
Дайте жалобную книгу!
13 постов
13 постов
3 поста
3 поста
4 поста
2 поста
Иногда - на ошибках. Иногда - на курсах повышения квалификации.
Расскажу здесь кратко для людей, не очень связанных со здравоохранением.
Когда-то, давным-давно, в эпоху древней развитой цивилизации, врачей, раз в пять лет (как минимум, а иногда и чаще) отправляли в служебную командировку для обучения на центральных клинических базах. Позднее, в лихие 90-е, дальние командировки у врачей закончились, учёбы стали проводить на базе местных учебных заведений. Ну и наконец, в наш век цифровых технологий, учёбы и вовсе стали "удалёнными". Это, конечно, очень удобно! Особенно удобно это работодателям, ибо обучение врачей можно теперь проводить "без отрыва от производства", в их личное нерабочее время. Сохраняется пока, правда, некоторая видимость государственного контроля над образовательным процессом. Создана система НМО (непрерывного мед. образования), по правилам этой системы, врач должен за 5 лет накопить 144 часа занятий (144 балла НМО) чтобы быть допущенным к очередной аккредитации.
В общем, иногда врачи сами выбирают себе понравившуюся тему для обучения и даже лично сами себе это обучение оплачивают (со стороны руководства успешно внедряется тезис о том, что "ваша учёба нужна прежде всего вам самим, так что... ")
Судить об эффективности ночного прослушивания лекционного материала здесь не буду, не об этом речь.
Речь о мошеннических схемах, которые очень быстро появились и приспособились зарабатывать даже на этом, обязательном для всех врачей, НМО.
Вот, например, существует такая "Школа медицины плода" (ООО "ШКОЛА МЕДИЦИНЫ ПЛОДА", ИНН: 7801678175, юридический адрес: 199397, г. Санкт-Петербург, ул. Беринга, д.27, к.2, литер А, пом. 11Н). Рекламу их образовательных программ можно встретить в одной социальной сети (возможно, и не только в одной).
Дальше всё просто: покупаешь учебный курс (7 тыс. руб.):
... тебе на месяц предоставляют доступ к четырём видео-лекциям по 30-40 минут, а также некоторое количество учебной онлайн литературы (в т.ч. на чистом английском языке). Ознакомившись с этим всем, ты заполняешь "выходной тестовый контроль" и получаешь на мэйл (ещё через месяц!) сертификат о прохождении обучения аж на 36 часов!
Профит! Пытаешься зарегистрировать эти учебные часы в системе НМО... что-то идёт не так, но ты ещё не понимаешь, что именно... пишешь запрос в поддержку.
Ответ приходит быстрый и циничный:
Вот так врачи и учатся на ошибках. И да, с юридической точки зрения, мошенничества не было. Никто ведь и не обещал, что будут начислены баллы в системе НМО. Как говорится: "ваши ожидания - это ваши проблемы"
Тут как-то был уже пост про говядину, которая вовсе не мраморная, а просто вот название такое "стейк мраморный". Новый уровень
Представляю вашему вниманию:
Поздравляю ООО "Морозко", Ленинградскя область, Всеволжский р-н, п.Ковалево (адрес производства: Московская обл., г.Бронницы) - вы занимаете достойное место в списке контор пидарасов
спасибо drdiznet за ссылку - тут можно посмотреть чудесные отзывы на сайте Вкусвилл
В свете нынешних тенденций просто похвалю Тындекс за то, что они держатся дольше других, в частности дольше mail.ru...
Их "навсегда" оказалось навсегдатее...
Ну, собсно, потому у меня там пока и облако и подписка и все дела...
Не реклама! (скорее - таблетка для памяти)
Казалось бы, все всё уже тысячу раз обсудили и признали, что контора та ещё. Но! Вы думаете можно взять и так просто расстаться с этим провайдером?
Абонентские отделы в регионе закрыты. Онлайн, в личном кабинете, отключить услугу невозможно!
Пишем в чат:
Для понимания: время на скриншотах - это часовой пояс моего ноута. По месту обращения - вполне себе рабочий вечер 17:00-18:00 часов.
В данный момент, пытаемся удалённо (пока на ДВ обитаем) купить на югах "квариру на этапе котлована" от застройщика, компании DOGMA.
На этапе обсуждения с менеджером отдела продаж выбрали квартиру с чистовой отделкой от застройщика. Оплата предусмотрена в рассрочку (40% первый взнос).
Далее получаем по почте комплект документов:
вот так описана квартира в договоре :
ну как бы, слегка удивившись такому варианту "чистовой отделки", задаю вопрос юристу компании Догма:
На следующий день, уже от другого юриста компании Догма получаю на 9 листах "договор возмездного оказания услуг по сопровождению ремонта", в нём сопровождаемый ремонт описан так:
Условия исполнения этого дополнительного договора ещё интереснее:
А, ну и вишенка на торте: для заключения договора долевого участия компания Догма требует полностью заполненное мной соглашение о расторжении договора в двух экземплярах... Поскольку тут мой разум уже всё, то просто скриншот переписки с юристом Догмы:
В общем, дорогие Пикабутяне, хотелось бы услышать ваше мнение: это правда нечто такое странное в компании Догма происходит, или это просто я один такой мнительный, а долевое строительство всегда именно так и осуществляется?
Фигня... Тут на Али-экспрессе недавно торговцев "чёрным деревом" обнаружил. Не подскажете, это куда надо обращаться?
Три дня подряд назначал встречу с курьером Яндекса с целью верификации паспортных данных.
Три дня с 10:00 до 14:00 как дурак сидел дома, ждал. Ни ответа, ни привета!
Три раза писал обращения в поддержку: два раза предлагали 200 баллов компенсации и переназначить встречу... Ну а на третий раз реакция поддержки была настолько вялой, что у меня лично желание далее общаться с Яндексом пропало начисто.
С тоской наблюдаю, как компания некогда "мирового уровня" становится эталоном забивания болта на пользователя. Ну сами посудите, какой уровень общения с клиентом!
1) Бот отвечает на жалобу спустя 7 минут
2) Ответ "по существу" (нет) поступает спустя ещё 22 минуты и предполагает окончание разговора... (если разговор продолжить, то очередной бот через ещё 20 минут напишет вам свои дежурные "сожаления")
От Яндекса ответа уже не жду. Может кто из пользователей расскажет, происходит ли такое у Яндекса повсеместно, или это просто у нас тут "региональные особенности" ?