будет сказано, мол руки из жопы, телефон уронили, с Вас тыща рубликов. Такой вариант категорически не устроил. Нашел АСЦ LG в городе и пошел туда, к черту на куличики. Пришел и снова Я не я, и лошадь не моя... Мы не можем принять Ваш телефон, т.к. технику компании LG может сдавать только продавец. Ну приехали. Позвонил в роспотреб, получил консультацию. Начал искать кто сделает экспертизу. К слову телефон был флагманом 2014 года вроде, на момент истории (прошлый год), и на момент покупки стоимость была 14к. И экспертиза 9к (О_о). Посидел подумал. Дело то выигрышное 100%, в интернете полно фото/видео на эту тему, что брак данной модели, но компания LG не заявляла о нем. Понял что возиться 2 месяца а то и более не рентабельно получается, а денег итак было впроголодь. Выставил телефон за 13к на авито, в тот же день его забрали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Если деффект массовый то самс для инженеров пишет об этом. А вот инженер мог поленится все прочитать или поленится разобратся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,милчеловек!)теперь если такая беда произойдет с моим ежиком, я знаю ,что делать 😏
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунг очень хитро поступает! Они принимают телефон по гарантии, открывают его и так как телефон не защищен от влаги на 100% внутри обнаруживают небольшое количество окислов на контактах. Есть практически у всех после 6 месяцев использования (бережного). Далее составляется отказ, по которому причина, это попадание жидкости в аппарат. Отказ по гарантии. И судится уже бесполезно. Фото и акт вскрытия все подлинное предоставляют клиенту. Проверенно на личном опыте. Флагман S6, после видеосъемки поползли пузырьки с воздухом (отслоение экрана, клей от высоких температур дает хим.реакцию, и Самсунг признает этот дефект, но в гарантии отказывает :))) Это Россия! )  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у s7 edge вообще то влагозащищенность. не пишите ерунды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там влагозащиты , это все маркетинг.... От брызг да, а от попадания влажного воздуха с последующей конденсацией внутри нет!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

надо еще засунуть свой пост в сраку! надоели уже... по всем пабликам суют эту тему

Автор поста оценил этот комментарий

4) ответчик выигрывает дело, т.к. это крупная фирма, а ты просрал деньги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку