3474

Ответ на пост «Про зарплаты в 30к...»26

В провинции Ваша логика не работает. Я бы рада была работать за 30 к, только работаю за 18 к, больше в городе просто не предлагают, мрот максимум. Где выше зп - там по наследству передаются места. Ждать повышения зарплаты просто никто не может себе позволить. Работаю инженером, ВО.

Доходы-расходы

2.9K постов8.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

60 часов это дохрена. Это какой ТК это одобряет?

раскрыть ветку (11)
14

Так они добровольно, там по сути свободный график и работают одни самозанятые

раскрыть ветку (8)
27

Это понятно. Но если работать 60 часов в неделю то жить когда? На работе? Ну и нахрен такая жизнь?

раскрыть ветку (7)
7

а без денег жить на что?) Я в Тайланде тут с девушкой общался у нее основное место работы с 8.30-18.30, 6 дней в неделю 14к бат, сейчас еще на одну работу устроилась до 00.00 добивать 5 часов за 200 бат...

Считай 6 дней в неделю с 8 до 24 за 20к бат(по нынешнему курсу где-то 50-55к рублей). Работа конечно не супер напряжная, и в отличии от наших раб мест им не имеют мозги всякими доп правилами, но... Зато у нее айфон есть =D

5