Fallout4

Fallout4

just a city boy born and raised in South Detroit
На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1930
поставил 34768 плюсов и 12134 минуса
отредактировал 158 постов
проголосовал за 285 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу! редактирование тегов в 100 и более постах 5 лет на Пикабу объединение 100 и более тегов
85К рейтинг 58 подписчиков 33 подписки 94 поста 45 в горячем

Что это за устройство?

Судя по маркировке это микрокалькулятор Электроника МК 22, но дисплей всего на 3 знака и устройство ввода совсем не про калькулятор. Какая-то спец версия или кастом?

Стоит в кабинете у гематолога :)

Что это за устройство? Электроника, Калькулятор, Что это?, Техника, Вопрос, WhatIsThisThing, Длиннопост
Что это за устройство? Электроника, Калькулятор, Что это?, Техника, Вопрос, WhatIsThisThing, Длиннопост

UPD: Это калькулятор гематолога.

UPD2: Это кастомный калькулятор гематолога на базе МК-22, видно, что вставка красного цвета сделана из дерева, надписи на кнопках выгравированы на металлических жетонах и приклеены к кнопкам. Также модифицирован дисплей - оставлено только 3 индикатора из 14.

К сожалению, с владельцем поговорить не удалось, чтобы выяснить автора и как сильно было пеработано устройство.

Показать полностью 2

Справедливо

Сегодня я узнал, что японская компания Piala Inc. даёт 6 дополнительных дней ежегодного отпуска некурящим сотрудникам, чтобы компенсировать наличие перекуров у курильщиков.

https://www.cnbc.com/amp/2017/11/02/this-japanese-company-is...

Ответ на пост «А он хорош»

- Джек, я уже видел твое выступление, пожалуйста, посмотрите концерт Tenacious D, это невероятно.

- Спасибо!

- Ты играл на штуке, которая называется Саксабум. Это игрушка или что это вообще такое?

- Ну это как саксофон, только Саксабум, совершенно другой вид музыкального инструмента. Многие люди их путают, потому что они похожи внешне, но Саксабум это совершенно особенный инструмент, требуются годы, чтобы овладеть им в совершенстве. Но спасибо, что напомнил про мое саксабумное время.

-Мне интересно, что если бы я сказал, что так вышло, что у меня здесь есть Саксабум? Может бы ты мог показать нам, что это …

- У тебя нет Саксабума … О МОЙ БОГ! Это Саксабум, это шутка?

- Это настоящий Саксабум, ты знаешь, как их трудно достать. Ты не мог бы показать нам немного магии? Каково это почувствовать?

- Вот он, редкий как скрипка Страдивари, конечно, я дам вам насладиться


🎷🎷 🎶🎵🎶

Показать полностью

Ответ на пост «Обновление: система достижений на Пикабу»

А вот и одна из скрытых ачивок для олдов - перейти по ссылке https://pikabu.ru/go/phpmyadmin

Ответ на пост «Обновление: система достижений на Пикабу» Пикабу, Обновление на Пикабу, Ачивка, Длиннопост, Ответ на пост

Хиропрактик

Если бы у Тургенева был твиттер

Если бы у Тургенева был твиттер

S7 изменила правила перевозки животных

Теперь владельцы питомцев могут взять их в салон в том случае, если вес не превышает 10 кг. При этом животное должно находиться в контейнере высотой не более 20 см или мягкой сумке-переноске габаритами на больше 55х40х25 см.

«Мы понимаем, что нашим пассажирам важна возможность комфортно путешествовать вместе со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Источник: https://www.s7.ru/ru/info/travel-with-pets/#whereFlyCabin

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 Airlines, Аэрофлот, Длиннопост

Скандально известный кот Виктор стал одним из первых пушистых пассажиров, который сумел воспользоваться новыми правилами авиакомпании.

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 Airlines, Аэрофлот, Длиннопост

Источник: https://www.instagram.com/p/B9TWWsCoyNx/?igshid=1un8lvj1lb6l...

Показать полностью 2

Как бороться с рекламой в подъезде многоквартирного дома

Привет, пикабутяне.

Тема злободневная, на пикабу обсуждалась не раз и не два. Я живу в человейнике в СПБ (это важно), поэтому сталкиваюсь с рекламой в подъездепарадной, в почтовом ящике, лифтах и, с недавних пор, прямо на дверях квартир каждый день. И если с рекламой по СМС, звонками и спамом по электронной почте можно довольно успешно бороться, то с рекламой в МОПах МКД борьба не принесет плода, игра не стоит свеч, а результат труда. И все же я хотел бы поделиться своим опытом, вполне вероятно это спасет кому-нибудь время. Добро пожаловать под кат!

Как бороться с рекламой в подъезде многоквартирного дома Длиннопост, Реклама, Жалоба, ФАС, Раздражающая реклама

В один из прекрасных дней я увидел объявление на двери своей квартиры (как и соседских), решил, что "хватит это терпеть" и с вышел в интернет с вопросом "как бороться с рекламой в подъезде".

Я опробовал все способы и готов рассказать о плюсах и минусах каждого.


1. Жалоба в ФАС.

Самый распространенный совет в интернете по поводу рекламы в подъезде это жалоба в ФАС.

Плюсы: жалобу можно отправить через интернет портал, ссылка тут. Также к плюсам можно отнести возможность в одном месте оставить жалобу на наружную рекламу, рекламу по СМС и по телефону.

Минусы: к сожалению, в нашем случае жалобы обречены на провал, т.к. ФАС регулирует сферу рекламы только в целях соблюдения ФЗ 28 "О рекламе". Сама по себе реклама в подъезде под действие закона "О рекламе" не попадает и к сфере регулирования ФАС не относится, если только не нарушает другие положения закона (реклама алкогольной продукции, медицинских и лекарственных средств, и тд.). Опыт пикабушников это подтверждает. Под статью 14.3 КоАП этот вид рекламы не попадает.

ФАС регулирует рекламу только в отношении отдельных рекламных каналов (наружная реклама, реклама по радио, ТВ, телефону) и рекламу определенных товаров и услуг. Если реклама в подъезде к этим категориям не относится, то способ не сработает. Подробнее тут.


2. Обращение в УК/ЖЭК/и тд.

Относится к простым и действенным способам, но лично мне он не нравится, т.к. высок шанс рецидива + деньги УК мы платим все же с другой целью. Также обращаю внимание, что согласно части 1 статьи 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры, в том числе, лифты. При этом, согласно положениям статьи 264 ГК РФ распоряжение общим имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. Т.е. если в Вашем доме было собрание собственников и на нем были утверждены специальные места для расклейки объявлений, то УК/ЖЭК с чистой совестью будут игнорировать наши просьбы, кроме случаев, когда реклама размещена вне специально отделенных для этого мест.

Плюсы:

- Жалобу можно оставить по телефону или в приложении (например таком на Android или iOS, сейчас многие УК подключены к ГИС ЖКХ);

- Реагируют оперативно, особенно если это заявка с номером и УК/ЖЭК подключены к системе ГИС ЖКХ;

Минусы:

- На это тратятся наши с Вами деньги;

- УК/ЖЭК могут проигнорировать просьбу.

В целом мне этот способ не понравился, подозреваю, что со временем УК моего дома надоест выполнять эти однотипные заявки, т.к. отсутствует элемент наказания для нарушителей. Поэтому следующий способ.


3. Личное обращение к рекламодателю.

Часто мы забываем, что многие конфликты можно решить обсуждением проблемы. По своему опыту скажу, что это работает с провайдерами интернета. В моем случае объявления расклеивали не работники провайдера, а агенты. Хватило несколько звонков в службу поддержки с предоставлением контактов особо жадных умников, после чего реклама на дверях квартир пропала (в ящиках осталась). Главное быть спокойным в разговоре и объяснить, что претензии именно к распространителям.

Плюсы:

- Бесплатно и быстро, можно сделать по телефону;

- Иногда работает, хотя чаще речь про повторные эпизоды, уже имеющиеся объявления снимать приходится самому;

Минусы:

- Работает не со всеми, как раз последний случай с мелкой конторой и побудил меня искать другие способы и стал причиной данного поста. По телефону представитель компании вел себя нагло, сообщил, что никаких законов они не нарушают и снимать объявления не будут. Больше всего меня возмутило, что они "никаких законов не нарушали", поэтому я снова вышел в интернет:


4. Штрафы.

Это то, о чем почему-то не пишут на форумах и юридических сайтах, об этом не упоминают в новостях. Может быть я плохо искал - поправьте меня. Часы поиска привели меня к замечательному Закону Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге". О чем я и говорил в начале поста, этот закон действует только на территории СПб, хотя я знаю, что в других населенных пунктах есть аналогичные. Например, Москва, Казань, Волгоград, Новосибирск.

О чем говорит статья 37_1 закона?

Самовольное нанесение надписей и рисунков, вывешивание, установка и расклеивание объявлений, афиш, плакатов и распространение иных информационных материалов (в том числе с использованием конструкций) в не установленных для этого местах влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Знаю, формулировка расплывчатая, но привлечь по этой статье к административной отвественности вполне реально. В моем случае я по номеру телефона нашел сотрудника в ВК, нашел данные организации (они не были указаны в объявлении) и еще раз продублировал свою просьбу:

Как бороться с рекламой в подъезде многоквартирного дома Длиннопост, Реклама, Жалоба, ФАС, Раздражающая реклама

Несмотря на обещание, здравомыслие не оказалось сильной чертой этой компании, поэтому я стал действовать дальше. Оказалось, что в при правительстве СПб существует Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, а в составе комитета Управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга. Вот именно туда нам и нужно обращаться. К сожалению, варианта обращения через интернет или по телефону нет, но на помощь приходит замечательный закон О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.На основании этого закона мы легко можем отправить жалобу в адрес администрации СПб (или Вашего города, администрацию района и тд), а они самостоятельно направят заявление в уполномоченный комитет, сделать это можно, например, в электронной приемной администрации СПб.

Спустя какое-то время заявление направляли из комитета в комитет, после чего оно пришло по адресу:

Как бороться с рекламой в подъезде многоквартирного дома Длиннопост, Реклама, Жалоба, ФАС, Раздражающая реклама

Чтобы сократить время на обработку, в заявлении необходимо четко  указать место (парадная, этаж, адрес, помещение), дату и время. Именно за этим нужны были письменные объяснения. Представитель управления пояснил, что основная сложность в таких делах — это установить виновное лицо, поэтому лучше при телефонном разговоре с компанией-рекламодателем либо уточнить, кто отвечает за расклейку объявлений или рекламу (если это крупная компания, то шансов нет), либо конкретно указывать реквизиты организации, на которую Вы подаете жалобу. В итоге получаем это:

Как бороться с рекламой в подъезде многоквартирного дома Длиннопост, Реклама, Жалоба, ФАС, Раздражающая реклама

Дальше должено было начаться производство по делу об административном правонарушении, но

Как бороться с рекламой в подъезде многоквартирного дома Длиннопост, Реклама, Жалоба, ФАС, Раздражающая реклама

Никаких следов производства я не обнаружил (может быть плохо искал). На сайте ФССП следов штрафа не появилось (хотя это юридическое лицо собрало и не оплатило несколько за последние года), других признаков тоже нет. Знающие люди, подскажите, как проверить назначен ли штраф? Так что остается только последний, самый надежный и самый невозможный способ, который предлагают работники управления:


5. Полиция.

Единственный гарантированный способ привлечь к ответственности расклейщиков объявлений это вызвать наряд или участкового (знаю, звучит смешно), в такой ситуации протокол будет составлен сразу и паспортные данные виновного лица будут зафиксированы в протоколе. Шансы один на миллион, конечно, что наряд приедет и приедет вовремя, но такова печальная правда.


Как мне кажется, если не удается договориться с рекламодателем по телефону, то вариант с жалобой в администрацию города (с ссылкой на региональный кодекс об административных нарушениях) наиболее действенен, так как несет в себе элемент наказания. Буду признателен, если в комменатриях дадут дельные советы.

Также даю ссылку на гугл таблицу, куда планирую добавить информацию по другим городам, если будут отзывы от пикабушников: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kwZD9KqJuTH0anoc7SY4...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!