3987

Перепись альтернативных3

Казалось бы - ну чего такого может быть в комментариях к безобидным видео с международной космической станции? Оказалось, может (много скриншотов, но вкусных)

Эти люди где-то рядом)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен и на пикабу не все радужно (без РКН подтекста)

Вот например: "Сколько лет Земле?"

раскрыть ветку (155)
216
Автор поста оценил этот комментарий

2025 недавно стукнуло

раскрыть ветку (108)
167
Пикабуратор
Автор поста оценил этот комментарий

вранье, земле 33 года. потому что мне вот 33 года, а я ничего ранее 33 лет не видел ничего.

раскрыть ветку (43)
21
Автор поста оценил этот комментарий

О, адепт матрицы)

раскрыть ветку (31)
35
Сыр и лексмеханика
Автор поста оценил этот комментарий

Не, он солипсист. Вот ща глаза закроет и нам всем темно станет

раскрыть ветку (19)
38
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один знакомый считает, что есть люди и нпс, причем людей очень мало, все остальные массовка, которая пропадает за областью зрения. Меня он за человека считает пока, но уже сомневается).

раскрыть ветку (16)
40
Сыр и лексмеханика
Автор поста оценил этот комментарий

А, знаю таких. Для их психики сокрушительным ударом становится факт того, что они не главные герои происходящего спектакля

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще каждый из нас главный герой своего личного спектакля. )
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый из нас по-своему NPC https://www.youtube.com/watch?v=_WjpB_ar6xw

Предпросмотр
YouTube3:29
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, игру проходит в синглплеере на хардкоре маленькая девочка в Бангладеш, а все остальное: звезды, космос, войны, эпидемии, просто антураж. Просто системные параметры очень высокие.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Бангладеш, а на Альфа Центавре. И не девочка. У них нет полового различия.
Но только никому больше не рассказывай, это тайные знания!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. И на Альфе девочек уже не осталось. Довели вселенную.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прогрузка в чанках на максимум стоит.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно мы все нпс, просто часть большой нейронки, либо каждый из нас это отдельная нейронка, но по факту это ни чего не меняет, Матри не матрица, для нас это реальность настоящая и жить хочется даже если ты набор нулей и единиц.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм ну так-то твоим биохимическим конструктом управляет нейронка...

Отсюда и название.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Им надо поддакивать и расширять их идею, мол да, когда ты на меня не смотришь - у меня тут проволочная графика везде, чисто чтобы перемешаться можно было.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Помню эту документалку)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая документалка. Этож запись прямого кефира☝
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ему ещё можно подкинуть теорию мёртвого интернета для полной картины.

Теория мёртвого интернета — конспирологическая теория, заключающаяся в том, что в Сети Интернет почти не осталось живых людей и Интернетом управляют боты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в каком-то смысле я согласен, я тоже уверен, что большинство людей вообще не думают и не размышляют, просто существуют как животные.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы конечно в большинство не входите.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому чтобы не сгореть, на солнце надо лететь либо ночью либо с закрытыми глазами. Один из способов точно сработает

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ночь поэтому и наступает, что большинство глаза закрывает
8
Автор поста оценил этот комментарий
Солипсизм
11
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли? Можете ли вы доказать, что Земля не была создана в такой виде секунду назад?

раскрыть ветку (9)
78
Автор поста оценил этот комментарий

так, этого отключайте, он начал догадываться.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально-нормально, мы эту итерацию мира ещё год подержим, а потом уничтожим каким-нибудь жестоким способом

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше запустим на резервной машине и посмотрим с какой скоростью баги копятся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ну стоять! Заказчик акт приёма ещё не подписал! Сначала оплату получаем, потом отключайте продуктив и делайте чо хотите. Договора на сопровождение у нас нет, пусть сам расхоёбывает
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может сперва попробуем память обнулить?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, что в данный момент есть множество объектов, которые движутся относительно Земли достаточно быстро. Следовательно, будь они созданы секунду назад, понадобилось бы задать не только их точное изначальное местоположение, но и точный импульс. А согласно принципу неопределённости Гейзенберга, это не возможно в нашей вселенной. Не говоря уже о перегрузках возникших бы в такой ситуации.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чегоблять? Принцип неопределённости относится только к микромиру, не надо переносить законы микро мира на макро.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В самой концепции создания вселенной секунду назад вас только это беспокоит?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в беспокойстве, а в возможных вариантах доказать или опровергнуть. Я выбрал вариант доказательства "от противного". В любом случае мой ответ больше шуточный, чем серьёзный.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты главное таблетки от шизы не пей, а то мы исчезнем все!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, дак ты и когда спал не видел, значит примерно на треть меньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле земля старше чем 33 года, раньше на ней жили гиганты, но сейчас это скрывают

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И мечи у них были по 30 кг минимум

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нож

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это которые Черное море выкопали?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты определил, что тебе 33 года?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда характеристики открываешь, показывается возраст

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну сколько-то лет же он помнит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не настоящие воспоминания

0
Автор поста оценил этот комментарий

для этого нужны базовые знания астрономии.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почти, 4,54E9 если точнее

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий
49.5 по календарю пикабу
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В сантиметрах

15
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь, слоны столько не живут

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А черепахи? 🤔

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они известные долгожители

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почти, 4,54E9 если точнее
Ты врёшь. Я по теливизеру видел и там сказали, что наступил 2025 год.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У китайцев 4721 год идёт. Походу они и год сумел подделать, но как всегда вышла херня, скоро сломается
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно того китайца, первого, уже не спросим. Так что будем считать что 2025

0
Автор поста оценил этот комментарий

У евреев так вообще 5785.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато пять симок и телевизор
0
ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

если уж так считать, то стукнуло 2024. 2025-й только начался

по аналогии с вопросом который сейчас час, если время например 09:15 то мы говорим "10-й час" или "15 минут десятого", вот и 2025-й год это 2024 плюс сколько-то

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще получается, что всё очень даже наоборот.

Отсчёт у нас с нуля. Когда стукнул первый год, то он уже прошёл. Сейчас у нас прошёл 2025 а идёт 2026.

Хтонь какая-то, если честно, у меня сейчас голова взорвётся, но всё правильно, с точки зрения математики
раскрыть ветку (17)
3
ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

отсчет то с нуля, но 1 января нулевого года пошел ПЕРВЫЙ год,, а не нулевой так что все правильно, сейчас прошло 2024 года и начался 2025-й

хотя там от рождества считать надо по логике, но похуй, с нынешним календарем имеем что имеем

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да, а я о чем. Пошёл первый год. Прошёл, и на календаре написано: 01.01.01.


Год 01, а по факту уже второй идёт
раскрыть ветку (8)
0
ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

а, да, вы правы, значит сейчас на самом деле 2026-й идет получается


короче, зависит от того, как считать самый первый год.

если самый первый день взять за 1 января нулевого года, то сейчас прошло 2025 лет и начался 2026-й

если этот день взять за 1 января первого года, то прошло 2024 и начался 2025-й

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, пришёл к такому же выводу. И с одной стороны логично бы нумеровать с первого года, а не с нулевого, но мы же говорим про "рождение", тут уже логичнее отсчёт вести от нуля О_о
раскрыть ветку (6)
1
ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

взять аналогию с часами. если ты смотришь на время и видишь там 14:05, то с начала суток уже прошло 14 часов и идет 15-й час. но ты видишь на часах именно 14 часов, которые уже полностью истекли с начала суток.

теперь посмотри на календарь. ты видишь там 2025, а значит 2025 лет уже прошло и корректнее называть год 2026-м

вообще всё разночтение идет от того, что ты видишь в календаре 2025 и этот год называют 2025-м. тут либо в календаре нужно снизить количество лет на единицу либо к номеру текущего года надо эту единицу прибавить. получается так

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всем ша! Вы чë, рептилоиды, все рамсы попутали? 7533 год от Сотворения Мира в Звёздном Храме! Минимум! А вы... Эх...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Турбо славяне в соседней ветке, тут дискуссионный арифметический клуб!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы заебали. Ящик водки заканчивается с последней бутылкой , а следующий ящик начинается с его первой бутылки. Для веков и тысячелетий это тоже работает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть два ящика пива, в каждом 12 бутылок. Тринадцатая бутылка принадлежит первому или второму ящику?
Так же как и первая бутылка принадлежит первому ящику
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя первая бутылка- первая, а тут же- нулевой год - первый, 2024 - 2025.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перфразирую.
Взяв первую бутылку (день), я распечатал ПЕРВЫЙ ящик (год), не нулевой
Кто ж виноват, что ящики не с нуля считаются)
раскрыть ветку (1)
0
ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри на календарь. сегодня 18.04.2025

18-е число. сколько полных дней прошло с начала месяца? ответ - 17. 18-й день еще идет, он не закончился

4-й месяц, апрель. сколько полных месяцев прошло с начала года? ответ - 3. январь, февраль, март. 4-й месяц еще идет

теперь посмотри на год. в календаре написано 2025. значит от рождества прошло только 2024 года, а 2025-й еще идет

0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас сегодня родился сын. Ему 1 год, или 0?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Куда это прошёл 2025, если он только-только наступил? Он весь год теперь идти будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё туда же!
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как же 9 месяцев вынашивания до этого?

раскрыть ветку (2)
ЭКСПЕРТ ДИВАННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

все равно 2024 выходит, на дворе то январь еще

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

эх(

Автор поста оценил этот комментарий

2025-й год только начался. Значит, полных лет не 1 меньше — 2024.

раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет же, когда был нулевой год, закончился, в январе стал первым, хотя по факту второй

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

"нулевой год"

Ловите программиста!

В реальности мы начинаем любой отсчёт с первой единицы времени, а не с нулевой. Родился ребёнок и у него идёт первый год жизни, а не нулевой.

Тем более, 2000 лет назад про ноль вообще никто ничего не знал, даже из математиков его мало кто признавал.

Удачи объяснить человеку начала нашей эры, что такое "нулевой год".

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, я родился, рос год, и мне исполнился один год. Однако, первый год полностью истек, год пошел ВТОРОЙ =). Так что проблема в самом исчислении

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно.

Так что нашему миру 2024 года (полных), а не 2025.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2025 лет. Это просто речевая ошибка, к которой привыкли и никто не заморачивается всех переучивать.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Если человек родился 1 марта 2005 года, то сколько ему лет 14 января 2025 года?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То ему девятнадцать и идёт дыадцатый год. Не вижу противоречий
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тааак.

А 02.03.2005 ему сколько было лет и какой год шёл?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности мы начинаем любой отсчёт с первой единицы времени, а не с нулевой.
Ну, какбэ, нет. Сутки со скольких часов начинаются?

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, какбэ, нет.

Какбэ да.

Сутки со скольких часов начинаются?

С нуля часов. Это означает, что ни одного целого часа с момента начала суток не прошло. Но идёт первый час.

В сутках есть:

1-й час, 2-й час, 3-й час, ..., 24-й час. Нулевого часа не существует.

По той же причине, у человека нет "нулевого года жизни".

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ноль часов тридцать минут (0:30),к примеру. Это означает, что идёт первый час и от него прошло тридцать минут, то есть половина часа.
И по этой же причине ребёнку может быть только 6 месяцев (то есть ноль лет и шесть месяцев, полгода только) , то есть только идёт первый год его жизни. Или дети сразу годовалыми рождаются?
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. А нулевой год, который тут люди продвигают, когда идёт? Может, его вообще не существует?

Так же и в начале эры нулевого года не было.

Первым днём был 01.01.0001.

14.01.2025 -

01.01.0001 =

13 00 2024

Т.е. миру — 2024 года и 13 дней.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первым днём был 01.01.0001.
А в первый день жизни человека ему уже год? Ему только идёт первый год. Ты пойми, это просто с наименованием годов в календаре небольшая речевая э приключилась. Ну ты же должен был в школе десятичные дроби изучать. Только в году 365(иногда 366) дней. То есть год проходит целиком, когда прошло 365 дней, а когда прошёл один день - это только начало года, одна из 365 его частей, но он уже начался и идёт.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

- Если летоисчисление идёт от Рождества Христова, то миру столько же лет, сколько Христу.

- Сразу после рождения (01.01.0001) Христу было 0 лет и шёл первый год.

- 01.01.0002 ему исполнился год и пошёл второй

- 01.01.0003 ему исполнилось 2 года и пошёл третий;

- 01.01.0004 ему исполнилось 3 года и пошёл 4-й;

2000 years later...

- 01.01.2025 ему исполнилось 2024 года и пошёл 2025-й.

Миру в 2025 году — 2024 года. А не 2025.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. То есть сейчас 2025-й год.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну легко же!

На основании записанной в пятой и одиннадцатой главах Бытия генеалогии Адама и всех его потомков, вплоть до Авраама, которые составляют единую родовую линию, можно вычислить возраст нашей планеты. Определив, где хронологически находился Авраам в истории, и добавив периоды времени, описываемые в Бытие, становится ясно, что нашей Земле около 6 000 лет, плюс минус несколько веков.

А вы все грешники и попадете ад! Аминь!

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А причём здесь Авраам Линкольн и Адам Кадыров?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже грешник, тебя тоже в ад! Аминь!

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Кришна акбар.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Воистину акбар!

раскрыть ветку (1)
2
Я вас не звал...
Автор поста оценил этот комментарий

И ныне и присно и вовеки веков! Пиздец!

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас уже мест нет
5
Автор поста оценил этот комментарий

Со времён Сотворение Мира в год Звёздного Храма , уже прошло примерно лет 7534, а это уже начало нашей второй эпохи, сколько лет прошло с высадки ариев на Землю, да и сколько лет всему пространству, думаю никто из недавно родившихся не знает.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один еретик! Готовьте костер очищения, братья, спасем эту заблудшую душу!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно родился (53года), но не знаю... Обидно бля

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если б родился лет на 10 000+ , возможно знал бы :(

Автор поста оценил этот комментарий

Ебааать. Я тоже так хочу. Отсыпь, а?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь как будто это плохо, хоть будет что вспомнить за кромкой.

Как говорил Марк Твен, в Раю конечно климат лучше, но в Аду общество интереснее.

Автор поста оценил этот комментарий

Только "дни" творения Земли в Библии не являются 24-часовыми буквальными сутками. Это скорее периоды. А длительность их не указана, может быть и миллиарды лет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят время стало идти быстрее.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не люди стали дольше жить, это года стали короче!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю в копилку аргументов) Спасиб

10
Автор поста оценил этот комментарий

2025 но это земле, воде больше

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно 6000. И эта величина ни когда не меняется
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень необычная датировка. Журналисты обычно ссылаясь на палеонтологов датируют акулообразных, относя их появление примерно на 400—450 млн лет назад

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут может какая-нибудь конкретная акула

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Сколько лет Земле?"

7532.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут на Пикабу на самом деле весело. Здесь много "думающих" людей, которые верят совсем в другие теории заговоров. Посмотреть, например, какие срачи вылезают про "лунный заговор", про ковид.

Ну или яркий пример: гомеопатия говно - толпа же так сказала, зато стоит замкнуться про иглоукалывание, столько защитников сразу вылезает.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот у нас на Пикабу есть один конспиролог, прямо по теме этого поста: Ответ на пост «Застрявшие на МКС астронавты НАСА, надеявшиеся улететь в феврале, теперь просидят там до конца марта»

И вот ещё его комментарий про форму Земли: #comment_333559994

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец,там фляга высвистывает я ебу, там же принудительное лечение необходимо судя по всем постам...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь иглоукалывание работает на облегчение некоторых симптомов. Другой вопрос, что абсолютно однофигенственно, в какие точки втыкать иглы - в исследованиях эффект был абсолютно одинаковый что от "настоящих точек ци", что от фальшивых, придуманных для исследования.

Ну и вариант выпить лекарство всё ещё эффективнее.


Точно как с влиянием речей Кашпировского на всхожесть семян: в итоге выяснили, что всхожесть повышает излучение трубки телевизора.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще--то иглоукалывание является частью мануальной терапии и может применяться вполне с традиционным массажем. Но разумеется кроме этого применять его для чего-то другого крайне глупо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иглоукалывание, не имеет подтвержденной эффективности. И да, исследования проводили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, гомеопатия не говно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говно. В ней молекул мочи рядом больше было, чем вещества

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дохуя

1
Автор поста оценил этот комментарий

немного больше 2025 лет))) совсем чуть-чуть)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, 4,54E9 если не ошибаюсь

0
Автор поста оценил этот комментарий
сложно сказать, не зная точной даты рождения…
0
Автор поста оценил этот комментарий

4 милиарда примерно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре с половинкой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты веришь в непроверяемые заявления, считая их "знанием". И веришь ты по принципу "авторитета".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я "на пол карасика" связан с наукой, знаю как смачно ученые громят ошибочные теории коллег.

Радиоизотопный метод я знаю, и знаю на чем основана его точность.

А ты считаешь, что земле немного более 6 тыс лет?

Возраст Земли составляет 4,54 миллиарда лет (с погрешностью в ±1 %). Эти данные базируются на радиоизотопной датировке метеоритов (хондритов), образовавшихся до начала формирования планет. Они получены в первую очередь с помощью свинец-свинцового метода, разработанного Клэром Паттерсоном.

Цитата выше написана не ученым, это цитата с вики. Она не точна, но доступнее для понимания, чем оригинал. Оригинал можете прочитать тут https://pubs.usgs.gov/gip/geotime/age.html

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй его знает, люди столько не живут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком легко, недостаточно провокационный коммент у тебя получился, я бы не повёлся на их месте. А вот если замаскироваться... Хотя, тогда ты сам словишь минусов-)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря по какому календарю же!)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще скажите, что год, как мера времени не есть константа. И в течение жизни Земли период обращения вокруг Солнца мог меняться. Потому время стоит измерять в попугаях

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в стори пойнтах

0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто говорил про земной год?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не было попугаев, так, что и тут все относительно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества