KotEcholot

KotEcholot

пикабушник
поставил 3330 плюсов и 68 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
21К рейтинг 15 подписчиков 1502 комментария 33 поста 9 в горячем
15

Как наши данные сливают

Прошу прощения за такую простынь, может это кого-то убережёт от потери денежных средств.
Короче, дёрнул меня черт зарегистрироваться сегодня на сайте о банках, где люди пишут отзывы и претензии к оным, один из крупнейших порталов, где представители банков зачастую отвечают. (Не знаю, можно ли разглашать тут название сайта) Хотел посмотреть скоринг балл. Зарегистрировался, ввел телефон, свои данные, не прошло и пяти часов как мне позвонили с московского номера +74959563160 разводилы. Далее, приблизительно такой диалог. (Р- разводила)
Р: Здравствуйте, такой-то такойтович (называет меня по ФИО) вас беспокоит банк ВТБ, ваша кредитная карта готова, где бы вам было удобно ее получить?
Я: Я не заказывал кредитную карту в вашем банке
Р: Возможно, ваши данные были украдены. Вы не теряли документы, карты, не оставляли данные на различных сайтах?
Я: Регистрировался на одном известном сайте
Р: А когда вы это делали?
Я: Сегодня
Р: Заявка на кредитную карту поступила вчера в 16.21. Я передам эти сведения службе безопасности, если кража данных подтвердится, вам перезвонят из службы безопасности. У вас есть карты других банков, кроме сбербанка?
(Тут до меня доходит, что это 99% развод)
Я: Да, есть карта Альфа-Банка
Р: Я передам данные в СБ данного банка, с вами свяжутся, если что-то не так
Так наш диалог с первым разводилой завершился. Что характерно, на заднем фоне при звонке слышна имитация бурной деятельности офиса, причем имитация какая-то дико палевная в плане звука. Ну и в итоге, проходит 6 минут, мне звонят с другого московского номера +74959740105 и уже девушка представляется сотрудницей СБ Альфа-Банка. Блять, за 6 минут СБ одного банка передало данные СБ другого банка и они уже мне перезванивают. Охуеть какая оперативность и клиентоориентированость, неправда ли? Далее приблизительно такой диалог
Р: Здравствуйте, я такая-то ( Мария Пиздотовна) из службы безопасности. Скажите, вы не теряли вашу карту?
Я: Нет, карта при мне
Р: Назовите последнюю операцию по карте и сумму остатка по ней
Я: Вы что, не видите сами остаток моей карты?
Р: Конечно видим, но нам нужно установить сумму со слов клиента
Я: Последняя операция в интернет-магазине, остаток 93 тысячи (придумано от балды)
Р: Хорошо, сейчас мы выполним ДИАГНОСТИКУ ваших операций, ожидайте.

Проходит около минуты тишины, снова включается этот беспонтовый фоновый шум колл-центра.

Р: Мы провели диагностику, по вашей карте имеется подозрительная активность, вы делали перевод Иванову И.И на сумму 73 тысячи рублей?
Я: Нет, не делал
Р: Хорошо, мы должны заблокировать вашу карту, сейчас я переведу вас на голосового ассистента, следуйте его инструкциям
Я: Знаете, что вас палит больше всего? Неправдоподобный шум колл-центра и слово ДИАГНОСТИКА, да и карты у меня нихуя нет
Р: Да? Ну ладно, давай пока.

Возможно, я упустил какие-то детали, и передал разговор не дословно, но суть плюс минус такая.
Что в этой истории самое ебанутое? То, что я на 99% процентов уверен, что именно тот самый сайт слил мои данные этим пидорасинам, ибо до этого никто блять и никогда не звонил мне с подобного рода разводами, зная полностью мое ФИО. Так что берегите свои данные господа, даже на проверенных ресурсах и возможно, сбережёте деньги.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!