luc1her

luc1her

пикабушник
3379 рейтинг 2092 комментария 5 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
1189

EVE Online - Титан Спектрального флота

В Еве онлайн ежедневно уничтожаются тысячи кораблей, и большие сражения происходят регулярно, но 11 марта произошла битва о которой я хочу вам рассказать. Пост будет о пилоте Artemis Pachet, который решил уйти из игры со стилем, чем спровоцировал побоище в котором приняли участие более 2000 пилотов, а администрация игры выделила для сражения отдельный сервер.

EVE Online - Титан Спектрального флота Eve online, Компьютерные игры, Космос, Mmorpg, Длиннопост, Видео

Предыстория. Самые лучшие и любимые игры со временем надоедают, точно так же, как и у самых красивых девушек есть парень, который устал их… ээ что то я отвлекся от темы, в общем жил да был в еве один пилот, много лет летал с братьями по оружию в корпорации Спектральный Флот, как водится тут: грабил, убивал, насиловал гусей, в общем вел обычный образ жизни среднестатистического игрока. Но реал не щадит даже лучших из нас, и почувствовал он, что подходит его время.


Он не стал продавать аккаунт, не отдал его в вечное рабство корпорации, и даже не ушел тихо, как уходит большинство наших выдуманных виртуальных друзей, он написал на форуме, что на все наличные купит и оборудует самый большой корабль в игре - Титан, вот такой:

EVE Online - Титан Спектрального флота Eve online, Компьютерные игры, Космос, Mmorpg, Длиннопост, Видео

И в назначенное время отправит его с небольшим флотом сопровождения (всего то 250+ человек на линкорах) в последний полет. Пост на форуме вызвал небольшое бурление народных масс и все желающие начали готовиться. Дело в том, что титаны в этой игре убивают не часто, и записать такой ценный фраг на свою килборду (ленту, куда записываются все уничтоженные и потерянные корабли) нашлось большое количество с разных, в основном враждующих между собой альянсов


Для меня известие о событие ознаменовалось сбором на ивент, о котором знали только то, что будут убивать титан, к какой стороне присоединиться, какой будет формат флота, и даже язык флота никто не знал, поэтому решили лететь на том, что не жалко слить, как обычно. А потом мы узнали, что путь флоту титана (один из старгейтов) уже блокирует флот из двух сотен пиратских линкоров Drone Region Federation. Вторыми были Mercenary Coalition с флотом из 120 стратегических крейсеров Proteus, которые первыми атаковали прибывший в систему титан, позже к ним присоединились флоты Snuffed Out\Project.Mayhem с флотом в 150 Tengu и Shadow Cartel\Did he say Jump на 200+ протеусах. Забавен тот факт, что эти два флота враждовали друг с другом и решили сначала избавиться от конкурентов, а потом заняться титаном, так началась резня в формате каждый сам за себя

EVE Online - Титан Спектрального флота Eve online, Компьютерные игры, Космос, Mmorpg, Длиннопост, Видео

Решающий вклад в битву внесли прибывшие линкоры Drone Region Federation с сильным флотом логистических кораблей (этакие лекари в космосе), у титана логистов было чуть более, чем ничего. Линкоры, оборудованные скорострельными автопушками с большим уроном и небольшой дальностью под прикрытием логистов пошли в ближний бой и быстро расправились с стратегическими крейсерами, заставив большую часть флота отступить.


Так-же к битве присоединились Circle-Of-Two [CO2] на 120 крейсерах Rupture, Vanguard (VG) coalition на 50+ штурмовых крейсерах Cerberus и 100 пилотов Phoenix Federation на тактических эсминцах Svipul, которые сразу попали под фокус Спектрального флота. В ходе битвы флот Tengu вышел на орбиту, недоступную для рельсовых пушек протеусов, и уничтожил логистов вражеских флотов, чем заставил вражеские флоты отступить для регрупа и освободить место новоприбывшим WAFFLES на 60+ линкорах Tornado и опаздывающим на битву Pandemic Legion на 110+ протеусах. Новоприбывшие флоты начали зачищать разрозненных боем противников и рандомных зевак, что еще добавило хаоса в битву. Кстати о титане, за это время он успел сделать аж два выстрела из Стеллар Конвертора Орудий Судного Дня:

EVE Online - Титан Спектрального флота Eve online, Компьютерные игры, Космос, Mmorpg, Длиннопост, Видео

Каждый из которых аннигилировал цель, но перезаряжался дольше, чем следовало бы, для серьезного влияние на ход боя. А тем временем броня титана проседала, каждый из присутствующих пытался отгрызть себе кусочек исполина на память, проблем так же добавляли линкоры Drone Region Federation, каждый из которых высасывал энергию из реактора титана, а с высушенным реактором титан не может не только стрелять, но и двигаться.


Тем временем разрозненные флоты Mercenary Coalition, Northern Coalition, Pandemic Legion and Shadow Cartel\Did he say Jump решили объединить силы на поле боя и дать отпор флоту линкоров Drone Region Federation, которые уничтожили больше всего кораблей к этому моменту и выглядели преобладающей силой на поле боя. Но объединенные силы нанесли удар по логистам линкоров и затем начали щелкать основные корабли один за одним, чем вынудили флот Drone Region Federation отступить на цитадель для регрупа звена логистов. А тем временем титан, ушедший из под фокуса и лучей генераторов помех варп двигателей, не дававших ему совершать варп прыжки, накопил достаточно энергии для прыжка и улетел в закат…

EVE Online - Титан Спектрального флота Eve online, Компьютерные игры, Космос, Mmorpg, Длиннопост, Видео

Но Artemis Pachet не собирался портить ивент народу и остановился на звездных воротах - выходе из системы, и приготовился дать последний бой с остатками Спектрального Флота. Первыми осаждавшими стали Northern Coalition со своими временными союзниками, которые решили заканчивать ивент и поставили маяк, на который позже прыгнули более 50 ТИТАНОВ и флот из капитальных кораблей союзников. Каждый из атакующих титанов был оборудован Орудием Судного Дня, одного совместного залпа которых хватило, чтобы подарить титану Artemis Pachet славную смерть.


получасовое видео битвы:

Всего в битве приняли активное участие более 1800 пилотов из 20 альянсов, битва длилась 2 часа, за которые было уничтожено 936 кораблей, общей стоимость более 323 миллиардов исков, киллмыло:

https://zkillboard.com/kill/60711334/


Примечательным был тот факт, что в обломках титана был дропнут офицерский модуль Cormack’s Modified Damage Control, настолько редкий, что за 15 лет игры это был первый дроп этого предмета в пвп, покойся с миром Artemis Pachet

EVE Online - Титан Спектрального флота Eve online, Компьютерные игры, Космос, Mmorpg, Длиннопост, Видео
Показать полностью 4 1
157

Catch: Крупное сражение в EVE Online

Еще один пост о игре, про которую интереснее читать, чем в нее играть. Но в этот раз к стене букв о сражении я разбавлю видео битвы, для тех кто не видел энд гейм пвп контент, итак начнем.

Catch: Крупное сражение в EVE Online Eve online, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры, Космос ты просто детка

Система 1P-WGB, регион Catch. В ранние часы 4 марта, крупное сражение за цитадель принадлежащую Pandemic Legion [-10.0] развернулось в системе. Битва была за Астрахус, которую Pandemic Legion развернул чтобы спровоцировать местных жителей.


Защитники


Для обороны структуры, Pandemic Legion собрал флот из 160 кар, плюс факсы для логистики. У флота также был винг дредноутов на случай серьёзной угрозы. Кроме Легиона, Northern Coalition [NC] знала о мероприятии и привела подкрепление в виде 140 Протеусов. Также у Коалиции был припасён винг дредов в зоне доступности, что ещё больше увеличивало число капиталов на стороне защиты.


Атакующие


Целая коалиция была сформирована для уничтожения структуры. Test Alliance Please Ignore [TEST], Circle-Of-Two [CO2], DRONE WALKERS [WALKA], Brave Collective [BRAVE], Tactical Supremacy [TIKLE] и Dangerous Voltage [DV] пришли вместе с коалициями Vanguard (VG) и Phoenix Federation (PF). Они привели грозную армаду чтобы посостязаться с Pandemic Legion. Суммарно, у них только одних субкапиталов было 800, включая флот Найтмаров, Хуриков, два флота Тенг, флот Протеусов, а также флоты из Гил и Гарпий.


Цитадель должна была выйти в онлайн примерно в 1:00 ET и обе стороны готовились к серьёзному столкновению.


Начало конфликта


Первыми в систему прибыли силы Pandemic Legion, прыгнув своим флотом кар прямо к Астрахусу и разместились возле неё. Атакующие входили в систему один за одним через гейты или порталы. Прибывал флот за флотом приварпывая на разном расстоянии от Астрахуса. Некоторые начали вступать в битву с карами, которые натравили на агрессоров свои файтеры.


Ситуация накалилась, когда дикторы Pandemic Legion сделали всё возможное, чтобы поймать в ловушку вражеские флоты и облегчить их истребление файтерами. Атакующие, с другой стороны, попытались очистить свой путь от файтеров и таклеров, разрушив множество дронов прежде чем были вынуждены отварпать. Это было, в основном, из-за того, что рой файтеров стал пожирать корабли основного формата.


В это время Northern Coalition со своим флотом Протеусов готовились прыгнуть в систему.


Атакующие продолжали стягивать свои силы. В частности, Brave Collective, надеясь уменьшить боевую мощь Pandemic Legion, привели РЭБ фрегаты чтобы джамить файтеры. И хоть им удалось разнести несколько сквадов файтеров, атакующие дорого заплатили за это форматными кораблями. Pandemic Legion же просто отозвал сквады повреждённых файтеров и заменил их новыми.


Первым большой урон понёс флот Тенг принадлежащий Phoenix Federation. Они варпали недалеко от кар, но угодили в дикторскую пробку и оказались гибельно близко к большой группе капиталов. Они хотели сбежать с помощью АБ и отварпать, но из-за ошибки одного из пилотов часть флота не смогла отварпать из-за развёрнутого бабла. Благодаря этому файтеры Легиона успели добраться до флота Тенг. За считанные минуты 15 Тенг и Скимиков были уничтожены, что составляло 10% флота.


До того, как атакующие смогли восстановить свои силы, был нанесён ещё один удар. На этот раз по флоту Найтмаров, принадлежащих Test Alliance Please Ignore. Этот флот держался на расстоянии от каров, но был атакован сквадом стелс бомберов. Хоть Найтмары и не понесли серьёзные потери, но урон получился ощутительным, не говоря уже о том, что они забросали логистов криками о помощи. Возникшим переполохом воспользовались Pandemic Legion и Northern Coalition. Флот Протеусов Коалиции вошёл в систему через портал, прямо около вражеских БШ, а в это же самое время дикторы Легиона загнали корабли противника в ловушку активировав пробки.


Протеусы мгновенно открыли огонь по логистам флота Найтмаров. Ослабленные бомбами, Хугины были быстро разобраны, после чего силы Легиона и Коалиции сфокусировали свой огонь на самих Найтмарах, которые были вынуждены отварпать и бросить своих застрявших пилотов. Большинство из них было быстро уничтожено.


Эскалация

Catch: Крупное сражение в EVE Online Eve online, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры, Космос ты просто детка

До этого момента Pandemic Legion и Northern Coalition контролировали ход сражения. Атакующие же были вынуждены сосредоточить своё внимание на цитадели, которая закончила анкорится и выходила в онлайн. Буквально в последнюю секунду им удалось прервать этот процесс. Тем не менее, нападающим всё ещё нечего было противопоставить карам и Протеусам противника.


Проведя быстрые переговоры, атакующая коалиция, желая получить преимущество, приняла решение ввести в бой капиталы. Альянсы смогли собрать флот из 70 дредноутов и 20 кар, которые должны были помочь разобраться с роем файтеров Pandemic Legion. Силы были собраны и циномаяк был зажжён прямо над Карами Легиона, позволив дредам войти в систему. Маяк для кар был размещён чуть подальше от скопления капиталов.


Дредноуты упали в сидж и навелись на кары Легиона, но в этот самый момент новый маяк загорелся прямо посреди позиции флота кар. Маяк возвестил прибытие припасённых дредов Pandemic Legion, вместе с которыми также прибыло 40 дредов Northern Coalition. Суммарно, почти сотня капиталов пришла дать отпор атакующим.


Сражение быстро свелось к противостоянию капиталов, в разворачивающейся резне субкапы уже практически ничего не значили. Дредноуты начали обмен залпами. Каждая сторона обладала огромной огневой мощью и оба флота капиталов несли потери. То с одной, то с другой стороны уничтожался капитал, в то время, как флоты субкапов и сквады файтеров стремились оказать поддержку своим союзникам.


Кары Pandemic Legion, надеясь ослабить вражеский огонь, начали нейтрить дреды противника. Их целью стали Моросы и Ревелы т.к. они сильно зависели от капы. У многих дредов, в надежде продлить их жизни, был зафичен капитальный чемодан, который, хоть и не на долго, позволяет сделать структуру практически неуязвимой и корабль просто-таки как губка всасывает дамаг наносимый врагами. В этот же раз мало таких дредноутов выжили потому что флоты субкапиталов заканчивали ту работу, которую их капитальные собратья начинали.


Уничтоженных капиталов с обоих сторон было примерно одинаково. Дредноуты гибли быстро, приводя к образованию длинной цепочки растущих потерь. Сам Pandemic Legion из-за кар противника потерял очень много сквадов файтеров и был вынужден вывести своих собственных файтеров-истребителей чтобы дать им отпор. В это же время флот Протеусов Коалиции занял себя охотой на флот Гил. Эти крузы смогли сбить несколько логистов Northern Coalition, что и привлекло к ним внимание.


Путь, по которому двигался флот Гил, проходил мимо врека, где всё ещё была дикторская пробка. Это было очень удобное место чтобы приварпать, что и сделал флот Протеусов, который оказался всего в 20км от Гил и застал пилотов врасплох. Их флитком и, одновременно, анкор попался первым, что заставило весь флот остановиться. Northern Coalition воспользовалась ситуацией и перебила их. Лишь немногим удалось сбежать.

Финал


К этому моменту битва длилась уже около часа, и дела пошли медленнее. Атакующие выделили часть своей огневой мощи для атаки на Астрахус и структура понемногу получала дамаг. Дреды по-прежнему молотили друг друга, но дело шло к завершению, и оно было не в пользу атакующих. Pandemic Legion с Northern Coalition постепенно одерживали победу, принося противнику больше потерь, чем терпели сами.


Даже несмотря на то, что дела у Легиона и Коалиции улучшались, Астрахус был обречён. Вскоре её хелсы достигли нуля и цитадель взорвалась. Но не смотря на эту потерю они продолжили битву. В частности, Pandemic Legion, выводил всё больше и больше дикторов и, в один момент ощутил острую их нехватку т.к исчерпал маркет и контракты.


Достигнув своей цели, атакующие начали подумывать о том, как бы покинуть поле боя. Все их флоты понесли значительные потери и, учитывая, что дреды проигрывают, было самое время отступать. Более того, на подходе к системе были замечены силы Goonswarm Federation [CONDI]. Учитывая сотрудничество Goonswarm Federation с Pandemic Legion во время предыдущей битвы, атакующие были уверены, что Гуны не помогать им идут.


Кары были извлечены, дреды, которые были не в сидже и с достаточной капой, выпрыгнули. Оставшиеся субкапиталы отварпали и разбрелись по дружественным цитаделям по всему региону. Другие начали долгий путь домой, оставив Pandemic Legion и Northern Coalition контролировать грид.


Победители попытались переловить как можно больше сбегающих противников. Потом они полутали всё, что могли, собрали разбросанных файтеров и стали ждать пока факсы выйдут из триаги, а дреды их сиджа, после чего отварпали. Флот Протеусов последовал за остальными, на этом противостояние и закончилось.


Последствия


Pandemic Legion потерял цитадель, но успешно спровоцировал битву. Вместе с Northern Coalition они удержали поле боя под контролем. Атакующие смогли достигнуть своей цели и даже какое-то время достойно сражались против капитального флота двух альянсов, причём некоторые флиткомы высказывали мнения, что если бы дредов было поровну, то результат битвы мог бы быть иным. Goonswarm Federation так и не показалась, однако повлияла на решение атакующих об отступлении.


Батл репорт по системе 1P-WGB:

http://evf-eve.com/services/brcat/?s=1170&b=7453500&...


Вся битва длилась 90 минут, ТиДи, согласно сообщениям, было между 20% и 40% на всём протяжении битвы. В системе находилось до 1250 пилотов.


Защитники потеряли суммарно 127 кораблей, включая 49 дредноутов, 1 факс и 2 стратегических крейсера на сумму 162.88 миллиардов ISK.


Атакующие потеряли суммарно 279 кораблей, включая 75 дредноутов, 2 факса, 24 БШ, 28 БК и 11 стратегических крейсеров на сумму 245.44 миллиарда ISK.

Показать полностью 1 1
105

Грустная история Дикой звезды - Wildstar

Эта стена текста будет посвящена одной малоизвестной у нас игре, истории ее взлета и парения над пропастью, и жанру ММОRPG в том виде, в котором он существует у нас в данный момент.

Грустная история Дикой звезды - Wildstar MMO, Mmorpg, Wildstar, Длиннопост

История наша начинается в далеком 2005 году, когда СЕМНАДЦАТЬ разработчиков Близзард ушли делать свой варкрафт с блекджеком и эльфийками. Уже в том самом 2007 году студию взял под крыло корейский издатель NCSoft (Lineage2, Aion, GW2, BNS И прочих) и геймеры всего мира решили, что готовится нечто гениально.


Анонсируют игру аж в 2011 (на самом деле 4 года разработки) как очередного убийцу варкрафта, и хайп о революционной игре поднимается небывалый, судите сами:


-игровая вселенная в жанре Sci-fi, никакого фэнтези, только плазмаганы и пиломечи, силовая броня, мехи и ховерборды...

-оригинальная графика, рисовка напоминает пиксаровские мультфильмы, при этом никаких бронелифчиков и котодетей

-движок 2014 года, для сравнения - популярные нынче BnS и Tera работают на технологиях 2012 и 2011 годов соответственно

-боевая система - 100% нон таргет, пожалуй самая главная и уникальная особенность игры

-сложнейшая система талантов и умений персонажа, найти два одинаковых билда в игре крайне сложно

-аддоны, макросы, и модификации уже в клиенте игры

Грустная история Дикой звезды - Wildstar MMO, Mmorpg, Wildstar, Длиннопост

Фактически разработчики пытались взять из ВоВа все лучшее - интересный и проработанный игровой мир, фракции и репутацию, рейды, батлграунды и арены, баланс и хардкор. Добавить новое - профессии, постройки, осады... и при этом не повторять прошлых ошибок, но хочется как лучше, а получается как всегда.


Проблемы начались уже с релиза игры - довольно стандартные при запуске любой большой ММО, кроме этого игра вышла практически без энд-гейм контента, фактически издатель выпустил недоделанную игру. Огромное количество игроков пришли из загнивающего ВоВа, прокачались, и обнаружили, что в энд-гейме ловить нечего и вернулись взад.


Второй ошибкой был выбор платежной модели - ежемесячная подписка, в то время как повсюду процветали "совершенно бесплатные" игры, игроки просто не хотели платить деньги за недоделанную игру, которая еще и оптимизирована была так, что выдавала 20 фпс на тех же машинах, где вов делал 60.


И третья, самая основная причина - студия делала свою первую игру, без базы фанатов, без готовых проектов и соответственного опыта, без серверов и налаженного рабочего процесса, а первый блин как известно выходит не очень удачным.


Этих трех причин было достаточно, что бы игру объявили "мертвой" незадолго после релиза, особо чувствительные игроки подняли вой на всю сеть о несбывшихся мечтах и надеждах. Ведь миллионы хомячков твердили о новой эпохе в РПГ, о смерти ВоВа и корейского игростроя, а Вайлдстар оказалась лишь еще одной ММО, причем рожденной с массой проблем.

Грустная история Дикой звезды - Wildstar MMO, Mmorpg, Wildstar, Длиннопост

Что мы имеем на данный момент? Из множества серверов остались два кластера: NA и EU, и по одному серверу на каждом, причем сервер этот ПВЕ, что печалит меня, как ПВП игрока. Наши все играют на европе с пингом под сотню, что в два раза меньше чем на америке.


Платежную модель изменили на F2P - бесплатный доступ с игровым магазином и премиум аккаунтом, который кстати тут можно купить за игровую валюту, которую можно фармить в самой игре. Поэтому никаких торговцев реалом тут нет, чат девственно чист и приятен, в отличие от всех этих корейских поделок с русской локализацией.


Игра на английском (есть мод с частичным переводом), если вы в 2016 году все еще не освоили английский - то это одна из тех игр, которые помогут "освоить программирование в игровой манере", так как озвучена игра шикарно. Плюс в игре поддерживается русский язык, есть RUS канал чата и конечно же русские гильдии с обоих сторон конфликта, в общем не пропадете.


На текущий момент вышел десяток крупных патчей с балансом и исправлением проблем, недавно был релиз на стиме, игра находится в тамошнем топ 100, что как бы говорит нам о ее бодром существовании. Но нехватка игроков чувствуется практически во всех сферах игровой активности.

Грустная история Дикой звезды - Wildstar MMO, Mmorpg, Wildstar, Длиннопост

Стоит ли играть? Определенно да, если вы относитесь к играм как к жанру искусства, вроде кино или книг. Вайлдстар в этом случае будет "Аватаром" игроиндустрии, обогнавший свое время, но незаслуженно забытый. Игровой мир и сюжетная линия проработаны отлично, никаких квестов вроде убей 5 кабанов, пройди 5 метров до нпс, собери 5 куч собачьего говна, и так по кругу каждые 100 метров. Прокачка до капа = 50го уровня занимает примерно сутки игрового времени у новичка и 5-6 часов у профессионала.


Каждый качает свой класс, путь (профессию) и ремесло отдельно (да, это три разных вида активности и разные уровни), строит свой домик на астероиде, заглядывает к соседям и исследует игровой мир. Делает несколько билдов, каждый класс в этой игре может быть и ДД и танком и хилом, и затачивает шмот рунными сетами - это местная изюминка, в которой без пары бутылок водки неподготовленному игроку не разобраться.


Далее пути ПВП и ПВЕ направленных игроков ведут в разные стороны, начнем с ПВЕ: во время прокачки игрок сталкивается с тремя видами инстансов - подземельями, приключениями и экспедициями, которые проходит весело и непринужденно - автопоиск группы способствует. Квестовые НПС с подписью "2+ игрока" достаточно просто убиваются соло, боссы - группой с хилом.


Треш и хардкор начинаются на 50 уровне, где игрок обнаруживает, что для допуска к рейдам, получения максимума очков талантов и способностей нужно пройти все ветеранские инстансы на золотую медаль (идеально и без смертей). А ветеранские экспедиции, которые раньше проходились соло = теперь проходятся с 10го раза и только после прочтения гайдов. Приключения проходятся с 10го вайпа, а данжи вообще не проходятся, так как рандомы не способны действовать организованно. В итоге мы имеем хардкорный энд-гейм ПВЕ контент, который существует только в гильдиях. Рейды интересные и хардкорные, десятки вайпов прям как в ваниле ВоВа, но видят это удовольствие далеко не все.

Грустная история Дикой звезды - Wildstar MMO, Mmorpg, Wildstar, Длиннопост

С ПвП во время прокачки все печально - так как сервер ПВЕ, то напасть на игрока вражеской фракции можно только после обоюдного включения ПВП флагов, что бывает редко. И даже ПВП ориентированные игроки флаг этот убирают после пары смертей на фарме. На БГ до 50го дела еще хуже - игроков так мало, что одновременной регистрации 20+ человек приходится ждать 2-3 часа, а сами БГ быстрые и односторонние.


На 50м уровне время ожидания БГ сокращается до пары минут, и наш новоиспеченный хайлевел попадает на БГ, где любой игрок в топ шмоте практически ваншотит новичка, разница в уроне колоссальна. А для получения этого самого шмота нужно зарабатывать местную пвп валюту, на этих самых бг, превозмогая боль и унижение.


Но шмот то нужно еще и точить, а денег это требует немалых, поэтому даже самому убежденному ПВПшеру на капе приходится идти крабить мобов, и только после этого начинается доступ к топовому ПВП контенту - аренам (видео в комментариях).


Многим игрокам в добавок к непривычной рисовке не нравится вид пвп - у игрока обрисовывается радиус поражения, вредоносные умения - красным, лечащие - зеленым, свои - фиолетовым. При скоплении достаточного количества персонажей (на скрине ниже) начинается такая светомузыка, что в диагностике эпилепсии игре можно смело дать первое место.

Грустная история Дикой звезды - Wildstar MMO, Mmorpg, Wildstar, Длиннопост

Вот пожалуй и все, пост сделал скорее с информационной целью и с грустью в душе, в комментах выложу пару трейлеров игры и отвечу на все вопросы, если такие появятся.

Показать полностью 5

Программирование на Python бесплатно и без смс

Делюсь полезной информацией для лиги будущих программистов пикабу (подскажите с какого языка мне начать?), гордым членом которой я сам и являюсь - в начале этой недели дал старт очередной проект по обучению языку не отрывая жопы от своего любимого компа

вы скорее всего скажите - да таких полно в сети, хоть лекции на ютубе слушай, хоть книжки нашару качай, и будете правы, я сам уже достаточно времени провел ковыряясь в этой куче, но остановил свой выбор именно на этом, потому что тут:

-все бесплатно
-есть и текст, и видео и домашние задания
-лекторы не картавят и не гундосят, звук нормальный
-в каждом уроке нужно выполнять задания
-каждый урок - как пост в блоге с кучей комментариев
-и самое главное - в конце дают сертификат о прохождении курса
-кроме питона есть еще много чего, но я особо не смотрел, вот ссылка: https://stepic.org/

первую часть нужно сдать до конца ноября, вроде бы после этого кто не успел - тот опоздал, ну и хотелось бы обсудить подобные курсы для совсем маленьких среди пикабушников, возможно кто то уже впаялся и ему есть что рассказать

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!