VMGYRAL

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1999
поставил 451 плюс и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
самый сохраняемый пост недели
17К рейтинг 235 подписчиков 1 подписка 37 постов 16 в горячем

Количество пользователей с блокировщиками рекламы резко выросло после полугодовой атаки You Tube

После сообщений СМИ и заявлений YouTube о том, что блокировщики рекламы обречены, и особенно после того, как всё больше пользователей стали замечать, что их расширения, блокирующие рекламу, не работают на YouTube должным образом, мы действительно увидели всплеск удалений. Но в то же время количество установок также значительно возросло! Вполне возможно, что освещение бед блокировщиков рекламы в СМИ невольно повысило их популярность и помогло привлечь новых пользователей - заявили в компании Adguard.

Количество пользователей с блокировщиками рекламы резко выросло после полугодовой атаки You Tube Реклама, Блокировка рекламы, YouTube, Adblock, Google

https://adguard.com/ru/blog/youtube-adblocker-installs-impac...

YouTube опроверг слухи о введении новых мер против блокировщиков рекламы

YouTube опроверг слухи о введении новых мер против блокировщиков рекламы и AdBlock в частности, сообщают The Verge и Android Central со ссылкой на ответ от видеохостинга. Проблемы с загрузкой ЦП, буферизацией и скоростью загрузки видео исходят со стороны разработчиков AdBlock и встречаются в версиях AdBlock 5.17 и Adblock Plus 3.22.

Проблема с загрузкой и буферизацией видео на YouTube при включенном AdBlock пользователи наблюдают уже несколько дней. Кроме того, согласно тестам PC Gamer, при включенном AdBlock, когда открыт YouTube, загрузка ЦП вырастает на 17%. Эта проблема не обошла и пользователей с YouTube Premium, у которых в рамках платной подписки реклама не показывается по умолчанию. У них загрузка ЦП растёт в среднем на 15-17%. Поскольку YouTube ведёт активную борьбу с блокировщиками рекламы, в первую очередь в этих проблемах обвинили видеохостинг.

По итогу оказалось, что в этот раз проблемы с производительностью вызывает сам AdBlock в версиях AdBlock 5.17 и AdBlock Plus 3.22. С загрузкой ЦП и медленной загрузкой сайтов пользователи сталкиваются не только на YouTube.

Разработчики AdBlock знают о неполадках — они связаны с неудачной версией движка расширений 1.1.1. Уже была сделана версия 1.1.2 с исправлениями.

Сборник блокировки рекламы 2024г. От Xiaomi до телевизоров

Раз в год решил делать полноценный сборник постов, чтобы легче было искать.

1. Для Xiaomi, Android, Huawei

Убираем рекламу в Xiaomi для любой версии MIUI. Инструкция

Лучшие браузеры для Android и iPhone с блокировщиками рекламы в 2024 году

Убираем рекламу в приложениях на телефонах Android 2023

Альтернативные программы YouTube:

NewPipe. ( на сайте 4 пда есть версии со SponsorBlock, позволяющая убирать рекламу внутри роликов)

https://newpipe.net/

ReVanced (SponsorBlock уже вшит)

https://revanced.app/

Pure Tuber

https://www.puretuber.com/ru

2. Для iPhone

Убираем рекламу в iPhone 2023

Убираем рекламу на iPhone . Инструкция

3. Для ПК и Ноутов

Убираем рекламу из почты Mail.ru, Яндекс, Google и других

Убираем рекламу на ПК и ноутах. Топ 6 расширений блокировщиков рекламы для ПК 2023 и начало 2024 года

Лучшие браузеры с блокировкой рекламы для ПК 2023-2024год. В конце небольшой бонус для Youtube, Кинопоиска и Яндекса

Решение проблемы с замедлением загрузки YouTube в браузерах Firefox, Brave, Vivaldi, Opera, Edgе

YouTube официально взялся за запрет блокировщиков рекламы по всему миру. Ниже, решение проблемы

Убираем рекламу-уведомления в правом нижнем углу браузера

Ответ на пост «Яндекс, тебе норм?»

Инструкция, как пользоваться SponsorBlock-ом на Youtube Vanced

SponsorBlock для VK

VKADSKIP - расширение промотает рекламу в видео VK за вас

4. Для телевизоров

Убираем рекламу в телевизорах 2023

Убрать рекламу в телевизоре. 2022

Как убрать рекламу на телевизоре Smart TV

Убираем рекламу Ростелекома, Wink, Кинопоиске, ОККО

5. Новинки блокировщиков рекламы

Новинки блокировщиков рекламы 2023

Показать полностью

Будни БМВэшника

Убираем рекламу Ростелекома, Wink, Кинопоиске, ОККО

Очень много возмущений, что при просмотре ПЛАТНОГО видеосервиса начала выскакивать реклама. Это происходит даже при просмотре обычных каналов интерактивного ТВ.

Ответ техподдержки Ростелекома:

Здравствуйте!

Из-за введения плеера "Витрина ТВ" у вас стала появляться реклама. Это является требованием правообладателей. К сожалению, в данном случае мы не можем повлиять на наличие или отсутствие рекламы. Реклама воспроизводится на контенте с пометкой "Бесплатно", поэтому наличие подписки никак не сможет повлиять на отключение рекламы.

Какой из этого есть выход, ведь этот плеер навязали всем?

1. Для пользователей Ростелекома, если нет возможности сменить оператора, то перейти с интерактивного телевидения Wink, на цифровой, так хоть реклама не будет выскакивать при просмотре обычных каналов. Бесплатных онлайн кинотеатров в интернете вагон и маленькая тележка + торренты. Установите отдельно андроид приставку, скачайте любой блокировщик рекламы и смотрите фильмы бесплатно и без рекламы.

2. Для фанатов Кинопоиска, ОККО – перестать покупать подписку. Начните уже уважать себя, когда за ваши деньги, непонятно за что заплаченные, еще пихают рекламу поверх рекламы. Если у вас андроид и вы смотрите через приложение, то установите бесплатный блокировщик рекламы Adguard, если смотрите через браузер, то установите браузеры Brave или Vivaldi, в них уже встроен мощный блокировщик рекламы.

«Новые злодеи Голливуда»: почему в США растёт спрос на пиратские онлайн-кинотеатры

Легальным сервисам нужна прибыль, а пользователи платить больше не хотят, пишет Bloomberg.

На первых порах развитие легальных стриминговых сервисов вроде Netflix помогло обуздать цифровое пиратство, поскольку тогда «пираты» делились фильмами и сериалами преимущественно в виде скачиваемых файлов. Когда злоумышленники стали всё чаще размещать контент в нелегальных онлайн-кинотеатрах и копировали его из стримингов за считанные секунды, проблема, наоборот, усугубилась, пишет Bloomberg.

По данным Ассоциации кинокомпаний США, от продажи рекламы и подписок пиратские стриминги выручают около $2 млрд в год, а рентабельность такого бизнеса доходит до 90%, так как затраты на кинопроизводство равны нулю.

Совокупная аудитория трёх крупнейших пиратских платформ с подпиской в США — всего их около 130 — составляет около 2 млрд пользователей, которые ежемесячно платят по $5-10.

Многие такие сайты не внушают никаких опасений, так как выглядят не хуже легальных кинотеатров. Они продвигаются в поисковиках и социальных сетях, принимают оплату по карте и через крупнейшие платёжные сервисы, а также предлагают контент с самых разных площадок в «едином окне», «выигрывая» тем самым у официальных платформ.

Экономика США тем временем ежегодно недополучает примерно $30 млрд — в такую сумму упущенную выгоду оценила Торговая палата США. А связанные с пиратством убытки стриминговых платформ, работающих на американском рынке, составят к 2027 году $113 млрд. Всё это при том, что такие сервисы, как Disney+, Peacock и Paramount+, и так ежегодно теряют «миллиарды долларов».

В середине 2010-х американские отраслевые организации, технологические компании и правительство пытались «достичь консенсуса» и принять закон, который должен был помочь покончить с цифровым пиратством, но игроки поискового рынка — в частности Google и Yahoo — раскритиковали тогдашнюю версию поправок: они давали правительству слишком много полномочий в вопросе блокировок.

Поправки отложили, поэтому в 2017 году Ассоциация кинокомпаний США сформировала свою «опергруппу» — Альянс за творчество и развлечение (ACE). В неё вошло около 100 следователей, которые вызвались помогать властям по всему миру находить и арестовывать «пиратов». Её возглавил бывший пехотинец и ветеран Интерпола Ян ван Воорн.

Под его руководством группе удалось сократить количество нелегальных сервисов в Северной Америке с более чем 1400 штук в 2018 году до 126 к 2024-му. Впрочем, помогла не только инициативность участников альянса. В 2020 году США приняли закон, который разрешил считать крупномасштабное распространение стримингового контента, защищённого авторским правом, уголовным преступлением.

Так, в 2023 году властям США удалось арестовать автора одной из наиболее «успешных» в стране пиратских схем, Билла Омара Карраскийо. Ежемесячная выручка его сервиса GearsTV составляла около $1,5 млн. У него конфисковали активы на сумму $30 млн — около десяти объектов недвижимости, Lamborghini и $6 млн наличных. Самого злоумышленника приговорили к пяти с половиной годам с тюрьмы.

Чтобы бороться с пиратами, ACE выходит на операторов платформ и выдаёт им предупреждения. Если те отказываются сворачивать сайты — пытается добиться отключения платёжных аккаунтов, страниц в соцсетях и удаления доменов. Если же и это не помогает вразумить «пиратов», к делу подключают Европол, Интерпол и другие правоохранительные органы. Один нелегальный проект в Египте, например, смогли прикрыть за две недели, а в Испании — за четыре месяца.

Альянс пытается отслеживать не только тех, кто публикует пиратский контент, но и в первую очередь тех, кто его записывает и распространяет — чтобы тем самым разом подрывать работу десятков зависящих от источников сайтов, рассказал ван Воорн. По его словам, организация таким образом хочет стать «универсальным решением» для борьбы с пиратством по всему миру.

Правда, несмотря на все усилия активистов глобальный рынок пиратских стриминговых сервисов растёт: по итогам 2022 года рост сегмента фильмов составил 39% год к году, а сериалов — 9%. И рассчитывать, что нелегальный бизнес сожмётся, а охваты упадут, пока не приходится.

По словам аналитиков агентства по мониторингу пиратской активности Muso, стремление легальных платформ выйти на прибыль, завышая цены подписок до $20 и ограничивая практики, которые позволяют пользователям экономить деньги (например, используя один аккаунт на целую группу друзей), скорее всего, только увеличит трафик на пиратских ресурсах.

https://vc.ru/media/1004730-novye-zlodei-gollivuda-pochemu-v...

Показать полностью

Ответ Аноним в «Сестры»

Прочитал, и пост, и каменты, и стало забавно, как же девушки у нас комплексуют на тему возраста, аж искорки летят.

Ей 20, ему 35 - да это шок, ужас , кринж, стыд и прочее))) Сразу начинается, что это кризис среднего возраста и прочая чушь.

Для мужчин, возраст от 30 до 50 - это самый сладкий возраст (если конечно ухаживать и следить за собой). Тебя хотят все, от 18 летних студенток, до взрослых дам. Нет никакого кризиса среднего возраста, просто мужчины любят глазами, такова наша природа, а против нее не попрешь. Более того, к этому возрасту ты становишься опытным в отношениях, в желаниях партнера и прочими мелкими нюансами, о которых ты мог не догадываться в юности.

Точно так же в школьном возрасте нас тоже привлекают девушки гораздо старше, но о кризисе юного возраста никто не говорит, просто это состояние такое, когда тебе хочется встречаться с более взрослой девушкой.

Поэтому, на возраст вообще плевать. Если люди друг другу нравятся и им хорошо вместе, то плевать, какая у них разница, хоть в пять лет, хоть в 15, хоть одногодки, все зависит от конкретного человека. Понравится человек, наплюете на любую разницу.

Многие девушки сознательно не встречаются с ровесниками, т.к. справедливо полагают, что у них ветер в голове и они хотят только погулять, а вот с состоявшимся мужчиной можно выстраивать серьезные отношения. Люди разные и у каждого своя правда.

А те дамы, кто пишет, что разница в 5 и более лет - это шок, ужас и позор, просто уже сами прибывают в таком возрасте, когда идет ревность к молодым девушкам, отсюда и пытаются настроить мужское население, что это якобы неправильно, дабы защитить свою территорию или своего мужчину от соблазна и не более.

Ответ Аноним в «Сгорел!»

Как же вы задрали, вот честное слово. Вроде бы женаты, должны быть уже опытные, а все как об стену горох. Сколько раз можно повторять, что есть ты хорошо зарабатываешь, ухаживаешь и весь такой муси пуси, и по дому, и с детьми, то так ты УНИЧТОЖАЕШЬ все чувства второй половинки, поскольку ты становишься неинтересен. Зачем стараться, если ты и так все сделаешь?! Чувства, страсть, желание - это когда нужно ДОБИВАТЬСЯ партнера. А чего тут добиваться то?

В вашем случае, организуйте "командировку" на пару месяцев, отдохните друг от друга. Жена ваша просто устала и все.

Снимите хату, но скажите, что по работе уезжаете, придумайте короче, чтобы свалить.

А когда вернетесь, то перестаньте быть домработником и примерным мужем, это бесит шо капец. Сделайте так, чтобы вторая половинка думала, что у вас есть любовница и соперница, тогда животный инстинкт вернет все ваши чувства так, что отсасывать будет в парке с заглотом. И для этого нужно управлять чувствами, играть ими, нужно делать так, чтобы на мнение жены вам было наплевать.

И заводить любовницу не обязательно, можно сделать вид, что она у вас есть. Это единственный шанс, а все разговоры - полная мутотень и бесполезный вынос мозга.

Отличная работа, все прочитано!