6531

Поддельный ipad из магазина tmall

Привет всем. Часто делаю покупки в интернет-магазинах, и всегда все было отлично. Но не в этот раз...


В субботу 21.09.2019 я заказал на сайте tmall.aliexpress.com планшет (Apple ipad mini 256Gb silver) и оплатил его сразу же. Он должен был стать подарком жене. В понедельник 23.09.2019 в 17:00 приехал курьер и привёз коробку, заклеенную скотчем tmall.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив
Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Внутри была фирменная коробка Apple ipad mini 256Gb silver, упакованная в плёнку. Я убрал коробку и уехал на работу.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив
Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Даже не мог подумать, что это подделка. Вечером вернувшись домой, я вручил коробку жене. Она её открыла и попыталась включить, а "планшет" не включился. Показала мне и я при ближайшем рассмотрении понял, что это подделка. Разъем зарядки не соответствовал оригиналу.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Сразу, как обнаружил, я открыл спор на сайте и добавил туда три фотографии.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

На следующий день мне ответили:

“Все товары в нашем магазине новые и оригинальные, сертифицированы в России и имеют гарантийный талон от производителя(знак соответствия EAC).”


Эту фразу они твердят, как мантру, используя ее в качестве доказательства своей правоты.


“Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании.”


Интересно, а каким образом я должен был понять, что он поддельный не открыв коробку и не осмотрев “планшет”.


“К сожалению, заявленная вами претензия не может быть подтверждена, так как товар соответствует описанию. Если у вас возникли сомнения, в подлинности товара, то вы можете обратиться к производителю напрямую.


Если у вас есть дополнительные комментарии или вопросы по качеству товара, просим сообщить об этом в течение 2 дней и приложить видео-доказательства. В случае отсутствия ответа с вашей стороны мы будем вынуждены закрыть спор в пользу продавца. “

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Я сразу добавил видео на котором отчетливо видно, что “планшет” поддельный. Это видно на скриншоте спора с их сайта.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Через два дня мне пришло письмо на эл.почту:


“Все товары в нашем магазине новые и оригинальные, сертифицированы в России и имеют гарантийный талон от производителя(знак соответствия EAC).”


Да, ладно? Что, правда?


“Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.”


см.выше...


“К сожалению, заявленная вами претензия не может быть подтверждена, так как товар соответствует описанию. Если у вас возникли сомнения, в подлинности товара, то вы можете обратиться к производителю напрямую.


Так как от вас не было получено обратной связи в течение 2 дней, касательно качества полученного товара, спор закрывается в пользу продавца.”

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Я обратился в онлайн-чат с вопросом: “Почему закрыли спор, если я прислал обратную связь (видео-доказательства)?” Единственный ответ, который я получил, это расплывчатое:


“Юлия15:14

Специалисты ознакомились с видео-доказательством, однако нужно официальное подтверждение. Так как по нашим данный у нас вся продукция сертифицирована.”


И следом предложили обратиться к производителю:


“Юлия15:15

Имелось ввиду, что новых существенных доказательств нет.К сожалению, я не обладаю информацией почему вам был дан именно такой ответ. Вопросы возврата решаются в рамках спора. В вашем случае рекомендовано обратиться в поддержку Apple.”


Новых существенных доказательств нет - это видео на котором я беру провод из коробки и пытаюсь вставить в разъем на “планшете” и он туда не входит. Ну и дальше очередные предложения обратиться напрямую к Apple:


“Юлия15:16

Уверена, если ваш товар действительно окажется не оригинальным, то ваш вопрос не останется без внимания.


Юлия15:16

Не обладаю точной информацией о полученном вами решении, однако комментарии к спору прочитаны и видео просмотрено. В любом случае нужно заключение от Apple.


Юлия15:17

Обратитесь, пожалуйста, к производителю: https://getsupport.apple.com/


Юлия15:17

Будет проведена диагностика товара.


Юлия15:17

В случае подделки, вам выдадут заключение. И мы сможем направить запрос на возврат.”


Я опять поверил магазину, перешел по ссылке и обратился в тех.поддержку Apple и подробно описал всю проблему. Там девушка предложила мне выбрать авторизованный сервисный центр, где мне подтвердят, что “планшет” подделка. Цена вопроса в том сервис-центре, который я выбрал, 2000 рублей.

В четверг 26.09.2019 я отнес “планшет” на диагностику. Сотрудник, принимавший у меня заказ, сказал, что первый раз слышит о поддельных ipad mini, а когда хотел его взять на диагностику, не смог вбить его серийный номер в программу, т.к.таких серийников у Apple не бывает. На следующий день, в пятницу 27.09.2019, я получил официальную бумагу (спасибо ребятам из сервиса, они сделали все очень оперативно). Вот она:

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Придя домой, я отсканировал ее и чуть позже отправил в онлайн-чат tmall. Оператор чата сказала, что сформировала запрос и добавила скан документа, так же я скинул скан с чеком и попросил компенсацию за диагностику в размере цены этой диагностики.


Ну и в субботу мне пришел ответ:


“Дорогой покупатель!


Команда Tmall рассмотрела запрос, который ранее поступил в чат магазина. Сообщаем вам, что мы проверили повторное расследование, по информации предоставленной складом вам был отправлен оригинальный товар Apple имеющий всю необходимую сертификацию. Так как при получении посылки вы не составили акт о повреждениях на коробке и не вскрыли её с курьером, мы делаем вывод что товар отправленный вам со склада был доставлен в целостности и сохранности, предоставленных доказательств недостаточно для совершения возврата средств.

Также вы можете обратиться в правоохранительные органы по факту хищения. Надеемся на понимание.


С уважением, Виктория

Служба Поддержки Tmall”

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Лохотрон, Обман, Негатив

Итог:

Я в шоке от Tmall, буду писать заявления в полицию и Роспотребнадзор. Никому не советую что-либо покупать в этом магазине.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано AlaCorvus 14 дней назад
+1694

Потому что все распаковки товара надо снимать на видео . Особенно когда дело касается дорогого товара. А то как они могут быть уверены , что это не ты открыл коробку достал нормальный планшет и положил туда копию?  

раскрыть ветку 299
+517
Покупал xiaomi за 12к и то на видео снял, как распаковываю
раскрыть ветку 191
+306
У меня отчим зеркала заднего вида для велика заказывал, на видео снимал, а там чистилка электронная для пяток оказалась))
раскрыть ветку 28
+78
(не знаю, мейби заметил кто ещё), но у ТС серийник на коробке и серийник на диагностике совершенно разный.
Поэтому тут либо действительно извернулся курьер, либо все-таки ТС пытается всех наебать.
раскрыть ветку 8
+324
Боже, я смарт часы за 7к покупала и то снимала на видео полностью всю распаковку, включение и проверку всех функций. Так же как и видеорегистратор за 3к. Это ж блин техника и мои деньги! ТС сам по сути налажал-в магазине же мы технику проверяем рядом с ответственным за товар лицом(продавцом), почему через интернет процедура проверки опускается у некоторых, не понимаю.
раскрыть ветку 110
+7

Покупал котиков пластмассовых. На всякий случай снял распаковку.



Ну ладно, вру. Не снимал, но в следующий раз задумаюсь над этим )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
Я вообще все на видео вскрываю. Не раз выигрывал споры благодаря этому.
раскрыть ветку 2
+8

я млять получение шнурка usb за 2.74$ снимал тремя камерами со стабом

раскрыть ветку 5
+5

покупал кирпич красный и то снимал на видео

раскрыть ветку 5
+2
Я кнопки боковые на Моторолу заказал, и то распаковку снимал, и не зря. Китаец кусочек платы со сломанным сим гнездом туда положил ))) открыл спор, деньги вернули
+2
На новый Xiaomi снимал?
раскрыть ветку 1
+6
Я даже китайские платы за 30р на видео снимаю, и вот бывали случаи подлога от проверенного продавца, тут даже не из-за денег, а из-за принципа
раскрыть ветку 3
+2
А я просто распаковываю в присутствии курьера, при там не заплатив ему. Если мне что-то не понравится он просто уедет ни с чем. Да, может это немного грубо и цинично, но зато денежки при мне.
раскрыть ветку 1
+1
Я и за 30р распаковку на видео снимаю)
+1
RN7?
+1

Пфф. Я графический планшет за 3,5к весь изучила, прежде чем забрать с доставки.

ещё комментарии
+1
Ремень за 600р снимал)
0

Пол года назад, тоже покупал (впервые) на тмоле два телефона, хотел сразу распоковать при курьере, он сказал, что вскройте дома и если будут претензии, то обращайтесь в тмол, а я просто курьер и вообще мне пох. И я тоже распаковывал под видео.

0
Покупала нонейм за 7 к, записывала распаковку на случай если там кирпич
0

Я однажды покупал отвертку и то снимал видео)

0
Я покупал люстру от xiaomi ха 5к и тоже снимал распаковку
раскрыть ветку 4
-1
Молодец, так держать !
+121

Работал когда-то в гарантийном отделе юлмарта. Приходит адекватновыглядищий человек и приносит вроде как телевизор (дюймов 60 уже не помню). И рассказывает: "решили в фирму, в вестибюль, повесить пару теликов. Один повесили, а второй на складе перу месяцев лежал. А когда наконец решили распаковать там... Откройте сами". Ну мы открыли и обнаружили ДСП аккуратно вырезанную по форме телевизора, запечатанную по всем канонам телевизора. Весь магазин в ахуе, а клиент отдаёт нам со словами: я еонимаю, что сам дурак не проверил и все сроки прошли, но мне нафиг не сдался кусок деревяхи за овер 60k. Так-что если не поменяете - оставьте себе." Спустя месяц, производитель дал обратную связь. Сказав что с таким он ещё не сталкивался и за оригинальность выслал новый телек клиенту. Доску мы оставили себе, хз зачем)) Но случай совсем не стандартный, и вскрывать заводскую упаковку при курьере/почте до сих пор считаю не обязательным ибо если уж наебали с фирменной упаковкой, то надежда только на здравый смысл производителя.

раскрыть ветку 24
+69
Мвидео так делал и сверху ещё "проверено"
раскрыть ветку 5
+33

Кирпичи вместо дорогих фотиков, чурбаки вместо объективов, и доски вместо ноутбуков... Мониторы и телевизоры Самсунг уваленные или с дичайшими дефектами сборки в абсолютно целой заводской упакове (это от цыган из Румынии). Я такого насмотрелся на сервисе дистрибьютора, что ничему не удивляюсь. Если какая-то херня может случится, то обязательно случится, даже самое невероятное.

раскрыть ветку 4
+13

В связном на складе как-то работал, был похожий случай. С главного склада приходил товар и были случаи что коробки пустые (их не проверяли, т. к. невозможно проверить все, а если делать дотошно то не успеть принять товар. Сильно легкие или вскрытые наугад бывало открывали). Товар списывали, был лимит на склад товара который потерять можно. В итоге купили весы и стали взвешивать коробки с товаром. И так с DVD плеерами, проверили штук 10 уже, вес идеально совпадает, пломбы на месте. Идет сотрудник, несет коробку, вдруг остановился, подошел под камеру, сорвал пломбу, открыл коробку а там доски кусок. И ведь идеально все и  вес и пломба. Потом СБ приходили у него типа как нашел, откуда узнал, а он плечами жмет и говорит не знает, просто посмотреть решил.

раскрыть ветку 2
+7
В РБТ.РУ(не реклама) когда работал, мы весь товар приходящий проверяли, т.к. со склада пару раз тоже деревяхи обнаруживали
раскрыть ветку 6
+13
Добрый день... Вас беспокоит Анал.. Карнавал, тут в общем я х. Й знает как, но вам производитель доску вашу поменять решил, на телевизор ??? Я б подумал что кто то все таки признал свою вину, или нашёл крайнего.
У меня был аналогичный случай, только был этот тв самсунг 65 из Калуги привезён, в Казахстан, все коробки мы не вскрывали, при приемке, а в магазине обнаружили доску аккуратно вырезанную. Эти п.дарасы аккуратно отклеивают Нижний скотч коробки, запаковывают так же, снизу. В итоге, если не осматривать досконально, хрен догадаешься что на заводе такой херней кто то промышляет. Но самсунг нас послал на х.й, сказал что доска ваша. Был и второй случай, схема та же, только внутри лежал разбитый телек, другой модели но той же фирмы, опять самсунг. Прикол был в том что у этого п.дараса доски закончились, и он стал пихать битые тв но, со с.изженного переклеивал шильд с серийкой. Суть в том, что берём их мы напрямую, без посредников. И этот г.андон работает на каком то этапе производства в Самсунг Калуга. Так как наши телеки стояли под видео от момента разгрузки, до момента распаковки.
+3

Возможно, сегодня такой случай и нестандартный. Но лет пятнадцать это было обычным делом. Работал на складе одной крупной сети по торговле всякой техникой. Так вот при приёмке на склад телевизоров обязательно было вскрывать каждую коробку под камерами. Проработал два месяца, за это время попалось три доски вместо телевизоров.

+1

Частые случаи кстати.

+13

Техподдержка по телефону - 90 дней после покупки (закончилась).

7 мая 2020 - предположительный срок окончания гарантии.

Гарантия у Apple с даты первой активации устройства.

То есть устройство из коробки было спизжено впервые активировано предположительно 7 мая 2019 года.


Если они ведут хоть какой-то учет по проданным серийникам, то легко пробить, что активировали его раньше, чем продали (дата в чеке). Но тут опять возникает вопрос: та ли вобще эта коробка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

А вот это очень интересная тема, пусть ТС обосрался с распаковкой, но если где-то в чеке или в накладной указан серийник, а он был активирован так давно, это отличное доказательство!

+49

А по хорошему ещё и imei прибора на сайте эппл пробить. Одной минуты дело!

раскрыть ветку 79
+265
А может просто продукцию Apple в нормальном магазине покупать а не на Али? Хрен пойми у кого!
раскрыть ветку 78