Дайте жалобную книгу!
11 постов
11 постов
3 поста
3 поста
4 поста
2 поста
Казалось бы, все всё уже тысячу раз обсудили и признали, что контора та ещё. Но! Вы думаете можно взять и так просто расстаться с этим провайдером?
Абонентские отделы в регионе закрыты. Онлайн, в личном кабинете, отключить услугу невозможно!
Пишем в чат:
пишем вчера
пишем сегодня...
Для понимания: время на скриншотах - это часовой пояс моего ноута. По месту обращения - вполне себе рабочий вечер 17:00-18:00 часов.
Собственно, здесь уже были посты. Я просто напоминаю...
аттракцион неслыханной щедрости заканчивается
Пойду, пару флэшек закуплю...
В данный момент, пытаемся удалённо (пока на ДВ обитаем) купить на югах "квариру на этапе котлована" от застройщика, компании DOGMA.
На этапе обсуждения с менеджером отдела продаж выбрали квартиру с чистовой отделкой от застройщика. Оплата предусмотрена в рассрочку (40% первый взнос).
Далее получаем по почте комплект документов:
вот так описана квартира в договоре :
ну как бы, слегка удивившись такому варианту "чистовой отделки", задаю вопрос юристу компании Догма:
На следующий день, уже от другого юриста компании Догма получаю на 9 листах "договор возмездного оказания услуг по сопровождению ремонта", в нём сопровождаемый ремонт описан так:
сомнительно... Но... Окэээй
Условия исполнения этого дополнительного договора ещё интереснее:
и недорого вроде...
но начнём не скоро и закончим, когда захотим...
а ты пока далеко не уходи, а то Акт приёмки без тебя составим...
А, ну и вишенка на торте: для заключения договора долевого участия компания Догма требует полностью заполненное мной соглашение о расторжении договора в двух экземплярах... Поскольку тут мой разум уже всё, то просто скриншот переписки с юристом Догмы:
В общем, дорогие Пикабутяне, хотелось бы услышать ваше мнение: это правда нечто такое странное в компании Догма происходит, или это просто я один такой мнительный, а долевое строительство всегда именно так и осуществляется?
Фигня... Тут на Али-экспрессе недавно торговцев "чёрным деревом" обнаружил. Не подскажете, это куда надо обращаться?
совсем недорого, кстати...
Три дня подряд назначал встречу с курьером Яндекса с целью верификации паспортных данных.
Три дня с 10:00 до 14:00 как дурак сидел дома, ждал. Ни ответа, ни привета!
Три раза писал обращения в поддержку: два раза предлагали 200 баллов компенсации и переназначить встречу... Ну а на третий раз реакция поддержки была настолько вялой, что у меня лично желание далее общаться с Яндексом пропало начисто.
С тоской наблюдаю, как компания некогда "мирового уровня" становится эталоном забивания болта на пользователя. Ну сами посудите, какой уровень общения с клиентом!
1) Бот отвечает на жалобу спустя 7 минут
2) Ответ "по существу" (нет) поступает спустя ещё 22 минуты и предполагает окончание разговора... (если разговор продолжить, то очередной бот через ещё 20 минут напишет вам свои дежурные "сожаления")
От Яндекса ответа уже не жду. Может кто из пользователей расскажет, происходит ли такое у Яндекса повсеместно, или это просто у нас тут "региональные особенности" ?
Сегодня у пожилого родственника в госуслугах обнаружилось извещение:
пустячок (3 тыс.) но приятно
Полезли смотреть письмо, что там внутри:
Задолжал за коммуналку?
И тут возникает ряд вопросов:
1) квартира эта действительно была у него в собственности, НО продана в 2018 году!(естественно, на момент продажи никаких проблем с платежами не было)
2) почему адрес должника указан: "Великий Новгород,,Большая Санкт-Петербургская,90,43", ведь он никогда там даже не проживал, а проживал он всё это время как раз по месту постоянной регистрации в г.Мончегорск!
3) о том, что в отношении него велось некое судебное дело, узнал только сегодня на госуслугах...
Заглянул на сайт Новгородского судебного участка - тоже мало что прояснилось:
Ну и главный вопрос знатокам: кто виноват и что делать?
с 1 июля пять категорий россиян смогут меньше платить за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), так как будут освобождены от банковских комиссий. Об этом сообщает агентство «Прайм». Речь идет о пенсионерах, инвалидах, ветеранах боевых действий, гражданах старше 18 лет, входящих в состав многодетной семьи, а также о членах семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
У меня в связи с этим безусловно эпохальным событием два вопроса:
1) Не слишком ли щедрый жест в столь непростые для страны времена?
2) А авторы этого распоряжения №1059-р что-нибудь слышали о банках, где платежи за ЖКХ не облагались комиссией в принципе никогда, а кое-где ещё и кэшбек за это дело дают?!
ох уж эти конкурсы-розыгрыши...
Вспомнилось тут. Лет 15 назад уважаемая фармацевтическая фирма (тогда ещё Solvay Pharma) проводила среди врачей конкурс (тестирование на знание их продукции) Главный приз был - поездка куда-то там в Европу вроде, на конференцию кардиологическую. Ну и кароч - набрал я в том тестировании максимально возможное кол-во баллов (а там, когда тест отправляешь, то набранные баллы сразу видно было)
Прикол в том, что зарегался я в том конкурсе под именем своей родственницы, ибо сам ну вообще не кардиолог от слова совсем.
И тут они на сайте результат объявляют обезличенный: 100 баллов (в реальности - не помню, сколько там было) набрал всего один участник, 99 баллов - 3 участника, 98 - 6 участников (ну, а фамилии типа, мы вам позже сообщим, ждите...) Ну и я, естественно, весь такой радостный, сообщаю родственнице: ты мол победила в конкурсе от Solvay Pharma, пакуй чемодан, собирайся в Европу! ... скоро тебе приглашение пришлют!
А вот буй там плавал - и объявили они через неделю победителем совсем другого человека.
И писал я им даже вроде чего-то типа: "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!..."
И они даже чего-то ответили в духе: "Ой, и правда, ошибочка вышла... Тут у нас ещё человек 5 максимальный балл набрали, поэтому условия конкурса поменять пришлось. Ну... билет-то у нас только один был! Но мы и остальных не забудем, вот: дарим вам белые халатики!"
А ведь хорошая была контора Solvay Pharma... земля ей стекловатой.
А вы говорите: "Вкусно-и-точка... "