Greedxz

Greedxz

пикабушник
пол: мужской
поставил 661 плюс и 1126 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
10К рейтинг 1 подписчик 2283 комментария 3 поста 0 в "горячем"
11

Борьба с мошенническим интернет-магазином

Обратился ко мне знакомый: какой Xiaomi смартфон выбрать и называет какие-то нереальные цены.

- Где ты такие цены нашёл?

- А вот сайт _myxiaomi-shop.ru

Я как глянул, сразу стала понятна схема обмана. Человек заказывает, платит 350р за якобы доставку и всё. На этом и зарабатывает мошенник. Ущерб минимален, никто заявление писать не пойдёт.

Домен зарегистрирован 2018-12-24.

Дай думаю сделаю хорошее дело и напишу регистратору домена reg.ru. и хостеру timeweb.ru.

Борьба с мошенническим интернет-магазином Мошенники, Интернет-Магазин, Жалоба, Служба поддержки, Хостер
Борьба с мошенническим интернет-магазином Мошенники, Интернет-Магазин, Жалоба, Служба поддержки, Хостер

Ага, плевать они хотели.

Справедливость НЕ восторжествовала.

Будьте осторожны!

-25

Магазин DNS обманывает с бонусами.

Наверное многие знакомы с бонусной программой сетевых дискаунтеров. Таких как Юлмарт и Ситилинк. Я считал, что и у DNS аналогичная схема. Зайду из далека: Существует огромное множество юзеров, которые не разбираются в бытовой технике / компьютерах. Эти юзеры обращаются к людям "разбирающимся" и просят подобрать нужную конфигурацию, заказать в надёжном магазине. Можно назвать это консультационными услугами. Бонусы являются мотивацией к тому, чтобы подобрать товар именно в этом магазине. Можно их считать оплатой консультации. Юзер покупатель разовый, ему в основном плевать на бонусы. А человек, консультирующий направляет поток таких юзеров в магазин. Заказывая всё на свою учётную запись и имея профит с этих бонусов. Соответственно магазины дорожат такими "консультантами". Однако не DNS.
Подобрал и заказал компьютер человеку в DNS. Заказал на свою учётную запись. Отправил человека забирать. Продавец: а у вас тут бонусы, давайте какую-нибудь херню на них купим. И купили на эти бонусы. Написал в техподдержку, их позиция меня удивила: Деньги уплаченные за товар не твои? Нет. Значит и бонусы не твои. И не важно, что заказ с твоей учётки.

Отличная работа, все прочитано!