Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

В России уже который год наблюдается дефицит пилотов коммерческих авиалайнеров. Одна из причин - недостаточное количество выпускников летных училищ, но это еще полбеды.


Однако, самый интересный тренд последних лет - лучшие российские пилоты, в первую очередь командиры воздушных судов, с огромным опытом работы - уезжают работать в Китай.


Почему же это происходит? Мало платят?


Давайте посмотрим на официальный сайт "Аэрофлота", на нем мы находим вакансии - требуются командиры воздушных судов:

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Ссылка: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac/set_of_pilots


Зарплату обещают до 650 000 рублей в месяц! Правда не указано, ОТ скольки, скорее всего 650 000 рублей это высший предел зарплаты пилота, а по факту получают меньше. Для многих россиян это огромные деньги, о такой зарплате можно только мечтать. Если не сравнивать с зарплатой пилотов в Китае, разумеется.


Китаю каждый год требуется от 5000 до 7000 новых командиров воздушных судов. Постоянно строятся новые аэропорты, появляются новые маршруты - и пилоты тоже в дефиците.


Китай последние годы стал очень активно привлекать пилотов из других стран, из России в том числе.


Что предлагают в Китае? Вот посмотрите, вакансия с сайта по найму авиаперсонала http://www.wasinc.net

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Переводу условия оплаты:


Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:


1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.


2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.


3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.


4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.


5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.


Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.


Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Фото выше из статьи "Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай"

https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchik...

Как остановить утечку высоклассных пилотов в Китай? Поднять зарплату? Нееее, так в России не принято.


В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL). Авиационная администрация Китая запрашивает такое письмо для трудоустройства пилота из России - в ответ приходит письмо с отказом. В итоге - пилота из России на работу не берут.


Метод оказался абсолютно бесполезным. Пилоты все равно уезжают. В Малайзии, Корее, да и в самом Китае полно специализированных учебных заведений, где пилот с опытом может легально и достаточно быстро получить новую лицензию - уже не российскую.


Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку


В Инстаграм меня можно найти по нику "raysikh"


.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

SPLURGEOLA

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
LOOKAROUND
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
PLAYTESTER
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. 3х сожрал и пропал. Или его загасить можно. И их всего 3

54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще из под плинтуса, чел выше дело говорит))

раскрыть ветку (23)
41
Автор поста оценил этот комментарий

вот это поддержка привалила! прорвемся, братцы! :)))

раскрыть ветку (19)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Можете также рассчитывать и на меня - туалетного снайпера

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Диванные тыловики шлют плюсы на фронт.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Антрессольный десант ждёт указаний.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
люстровый диверсант готов к бою!
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кухонный дипломат советует не кипешить и ждать решения проблемы мирным путем.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я туалетный бомбардировщик.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не льстишь себе- подходишь ближе?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, коллега!

Автор поста оценил этот комментарий

обычные снайперы тоже в деле

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я обеспечу связь стаканчиками с веревкой
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз стаканы есть, то я водку возьму.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А раз есть веревка, с меня мыло

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Раз есть мыло, я в баню.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз в баню идём, позвоню, закажу девок из отряда банного обеспечения

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я составлю компанию!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Трубы?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Горят!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лайкнул партизана
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

О, партизан - это ж сыр такой, запрещенный?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он невкусный, его одни пармезаны едят, когда совсем кушать нечего)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и подоспели
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наддиванные воздушные силы уже в пути.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Диванные химвойска поддержат газовой атакой!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий

Диван:

- А причём тут я?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Диванный котик, присоединяюсь к вам;)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот вам блять все хиханьки да хаханьки, а нас ведь специально выживают из страны, чтобы вся страна с богатствами принадлежала только нашим олигархам, только наёмников оставят и все, толку им с нашей биомассы?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я из абажурного дозора, врага пока не видно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Диванная связь докладывает: эфир чист!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Артиллерийской поддержки с туалета не хватает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Залповой артиллерийской поддержки с туалета!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для залповой нужно стартовую позицию дооборудовать - ручки от кастрюли чуть ниже ободка с внешней стороны прикрепить например.

Иначе всё закончится ЧМТ об потолок из-за превышения силы тяжести суммарной реактивной тягой.

Автор поста оценил этот комментарий

Иди спайс ищи, только не заблуди как твой коллега на вражескую базу

Автор поста оценил этот комментарий
Я ковровый лазутчик, готовлюсь к операции
Автор поста оценил этот комментарий
Я наддиванный десант, прикрываю сверху!
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмешься изгнать подкроватного монстра?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, подкроватные очень здоровенные, мне с ними не тягаться. Вот поддиванные мелкие, своих я давно выгнал)

Автор поста оценил этот комментарий
Я наддиванная авиация, обеспечу поддержку с воздуха!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фу, зачем навонял?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это дымовая завеса

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Обороняйтесь лёжа на спине
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оружие к бою готово!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Градус по данным разведки требуется выше...
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
49
Автор поста оценил этот комментарий

ну собственно, что и требовалось доказать, ты можешь быть сколь угодно убедительным и обстоятельным, но какие-то мудилы все равно пройдутся по всем комментам и сплошняком налепят минусов без объяснений. Пикабу, хуле..

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем им что-то объяснять? Они увидели, что пишут плохое о России, мол тут пилоты мало получают и валят из страны, и их минимярок затрещал по швам. Естественно первой реакцией будет агрессия, активная или пассивная, тут как получится. Некоторые бегут сразу в комменты с пеной у рта разоблачать автора в том, что он агент госдепа, другие просто молча минусов наставят.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот! Я после подобных комментариев только минусы получал.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это руководители Аэрофлота 😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При таком количестве руководителей в аэрофлоте(судя по количкству минсов) не мудрено что на зп пилотов остается куй да маленько
97
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплаты какие то запредельные, если честно. ИЧСХ им как ментам выезд из страны не запретишь, они просто выйдут из самолета в любой другой стране и пойдут просить работу и вид на жительство и в РФ не вернутся больше.

И между тем Аэрофлот признали лучшей авиакомпанией в Европе.

https://yandex.ru/search/touch/?ll=56.23845215%2C58.0172892&...
раскрыть ветку (156)
171
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ИЧСХ им как ментам выезд из страны не запретишь, они просто выйдут из самолета

Смотри что придумал:

Специально-обученный-мент-по-сопровождению

зп 100к

обязанности: сопровождать пилота на заграничных рейсах, в частности при выходе из самолета заграницей (путем пристегивания наручниками рука к руке)

требования: не ниже 9 классов, служба в армии, отличное здоровье.


Что бы было откуда брать зп менту, можно урезать зп пилота на эту сумму - у него и так дохуя слишком

раскрыть ветку (27)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Он вместе с пилотом съебется

раскрыть ветку (7)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уйдут в закат, держась за руки. Пилот и озранник.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Озранник из страны Оз?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Озорной охранник
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот от озорных шалунишек охранников и бегут пилоты в Китай
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в Китае признаются однополые браки?)
Автор поста оценил этот комментарий

... Жили они долго и счастливо и умерли в один день

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В день расстрела?
43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты с зп загнул конечно! За такую работу Аэрофлот думаю 15к платить будет))
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пилоь перебьет
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда за 15к к ним пойдут охранники из пятерочки
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойдут тут че-то делать надо, а в пятерочке просто стоять на кассе и занимать пространство.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле? летаешь на самолете рядом с телом и в зависимости от ситуации тащишь это тело в самолет. чего проще, даже считать ни чего не надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если в шараге учился то может не в тот самолет запихнуть.
12
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл, медленно действующий яд гораздо дешевле.Пилот должен будет принимать противоядие каждые 24 часа, если он не примет противоядие: в следующие 24 часа умрет в жутких мучениях.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пилоты так долго не протянут, если мои познания в ядах верны.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не сделать самым себе хуже, такие идеи надо сначала высказывать на дне открытых дверей в Авиационных университетах и считать, сколько студентов передуумали летать. А то так можно эксперементануть, что после пилотировать только дрессированные собаки будут.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Мент не надежно. Лучше ошейник со взрывчаткой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Мент более тру метод
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мент с ошейником со взрывчаткой ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так нужно не дать сбежать пилоту или менту? :D
Или на пилоте передатчик и при сильном удалении друг от друга голова взрывается у сопровождающего? В целях добросовестного несения службы...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно случайно, 50 на 50, или пилот, или сопровождающий, для мотивации ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рэндомно?))))

Автор поста оценил этот комментарий
Как этот фильм называется, подскажи пожалуйста
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дикий Дикий Вест

2
Автор поста оценил этот комментарий

И они вместе съебутся))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мне, придумал он, в СССР это уже было, сопровождающие были в командировках, у известных лиц
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в одной хвалебной статье я не увидел ссылку на первоисточник. Пришлось копать самому. Так вот, в список лучших в Европе входят кроме Аэрофлота как минимум Austrian Airlines, Lufthansa, Swiss International Airlines и Virgin Atlantic. По остальным не копал, лень. И вот уже Аэрофлот не громогласно лучшая, а одна из прочих. Это я не русофобски принижаю компанию, а справедливости ради информирую.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

просто люди увидели на первой позиции и им крышу от гордости сорвало, а стоило бы обратить внимание что там просто список равнозначно пятизведочных компаний отформатированный по алфавиту

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут типа из-того,что по алфавиту первая)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Не запредельный, человек управляет сверхсложной техникой, стоящей миллионы, и вместе с этим отвечает за жизни сотен человек.

Наверно играет роль ещё то что у нас люди привыкли получать нищенские зарплатам по 15 т.р. и считают з.п. в 50 т.р. это уже большая.

раскрыть ветку (57)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Машинисту электропоезда это скажи.
раскрыть ветку (15)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ну епвашу мать!
Повылезали труженники за копейки на ответственных работах...


Электропоезд дальше земли не упадет .
Машинист не обязан знать хуеву кучу приборов и датчиков на панели.
И т.д и т.п.
Минусите. мне насрать, но вы уже в доску заебали сравнивать несравнимое.

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да это исконное желание посредственности опустить тех кто лучше на свой уровень вместо того что бы расти самому. В СССР тоже ценили физический ручной труд больше чем умственный и где теперь СССР?

раскрыть ветку (9)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, вот прям из-за этого СССР и нету.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, как же я забыл. Это же буржуи во главе с пятнистым разрушили СССР. Надо будет хорошенько запомнить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а что, не так это было? расскажи плиз свою версию, хочется понять альтернативу...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу смысла что то объяснять. Тот кто интересуется вопросом давно бы уже во всем разобрался, информации полно. А тот кто хочет жить в выдуманном комфортном мире все равно будет отвергать все что не сходится с его мировоззрением.

Но все же намекну - эпоха застоя, реальные факты, а не розовая пропаганда. Что в то время происходило в мировой экономике и связь этих событий с внутренними экономическими процессами в СССР. И с чем тот самый СССР пришел к началу 80-х и Перестройке. Каковы реальные экономические причины этой самой Перестройки и каково состояние экономики СССР к началу Перестройки.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

То-то даже в гулаге было просто питание и питание для ИТР

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного путаете - то что вы назвали питанием для ИТР это разнарядка для шарашек, почему-то облеченных "легендами" что там люди работали как на Беломор-Балт канале и к кульманам цепями были пристегнуты. Хочешь скрыть секретного человека, занятого секретными разработками - сделай так чтоб числился преступником, посади в охраняемый лагерь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Воу, чувак, я тут давеча уважаемого denokan'a читал (он вроде и на пикабу присутствовал), так вот он писал как раз о запредельном уровне автоматизации на самолётах и о прямых запретах пилотам "управлять сверхсложной техникой, стоящей миллионы", дабы порадовать всяческие контролирующие органы (это было сказано в контексте того, что у пилота при возникновении нештатной ситуации просто не хватает навыков реального управления самолётом). Так вот, у машиниста такого уровня автоматизации пока нет, поезда приходится водить ручками (не все, конечно, но много), а угробиться самому и уничтожить людей можно не только с высоты пизданувшись. И знать машинисту тоже нужно очень много всего. Все профессии нужны, все профессии важны.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну перегибать то не нужно. Каким бы не был уровень автоматизации, и как бы пилотам не запрещали летать самим, мастерство там нужно огромное, плюс холодная голова.
Вспомни все случаи когда пилоты филигранно сажали самолеты без переднего шасси, на воду, в поле, на шоссе (без жертв).
Смог бы пилот, который как этот твой denokan пишет "сам летать не умеет", посадить самолет во внешнатной ситуации? Да хуй бы там плавал.
Так что, оставьте свое Все профессии нужны, все профессии важны. для Васей из шаражмонтажек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он об этом и пишет, что созданная сейчас в России система теряет те самые кадры, которые могут руками управлять самолётом и нештатную ситуацию по сбою автоматики не превратить в катастрофу просто из-за отсутствия навыков пилотирования. https://denokan.livejournal.com/204836.html

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мб лучше сказать руководству РЖД - ебаному монополисту - хули зряплаты то такие низкие?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Водители автобусов аналогично. Только зарплата складывается из цены проезда, а больше 15 рублей за проезд платят с трудом.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько учится на водителя автобуса, если у тебя есть права на легковушку? По времени и по деньгам?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно быть смуглым. Сразу берут.
Или нужно разговаривая по телефону, отсчитать мелочь, запивая кофем и не подавиться сигаретой. Вот когда так сделаете, идите устраиваться
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если не получится, нужно идти в пилоты, там мелочь считать не нужно ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты сгореть могут, мне так говорили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутчики тоже могут сгореть. Сколько тысяч в год их гибнет по разным причинам?

Автор поста оценил этот комментарий
Нужен год стажа по С, насколько я помню.
Автор поста оценил этот комментарий

интересно где такие цены на проезд? у нас в Тольятти цены на общественном 28р, газели 30, так что извините в 2 раза выше, я не говорю про Мск и СПБ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и 7 рублей проезд, от пригорода пару километров 2 остановки )) По городу уже стандартная одинаковая цена.

Больше город, выше цены.

Автор поста оценил этот комментарий
28...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно большая, можно кушать нормально купить, творог и мюсли, а на 15 тысяч приходится ограничиваться крупой и яйцами, а они, зараза, эти яйца, капец какие жирные.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Почему з/п запредельные? Нашим " эффективным" менеджерам платят в сутки 5 мил. Им нельзя меньше, чем в европе платить, а то сбегут.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот сейчас сове обидно стало..
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не запредельные. Denokan в прошлом году писал, что у КВС при налёте 50 часов в неделю выходит примерно 350-400 тысяч. Это нихрена не запредельно (
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мог он такое писать) Налёт сравнивается за месяц/год) А за такой налёт за неделю должен всё же получить больше, потому что саннорма забмесяц - 80 часов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, саннормы сейчас нарушаются абсолютно везде и во всём. От питания до условий работы.
Недавно читала интервью другого пилота (из Аэрофлота) - так он говорит, что продление смен у них дело абсолютно рядовое. И дома они в лучшем случае 5-7 дней в месяц могут провести.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За все авиакомпании говорить не могу, но всё очень зависит как раз от а/к и типа самолета.

Один мой друг из чартерной а/к разок и на месяц в командировку улетал, просто месяц не был дома. У другого только половина фактического налёта пишется в его лётную книжку, то есть учитывается.

В моей с этим никаких проблем нет, хоть рабочее время, хоть полётное - все отслеживается. Каждый день живу дома, усталости не чувствую. Для пилотов дальнемагистральных самолетов вполне себе норма не бывать подолгу дома, но они знают, на что идут.

11
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.worldairlineawards.com/the-worlds-top-100-airlin...


Данный товарищ снова звездит, впрочем, ничего удивительного, не зря я его как кремлебота пометил. Пророссийские сайты, естественно, скажут, что аэрофлот лучший, а хомяки схавают.


Я так понимаю, ты ухватил часть, но, как настоящий журнализд, опустил остальное?


Кроме того, "Аэрофлот" в шестой раз признан "лучшей авиакомпанией Восточной Европы".


В общем зачете по миру Аэрофлот на 30-м месте и его опережают как норвежские так и финские авиакомпании. Air France тем более выше.

Ах да, и самое важное, это был опрос клиентов, а не детальное расследование. И зарплаты пилотов - последнее, о чем задумывался тот, кто ставил галочку напротив любимой компании.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если не яндексить, а гуглить, как делают многие, то вот
https://www.businessinsider.com/best-airlines-in-europe-for-...
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого запредельные? Для вас? Ну так это ваши проблемы. Не вы решаете сколько запредельно, а сколько нет, а рынок. Это нормальная зарплата для такого рода специалиста. Работа сопряжена с риском, огромная ответственность. Иные специалисты и больше получают за гораздо менее нервную работу.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте? Восточной Европы ещё может быть, но там и конкуренции особой, кроме Air Astana и МАУ особой нет.

Аэрофлот - отрыжка совка с пафосным налетом, ни о какой премиальности там речи не идёт
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Читал откровения бывших проводников АФЛ, что есть три класса для бп - бизнес-класс, зарубежные поездки и внутрироссийские, а для жюри СкайТракса они жопу рвут, как и для иностранцев вообще.
https://tjournal.ru/internet/96299-tred-byvshiy-bortprovodni...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплаты не запредельные, а нормальные. Это МЫ обнищали.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это где зарплата нормальная 15-25к евро в месяц?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для данной категории лиц. Тем же дальнобойщиком в сша можно 12к иметь. Без образования и ответственности. А уж пилот с доходом 300к в год я считаю это нормально.
Автор поста оценил этот комментарий

"И между тем Аэрофлот признали лучшей авиакомпанией в Европе"

По версии Аэрофлота?

1
Автор поста оценил этот комментарий
И между тем Аэрофлот признали лучшей авиакомпанией в Европе.
Серьезно? По отзывам пользователей? И много тех кто летает вообще слышали об этом сайте? Стандартная накрутка голосов. И это при том что остальные компании в РФ тупо в загоне. Посмотрел бы я на рейтинг в РФ (этот к слову от 2017 года где 19?) когда Трансаэро еще была жива.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трипэдвайсор или APEX, кто там накрутил то?

1
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс проплаченный!

7
Автор поста оценил этот комментарий

А хоть один официальный запрос в Росавиацию есть? Ну типа там какого хера не предоставляете.

9
Автор поста оценил этот комментарий
вы там держитесь... но денег всё равно нет...
2
Автор поста оценил этот комментарий
А пилотом или бортинженером вертолета интересно можно свалить
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо пробовать . Держи живой или мертвый. Я за креслом стану. Заградотряд.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

держитесь там

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

за оба подлокотника!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жопой!!!!

69
Автор поста оценил этот комментарий

прошу прощения, что под топовым, но эта тема действительно для меня больная, поскольку очень интересна авиация и по экономист по специальности. Я думаю, тут проблема гораздо глубже, как обычно. Если попробуем раскрутить этот клубок, то увидим, что причина в том, что у нас экономика в принципе некункурентноспособна в большинстве отраслей. Если Аэрофлот поднимет зарплаты всем экипажам, они действительно остановят переток кадров, но финансовые результаты упадут - убытки - не будет возможности обновлять флот, а это главная фишка Аэрофлота. К батарее пилотов не прикуешь, вот Росавиация и выбрала наиболее простой для них способ. Любому специалисту если поднять оплату труда, можно его задержать, но ты сразу не можешь быть в прибыли, а значит не протянешь долго и уйдешь с рынка. У нас в принципе плохое качество человеческого капитала, который выходит из вузов и его мало. Подчеркну однако, что у нас не тупые люди, просто образование хуевое.

В России в принципе очень низкая производительности труда, а что-то противопоставлять экономикам Китая, США, ЕС, каждая из которых примерно в десяток раз больше мы не можем. Так что проблема дефицита кадров в гражданской авиации неминуемо приведет нас к разговору "почему мы так хуево живем".  На этот вопрос есть много ответов, я утверждаю, что строительство социализма и коммунизма в течение 80 лет откинуло страну в развитии плюс много других факторов еще. Но совкодрочеры и любители СССР разумеется не согласятся

раскрыть ветку (52)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть в прибыли? Аппетиты руководства уменьшить и всего то делов. И Так повсеместно. У меня директор ездит по очереди на лексусе последней модели и мерседесе, сетуя, что нет денег на развитие, содержа два коттеджа по 1000 метров и кормя всю семейку... Начальству надо меньше наживаться и адекватно платить исполнителям. А то уравняли зарплаты специалистов с дворниками из стран СНГ.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Муж сестры - командир ВС + инструктор в дочке Аэрофлота - России, летает на зарубежье, английский на уровне, рейсы почти каждый день - больше 360 тыров  при максимальной загрузке+ дежурства в штабе не получает. Аэрофлот платит пилотам больше всех в России, с остальными все грустнее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, это известный факт, что Аэрофлот - лучший работодатель в отрасли. А общая картина еще хуже

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И да, в Китай он тоже летал на «разведку», успешно прошёл все испытания, но ему там совсем не понравилось+ жена и дети не смогли бы с ним поехать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно не только в Китай. Некоторые пилоты к арабам уезжают, Азия, Сингапур, Австралия. Много стран, где авиация развивается быстрее, чем в России и условия лучше

25
Автор поста оценил этот комментарий

Логика верная, но мне кажется она где-то поломалась. Как можно говорить о том, что СССР откинул страну по развитию назад? Его предшественники отставали дай бог на соизмеримые позиции.

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ссср 30 лет нет, а он все мешает "икспертам"

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку