Burgi

пикабушник
поставил 811 плюсов и 141 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
6775 рейтинг 933 комментария 1 пост 0 в "горячем"
9

Ростелеком-Онлайм: чудеса диагностики

Мой любимый провайдер Онлайм, года три назад, а может и более, продался Ростелекому. И хотя у него остался свой сайт, свои тарифы и подключает он под именем Онлайм-Ростелеком, это не могло не сказаться на его работе, а особенно на саппорте. Раньше проблем с тырнетом было меньше и решались они примерно так:

«Здравствуйте! Не работает? Линк есть, адрес не релизит? Какой договор? Сейчас глянем. Ага, порт повис, момент.. Готово. Заработало? И вам спасибо. До свиданья.»

Сейчас же поддержки стала просто деревянная. Вводные данные о проблеме игнорируются, а в ответ выдаётся попугайный алгоритм: «Перезагрузите, отключите кабель, подключите кабель».


И вот на прошлой неделе у меня отваливается интернет. Линка нет, тырнета нет, звоню в ТП, объясняю проблему и начинается их стандартное «суньте-выньте кабель».

Так как кабель мёртвый, это я ещё до звонка проверил, то и смысла опять лезть к задней стенка компа нет никакого. Но, дабы побыстрее пройти первую линию поддержки, киваю как китайский болванчик: «Да перезагрузил, да вынул, да вставил», выдерживая между тем минимальные паузы, что бы не спалисться :)


После того, как мы провели все «ремонтные» мероприятия и это не помогло, молодой человек из поддержки заявляет :

«С нашей стороны всё в порядке, связь есть. Я вижу как она пропала, когда вы отключили кабель и как снова появилась, когда его вставили обратно. Проблема скорее всего в вашем оборудовании.»

На мое удивленно-вопросительное «Даааааааа?», он заявил, что сейчас оформит заявку, оставил меня на удержании и секунд через сорок, радостно сообщил, что заявка готова, со мной свяжутся, и даже может быть приедут – видимо для того, что бы починить моё «проблемное оборудование». На повторный вопрос, а точно ли в моем оборудовании проблема, молодой человек еще раз привел вышеописанный аргумент с отключением-подключением кабеля и, пообещав что со мной свяжутся, завершил консультацию.


Далее всё было банально, часа через два заработал тырнет, часа через четыре со мной таки связались и поинтересовались, всё ли сейчас работает, пожелав на прощанье хорошего дня.

Единственное, что не понятно – зачем лгать о наличии сигнала? То ли это было начало развода «на ремонт», который по каким-то причинам не состоялся. То ли это девиз компании «У нас всё работает, вы сами виноваты!» То ли косяк консультанта, которому неизвестно что стукнуло в голову. Теряюсь в догадках.

Ростелеком-Онлайм: чудеса диагностики Онлайм, Ростелеком, Onlime, Техподдержка

Выиграйте год бесплатной еды от Delivery Club

Ненавидите манную кашу с комочками? Шкурки от курицы? Молочный суп с вермишелью?

Не ешьте это. Ешьте то, что считаете вкусным. Целый год можно пировать за счет Delivery Club и Тинькофф Банка — для этого надо выбрать ненавистное блюдо из антименю и поделиться выбором в соцсетях. Еще на странице конкурса разыгрывают 10 сертификатов на 3000 рублей.

Выиграйте год бесплатной еды от Delivery Club

Если оформить там же карту Tinkoff Black, то получите гарантированный приз за заказы в Delivery Club: за первый заказ — 1000 рублей, за каждый пятый заказ — 500 рублей. Призы дают за заказы от 1000 рублей.


По карте дают кэшбэк (1% за любые покупки, и до 30% у партнеров) и начисляют 10% годовых на остаток до конца года. Подробнее про Tinkoff Black писали здесь.


Участвовать в конкурсе

Отличная работа, все прочитано!