Подработка

Приветствую, сообщество. Я инженер на заводе и мне захотелось больше денег. Поэтому прошу совета, касательно бирж фриланса. Востребовано ли 3d-моделирование или проектирование чего-нибудь, оформление чертежей. Сфера - машиностроение. Причастные люди, можете дать советы по этой теме?

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
215
Автор поста оценил этот комментарий
Самый простой и лёгкий способ заработка это делать курсачи и дипломы студентам.
Денег дофига, ответственности ноль. Инженерные дисциплины стоят не дёшево.
раскрыть ветку (42)
75
Автор поста оценил этот комментарий

А потом еще забавно получается, когда студенты, которым делал курсачи и дипломы, приходят к тебе на завод собеседоваться о приеме на работу)

раскрыть ветку (10)
122
Автор поста оценил этот комментарий
А еще забавней когда кого-то их них назначат твоим начальником.
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И он тебя увольняет

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и разрабатывает самолёт в котором ты летишь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как он полетит на самолёте, если его уволят и у него не будет денег. Он ножками будет ходить. Главное следить, чтобы такой самолёт сверху на голову не упал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя поставить два плюса?!

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Готово. Теперь у Вас 2 плюса

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И у вас 2 плюса

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поставлю еще один плюс, дам кому-то шанс поставить минус

1
Автор поста оценил этот комментарий