Весомый аргумент не платить по кредиту
Вроде не было ещё...
Ответ на пост «Хороший клиент платит дважды»26
сам работаю руководителем сервисной службы. и да, к сожалению те кто орет, истерит и грозит судом с точки зрения денег обычно выигрывают. они часто получают скидки или компенсации, моя задача и менеджеров лишь грамотно охладить их пыл, чтобы размеры выплат были адекватными и посильными для компании. я считаю это несправедливым и например, если клиент вежливый, культурный, но вот что то пошло не так и раз ,второй, третий - не получается каменный цветок, то всегда после извинений спрашиваю - "что мы можем для вас сделать, чтобы искупить вину?" бывает конечно, что кто нибудь что нибудь попросит, но это редкость, в основном все говорят, что ничего не надо только уж в этот раз доведите все до конца без рекламаций. это как в Брате - ну вот ты денег нажил и что ,сильнее стал? а правда она все же за тихими, спокойными, вежливыми людьми я считаю
Ответ BlackFire2023 в «Чаевые»17
Точная дата появления традиции оставлять чаевые официантам неизвестна. 5
По одной из версий, она зародилась в Англии в XVI веке. 24 Именно тогда англичане начали интересоваться заморским чаем и чайными обычаями, и это увлечение легло в основу названия практики. 4
Изначально чаевые были предназначены не для работников трактиров и гостиниц, а для слуг владельцев, у которых останавливались их знакомые. Путешествия в то время было опасным делом, в особенности ночью, поэтому люди часто останавливались по возможности на ночлег у друзей и родственников. 4
В трактирах и постоялых дворах стояли ящики, куда посетители опускали монеты. Звук монет сообщал персоналу о прибытии клиента. Посетители, которые платили больше, получали возможность рассчитывать на быстрое и качественное обслуживание. 4
С течением времени эта практика превратилась в традицию, которая не закреплена законодательно, но соблюдается в большинстве государств мира. 4






