2977

Подработка

Приветствую, сообщество. Я инженер на заводе и мне захотелось больше денег. Поэтому прошу совета, касательно бирж фриланса. Востребовано ли 3d-моделирование или проектирование чего-нибудь, оформление чертежей. Сфера - машиностроение. Причастные люди, можете дать советы по этой теме?

Дубликаты не найдены

Отредактировал DELETED 5 месяцев назад

Лига фрилансеров

1.3K поста15.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!

Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов

Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Подробнее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+210
Самый простой и лёгкий способ заработка это делать курсачи и дипломы студентам.
Денег дофига, ответственности ноль. Инженерные дисциплины стоят не дёшево.
раскрыть ветку 42
+72

А потом еще забавно получается, когда студенты, которым делал курсачи и дипломы, приходят к тебе на завод собеседоваться о приеме на работу)

раскрыть ветку 10
+53
Ну не скажи, я работаю на совесть, меня все курсы бакалавриата и магистратуры знают, по моему направлению. 5 лет уже делаю, даже преподы перестали воспитывать (адекватные) если мою руку видят))))
раскрыть ветку 25
+2

ну не знаю. пока учился в колледже и универе делал много работ, после того как устроился на работу перестал делать, на халтурах по работе можно заработать раза в 2 больше за то же время. проектировщик

0

По опыту делать чертежи-дело хорошее. А вот со всякими расчетами и ОСОБЕННО пояснительными записками вопросов выше крыши

0