111

Ответ на пост «Хороший клиент платит дважды»26

сам работаю руководителем сервисной службы. и да, к сожалению те кто орет, истерит и грозит судом с точки зрения денег обычно выигрывают. они часто получают скидки или компенсации, моя задача и менеджеров лишь грамотно охладить их пыл, чтобы размеры выплат были адекватными и посильными для компании. я считаю это несправедливым и например, если клиент вежливый, культурный, но вот что то пошло не так и раз ,второй, третий - не получается каменный цветок, то всегда после извинений спрашиваю - "что мы можем для вас сделать, чтобы искупить вину?" бывает конечно, что кто нибудь что нибудь попросит, но это редкость, в основном все говорят, что ничего не надо только уж в этот раз доведите все до конца без рекламаций. это как в Брате - ну вот ты денег нажил и что ,сильнее стал? а правда она все же за тихими, спокойными, вежливыми людьми я считаю