Поддельный ipad из магазина tmall
Привет всем. Часто делаю покупки в интернет-магазинах, и всегда все было отлично. Но не в этот раз...
В субботу 21.09.2019 я заказал на сайте tmall.aliexpress.com планшет (Apple ipad mini 256Gb silver) и оплатил его сразу же. Он должен был стать подарком жене. В понедельник 23.09.2019 в 17:00 приехал курьер и привёз коробку, заклеенную скотчем tmall.
Внутри была фирменная коробка Apple ipad mini 256Gb silver, упакованная в плёнку. Я убрал коробку и уехал на работу.
Даже не мог подумать, что это подделка. Вечером вернувшись домой, я вручил коробку жене. Она её открыла и попыталась включить, а "планшет" не включился. Показала мне и я при ближайшем рассмотрении понял, что это подделка. Разъем зарядки не соответствовал оригиналу.
Сразу, как обнаружил, я открыл спор на сайте и добавил туда три фотографии.
На следующий день мне ответили:
“Все товары в нашем магазине новые и оригинальные, сертифицированы в России и имеют гарантийный талон от производителя(знак соответствия EAC).”
Эту фразу они твердят, как мантру, используя ее в качестве доказательства своей правоты.
“Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании.”
Интересно, а каким образом я должен был понять, что он поддельный не открыв коробку и не осмотрев “планшет”.
“К сожалению, заявленная вами претензия не может быть подтверждена, так как товар соответствует описанию. Если у вас возникли сомнения, в подлинности товара, то вы можете обратиться к производителю напрямую.
Если у вас есть дополнительные комментарии или вопросы по качеству товара, просим сообщить об этом в течение 2 дней и приложить видео-доказательства. В случае отсутствия ответа с вашей стороны мы будем вынуждены закрыть спор в пользу продавца. “
Я сразу добавил видео на котором отчетливо видно, что “планшет” поддельный. Это видно на скриншоте спора с их сайта.
Через два дня мне пришло письмо на эл.почту:
“Все товары в нашем магазине новые и оригинальные, сертифицированы в России и имеют гарантийный талон от производителя(знак соответствия EAC).”
Да, ладно? Что, правда?
“Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.”
см.выше...
“К сожалению, заявленная вами претензия не может быть подтверждена, так как товар соответствует описанию. Если у вас возникли сомнения, в подлинности товара, то вы можете обратиться к производителю напрямую.
Так как от вас не было получено обратной связи в течение 2 дней, касательно качества полученного товара, спор закрывается в пользу продавца.”
Я обратился в онлайн-чат с вопросом: “Почему закрыли спор, если я прислал обратную связь (видео-доказательства)?” Единственный ответ, который я получил, это расплывчатое:
“Юлия15:14
Специалисты ознакомились с видео-доказательством, однако нужно официальное подтверждение. Так как по нашим данный у нас вся продукция сертифицирована.”
И следом предложили обратиться к производителю:
“Юлия15:15
Имелось ввиду, что новых существенных доказательств нет.К сожалению, я не обладаю информацией почему вам был дан именно такой ответ. Вопросы возврата решаются в рамках спора. В вашем случае рекомендовано обратиться в поддержку Apple.”
Новых существенных доказательств нет - это видео на котором я беру провод из коробки и пытаюсь вставить в разъем на “планшете” и он туда не входит. Ну и дальше очередные предложения обратиться напрямую к Apple:
“Юлия15:16
Уверена, если ваш товар действительно окажется не оригинальным, то ваш вопрос не останется без внимания.
Юлия15:16
Не обладаю точной информацией о полученном вами решении, однако комментарии к спору прочитаны и видео просмотрено. В любом случае нужно заключение от Apple.
Юлия15:17
Обратитесь, пожалуйста, к производителю: https://getsupport.apple.com/
Юлия15:17
Будет проведена диагностика товара.
Юлия15:17
В случае подделки, вам выдадут заключение. И мы сможем направить запрос на возврат.”
Я опять поверил магазину, перешел по ссылке и обратился в тех.поддержку Apple и подробно описал всю проблему. Там девушка предложила мне выбрать авторизованный сервисный центр, где мне подтвердят, что “планшет” подделка. Цена вопроса в том сервис-центре, который я выбрал, 2000 рублей.
В четверг 26.09.2019 я отнес “планшет” на диагностику. Сотрудник, принимавший у меня заказ, сказал, что первый раз слышит о поддельных ipad mini, а когда хотел его взять на диагностику, не смог вбить его серийный номер в программу, т.к.таких серийников у Apple не бывает. На следующий день, в пятницу 27.09.2019, я получил официальную бумагу (спасибо ребятам из сервиса, они сделали все очень оперативно). Вот она:
Придя домой, я отсканировал ее и чуть позже отправил в онлайн-чат tmall. Оператор чата сказала, что сформировала запрос и добавила скан документа, так же я скинул скан с чеком и попросил компенсацию за диагностику в размере цены этой диагностики.
Ну и в субботу мне пришел ответ:
“Дорогой покупатель!
Команда Tmall рассмотрела запрос, который ранее поступил в чат магазина. Сообщаем вам, что мы проверили повторное расследование, по информации предоставленной складом вам был отправлен оригинальный товар Apple имеющий всю необходимую сертификацию. Так как при получении посылки вы не составили акт о повреждениях на коробке и не вскрыли её с курьером, мы делаем вывод что товар отправленный вам со склада был доставлен в целостности и сохранности, предоставленных доказательств недостаточно для совершения возврата средств.
Также вы можете обратиться в правоохранительные органы по факту хищения. Надеемся на понимание.
С уважением, Виктория
Служба Поддержки Tmall”
Итог:
Я в шоке от Tmall, буду писать заявления в полицию и Роспотребнадзор. Никому не советую что-либо покупать в этом магазине.