SmileBank

Немного айтишник, немного начальник и юрист. Не рыба, не мясо в общем)
Пикабушник
поставил 27661 плюс и 3691 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Делаем мир лучше с Пикабу
25К рейтинг 158 подписчиков 16 подписок 62 поста 31 в горячем

Миллиардный пост про поддержку Авито

Как всегда поддержка творит дичь, ЛЛ, можете не читать.

Заказал компьютер через доставку, оплатил - продавец не отправил за неделю, второй раз тоже самое. (Первый заказ задвоился)

Миллиардный пост про поддержку Авито Авито, Развод на деньги, Длиннопост

Позже продавец предлагает оплатить мимо Авито - отказываюсь.

Миллиардный пост про поддержку Авито Авито, Развод на деньги, Длиннопост

Пишу негативный отзыв:

Миллиардный пост про поддержку Авито Авито, Развод на деньги, Длиннопост

Отклонён, персональные данные...

Оспариваю:

Миллиардный пост про поддержку Авито Авито, Развод на деньги, Длиннопост

@Avito.help, что за персональные данные? Будьте внимательны - это паспортные данные продавца или вы там ухи переели?

Показать полностью 4

Ответ на пост «Бракеражная комиссия ест порции детей бесплатно»

Я на заводе регулярно на бракераж ходил, мне эта пальма первенства перешла от HR и юриста. Частенько брал с собой ещё одного из двух коллег из соседних отделов. на 250 сотрудников комиссия на бракераж 1 человек, но по хорошему два минимум, никаких полных порций на рыло, одну ущербную на всю комиссию!
Еду готовили где-то, доставляли на завод (естественно за дёшево) и естественно экономили как могли, в среднем я заворачивал полтора блюда в неделю (из комплексного обеда: суп, мясо с гарниром, напиток и выпечка).
Первое, что стоит объяснить: бракераж - это не бесплатный завтрак! Это испытание на крысах, прежде чем кормить 200+ трудяг, чтобы если что у тебя не засел в туалете до конца дня весь штат, а только пара человек (а может ещё и с отправлением слечь).
Второе: состав бракеражной комиссии утверждается руководителем предприятия потребителя https://cgon.rospotrebnadzor.ru/biznesu/articles/brakerazh-g...
(По приказу вполне может быть, что не все ваши едоки в неё входят)
третье: в Журнале бракеража готовой продукции на предприятии общественного питания обязательно фиксируются характеристики блюда и на основании записи этого журнала блюдо и списывается.
Четвертое (негласное): в состав бракеражной комиссии входят не самые важные сотрудники, потеря которых в туалете до конца дня нанесёт минимальный вред предприятию и в комиссию не должен входить весь отдел, к примеру бухгалтерия или кадры.
В общем вам к руководителю предприятия, где стоит взять приказ о составе комиссии, выдавать одну порцию на всех и ещё можно немного подгадить)
Можно сделать журнал, в котором все участники комиссии будут расписываться в том, что они не болели ковидом в течении ближайшего года или полугода, что у них нет проблем с обонянием, они не употребляли в пищу: острые, пряные, соленые и маринованные блюда в ближайшие сутки. Подавать блюда недосолеными и забрать у них соль (так как комиссия проверяет готовую продукцию), но в этом случае блюдо могут снять с реализации или отправить на лабораторный анализ (который я уверен они во первых не знают, где провести, а во вторых на подобный анализ не заключён договор у предприятия).
Если что - спрашивайте в комментариях

Показать полностью

Ответ на пост «44-ФЗ»

Да, помню, когда только только это всё появилось, министром образования был Фурсенко, напишу что было до госзакупок и сразу после из появления.

До: в библиотеке университета была реконструкция, закупили стеллажи и книги, а также от губернатора компьютеры.
стеллажи и книги шли с наценкой в 600% от любой цены ближайшего магазина
компьютеры были хорошие, но стоили чуть дешевле нового автомобиля АвтоВАЗа)

После: закупали копиры - победитель снизил цену сильно ниже розничной, значит госзакупки работают! А вот у копиров не было кучи деталей) Нет, они были абсолютно легальные от производителя, но продавец снял бункер тонера, верхнюю крышку с стекла, лотки для бумаги и тому подобное по мелочи. Да, мы получили базу, но модель была совершенно новая и купить недостающие детали у кого-то другого, кроме поставщика, что их снял - не было никакой возможности)
По итогу новый тендер, всего один возможный победитель и каждый копир вышел с 75% цены розничного магазина до 140%.

В общем ни так, ни эдак не хорошо, так как мир не чёрно-белый.

Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Для начала: я живу в Тольятти, обладаю автомобилем Лада, так что с порога не надо меня в Хейтеры записывать)
А для ЛЛ последние два абзаца.

Мысль в чём - лады стоят дохрена (30.01.24, позавчера).

Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой» АвтоВАЗ, Машина, Рынок, Авто, Политика, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой» АвтоВАЗ, Машина, Рынок, Авто, Политика, Длиннопост, Ответ на пост

Что при этом имеют? Нихрена. Рассмотрим ближайших по цене конкурентов из тех, что я видел, а именно геели кулрей 1995000 и хавал джолион 1949000. Сравнение примерно равное, так как на ладу вам напихают сверху допов, но и не равное, так как я смотрел кроссоверы и правильнее было бы заменить на икс-рей, но он не производится с 22г.
Или взять китайские автомобили другие, Omoda s5 1859000 и геели Эмгранд за 1949000, но я их сам не видел вживую, так что работаем с чем есть.

1) АвтоВАЗ образован в 1966 и с порога и помощью советского правительства получил в качестве первой модели новейший итальянский автомобиль. Такому старту позавидует почти любой бизнес, к тому же на 300+ миллионов советского союза у него было 4 конкурента (москвичи, Волга, УАЗ, ТагАЗ (запорожец, точно не помню название завода) и страна, СССР, крупнейшая в мире по площади! Как тебе такое Илон Маск?

Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой» АвтоВАЗ, Машина, Рынок, Авто, Политика, Длиннопост, Ответ на пост

Говоря простым языком: рынок сбыта не то, что огромен, а просто невероятен, супер тепличные условия.

Теперь про предпоследнего владельца на данный момент АвтоВАЗ - Рено.
Концерн умеет делать деньги и автомобили, тут спорить никто не станет я думаю. Ребята умеют продавать автомобили, Дастер, Логан и относительно с натяжкой джип чероки, что в России даже стал нарицательным именем к внедорожникам. Именно при них были запущены Весты и икс-рей в 2015, на мой взгляд лучшие творения АвтоВАЗ.
Рено не просто так владеют огромным количеством заводов и концернов, они умеют продать автомобиль по максимально возможной стоимости, оттуда и деньги на покупку всех этих концернов.

Теперь о конкурентах: Geely и Haval (great wall)
Geely начинали автомобильный бизнес с 1997г по информации из Вики и владеют Вольво, помимо этого ещё кучей всего, к примеру Lotus и знаменитыми лондонскими такси.
Great Wall начали производить гражданские легковушки в 1993, имеют кучу дочерних брендов (Haval, tank) и в 2021г по информации из Вики купили какой-то завод Мерседес.
Сделали свой завод в Туле, джолион стал в 23 году самым продаваемым кроссовером России.

Теперь для лиги лени (ЛЛ): у АвтоВАЗ есть опыт, супер тепличный старт и постоянная поддержка государства. Почти все успешные модели (кроме гранты, за нее не ручаюсь, свечку не держал) были сделаны не их руками.
У Рено АвтоВАЗ научился просить больше деньги за достойные автомобили и как только Рено ушёл - сразу разучились, жадность победила здравый смысл.
Пришли китайские автопроизводители, где более успешные управленцы и на расслабоне отбирают рынок (в Китае Грейт валл в 21 году заработал 120 миллиардов, в России 5)
АвтоВАЗ , вместо того, чтобы понять, что Лафа кончилась и уже давно - пытается жить одним днём, не рождать конкурентные предложения, а просить помощи у государства.

Наверное у каждого есть такой знакомый, который думает, что ему все вокруг должны, то инструменты одолжить, то денег, то машину, а всё своё он вложил в очередную финансовую пирамиду и его кормит мама. АвтоВАЗ в моих глазах выглядит как раз таким индивидом...

Показать полностью 3

Ответ muctep.404 в «На меня наорали...»

Автор ты нарвался, но не по тому, что ты думал)
Давай простую аналогию - вот к примеру ты автомеханик, к тебе заезжает БМВист и просит поменять масло, а по центру водительского сиденья - самотык. И тут два варианта: или садиться на него, или убрать.

Давай проще - приходит к тебе монтажник настраивать интернет потому, что он у тебя не работает по заявке, а там прописан DNS сервер какого-нибудь Нинтендо, который больше не отвечает на запросы из России. Ну он берет и меняет тебе на днс 77.88.8.8 (Яндекс). А вечером опять заявка от тебя: пришёл ваш монтажник, починил интернет, я вновь прописал DNS Нинтендо и интернет вновь не работает и так по 5 раз на неделю...

Или у тебя принтер в сети не работает, приходишь к нему, а там айпишник выставлен вручную 7.7.7.7 потому, что у кладовщика, который сидит рядом с принтером 7 - счастливое число, только принтер не печатает, по этому кладовщик не очень оказывается счастлив...

Личный телеграмм на компьютере поставил, получил файл от друга: ржака до слез смотреть всем, а потом весь комп зашифрован...

Просто ты не разгребаешь это дерьмо 20 лет, после подобного начинается профдеформация у кого-то, ну а кто-то вырабатывает физическую стойкость.

Так что некоторые личности начинают чувствовать себя мамой, которая убирает за 5 летним ребенком и уверена, что раз у неё больше опыта, то она лучше всё знает. Но в целом главная ошибка в твоём посте, это заявление о том, что системный администратор не божок. Как раз наоборот, в ведении системного администратора администрирование системы и ему напрямую отвечать за то, что там что-то не так.
Если вы заказали на работу сисадмина с АлиЭкспресс и жалуетесь на то, что он работает не как настоящий айфон и всё время проводит с кошка жена - это ваши проблемы, не надо подменять понятия.

У нормального сисадмина на всё есть регламент, ограничения прав и системы контроля, а также в зависимости от размера компании техподдержка и тому подобное.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему в городах так мало общественных туалетов??»

"через каждые 100 метров должны быть туалеты!"

Чуток расчетов: средняя скорость движения пешехода 5км/ч, тоесть за час в Вашем идеальном мире вы пройдете через 50 туалетов. Тоесть вы не можете одну минуту потерпеть, что нужны туалеты через каждые 100 метров? Может Вам к врачу сходить?

А теперь немного упоротых расчетов:
В моем родном Тольятти площадь города составляет согласно Википедии 314.8 квадратных километров, в каждом квадратном километре по вашей логике с какого-то хуя вам "должны" 100 туалетов, тоесть в общей сложности Вам 31480 туалетов только в Тольятти, которые ещё как бы надо чистить минимум 2 раз в день, ассинезировать, утилизировать содержимое.
Проще говоря примерно по одному человеку на каждые 5 туалетов = 6000+ человек на обслуживание общественных туалетов.
Площадь Москвы 2511км², тоесть 251100 туалетов минимум, плотность населения значительно выше, так что надо чистить чаще, уже каждые 4 часа (6 раз в день), по человеку на 4 туалета, более 60000 человек только персонала. По информации из первой строчки Гугла, это больше чем полиции (58600).

Резюмируя: может Вам нахуй пойти с вашими требованиями? Я не собираюсь на это тратить свои налоги.

Ответ на пост «Чо у нас так грязно»

Товарищи земляки, я уже очень давно заметил разницу в том, что в Самаре, именно в Самаре грязно.
Для ЛЛ: По моим наблюдениям В Самаре грязнее, чем в остальной Самарской области раз в 5.
Пояснения: с 2020 года перемещаюсь за рулём и когда автомобиль был новый, именно в этот год следил за его чистотой. Стоит приехать в Самару, автомобиль по приезду в Тольятти уже грязный. Причем грязный по корме, бортам и в основном переду, стекла и крыша не так сильно запачканы. Первое время считал, что это из-за дистанции. Пробег по Тольятти в неделю около 140км, в Самару 160км, но когда начал ездить в Сызрань и Отрадный - автомобиль перестал быть грязным за одну поездку, так что сделал вывод, что километраж тут не причём. Дальнейшие наблюдения за ситуацией привели меня к выводу, что грязь распространяется автомобилями, которые скидывают её с колёс,
а также в большей части дворов автомобили припаркованы на газонах. Выезжая с газонов, они вытаскивают с собой землю, размазывают её по дорогам, где другие автомобили уже подцепляют её и размазывают дальше.
Напомню, что в Тольятти нет службы благоустройства и есть широкие дороги, в Самаре наоборот.
Так что выскажу свой субъективный вывод: в Самаре следует бороться с парковками на газонах.

Будет наказан ГИБДД

Припекло у меня, когда обгоняют в нарушение всех знаков и разметки, да и ещё когда меня "научить пытаются" и средний палец показал, остановившись на повороте.

И вот наконец пришел ответ от ГИБДД, штраф 5к или лишение до 6 месяцев.

Будет наказан ГИБДД ДТП не случилось, Нарушение ПДД, ГИБДД, Видео, Длиннопост, Мат

Быстрее меня по итогу перекрёсток не проехал, опасность создал, зачем нужен был этот маневр мне совершенно не ясно... Наверное просто есть люди, которые хотят наговнить окружающим.

Надеюсь у водителя Киа будет 6 месяцев в маршрутке, чтобы прочесть ПДД.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!