Burgi

Burgi

пикабушник
пол: мужской
поставил 1234 плюса и 183 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
12К рейтинг 2 подписчика 1416 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
7

Ростелеком-Онлайм: чудеса диагностики

Мой любимый провайдер Онлайм, года три назад, а может и более, продался Ростелекому. И хотя у него остался свой сайт, свои тарифы и подключает он под именем Онлайм-Ростелеком, это не могло не сказаться на его работе, а особенно на саппорте. Раньше проблем с тырнетом было меньше и решались они примерно так:

«Здравствуйте! Не работает? Линк есть, адрес не релизит? Какой договор? Сейчас глянем. Ага, порт повис, момент.. Готово. Заработало? И вам спасибо. До свиданья.»

Сейчас же поддержки стала просто деревянная. Вводные данные о проблеме игнорируются, а в ответ выдаётся попугайный алгоритм: «Перезагрузите, отключите кабель, подключите кабель».


И вот на прошлой неделе у меня отваливается интернет. Линка нет, тырнета нет, звоню в ТП, объясняю проблему и начинается их стандартное «суньте-выньте кабель».

Так как кабель мёртвый, это я ещё до звонка проверил, то и смысла опять лезть к задней стенка компа нет никакого. Но, дабы побыстрее пройти первую линию поддержки, киваю как китайский болванчик: «Да перезагрузил, да вынул, да вставил», выдерживая между тем минимальные паузы, что бы не спалисться :)


После того, как мы провели все «ремонтные» мероприятия и это не помогло, молодой человек из поддержки заявляет :

«С нашей стороны всё в порядке, связь есть. Я вижу как она пропала, когда вы отключили кабель и как снова появилась, когда его вставили обратно. Проблема скорее всего в вашем оборудовании.»

На мое удивленно-вопросительное «Даааааааа?», он заявил, что сейчас оформит заявку, оставил меня на удержании и секунд через сорок, радостно сообщил, что заявка готова, со мной свяжутся, и даже может быть приедут – видимо для того, что бы починить моё «проблемное оборудование». На повторный вопрос, а точно ли в моем оборудовании проблема, молодой человек еще раз привел вышеописанный аргумент с отключением-подключением кабеля и, пообещав что со мной свяжутся, завершил консультацию.


Далее всё было банально, часа через два заработал тырнет, часа через четыре со мной таки связались и поинтересовались, всё ли сейчас работает, пожелав на прощанье хорошего дня.

Единственное, что не понятно – зачем лгать о наличии сигнала? То ли это было начало развода «на ремонт», который по каким-то причинам не состоялся. То ли это девиз компании «У нас всё работает, вы сами виноваты!» То ли косяк консультанта, которому неизвестно что стукнуло в голову. Теряюсь в догадках.

Ростелеком-Онлайм: чудеса диагностики Онлайм, Ростелеком, Onlime, Техподдержка

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!