dilukhin

пикабушник
поставил 37344 плюса и 986 минусов
отредактировал 6 постов
проголосовал за 7 редактирований
сообщества:
9827 рейтинг 6 подписчиков 9691 комментарий 21 пост 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
1

Как найти больше измерений?

Начал писать ответ на этот комментарий #comment_179339410 и получилось много, решил сделать отдельным постом.

Ещё, кажется, у Максвелла каждой координате ставилась в соответствие некая "мнимая" составляющая, именно так работали формулы, объясняя явления электромагнитной индукции. Имелась такая дуальность, положение в пространстве - действительная координата, скорость - мнимая. Просто так было удобно объяснять явления, при введении "двойных" комплексных чисел, состоящих из действительной и мнимой части. Всё умножалось, суммировалось, получали понятные действительные величины, отбрасывали непонятные мнимые - и всё работало. Потом появилась ОТО, утверждавшая, что есть четвёртая координата, только почему-то она чисто "мнимая", при движении вдоль неё энергия, как квадрат скорости, почему-то становилась отрицательной. То же самое, в формулу упихали, непонятное отбросили, работает.

Только ОТО допускала непонятное - чёрные дыры с бесконечно плотной точкой внутри. В которой почему-то исчезает момент инерции, электрический заряд, вообще информация. Такого не должно быть, есть незыблемые законы сохранения.

Давайте подумаем. Что происходит, когда ты проваливаешься за горизонт событий? Утверждается, что ты можешь и не заметить этого момента, если горизонт достаточно гладкий, большой и тебя не вытянет в спагетти приливными силами. Всё происходит плавно. Снаружи тебя видят замедляющимся до момента пересечения горизонта, как и всю материю туда падающую, но это иллюзия, создаваемая летящими фотонами для наблюдателей! НА САМОМ ДЕЛЕ ты летишь дальше.

В процессе движения вдоль координаты времени все наши частицы образуют линии. Для движущихся частиц эти линии наклонные, и наклоняться (ускоряться)  они могут только если не будут становиться плоскими вдоль - это и есть "недостижимая" скорость света.

А что же всё-таки происходит НА САМОМ ДЕЛЕ? А происходит вот что: там изменяется наклон самой поверхности, ткани пространства, в том числе временных линий всей материи в нём. Эти линии, изначально направленные вдоль мнимой оси №4, на горизонте событий постепенно  становятся параллельными действительным осям нашего трёхмерного пространства. Это называют "времениподобным" и "пространственноподобным" движением.

Теперь следите за руками. Осей в нашем пространстве - три, значит пространственноподобно движущаяся материя может двигаться вдоль любой из трёх осей. Ещё раз: для упавших в ЧД время может двигаться вдоль любой из трёх наших действительных осей. А их трёхмерное простраство, соответственно, сориентировано вдоль мнимых осей, получается, что их тоже три.

Отсюда -  время может быть трёхмерно.

То есть у нас есть четыре координаты, каждая из которых дуальна, двумерна - состоит из действительной и мнимой части. Итого восемь.

Они, упавшие, движутся по прямой или (наиболее вероятно) по спирали, но куда направленной? Они не остановились, у них идёт время. В каком направлении развиваются события у них? Можно предположить, что в направлении оси №4. Вдоль "действительной" её части?

Тут я, если честно, не могу определиться, наверное, как-то можно обойтись без лишних сущностей. Но похоже, должно быть некое "истинное" время, пятое измерение, то самое, которое происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Тоже дуальное.

Итого десять осей координат, десять измерений.

-1

Как использовать VLC в качестве видеоредактора

Вырезайте из роликов куски, меняйте размер кадра и поворачивайте видео без дополнительных программ.


VLC — чрезвычайно популярный медиапроигрыватель со множеством скрытых функций. Он поддерживает большинство популярных аудио- и видеоформатов, а также имеет версии для всех настольных и мобильных платформ. Кроме того, VLC всегда под рукой и вполне способен выполнить с короткими видеофайлами несколько простых действий.


Обрезка видео


Программа умеет вырезать из видеоклипов нужные части, правда, эта возможность в нём немного неочевидна.


Откройте нужный ролик в VLC. Нажмите «Вид» → «Доп. элементы управления». Внизу появится ещё одна панель с инструментами, среди которых имеется красная кнопка «Запись».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Нажмите на неё и начните воспроизводить ролик с нужного момента. Когда проиграете желаемый кусок видео, снова нажмите на красную кнопку.

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Часть клипа будет сохранена в отдельном файле, в вашей папке «Видеозаписи».


Если вы хотите обрезать ролик с большей точностью, используйте кнопку «Кадр за кадром», что находится на той же самой панели внизу.

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Поворот видео


Допустим, вы сняли крутой ролик на свой смартфон, а он по каким‑то непонятным причинам получился перевёрнутым. Исправить эту неприятность можно так: откройте видео в VLC, затем нажмите «Инструменты» → «Эффекты и фильтры» → «Геометрия».


Можете выбрать опцию «Поворот» и определить, на сколько градусов повернуть видео. Или включите «Вращение» и поверните ролик с помощью движущегося деления на круге под произвольным углом. Затем нажмите «Сохранить» и «Закрыть».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Теперь нужно перекодировать ваш видеофайл. Чтобы VLC сохранил его перевёрнутым, откройте «Инструменты» → «Настройки» и нажмите «Показывать все» внизу окна. Наберите в строке поиска «Перекодирование» и отметьте опцию «Фильтр трансформации видео». Сохраните и закройте настройки.

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Нажмите «Медиа» → «Конвертировать/сохранить».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Укажите там ваш файл, нажав «Добавить», и щёлкните кнопку «Конвертировать/сохранить».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Выберите папку, в которую хотели бы поместить видео, и нажмите «Начать».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Подождите, пока ползунок внизу экрана дойдёт до конца и перевёрнутая копия файла окажется в нужной папке. Теперь его можно будет проигрывать в любом плеере, и видео будет повёрнуто так, как вы захотели.


Когда закончите, снова нажмите «Инструменты» → «Эффекты и фильтры» → «Геометрия» и поотключайте там «Поворот» и «Вращение», а то все ваши фильмы будут воспроизводиться перевёрнутыми. А также зайдите в «Инструменты» → «Настройки» и нажмите кнопку «Сбросить настройки».


Кадрирование


Если вам надо изменить размер кадра в видеоролике, нажмите «Инструменты» → «Эффекты и фильтры» → «Кадрирование». Укажите с помощью четырёх полей с цифрами, насколько нужно обрезать ту или иную сторону экрана. Запомните цифры, которые ввели, и закройте окно.

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Перейдите в «Инструменты» → «Настройки», нажмите «Показывать все» внизу окна. Напишите в строке поиска «Кадрирование» и в появившемся разделе «Видеофильтр Кадрирование» укажите введённые вами цифры.

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Теперь щёлкните раздел «Фильтры» справа и отметьте опцию «Видеофильтр Кадрирование». Нажмите «Сохранить».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Кликните «Медиа» → «Конвертировать/сохранить», укажите там ваш файл, щёлкните кнопку «Конвертировать/сохранить».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

В разделе «Профиль» выберите первый из списка. Нажмите на кнопку с изображением гаечного ключа.

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Перейдите на вкладку «Видеокодек» → «Фильтры». Активируйте опцию «Video cropping filter», нажмите «Сохранить».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Теперь выберите, куда сохранить результат ваших трудов, и нажмите «Начать». Подождите, пока ползунок внизу экрана не дойдёт до конца.


Напоследок зайдите в «Инструменты» → «Настройки» и нажмите кнопку «Сбросить настройки».

Как использовать VLC в качестве видеоредактора Редактирование видео, Vlc, Видеоредактор, Длиннопост

Это надо сделать для того, чтобы VLC не кадрировал все последующие открываемые в нём видео.


Взято отсюда: https://lifehacker.ru/vlc-v-kachestve-videoredaktora/

Показать полностью 14
-1

Томми Эммануэль, концерт в Сент-Луисе, 2000

Прослушал целиком уже два раза. Осторожно, время! Два часа куда-то вжух, и испаряются.

00:10 Luttrell

2:24 Blue Moon

5:18 Borsalino

8:08 Mombasa

11:22 That‘s The Spirit

14:52 I‘ve Always Thought Of You

23:07 Guitar Boogie

30:29 Amazing Grace

34:42 Classical Gas

40:04 Guitar Lesson

46:10 Windy And Warm

49:22 Just An Old Fashioned Song

52:24 Day Tripper

54:01 A Taste Of Honey

55:05 Lady Madonna

59:21 Those Who Wait

1:04:06 Mona Lisa

1:09:17 Initiation

1:16:58 Biskie

1:18:39 Michelle

1:21:35 Dixie McGuire

1:23:50 The Hunt

1:28:45 Waltzing Maltilda

1:33:25 Salt Water

1:36:16 Imagine

1:40:37 Train To Düsseldorf -To ''B'' Or Not To ''B''-Mr. Guitar

Waltzing Mathilda (reprise)-Road To Gundaghi

1:47:49 Tom's Drums (Percussion Solo)

0

Над пропастью во лжи, или Вся правда о Бреттон-Вудсе

https://regnum.ru/news/economy/2850991.html

Иван Шилов.

1913 году в США был принят закон о «Федеральном резерве», который обеспечил контроль над эмиссией и денежным обращением со стороны частных лиц (бенефициаров банковской системы). Именно этот момент и можно назвать точкой окончательного формирования «Западного» глобального проекта, который в этот момент еще находился в сетевой стадии.


Кстати, сразу отвечу разным критикам, что якобы ФРС является государственной структурой, поскольку ее руководителя назначает президент США (с согласия Конгресса). В реальности совет управляющих ФРС состоит не только из назначаемых президентом членов (которых, кажется, 4 или 5), но и из ротируемых председателей резервных банков (всего их 12), которых в совете управляющих всегда больше половины. А резервные банки — частные, так что контрольный пакет не у государства.


В то время доллар был еще привязан к золоту (как видим, это далеко не специфика бреттон-вудской модели), и потому печатать их вот прямо, без ограничений, для удовлетворения интересов банкиров, было сложно. Поэтому во время «Великой» депрессии использовалась другая схема, которая позволяла перераспределять активы в пользу банкиров, которые могли получать кредит (в условиях денежного голода) практически в неограниченных масштабах. Они их получали, выкупали интересные активы, а затем ФРС убирала с денежного рынка избыточную ликвидность. Иными словами, ФРС фактически облагала специальным налогом всех владельцев денег в пользу своих бенефициаров.


Тем не менее доля финансистов в перераспределении прибыли была на тот момент ограничена, не более 5% от её общего объема. Беда была в том, что банкирам нужна была эмиссия и для её получения был придуман замечательный инструмент: бреттон-вудская модель. Смысл её был прост: доллар должен был стать главной мировой валютой и заменить в резервах и обращении другие региональные валюты. Именно для этого и была проведена бреттон-вудская реформа мировых финансов.


На первом этапе она касалась только Западного мира (СССР в конференции участвовал и документы подписал, но затем их не ратифицировал, а в 1950 году привязка рубля к доллару была отменена, и он был привязан к золоту). Но в результате образовался колоссальный ресурс эмиссии доллара (сфера обращения которого серьёзно увеличивалась), который и позволил бенефициарам ФРС легализовать эту эмиссию как свою прибыль.


Экономический смысл этой операции состоял в том, что вся Западная Европа (с которой и начался процесс превращения доллара в мировую валюту) представляла собой в 1945 году гору битого кирпича. И даже если построить заводы (а они строились), то продавать их продукцию было некому. И фокус состоял в том, что для стран Западной Европы открыли не только план Маршалла (то есть долларовые инвестиции!), но и рынки США. На которых можно было получать прибыль, продавать свой товар. Но! Только за доллары.


Соответственно, уже под эти доллары (получившие название «евродоллары») можно было выпускать национальные валюты (под присмотром бреттон-вудских институтов, МВФ, Мирового банка и ГАТТ, которое потом сменило своё название на ВТО) и платить ими зарплату, обеспечивая внутренний спрос. Но вся эта модель могла работать только потому, что на тот момент доля США в мире, и по потреблению, и по производству, составляла более 50% мировой.


Затем эта схема была повторена для Японии и Тайваня (после провозглашения в 1949 году социалистической КНР), для Южной Кореи и Гонконга и, наконец, для самого Китая. К слову, сравнивать рост Китая и СССР совершенно некорректно: если бы доступ на рынки США получил бы СССР, экономический рост в нём был бы колоссален. Но ни СССР, ни Россия доступа на американские рынки не получили.


После кризиса 70-х годов (который был связан с тем, что все потенциальные сферы расширения доллара были исчерпаны, а доля финансового сектора в перераспределении прибыли выросла в США до 25%) начавшаяся политика «рейганомики» придала бреттон-вудской модели окончательный вид.


Теперь она выглядела так. С одной стороны, транснациональные банки за счёт эмиссионных долларов инвестировали в страны с дешёвой рабочей силой, что позволяло создавать там производство дешёвой продукции. С другой — за счёт этих же эмиссионных долларов кредитовался частный спрос в США (и других странах западного мира), что позволило резко повысить уровень жизни населения и сформировать доминирующий в социальной системе «средний» класс, сформировав тем самым устойчивый стереотип потребительского поведения.


С 1981 по 2008 год средний долг американского домохозяйства вырос с 60−65% от реально располагаемых доходов до более чем 130%. При этом стоимость обслуживания этого долга всё время сокращалась, поскольку падала стоимость кредита (учетная ставка ФРС за этот же период упала с 18% практически до 0). При этом покупательная способность средней заработной платы в США находится сейчас на уровне конца 50-х годов. Зато доля финансового сектора в части перераспределения прибыли в свою пользу выросла уже до 50% (а в отдельные моменты поднималась даже выше).


К 2008 году ситуация стала критической: граждане «развитых» стран тратят устойчиво больше, чем реально зарабатывают, частный долг запределен, а рефинансировать его при низких ставках невозможно. Бреттон-вудская система зашла в тупик. Обращаю внимание, кстати, что к механизму валютных обменов эта система вообще никакого отношения не имеет.


Тем не менее бреттон-вудские институты (МВФ, ВТО, Мировой банк и аффилированные с ними рейтинговые агентства, консалтинговые и аудиторские компании) продолжают жестко требовать соблюдения принимаемых ими правил. В частности, вывод бюджетных денег из российской экономики (т. н. «бюджетное правило», в соответствии с которым все нефтяные доходы от превышения мировых цен выше некоторого уровня, выводятся из страны), запрет на ограничение валютных спекуляций, рестрикционная кредитно-денежная политика — всё это требования МВФ.


Беда всей системы в том, что она больше не способна обеспечить экономический рост в мире. Эмиссия больше не вызывает рост, более того, уже более 10 лет капитал в мире не воспроизводится. Банкиров это не очень бы волновало, если бы они имели контроль над эмиссионным институтом, но бреттон-вудская реформа мировых финансов в 1944 году не была доведена до конца, ФРС осталась в национальной юрисдикции. Банкиры за прошедшие с тех пор годы пытались эту ситуацию изменить, в частности в 2011 году, но у них ничего не получилось (знаменитое дело с арестом Стросс-Кана). Теперь уже Трамп активно и небезуспешно подминает под себя руководство ФРС, выводя её из-под номинального контроля банкиров.


В общем, на сегодня можно сказать, что бреттон-вудская модель мировых финансов закончила свою историю, и самый главный вопрос, который при этом возникает: какой будет новая модель…

Показать полностью
-3

В парижском зоопарке обнаружили существо без мозга, имеющее 720 полов

В парижском зоопарке обнаружили существо без мозга, имеющее 720 полов Животные, Зоопарк, Гендерные вопросы, Сексизм

Внимание сотрудников Венсенского зоопарка в Париже привлекла желтоватая субстанция, напоминающая гриб, но подходящая под определение животного. Невиданное существо уже называют загадкой природы.


По сообщению Reuters, найденыша уже окрестили Каплей в честь желеобразного инопланетного существа из фильма «Капля» («The Blob») 1958 года, поглотившего население городка в Пенсильвании.


«Это, несомненно, одна из загадок природы. Мы уверены, что Капля не растение: скорее, грибок или животное. Больше всего поражает, что у существа нет мозга, но есть способность к обучению. Если соединить два сгустка этой желеобразной субстанции, один передаст знания второму», — поделился Бруно Дэвид, директор Парижского музея естественной истории, входящего в состав зоопарка.

В парижском зоопарке обнаружили существо без мозга, имеющее 720 полов Животные, Зоопарк, Гендерные вопросы, Сексизм

Более того, ученые насчитали у Капли 720 полов и зафиксировали невероятную способность к регенерации: если ее разрезать пополам, она примет первоначальный облик за две минуты.

Взято с РБК.

П.С. Вспомнилась сказка от Петрушевской:

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

- Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам:

- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Показать полностью 1
-4

В ДНК младенцев нашли эпигенетические следы репродуктивных технологий

Источник - N+1.


Австралийские ученые проанализировали метильные метки на ДНК более 400 человек: новорожденных и взрослых, зачатых естественным путем или с помощью разных репродуктивных технологий. Оказалось, что вне зависимости от типа технологии набор меток на ДНК у «детей из пробирки» имеет свои характерные особенности. Но на здоровье младенцев они не влияют и исчезают по ходу взросления. Работа опубликована в журнале Nature Communications.

В ДНК младенцев нашли эпигенетические следы репродуктивных технологий Биология, Генетика, Репродуктивная биология, Импринтинг, ДНК, Длиннопост

В подавляющем большинстве случаев дети, рожденные с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, не уступают по здоровью своим сверстникам, зачатым естественным путем. Единственные аномалии, которые у них находили — впрочем, крайне редко — связаны с нарушением импринтинга, процесса, с помощью которого клетка заставляет «молчать» гены, полученные от одного из родителей. Для этого на участок нити ДНК специальные ферменты навешивают метильные метки, которые делают молекулу более липкой, и она сворачивается в прочный комок. Развернуть его непросто, и таким образом информация, записанная в гене, становится недоступной для считывания. Болезни геномного импринтинга возникают из-за того, что вместо одной активной копии гена в клетке оказываются две или, наоборот, ни одной.


Логично предположить, что и у внешне здоровых «детей из пробирки» метки на ДНК (эпигенетические маркеры) могут иметь какие-то особенности. Чтобы это проверить, австралийские ученые из Института исследования детей Мердок запустили лонгитюдный эксперимент. Они собирали образцы крови у младенцев, зачатых естественным путем или с помощью репродуктивных технологий. Когда эти дети выросли — через 22-35 лет — у них снова брали кровь, чтобы сравнить набор эпигенетических меток. Авторы проекта специально отбирали детей без врожденных заболеваний, чтобы сравнить эпигенетические маркеры, не связанные с ухудшением здоровья. И вот сейчас группа исследователей под руководством Бориса Новаковича (Boris Novakovic) подвела итоги эксперимента.


Ученые обнаружили у младенцев, зачатых с помощью репродуктивных технологий, 136 участков ДНК с особенностями метилирования по сравнению с контрольной группой: на большинстве участков у «детей из пробирки» висела метка, хотя не должна была, а в некоторых случаях — наоборот. Среди взрослых людей, зачатых тем или иным путем, таких различий обнаружить не удалось. Судя по всему, особенности метилирования исчезают в ходе взросления.


Чтобы выяснить, чем вызваны эти различия, исследователи проверили их связь с областями импринтинга — то есть генами и участками хромосом, одна из копий которых должна быть скручена. Но в этих областях особенностей метилирования у «детей из пробирки» обнаружить не удалось.

В ДНК младенцев нашли эпигенетические следы репродуктивных технологий Биология, Генетика, Репродуктивная биология, Импринтинг, ДНК, Длиннопост

Тогда ученые измерили общий уровень метилирования ДНК с помощью мобильных элементов. В геноме человека 28 процентов составляют транспозоны Alu и LINE-1, которые, как правило, метилированы и молчат. Измерив количество меток на них, можно судить о количестве меток на всей ДНК. Но и в этом случае разницы между детьми, зачатыми естественным путем или с помощью технологий, ученые не нашли.


Таким образом, особенности метилирования отдельных генов у «детей из пробирки» не связаны ни с общим уровнем метилирования, ни с тем, от какого родителя получены эти гены. Можно было бы предположить, что лишние метильные метки на ДНК появляются во время лабораторных манипуляций с эмбрионами: замораживание, размораживание, инъекция сперматозоида в яйцеклетку и так далее. Исследователи сравнили три группы детей: часть была зачата путем простой инсеминации (женщине вводили сперму в половые пути), часть — с помощью обычного ЭКО (яйцеклетку оплодотворяли сперматозоидом, культивировали эмбрион и подсаживали в матку), а часть появилась на свет из замороженных эмбрионов (то есть их культивировали, замораживали, размораживали, еще какое-то время культивировали — и только потом подсаживали). Но во всех этих группах особенности метилирования были одинаковы. Авторы работы полагают, что к этому могла привести гормональная стимуляция матери, которую необходимо произвести, чтобы получить от нее сразу несколько яйцеклеток. А возможно, дело в эпигенетических особенностях родителей: ведь если им потребовались репродуктивные технологии, значит, у них могут быть какие-то проблемы со здоровьем.


Так или иначе, австралийские исследователи подтвердили: на эпигенетическом уровне «дети из пробирки» отличаются от сверстников, зачатых естественным путем. Но эти отличия не влияют на здоровье и исчезают по мере взросления.


Участникам австралийского исследования повезло: довольно часто особенности метилирования сопровождают тяжелые болезни. Например, по ним можно предсказать развитие диабета.


Полина Лосева


П.С. От себя добавлю. В наших ДНК есть программы для очень широкого спектра задач, мы можем стать, если захотим, от мышеподобных существ до богов-великанов (в рамках программы млекопитающих). Причём изменяются не только тело, но и сознание. По некоторым данным, для сознания используется намного больший объём программ, чем для физического тела. Разумеется, имеется в виду изменчивость в масштабах поколений - родители способны выбрать программу для следующего поколения. Для этого требуется настройка "переключателей" - это и есть метилированные и активные гены. Интересный момент - эта настройка происходит не только в момент зачатия, но во время всего процесса становления взрослого организма. Мы передаём свои навыки, способы выживания следующему поколению, оно берёт и впитывает эту информацию как губка. Ребёнок рядом с родителем (или, внимание, тем, кто играет для него эту роль) становится как бы похож на него - это и есть процесс "передачи себя". Очень важно: этот процесс передачи может происходить необязательно от генетического родителя. Учитель - ученику, любимый дядюшка - племяннику, кумир - поклонникам, хулиган, террорист, маньяк-убийца - всем, кто впечатлён их деяниями. Импринтинг работает даже между видами - у нас же есть древние страхи хищников, арахно-и-прочие фобии, даже передающиеся по наследству. Как-то так.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!