Поддельный ipad из магазина tmall

Привет всем. Часто делаю покупки в интернет-магазинах, и всегда все было отлично. Но не в этот раз...


В субботу 21.09.2019 я заказал на сайте tmall.aliexpress.com планшет (Apple ipad mini 256Gb silver) и оплатил его сразу же. Он должен был стать подарком жене. В понедельник 23.09.2019 в 17:00 приехал курьер и привёз коробку, заклеенную скотчем tmall.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив
Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Внутри была фирменная коробка Apple ipad mini 256Gb silver, упакованная в плёнку. Я убрал коробку и уехал на работу.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив
Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Даже не мог подумать, что это подделка. Вечером вернувшись домой, я вручил коробку жене. Она её открыла и попыталась включить, а "планшет" не включился. Показала мне и я при ближайшем рассмотрении понял, что это подделка. Разъем зарядки не соответствовал оригиналу.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Сразу, как обнаружил, я открыл спор на сайте и добавил туда три фотографии.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

На следующий день мне ответили:

“Все товары в нашем магазине новые и оригинальные, сертифицированы в России и имеют гарантийный талон от производителя(знак соответствия EAC).”


Эту фразу они твердят, как мантру, используя ее в качестве доказательства своей правоты.


“Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании.”


Интересно, а каким образом я должен был понять, что он поддельный не открыв коробку и не осмотрев “планшет”.


“К сожалению, заявленная вами претензия не может быть подтверждена, так как товар соответствует описанию. Если у вас возникли сомнения, в подлинности товара, то вы можете обратиться к производителю напрямую.


Если у вас есть дополнительные комментарии или вопросы по качеству товара, просим сообщить об этом в течение 2 дней и приложить видео-доказательства. В случае отсутствия ответа с вашей стороны мы будем вынуждены закрыть спор в пользу продавца. “

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Я сразу добавил видео на котором отчетливо видно, что “планшет” поддельный. Это видно на скриншоте спора с их сайта.

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Через два дня мне пришло письмо на эл.почту:


“Все товары в нашем магазине новые и оригинальные, сертифицированы в России и имеют гарантийный талон от производителя(знак соответствия EAC).”


Да, ладно? Что, правда?


“Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.”


см.выше...


“К сожалению, заявленная вами претензия не может быть подтверждена, так как товар соответствует описанию. Если у вас возникли сомнения, в подлинности товара, то вы можете обратиться к производителю напрямую.


Так как от вас не было получено обратной связи в течение 2 дней, касательно качества полученного товара, спор закрывается в пользу продавца.”

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Я обратился в онлайн-чат с вопросом: “Почему закрыли спор, если я прислал обратную связь (видео-доказательства)?” Единственный ответ, который я получил, это расплывчатое:


“Юлия15:14

Специалисты ознакомились с видео-доказательством, однако нужно официальное подтверждение. Так как по нашим данный у нас вся продукция сертифицирована.”


И следом предложили обратиться к производителю:


“Юлия15:15

Имелось ввиду, что новых существенных доказательств нет.К сожалению, я не обладаю информацией почему вам был дан именно такой ответ. Вопросы возврата решаются в рамках спора. В вашем случае рекомендовано обратиться в поддержку Apple.”


Новых существенных доказательств нет - это видео на котором я беру провод из коробки и пытаюсь вставить в разъем на “планшете” и он туда не входит. Ну и дальше очередные предложения обратиться напрямую к Apple:


“Юлия15:16

Уверена, если ваш товар действительно окажется не оригинальным, то ваш вопрос не останется без внимания.


Юлия15:16

Не обладаю точной информацией о полученном вами решении, однако комментарии к спору прочитаны и видео просмотрено. В любом случае нужно заключение от Apple.


Юлия15:17

Обратитесь, пожалуйста, к производителю: https://getsupport.apple.com/


Юлия15:17

Будет проведена диагностика товара.


Юлия15:17

В случае подделки, вам выдадут заключение. И мы сможем направить запрос на возврат.”


Я опять поверил магазину, перешел по ссылке и обратился в тех.поддержку Apple и подробно описал всю проблему. Там девушка предложила мне выбрать авторизованный сервисный центр, где мне подтвердят, что “планшет” подделка. Цена вопроса в том сервис-центре, который я выбрал, 2000 рублей.

В четверг 26.09.2019 я отнес “планшет” на диагностику. Сотрудник, принимавший у меня заказ, сказал, что первый раз слышит о поддельных ipad mini, а когда хотел его взять на диагностику, не смог вбить его серийный номер в программу, т.к.таких серийников у Apple не бывает. На следующий день, в пятницу 27.09.2019, я получил официальную бумагу (спасибо ребятам из сервиса, они сделали все очень оперативно). Вот она:

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Придя домой, я отсканировал ее и чуть позже отправил в онлайн-чат tmall. Оператор чата сказала, что сформировала запрос и добавила скан документа, так же я скинул скан с чеком и попросил компенсацию за диагностику в размере цены этой диагностики.


Ну и в субботу мне пришел ответ:


“Дорогой покупатель!


Команда Tmall рассмотрела запрос, который ранее поступил в чат магазина. Сообщаем вам, что мы проверили повторное расследование, по информации предоставленной складом вам был отправлен оригинальный товар Apple имеющий всю необходимую сертификацию. Так как при получении посылки вы не составили акт о повреждениях на коробке и не вскрыли её с курьером, мы делаем вывод что товар отправленный вам со склада был доставлен в целостности и сохранности, предоставленных доказательств недостаточно для совершения возврата средств.

Также вы можете обратиться в правоохранительные органы по факту хищения. Надеемся на понимание.


С уважением, Виктория

Служба Поддержки Tmall”

Поддельный ipad из магазина tmall Tmall, Подделка, iPad, Видео, Длиннопост, Развод на деньги, Обман, Негатив

Итог:

Я в шоке от Tmall, буду писать заявления в полицию и Роспотребнадзор. Никому не советую что-либо покупать в этом магазине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.aliexpress.com/item/32928762781.html?spm=a2g0v.se...

знаток блять великий,
извините, но вы быдло.

Я и не говорил что под именем. В описании будет написано что это КОПИЯ. Просто не всегда переведено. А это значит продается это не как оригинал, а как КОПИЯ.

Ссылка на которую потратил 10 секунд

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это экран, запчасти. Они могут быть от любой конторы. Они для samsung j pro, а не от самсунг. Ты б еще чехол на него выложил. Потратить еще 10 секунд и найди товар, например "копия смартфона samsung j pro 2017”. Спойлер, не найдешь.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

10 секунд что бы ты вверх поста перешел и посмотрел.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И что изменилось? Экран от этого не превратился в телефон.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Видимо поддельный ipad превратился в оригинальный.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не понял, ну да ладно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пост о том что на АЛИЭКСПРЕСС купили ПОДДЕЛЬНЫй Ipad. И в этом же посте мне доказывают что там подделок нет. ВТФ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда объясняю. Он его покупал не на али, а на тмолле, который является российским магазином (или совокупностью российских магазинов) просто использующих для оплаты площадку алиэкспресс. Товары с нее сертифицированы и идут со складов в России, а не из Китая. У ТСа нихера не рядовая ситуация, он покупал именно оригинал и по этой ссылке продавали именно оригинал, а никакую ни копию. скорее всего айпад спер курьер.

Теперь по поводу подделок на самом али из Китая. На али действительно запрещено в заголовки выносить названия именитых брендов (раньше было можно) даже со словом копия. Тот товар, что ты кинул как пример таковым не является, т.к. это запчасть для устройства, ее могут делать любые производители, это не подделка, а аналог.

Разумеется, подделку на али купить можно, даже под видом оригинала тебя могут попытаться наебать, но такие товары с легкостью оспариваются и после первых продаж такой продавец блокируется. Соответственно, не стоит выбирать магазин без отзывов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для оспаривания нужно снимать процесс распаковки на камеру на почте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, есть подозрение что это н-ный аккаунт.  А так оскорбления.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это так сегодня выглядит признание не правоты?
Да и откуда подозрения на мультиакк? Опять информация из головы? Да и почему человек назвавший меня напрямую быдлом, считает что его оскорбили, когда такого не было?
@moderator, оскорбление выше. Рассудите нас.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу так - и Вы, и @Vell2 давно вышли за пределы вежливой дискуссии. Поэтому я лишь напомню о недопустимости оскорблений на ресурсе

И напомню, что несоблюдение правил по части оскорблений или грубого поведения рискует привести к блокировке.

И если в спокойном ключе вы высказываться не можете, я бы посоветовал вам просто закончить диалог.

Автор поста оценил этот комментарий

Пост о том что куплена ПОДДЕЛКА! С такими сталкиваются чуть ли не каждый 10. Ты серьезно думаешь что в описании так легко и будет написано "подделка"? Максимум что там будет написано, это копия.
Как в посте о подделки с алика можно доказывать что их там нет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм. А как по одному случаю можно говорить о том что каждый 10й товар подделка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

прочти еще раз....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже продают оригиналы.

Али - гигантский агрегатор, и товары там на любой вкус и кошелёк - от копеечной хреноты до вполне добротных вещей по соответствующим ценам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я купился на то, что магазин российский, что он продает только оригинальную продукцию. Теперь уже знаю на горьком опыте, что не вся продукция оригинальна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая штука была в описании?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

скажи это автору темы !!

которого только разъём ввел в сомнение

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

С коробки бьется серийник, как ipad mini, с "планшета" вообще не бьется, т.к. в серийниках эппл нет буквы i

раскрыть ветку (91)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Пробить серийник с коробки? Где-то ведь настоящий засветится по-любому. Apple не сможет предоставить такую услугу? Ведь, судя по коробке, этот айпад теперь ваш.

Заявление о хищении написать есть смысл точно.

раскрыть ветку (38)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да. На руках коробка с серийником и чек. В крайнем случае его (настоящий айпад) можно будет залочить.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот будет сюририз, тому, кто у курьера Ipad спизженый прикупил

Автор поста оценил этот комментарий
Коробка не является документом, как ты собрался лочить айпад вай-фай не имея его на руках предварительно? Коробка неоригинал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть коробка с imei, который бьется по сайту (а значит коробка принадлежит тому ipad, который пробивается), есть чек покупки на руках. Значит как минимум есть возможность предметно пообщаться со службой поддержки apple, а там уже все зависит от мастерства общения и политики компании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть чек с серийником, то да, возможно что то и выйдет.
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё такой нюанс, если на чеке и коробке (пускай и левой) имей совпадает, а дата активации произошла раньше самой покупки, то может получится крайнего найти.
ещё комментарии
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом с корешком в поддержку эппл, пусть блочат предприимчивого NPC. Оставить оригинал коробки и стянуть только тушку, это конечно мощно. Все документы на покупку есть, тут в принципе можно и без полиции блокнуть устройство.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет этого эпл делать. А вдруг чел продал свой Айпад а коробку себе с чеком оставил, а теперь хочет челу новый Айпад заблочить?
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 18 году блокировали/снимали блокировку при наличии чека и коробки по видеосвязи со службой поддержки яблочных.

Автор поста оценил этот комментарий

н-ну, тогда покупатель скоро сам прийдёт в поддержку apple и попросит разлочить ... вот тут его и брать тёпленького

Автор поста оценил этот комментарий

А продажа на Авито не является официальной.

Автор поста оценил этот комментарий
Коробка неоригинальная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда через Apple бодаться с продавцом, который отправлял "оригинальный товар". Ведь у продавца должен быть серийник этого товара , а Apple должна знать историю движения этого айпада, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Если в этом замешан продавец, то серийник предоставят от другого устройства. А то что у тебя на руках - это не их. Они не могли отправить такую коробку (якобы).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заявление о хищении, в подозреваемых курьер. Пусть тот пишет объяснительную где взял коробку, кто выдал на складе. Следак с ним может поработать, они умеют убалтывать. Подмена, скорее всего, на складе делается.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не будет пилиция ничего искать. Они умеют только митинги разгонять да гастарбайтеров грабить.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как подойти к вопросу. Но тут я сам не уверен, что автор не врет нам банально. Если тру стори, то нужно прессануть курьера и склад и 100% будут ответы на все вопросы. Причем прессануть не физически, а именно тем, что деваться тебе парень некуда, тут либо ты виноват, либо сдавай того, кто тебе дал эту коробочку. Я уверен, что если это мошенничество склад/курьер, то они просто не ожидают обращения в полицию.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Если курьер не дебил, то 51 статья Конституции и пусть обдаказываются, человек принял коробку? принял. Подписал бумагу? подписал. Дальше сами пусть разыскивают концы )

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на то и хороший следователь нужен. Вызовет, помурыжит немного, потом побеседует в духе я тебе не враг, ты сам пойми, ты молодой, я не хочу тебе жизнь портить, расскажи как было, а мы уже все уладим, ты же понимаешь, что просто так от тебя не отстанут, лучше сдать всех, это не западло, а вот получить пару лет даже условно в твои 27 это клеймо на всю жизнь. И т.д.. Поверьте, хороший следак без каких либо побоев уговорит на чистосердечное.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек знает силу 51 статьи, то ничто не сломит обычное молчание, в противном случае да, уболтать могут на всякое. Знаю )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже когда молчишь есть соблазн поговорить, когда с тобой по-человечески и ты веришь, что отделаешься легким испугом есть все выложишь. Они любят так разводить. Даже об убийстве. Обещают смягчить до самого малого наказание за сотрудничество. А как всю доказуху соберут, сливаются. Никаких соглашений заранее не подписывается же.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да всем срать, приземлитесь.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а коробка с самим айпадом была в заводской плёнке, как я понял из поста? Просто если коробка в заводской плёнке, то я сомневаюсь, что на складе Айпад дёрнули, сунули туда подделку, да ещё и запаяли как на заводе. Плюс на более менее серьезных складах всегда стоят камеры, по которым можно отследить движение товара в случае ошибки сборщика или упаковщика. Чёт какая-то мутная история
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У них вся электронная техника хранится в специальном складе, при входе выходе тебе чуть ли не в жопу залезут, не говоря про то, что там все камерами просматривается. У них есть столы, где можно пленкой обтянуть коробку, но для этого со склада надо вынести планшет, а это нереально. Я думаю, что скорей всего курьер дернул. Хотя в принципе могли на складе сказать, что повреждена упаковка и отнести на переклейку пленки, а по виду планшет хрен отличишь от оригинала

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да в пленке была.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в какой пленке? С язычком, где потянул и все красиво открылось или в простой термоусадочной пленкой, хоть и аккуратно и красиво? Потому что нынче, пленка не гарант того что коробка не вскрывалась

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве айпады идут в новой пленке с язычком?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Upd. Глянул распаковку и там реально близкая к айфонам упаковка.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочешь пояснить за левые пруфы?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А не очевидно? Автор заказал ipad mini 2019 на 256 гигов, в сервис сдал непонятный "ipad mini" неустановленной модели на 16 гигов, не будут же на китайскую дешманскую копию ставить 256 гигов. Это и отобразили в сервисном центре.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял коробка от айпада на 256гб. А внутри какое то гавно на 16гб так еще и китай. Поэтому и разница в пруфах

15
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, извини конечно, но ты сам дурак: в наше время проверять  при курьере технику - это, лять, правило №1.

Теперь тебя по все кругам ада прокатят, и не факт, что в твою пользу.

раскрыть ветку (34)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывала наушники Xiaomi на Tmall сестре через Али, курьер приехал ко мне, в квартиру не заходил, сунул наушники и убежал, даже ничего подписать не попросил, видела я его секунд 5 от силы, знатно офигела, как я его должна была остановить - не знаю, если только бежать за ним. Но распаковку при таких обстоятельствах снимала на видео, канеш.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если сказать что ничего не получала?

"Где мои наушники?"

38
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы несете? При курьере регать его нужно было? Он бы не стал ждать, коробка целая номер бьётся по ней, в нутри цел, такие вы блядь умники все, мамкины.
раскрыть ветку (21)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не расписался в получении куда курьер денется?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читать умеете?

В посте прямо поддержка пишет:

"не вскрыли товар с курьером"

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

да они писать могут хоть пиво пейте с курьером. нет такого закона в РФ

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как нет закона о том, что можно вернуть вещь, которая не является тем, что ты купил. Серийники того что внутри и на коробке отличаются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так это не закон регламентирует , а УК.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот. Так мы и дошли до самого интересного. Автор поста должен идти и писать заявление в полицию на мошенничество. Заказал одно, пришло другое. Полиция будет разбираться в какой момент произошла подмена. А вариантов не много:

1) Мошенник на складе магазина;

2) Мошенники в доставке;

3) Мошенник курьер;

4) Мошенник сам автор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, согласен с вами. Убытки не 5 тыщ, уголовка вполне возможна. За качество товара продавец несёт ответственность, кстати. Если автор не мутил, должен идти и писать заяву. Если не пойдет- значит развод

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

При курьере только проверка упаковки. Если она целая, то к нему нет претензий, и курьер не будет ждать пока вы всё включите

Автор поста оценил этот комментарий

Если покупаю технику в приличном магазине, то не проверяю. Тот же Apple очень хорошо видно по коробке и фирменной пленке, подделки всегда в обычный полиэтилен упакованы и коробка имеет полиграфию низкого качества.

А вот Tmall приличным магазином не считаю. ИМХО, это обычный склад в сотрудничестве с Али, ничем не лучше любого ИП на Митинском рынке или Горбушке.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, что поделился. Держи в курсе (нет)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебе пох, то бы и не реагировал никак, а тут даже картинку не поленился выложить. Так что не пизди хотя бы.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет пох, но настолько надоело, что этим делятся со мной, а не с тем же автором, что сарказм единственное спасение...


P. S. Перечитывай перед отправкой, глаза кровью наливаются от твоей грамотности.

P. P. S. Пиздит тебе твоя девушка/жена на ухо, когда у неё рот не закрывается, и она не может остановиться что-то там рассказывать. Употребляй слова правильно =/

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда кончаются аргументы переходят на грамматические и орфографические ошибки. Как банально.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, блять. Аргументы к чему?
Ты выразил позицию, которая как-то конфликтует с моей? Я что-то пропустил?

Ты, бляха-муха, тупо поделился тем, как делаешь в подобных ситуациях, да ещё и схожим образом с моим кометом!
В свою очередь, я сказал, что предавал вращение этой информации и осью был мой детородный орган - вот настолько она там нужна и интересна мне, как человеку +- поевшему дерьма на наших законах (и их тонкостях).

Так что ещё раз, пардон, блять, что я должен аргументировать? Что твой комет под моим родительским в хуй мне не уперся? У тебя ЧСВ не лопнет? Иди обратно на двач, там твоя ЦА и контингент по разуму.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Огнетушитель нужен?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик ну ты сам виноват по сути, во первых заказывать с Тимола или Али дорогие вещи это такое себе развлечение, особенно в нашей стране, где дербанят посылки на раз два и не кто за это не несет ответственности в 99 процентах случаев, во вторых надо всегда все проверять когда что то по интернету заказываешь ! Продавец то откуда знает может ты хочешь его обмануть, взял нормальный апарат а теперь хочешь вернуть им подделку ? Поставь себя на место продавца, ты забрал товар расписался что все тебя устраивает, а теперь права качаешь ! Повесь этот планшет себе на стену пусть будет напоминанием о твоей глупости, будешь смотреть и вспоминать как делать нельзя вот и все ! 

Автор поста оценил этот комментарий
И буквы О
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, а что с разъёмом не так? Если речь о том, что это Type-C, так в айпадах теперь они, а не Lightning. P.S.: если дело не в типе разъёма, то я хз, не знаю, как должен выглядеть разъём на айпаде)
Кстати, если говорить о серийных номерах, то на проделках обычно лепят оригинальный номер, копируют с имеющихся оригиналов.
Автор поста оценил этот комментарий

Какие дальнейшие планы на жизнь и по решению этого дела?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по коробке iPad 256, а в протоколе экспертизы iPad 16. Это как так?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Магия..

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

ребят серьезно ? что с пикабу столько плюсцов ини кто не может пробить номера на сайте? все бьется

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А номера коробки и планшета совпадают?

39
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши в эплсуппорт. Яблочники очень не любят когда их обманывают. Мне как-то принесли телефон серый заблоченный. Купили в салоне связи. Продали французский, после обращения в тп владелец точек сам возместил чек и запрос
раскрыть ветку (11)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А что именно написать? Что купил в tmall подделку, разберитесь с ними?

раскрыть ветку (5)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это не только Вас обманули, это у Apple клиента увели и ваши деньги.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Также можно найти дистрибьютора и попробовать пожаловаться, они тоже это дело особо не любят
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант. Яблочники ведь очень ревностно относятся к левой продукции. Вы знаете, что многие производители махнули рукой на клоны в Китае. Но не Apple. Стоит только китайца спросить про клон- кидает в блок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Звонил, говорил. Сказали, что ни чем помочь не могут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а вот с таким к ним обратиться можно будет?

Столкнулась с тем, что огрызок, купленный в М-видео как оригинал, за хорошую такую цену оказался форменным рефандом. Вскрылось уже после окончания гарантийного срока, естессно. Телефон стал жутко греться. Когда его вскрыли, чтобы поменять аккумулятор, там всё оказалось вкривь и вкось, с кучей отпечатков пальцев. Когда препарировали оригинальные огрызки такого не было (муж электронщик-некромант). Позже стали пристальней сравнивать оригинал и это чудо, по итогу выявили много косяков. В магазине прям клятвенно уверяли, что это вот не рефанд совсем, и все дела. Хотя подозрения уже тогда закрались, несмотря на то, что снаружи вроде все было нормально, бился серийник и imei.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте понятия неоригинал и REFURBISHED

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не путаю. Просто магазины обычно указывают на то, что телефон восстановлен, и цена на него соответствующая. А тут ситуация, что восстановленный телефон продали как новый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серийники с коробкой совпадали? Сталкивался с ситуацией, когда человек купил айфон, тот сломался, в сц провели ремонт заменой на восстановленный, человек бу не захотел получать и смог забрать деньги. По документам телефон был новый, так его бы и выставили бы в продажу, но серийники с коробкой не бились и пришлось им продавать как уценку

Автор поста оценил этот комментарий
Так есть целый рынок серых, восстановленных телефонов. Вам повезет , если это официальная замена от Apple. В большинстве случаев это подвал Дядушки Ляо ...
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже приходила от китайцев подделка, да ещё с глюком (правда не яблоко). И на видео снимал распоковку и фото делал - в возврате денег отказали.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена не помогает, купил тогда телефон, просили, снимали изначально все на камеру, как с нуля открыли, в итоге в коробке оказался нихера не телефон, а какие то хрени подходящие по весу и размерам, в итоге Али мне сказал тоже самое, мол это не продавец виноват а вы, приложите видео и тд, я приложил и видео и фото, все что можно приложил, мне ответили так же, через два дня тупо закрыли и все в пользу продавца. Обращался, а они отнекивались, благо не столь дорогой был, все же обидно
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

из любопытства, какой рейтинг у вас на али?

интересно, влияет ли он на вероятность решения диспута в пользу покупателя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вынес ли ты урок из этого, юный падаван?!

Ты сэкономил тысячу рублей и получил фигни в коробке!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост с видео и скриншотами сделаешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Принял посылку не глядя?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Всегда снимаю распаковку непрерывно пока включу.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в неуверенности продавца, что ты там ему пытаешься положить. Проблема в неуверенности покупателя.

Вот, говорят, мол, китайцу наебать лаовая - как два пальца.

А я больше заподлянок жду от российской таможни, почты россии и всяких моллов, имеющих склады в России - от соотечественников, которые с радостью наебут и без сожаления проебут.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно ибо при курьере они вскрывать не дают. Типа скотч фирменный есть, - свободен!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не подписываешь акт и не берешь товар, потом пишешь претензию магазину что курьер не выдает товар, их за это сам магазин взьебет, это в его интересах

5
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тогда оттуда покупать? в амазоне возвращают без видео . в ебае тоже . зачем тогда этот тмол
14
Автор поста оценил этот комментарий
В ответе сказано
"не вскрыли товар с курьером"
чем поможет видео? Вы сняли видео после ухода курьера. Следовательно далее текст ответа.
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

снимают полостностью с разрезанием скотча а не уже открытый

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Скотч это не гарантия. Там же сказано вы поставили подпись и отпустили курьера, учитывая современные технологии скотч, упаковку можно легко восстановить.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это по любому лучше для диспута , чем трясти планшетом и показывать разъём

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это догадки. ТП чётко написала - не вскрыли при курьере.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скотч которым apple упаковывает свои аппараты отличается от обычного, но правда надо самому хотя бы один раз открыть чтобы потом можно было понять разницу.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, никогда не снимал с курьером, но всегда снимал распаковку почтовой коробки, именно на видео. Проблем никогда не возникало, нормальный магазин увидит свои пломбы, упаковку и поверит. А что мы видим в посте? - Отдельно фото вскрытой почтовой упаковки, отдельное видео, где из коробки достают ipad. Я бы тоже не поверил - ни одного реального факта нет. Да и tmall - очень крупный, имеет офисы и склады в мск, ная*ывать потребителей ему не с руки - не тот уровень. 100% - человек заказал курьерскую доставку из РФ. Т.е проблемы с почтой - отсекаются. Рядом уже многие написали - очень мутная история, я с этим согласен. Но пост все еще висит в топе...


P.S

@moderator, настолько странный пост весит в топе, без прямых доказательств, но с призывом не использовать данный магазин.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблем никогда не возникало

Не возникало проблем с процессом съёмки? Или не возникало проблем доказать свою правоту при помощи видео распаковки? Ведь само видео точно такое же доказательство, как и поддельный товар. Мало ли кто снимал, когда снимал и что снимал.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ни с тем, ни с другим. Естественно, если вы заказываете из-за бугра - нужно снимать еще на почте, так как в РФ появляется вероятность превращения смартфона в кусок мыла, либо получить повреждения по ходу поездки. Заказывая же на tmall из РФ - доставку вам предоставляет связанная компания, если не свой отдел логистики. Выше уже написал - такой компании нету смысла вас обманывать, подкидывая китайские телефоны, у них обороты не меньше всяких "Связных" и.т.д. Т.е мы можем получить только - повреждение при транспортировке, либо брак. В любом случае - данные моменты Tmall предусматривают, но и там не дураки сидят, если 90% людей тут поверили ТСу и вывели пост в топ, то там сразу поняли - голимый развод. Я, лично, не понимаю, почему большинство людей пропустили мимо такие факты, как - разные устройства в талоне и в распаковке, отсутствие вскрытия самой посылки на видео, вскрытие коробки с устройством - и то уже без пленки, игнорирование тс'ом вопросов, на которые ему неудобно отвечать.

P.S Опыта заказа из за бугра у меня приличное количество - от чехольчиков, до пк. комплектующих, смартфонов, планшетов, телевизоров и.т.д.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не о том. Я спрашивал, были ли случаи, когда видео помогло разрешить конфликт?


Выше уже написал - такой компании нету смысла вас обманывать

Так не компания же обманывает. Обманывает человек.


ТС показал, как компания относится к подобным ситуациям. Никакой попытки разобраться.


там сразу поняли - голимый развод.

У них там гадалка что ли? На основании чего можно было это "понять", чтобы вот так сразу отфутболивать покупателя?


Я, лично, не понимаю, почему большинство людей пропустили мимо такие факты, как - разные устройства в талоне и в распаковке, отсутствие вскрытия самой посылки на видео, вскрытие коробки с устройством - и то уже без пленки, игнорирование тс'ом вопросов, на которые ему неудобно отвечать.

Тоже не понимаю, как ты пропустил все эти моменты. Вроде бы, ТС всё рассказал . На всё ответил. Да, по его рассказу он получается не очень умным. Но рассказ, сам по себе, нареканий не вызывает. Если и выдумка, то очень ловкая.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не о том. Я спрашивал, были ли случаи, когда видео помогло разрешить конфликт?

Да, было. Пришел планшет с вмятиной на корпусе, отправил видео - вернули часть суммы.

Так не компания же обманывает. Обманывает человек.

Большие компании стараются держать планку уровня, даже в плане людского фактора.

ТС показал, как компания относится к подобным ситуациям. Никакой попытки разобраться.
Собственно все наоборот - компания разобралась, но не одного факта так и не увидела, как не увидел и я.
У них там гадалка что ли? На основании чего можно было это "понять", чтобы вот так сразу отфутболивать покупателя?

На основании отсутствия вменяемых доказательств.

Тоже не понимаю, как ты пропустил все эти моменты. Вроде бы, ТС всё рассказал . На всё ответил. Да, по его рассказу он получается не очень умным. Но рассказ, сам по себе, нареканий не вызывает. Если и выдумка, то очень ловкая.

Что он рассказал и показал? - Одна вода, если вы верите таким фактам - мне вас жалко.

Специально пересмотрел пост, может я ослеп, но нет, и для вас прокомментирую материалы из поста:

Фото 1,2 - уже вскрытая фирменная почтовая коробка. Нет видео распаковки. Мало ли - он вскрыл коробку, потом сделал фото.

Фото 3,4 - вскрытая коробка из под ipad. Что дают данные фотографии в плане доказательств? - Ничего.

Фото 5 - фото разъема, поддельного ipad. Откуда он взялся - просто непонятно...

Фото 6 - отправка спора с 3 фото поддельного ipad, то что он достал его именно из их коробки - доказательств нет. Т.е спор вида "поверьте мне на слово".

Фото 7 - шаблонный ответ, т.к разбираться никто даже не стал - доказательств то нет

Фото 8 - "типо прикрепил видео доказательство". Стает интереснее.

Файл 9 (видео) - бинго, человек показал уже вскрытую коробку от ipad, непонятно откуда взявшуюся...

Фото 10 - обычный шаблонный ответ.

Фото 11 - проверка на официальность. Смысл от этой бумажки? Может он взял свой старый китайпад и получил ее. Да еще и данные в ней левые. Смотри фото с коробки и с бумажки.

О шаблонных ответах - таких лохотронщиков сейчас пруд пруди, и если общаться со всеми - никакого населения Китая не хватит.


Так и не появилось ни одного реального доказательства связи его китайсково айпада -> коробки от айпада -> пришедшей посылки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
если вы верите таким фактам

Фактам нельзя верить или не верить. Они либо есть, либо нет. Человек сразу написал. что не может доказать что именно это было в коробке изначально. Понятно, что только на его словах никто ничего не вернул бы. Это даже не обсуждается. Речь о поведении магазина в конфликтной ситуации.


шаблонный ответ, т.к разбираться никто даже не стал - доказательств то нет

Я про это и говорю. Никто не стал разбираться. Обошлись отписками.


проверка на официальность. Смысл от этой бумажки?

Вот и мне интересно, что магазин пытался показать, запрашивая такую бумажку.


Да еще и данные в ней левые. Смотри фото с коробки и с бумажки.

Так в этом же суть его слов. Что на коробке написано одно, а по факту, внутри коробки, другое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мне интересно, что магазин пытался показать, запрашивая такую бумажку.

Я могу только предполагать - обычная инструкция, как и в любом колл-центре.

Фактам нельзя верить или не верить. Они либо есть, либо нет. Человек сразу написал. что не может доказать что именно это было в коробке изначально.

Собственно, на этом можно было и закончить.

Ему два раза написали о том, что в возврате отказано, а он все долбит и долбит в одно и тоже место. Послать человека они не могут, должен быть ответ, поэтому такой коллапс и случился. Умный человек - пошел бы в суд, а не писал в одно и тоже место. Собственно - человек в конце и написал, о том, что собирается делать это. Готов поспорить - больше публикаций с этого аккаунта не будет.

- Не прокатило, вычеркиваем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Послать человека они не могут, должен быть ответ

Да, действительно. Я сейчас перечитал, отвечали вполне корректно. Вероятно, во мне говорили эмоции, которые ТС и пытался вызвать. Из-за этого я и увидел то, чего нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я отправил досудебную претензию, уже написано и, как написано на госуслугах: "успешно сформировано", заявление в прокуратуру, отправлена жалоба в роспотребнадзор, завтра иду писать заявление в полицию, а когда придет уведомление, что претензия дошла до tmall спустя 10 дней подам иск в суд.

36
Автор поста оценил этот комментарий
А то как они могут быть уверены , что это не ты открыл коробку достал нормальный планшет и положил туда копию?
Ну по такой логике можно много клиентов просто так динамить.

Я вон недавно заказывал тормозные диски на амазоне. Пришёл комплект, а там скол на диске. Отправил обратно и амазон принял без вопросов, деньги вернул. А ведь по вашей логике могли тоже начинать доёбываться... А чего это не при курьере товар распокавал ? А может ты сам уронил и повредил, сам виноват... и тд и тп.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У амазона политика другая..

Почитайте на досуге.

Свой бренд на Амазоне - почему не стоит

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Tl:tr - для клиента Амазон идёт всегда навстречу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За счёт производителя. Спихнут брак на него, и забудут.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделают. Потому что косяк одного продавца подрывает доверие ко всей площадке разом. Не можешь держать качество на уровне - уёбываешь

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда покупал айфон прям целый квест прошёл. Выбрал, оплатил, мне сказали подойти к специалисту где мой телефон, я подошёл, и оказалось что они обязаны при мне, открыть коробку, включить, проверить телефон, а только потом дать мне его что бы я вбил свой Айклауд
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чушня. А если в подарок покупаешь и вскрытие нафиг не нужно. Просто тут подстава в том, что если не разбираешься в технике Aplle, то не отличишь подделку, а кто хоть раз держал в руках оригинал, увидит сразу. Там и пленка другая и полиграфия на коробке отличается.
Автор поста оценил этот комментарий

В restore просто вручают запечатанную коробочку и не заставляют ничего вскрывать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в перде! (о,я не шучу,за такое часто дарят телефоны!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если телефон в подарок?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Купил месяц назад у них монитор 24' samsug. При получении на коробке не было наименование модели. Вскрыл уже дома и на внутреннем загибе только увидел название модели которое отличалось от заказаной и начал расстраиваться. Но они прислали не 24 а 27'. Хоть один развод порадовал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все потому что не надо отправлять подделки. Жертва мошенничества не виновата в акте мошенничества.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да похер, надо топить в горячее, чтобы привлечь внимание окружающих, а возможно и представителей дядюшки ляо
6
Автор поста оценил этот комментарий
Даже мелочь за 500 рублей записываю на камеру, целостность упаковки до вскрытия, кому адресована, вскрытие, осмотр товара. Учтите, видео можно только 2 минуты. К примеру, и я автору поста не верю без веских доказательств, мало ли он что сделал, а теперь хочет на хайпе через Пикабу всё провернуть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не верю. Купил на Авито подделку, купил на Tmall оригинал. Подложил свою подделку и теперь хайпует. Ничего не получится. Если у Tmall это первый случай, то не поверят. Если бы уже было, то другое дело. А очевидно, что если это явное мошенничество на складе или курьера, то это бы не единичный случай был.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Интернет магазин должен давать время на отказ от товара, 7 дней. Даже сложно бытовая техника.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Оплатил заранее - косяк.
Приехал курьер и ты не вскрыл и не проверил при нем - гигантский косяк!

Я проверяю при курьере абсолютно всё, что покупаю в инете, и никогда не плачу вперед. Всем советую.
раскрыть ветку (16)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, закажи с алика без оплаты заранее😂

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай без подписи взял у курьера, а потом звонишь и спрашиваешь когда доставка :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты взял у курьера, шалун?🙃

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Оплатил заранее - косяк.
А вы до сих пор наложкой покупаете?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

оплата курьеру, после проверки товара  - это не наложка. наложка - это такого же кота в мешке на почте выкупить, а потом бегать восьмёрками и пытаться деньги вернуть.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В тмалл только предоплата

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знала про тмол, думала если курьер - может быть и нал.
Алишкой пользуюсь покупая только дешевую хрень, которую сопрут -не жалко.
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть опись вложений.

Автор поста оценил этот комментарий

В лавках, в которых берешь первый раз - только так. Если не наебали, второй раз можно и расслабиться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще должна быть опись вложения.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так зеркалку почти нулевую и пару объективов продавал, всегда брал предоплату.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где продавал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Молоток.ру

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он, вообще-то, его по серийнику пробивал, который по идее должен быть указан в накладной. Если они этого не сделали, то их нагнёт Роспотребнадзор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вскрываю при курьере, если доставка была. Один раз парогенератор керхер вернул после такой распаковки. Просто не принял посылку и не оплатил соответственно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь дело уже в другом. Мне как-то с tmail powerbank поддельный прислали. Так я с ними очень долго спорил, какие только доказательства не показывал, они до последнего тоже так отсылались, как у автора. Когда всё выиграл, разобрал эту банку и показал им что подделка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну первое что приходит на ум, в товарном чеке, на коробке и на самом Айпаде должен быть прописан серийный номер. Если он везде совпадает, то и видео никакие снимать не надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не может быть уверен))) даже мы тут,на пикабу
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серийник на коробке показывает, что планшет был куплен в мае 2019 года. Следовательно коробка оригинальная. С коробкой уже можно выяснять что-то у тезподдержки эпл. Проблема, если он говорит правду, вполне решаемая. Какая-то не полная информация. Очень похоже на то, что автор пиздабол и занимается антирекламой. Либо хитрожопый, а развести китайский магазин не получилось, теперь жопа горит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве серийник не должен совпадать на упаковке и устройстве?
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что у нас на почте работает много мудаков, почта тут не при чем, просто в стране мудаков слишком много

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля)) ну как так...Иду покупать квас а мне продают квасной напиток...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, можно ли как то найти физически планшет который настоящий? IMEI и так далее. Как телефоны находят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,если у вас его украли и там уже другой акк стоит - то самостоятельно вы его не найдёте.Вбив IMEI вы узнаете откуда он (мой айпад например из Испании!) и что там по гарантии.Но мб по линии мусо милиции что-то получиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что все нужно проверять при продавце/курьере.

Подотрутся они твоим видео и всё.

Автор поста оценил этот комментарий
соответствие серийных номеров планшета с коробкой? например
Автор поста оценил этот комментарий
А как мы можем быть уверены в этом?
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не он, а работник склада, когда подменил при выдаче или отправке о чем магазин даже не в курсе, такое часто бывает   

Автор поста оценил этот комментарий

хмм. впринципе ТС может запечатать все и снять "распаковку"?

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё, переклеил серийник, ух злодей)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всвязи с этим возникает вопрос, почему в накладных не всегда пишут серийный номер или код продукта? Это решило бы вопрос подлога.

Автор поста оценил этот комментарий

Я купил планшет Apple ipad 12 pro 1056 gt 5G + за 12 т.р., а там это!!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать, что это поможет. Вам точно также ответят, что видео ничего не доказывает. Мб вы сами аккуратно распаковали и положили внутрь фейк, а потом обратно запаковали. Тут единственный шанс, это проверка при курьере, до подписи в акте. И не подписывать, если там фейк.


В чем прикол покупки техники на тмолле? У серовозов этот Айпад будет стоить не многим дороже. Тоже касается и смартфонов. А так, кроилово ведёт к попадалову.


UPD. Серьезно, ещё в Москве. Да там даже дешевле 35к можно найти.

Автор поста оценил этот комментарий
У них же на тмолле брал iPhone xr, очень уж акция сочная была, тоже снимал распаковку. Не пригодилась. Телефон белый(так то красный), рст всё как надо...
Автор поста оценил этот комментарий
За всю жизнь заказывал товаров из Китая больше чем на 400к и ни разу меня никто не обманул, всегда снимаю на видео распаковки телефонов. И только с моим 1+6 и Жидами были проблемы.
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю, вообще стремно покупать, что то с Российского али экспресса это даже звучит стремно. Лучше переплотить лишние 2 тысячи особенно если техника не дешевая
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

покупал стенд для сборки колес велосипеда в известном английском интернет-магазине. курьерская доставка, снял видео распаковки, все ок. начал пользоваться - обнаружилась поломка, не смертельно, пользоваться можно, просто не так удобно, как должно. снял фото дефекта (на видео распаковки, к слову, он не попал), написал продавцу и предложил выслать новую деталь на замену или сделать частичный возврат стоимости. через два дня отправили новый стенд. в обоих случая доставка была бесплатной.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та да, я вообще всё, что ближе по цене к 1000р снимаю на видос,))))))

Автор поста оценил этот комментарий
В диагностике уже всплыл планшет на 16 гб, хотя везде на нем описание 256... мастера СЦ ошиблись?
Автор поста оценил этот комментарий
Бесполезно, с Али экспресс это делу не поможет. Я весной получала телефон с Али. Сотрудник почты сразу сказал, что мой пакет вскрыт. Я включила камеру и сняла даже то, как сотрудник вынес этот пакет со склада. Там все, от момента выноса до момента , когда мы с сотрудником почты России открыли коробку из-под телефона и она оказалась пуста. Пидораска с Али, которая со мной переписывалась приняла решение деньги не возвращать, а это 13 тыр, на минуточку. Короче, мне хватает одного удара граблями по лбу, больше я с Али ничего не покупаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше при курьере все вскрывать, чтоб таких ситуаций не возникало...так сказать приемка по количеству и качеству)))
Автор поста оценил этот комментарий

если коробка верная, то айпад ТС украден еще в мае)) Предполагаемая дата окончания срока действия: 7 мая 2020 г. - это уже как минимум аргумент для возврата

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Писал им это, ответ: обращайтесь в правоохранительные органы. Завтра иду заявление в полицию писать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сходил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сказали, что на эту тему лучше обратиться в роспотребнадзор, и в что продажа некачественного товара это не к ним. И еще раз есть обращение в прокуратуру, то смысла писать заявление в полицию нет, если надо будет они сами его к ним спустят. Рекомендовали сразу после ответа или не ответа на досудебную претензию подавать в суд. Подозреваю, что в пятницу вечером им просто было лень со мной заниматься, там почти никого не было. Хочу сходить туда еще раз уже днем в будни  и все таки написать заявление на мошенничество.

Автор поста оценил этот комментарий
Была ситуация с этим же магазом - заказал iphone жене. Три недели они делали мозги и в конце концов какая-то барышня призналась, что телефон потерялся где-то между складом и выдачей на доставку. Вернули деньги. Я к тому, что воровство год назад было обычное дело
Автор поста оценил этот комментарий
просто товар при покупке надо сразу проверять,даже если это подарок,и в случае чего сразу отказываться
Автор поста оценил этот комментарий
И то,можно заморочится с упаковкой и утверждать что планшет не тот...
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут покупатель, хуйню не несите, что за комплекс жертвы, нормальный продавец должен дорожить репутацией следить, на алиэкспресс мне бы деньги без сомнения вернули бы, однако tmall принадлежит теперь Хуешеру Пидрусманову, а он тот ещё хуесос и мразь, все чего касается усманов превращается в гавно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. А мог приехать кирпич, и вы бы без видео распаковки тоже ничего не смогли доказать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот как видеоблогеры появляются
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это любитель халявы, и ему нассали на ковёр, и тут должна быть пикча Лебовски!

Автор поста оценил этот комментарий

так пусть напишут крупными буквам при оформлении заказа, что так и так, мы не несем ответственности за то, что находится в коробке, при получении товара снимите видео распаковки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку