2327

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...»17

Хотите вы этого или нет, но в ближайшие лет 5-7, так или иначе, основная масса автомобилистов пересядет на китайский автопром.

И даже те, кто сейчас поливают дерьмом китайские машины, также, как корейские 20 лет назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Японский vehicle до сих пор выглядит хорошо. Ещё лучше - российский, всегда можно найти людей, которые разберут, соберут. Нива, Лада. Что ещё остаётся. Не аурус же

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ездий на ниве, ладе. Я на весте 3 года отъездил. Рабочая лошадка. Сейчас у меня семья, дети и дача, мне большая машина нужна, леворукая естественно
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Корейские что 20 лет назад были говном, что сейчас, что поменялось?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Говно, "зато новое"... мне всю жизнь кажется, что это какая-то секта. Иначе объяснить эту "логику" не могу.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
"Сколько? Да за эти деньги можно было взять "любой авто на выбор" с небольшим пробегом" - это тоже секта, поверь
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5-7 лет? Боюсь, что этого не будет. Вилка вероятностей такова, что либо на ближайшие годы сохраняется режим и мы всё дальше проваливаемся в экономический, а затем и социальный кризис - а там уже не до новых машин основной массе населения. Либо царь всё-таки того. Оставляет трон, скажем так. Даже если руль перехватывают системные наследники, нынешние кланы при власти, даже им придётся выруливать из этой борозды. То есть, договариваться, замириваться, восстанавливать прежние связи. И китайские машины опять будут небольшой частью большого доступного рынка.
Нынешняя ситуация - это не устойчивый баланс, а вынужденное положение, которое не останется таким. Либо либо.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если царь того, то ты даже не представляешь какие у этого последствия. С учётом того, что у нас персоналистский режим власти, то внезапный уход Путина это внутриполитический кризис. Ты первый будешь бегать, и кричать как тебе это не нравится

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от подхода к обслуживанию. У меня стоИт родной заводской аккумулятор (машина 2014 года). До меня первый владелец задрачивал его старт-стопом на протяжении 5 лет. Я конечно эту "нужную" функцию отключил после покупки, сейчас пробег под 200к-всё с ним хорошо. Правда климат у нас южный, но в другом климате достаточно перед зимой проверить его состояние и периодически заряжать от сети, так как при движении по пробкам он не заряжается

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот именно, что климат южный, я с этого и начал
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все китайские машины руинятся после 50-100к км, в Китае всегда тепло, поэтому там в прнинципе нет технологий для защиты от морозов.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такая статистика, стесняюсь спросить?
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего отсутствие? Датчика температуры? Да там даже термостат на ep6 электронно управляемый, ал4 встаёт на60? Ну у меня сейчас 172 к работает исправно, аккумулятор, пускай даже с блоком снять раз 6 лет геморрой? Я вас понял, всего доброго.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И вам не хворать. Зря я вообще ввязался в разговор с человеком таких специфичных взглядов
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что будете делать если их ввоз таки запретят ?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

продолжать ездить на японцах, т.к. по мнению яповодов любой японец, даже 30-летний, лучше любой машины

показать ответы
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, как ездил на европейцах так и буду, для меня лучше Peugeot Citroen чем Чунга Чанга и прочие чери хончи
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на С4 седан. Это кусок говнища, к которому я и близко не подойду. Ну и если ты готов брать пыж за оверпрайс, то флаг тебе в руки
показать ответы
385
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот 20 лет назад кореец не стоил дороже расово правильного бмв, мерседеса или фолькса. А теперь у вас говно по цене премиум, вот от этого батхертит.
Был бы китаец по цене в Китае - вопросов нет, соотношение цена качество сохранено.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну удачи тебе найти кроссовер БМВ за 3кк
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, чего это меня на ровном месте оскорбляют?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Встань на неровное, может перестанут

Автор поста оценил этот комментарий

Даа, качество товаров из года в год все лучше становится же, особенно из китая

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у меня китайский телефон, китайский телек, китайская мототехника на даче и электроинструмент. не жалуюсь

показать ответы
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть два пыжа и Ситроен с4 купе, и если вы катались на экономе калужской сборки и ровняете весь французский автопром по этой машине, ну вот такой вы человек.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, у брата был С5. На нем тоже катался. Машина ничего, но геморроя с ней просто пиздец. Не зря сервисы шутят, что царя зверей, пизду и ёлку не ремонтируют.
Кстати, чтоб снять на С4 АКБ, нужно снимать блок предохранителей. Я такого идиотизма нигде не видел
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

пизда норм авто, не надо тут. пизда-лохань и пизда-пыльник ваще отличные авто!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на ренаульт каптюр ездил. Я ни сиденье настроить не смог, ни к кнопкам привыкнуть. Все им надо блядь засунуть хуй пойми куда. Особенно я охуел от шайбы для настройки громкости, они на нее поставили настройку радио, а громкость нажатием малюсенькой, как член главы ренаульта, кнопочки

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.otomoto.pl/osobowe/oferta/bmw-x3-bmw-x3-30i-xdri...
Пожалуйста. А почему такое вам уже не доступно вы знаете сами.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да нет смысла смотреть на другие страны. у нас государственная политика такова, что машины очень дорогие. но это к теме не относится. суть в том, что не важно по какой причине, мы пересядем на китайпром

показать ответы
95
Автор поста оценил этот комментарий
Автор , только вот корейцы пришли на рынок свободный и забрали себе долю в честной борьбе , я не думаю , что было бы столько китайцев на дорогах , если бы все бренд остались
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший аргумент, если не учитывать тот факт, что китайцы претендендуют не только на наш рынок. Торговая война между США и Китаем это наглядно демонстрирует. Запрет на продажу китайских электрокаров в США сделан потому, что правительство чётко осознаёт перспективы китайского автопрома
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что даже российский автопром лучше, чем китайский, с учётом налогов, запчастей, поддержки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Я ездил на весте, потом взял фокус, теперь взял китайца. Веста проигрывает во всем. Единственное, что могу сказать, так это то, что Веста реально надёжная машина. Про китайцев говорит рано
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

всяк кулик свое говно хвалит! но раз пошла такая пьянка, то я в три дня прокатился на хавале джолион, чери омода 5, лекусу эрыкс270, хёнде крета. можно было бы и за один день это сделать, но на работу с пересадками на каршеринге ехать - это тупизм))).

по странному стечению обстоятельств все эти машины стоят примерно одинаково - 1,7-2,3кк рублей. китайцы и кореец новые, японец б/у лет 5-7.

так вот при одинаковом бюджете лексус вне конкуренции! можно рав4 в этих же годах поискать, та же хрень только чуть дешевле и расход с налогом поменьше. но суть остается та же: запчастей - только что в магните и пятерочке не продаются, стоимость содержания и ремонта - примерно на порядок (в 10 раз) ниже, чем китайцы. ну а надежность и долговечность и вообще не имеют никакого смысла в сравнивании и обсуждении.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а надежность и долговечность и вообще не имеют никакого смысла в сравнивании и обсуждении

Конечно не имеют. Нет еще статистики и рассуждение о качестве китайпрома - гадание на кофейной гуще. А видосы с проблемами будут потому, что только в 2023 году было продано больше 0.5 миллиона китайских машин. Я могу найти тысячи видео с проблемами и у хваленых тойот и мерседесов и вольво.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь когда вы остыли, есть с4 седан ( таксимобиль) есть с4 эклипс( супер эконом) и сравнить их с с4 купе или с4 Пикассо это как сравнить фв поло и туарег, а если сравнивать так то Фольксваген говно я катался на поло Сочи идишен на мехе, не едет ни хера, теперь понятен уровень вашего сравнения? У Пежо и Ситроен есть ещё с1 и 107, если по ним смотреть то вообще нет смысла брать машины psa , на данный момент у меня пыж 3008, пыж207, ситр с4 купе, у последнего 2006 года записывайте есть датчик дождя света круиз лимитер мультируль бт стриминг бт аудио , регулировка руля во всех направлениях, сидушки регулируется во всех направлениях + поясничный подпор , афил( аналог удержании в полосе) парктроники в круг, двухзонный климат контроль, регулировка яркости подсветки приборов в зависимости от освещения, авторегулировка звука в зависимости от скорости, подогревы зеркал рули и тд, штатные датчики давления в шинах, короче просто загуглите класс авто и вам станет понятно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не спорит, что эти машины хорошо оснащены, но я не так машину выбираю. Все эти плюшки это приятные бонусы, для меня важны такие вещи, как мотор, коробка, подвеска, вместительность, багажник, стоимость запчастей и их наличие. А не датчики дождя, света и всякое такое, что есть уже в ларгусе
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Киа тоже так себе, поэтому ваш выбор между мусором и мусором был не важен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок. а что тогда хорошо? ВАГ?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да причём тут класс автомобиля?Русским же по белому пишу,вопрос в том что куча бабок за китайский пепелац.Лотерея покруче Русского лото
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ща все тачки дорогие, не только китай ебанаврот

когда-то мне сказали, что я долбоеб потому, что отдал за весту 650к. а сейчас ее люди за почти 2 млн покупают и никого это не смущает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почитываю всякое, типа этого сайта. Достоверность как ваши и мои слова. Сомневаюсь, что кому-то захотелось соврать на эту тему.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был выбор взять либо нового китайца D-класса, либо спортейж прошлого поколения с пробегом 100к+ и мотором 150л.с.
для меня выбор очевиден
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

дак, а можно докинуть 200-300 тыщ и взять фрида 20 года с пробегом 15-20к.

я вот взял сузуку в этом году праворульную 1.2 20 года с пробегом 12к по цене гранты с салона. А и фрид с пробегом 100 это не выработанный ресурс, в этом и прикол Японских машин, это не Китай, который после 100 уже на помойку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот откуда вы все это берёте, что Китай через 100к пробега на помойку? Ну покажи мне статистику, где массово машины уходят в утиль после 100 к пробега. Я говорю про новых китайцев, не про ту хуйню которую 15 лет назад делали
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько раз уже горел Хавал вашего шефа? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нисколько. а что, должен?

Автор поста оценил этот комментарий

Да преувеличивает пиздит он. 20 лет назад был уже бум корейцев. Акцентов, сонат было пиздец сколько. Спортяги, тушканы и прочие гетцы с элантрами и лачетями. вот-вот выстрелят, а потом будет Сид- будущая легенда автоподборщиков.

И это всё до солярисов...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был бум, но все поливали их дерьмом. Также, как и сейчас, каждый второй проданный авто в РФ в 2023 году это китаец, то есть это бум, но их поливают дерьмом. Уверен, лет через 10-20 все будут рассказывать, каким ахуенным был кулрей, а сейчас Китай уже не тот
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ок будем вас звать не по имени фамилии а лужа, зачем заострять внимание на хотелках ваших родителей и точка. Есть официальное название модели, есть с4 купе, Пикассо , седан ,эклипс, это как вы написали маркетинговый ход отличает модельный ряд и точка а вы идёте в баню и точка
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баня и точка! Заебись название, кстати

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/creta/1123917404-bc81...


вот например)) я так понимаю Европу можно не предлагать, хотя пару фольцов я увидел достойных

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ё-моё, крета - это субкомпактный кроссовер класса b. В него можно разве что дамскую сумку поставить. И мотор 150 л.с при весе 1800кг
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опять вы не правы, блок предохранителей с права от аккумулятора на с4
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот эту хуйню нужно снимать, чтоб снять АКБ

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ладно, допустим в этой комплектации есть блок предов на коробас, зачем его снимать то, одна пластиковая защёлка и в сторону бсай отводите и снимаете аккумулятор, так а что вас это так возбудило? Это преды на коробку, на робот
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, я уже не помню чё там точно, т.к. это было лет 7 назад, но поебался на морозе я знатно и запомнил это на всю жизнь. Руки у меня растут откуда надо, если что
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

пердёж выветривается при открытых дверях менее чем за минуту

я не готов за новое платить на 30% дороже цены чем та, что превращается в цену после выезда тачки из салона

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Найди мне такую машину, я ее куплю. Эксид после выезда из салона за 2 ляма. Покажи мне
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это бюджетные машины, в которых сэкономили, буквально, на каждой детали.

В Логанах/Сандеро и находиться неприятно. Даже в Гранте и то как-то уютнее себя ощущаешь. Не так тыкают в лицо, что на тебе экономят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ладах тебе не тыкают в лицо, но садятся на него

4
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги был лифан... у меня Батя меньше Оду чинил чем он лифан.

А Оду мой батя чинил ежедневно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на ренджах с сервисов не вылазят, но говно тока Китай.
хотя Лифан говно, тут не спорю
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фольксваген чем не угодил?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фсем
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Ект тоже много китайцев. Да и чо греха таить - я сам себе взл китайца. А что ещё брать? За те же деньги 10летней тигуан? Не хочу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рискуешь огрести от вагодрочеров: десятилетний Тигуан в миллиард раз надёжнее любого китайца, внуки будут ездить, ко ко ко
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

не пересядет, кто будет покупать бу китай в котором нет надежности? вот как повезут надежные тачки, типа jetta vs3 и тому подобное, тогда да, основная масса пересядет. а так будут везти из Кореи, Японии, Китая(не Китай) и брать новую Ладу и тех кто локализуется у нас и будет продавать надежные машины в бюджетном сегменте. а вот это все типа джолиона, кулрея, тиго, оно все одноразовое и на вторичку будет уходить за смешные деньги

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну найди мне на вторичке за смешные деньги жулиона или ему подобного. Где данные, что китайцы после 100.000 пробега уходят в утиль? Где ты их смог взять? в своём воспалённом мозге? Нет ещё статистики, че ты гадаешь на кофейной гуще? Ты че, Нострадамус?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Перестали выпускать больше 30 лет назад, а до сих пор сука ездят по всему миру.

Будет ли жив Китаец, через 15 лет, вопрос ?!


У меня была vento, Passat были у отца.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно ездят. в том числе и потому, что машины тех годов простые как кирпич. никаких тебе непосредственных впрысков, турбин, роботов с двумя сцеплениями и тонны электроники. это логично, что они ездят до сих пор.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А переход да ладу возможен? Или китаец обязательно? А то что в Калининграде делают солярисы и Креты - не?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё не продают тогда?
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну? А снять топливный бак в 65-90 литров (особенно когда он полный под пробку) чтобы поменять топливный фильтр? А снимать фару чтобы поменять лампочку в ней?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это на ком?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У инжектора не может не быть датчика температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик есть даже на всратых советских тракторах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не так выразился. Отсутствует индикатор на приборке. То есть ты тупо не знаешь температуру двигателя и если она начинает расти, ты узнаешь об этом уже когда она достигнет 100 градусов
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как угроза или пропоганда лгбт, хер когда я сяду за баранку этого автомобиля, уж очень недоделанный, дорогой, для себя делают хорошо, а весь шлак, брак на экспорт.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что у тебя будет выбор
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец ты валенок
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь, не то. Конкуренции нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То то же в США ввели пошлины 100% на электрокары, а Европа на бензиновые авто из Китая. Учи мат часть
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогдашние корейцы- ниже цена, выше комплектация чем у конкурентов. Конкурентов много.

Нынешние китайцы - просто в вакууме. Три года назад китайцы нахер не нужны были.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У китайцев сейчас все тоже самое. Ниже цена круче оснащение. Ты вообще видел китайцев ?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты свой пост перечитай. К вопросу о пиздобольстве.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И чё там не так?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так подожди. И почитай профильные.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хуле мне читать. Ты безапелляционно заявляешь, что омоду выкидывают через пару лет. Ты либо подтвердил свои слова, либо прослыл пиздаболом
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно быть конечным чтоб купить сранную омоду за 2.5 и выкинуть ее через пару лет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёто я не видел выкинутых омод. Ты уверен, что ты не в своих фантазиях живёшь?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! А Омода (Хавал, Чанган и еще хуй проссышь сколько их там), это передовые автомобили, отличающиеся повышенной надёжностью и безопасностью?
нахуй, это вооооон туда =>
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя хвалебная Камри в салоне стоит за 5,5 млн. Нужно быть конченым, чтоб купить это убогое подобие бизнес класса за такие деньги
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! А Омода (Хавал, Чанган и еще хуй проссышь сколько их там), это передовые автомобили, отличающиеся повышенной надёжностью и безопасностью?
нахуй, это вооооон туда =>
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чё ты знаешь про их надёжность и безопасность? Данные есть, кроме десятка видео из 1 млн. проданных китайцев за последние пару лет?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Я точно не буду ездить на китае. На праворукую опять без проблем сяду. Даже если льготный утиль отменят, переплачу, но куплю тойоту/лексус. Разумеется не новую. И это будет лучше, чем новое говно из китая за оверпрайс.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Говно, это архаичная пенсионерская хуйня с рулём в бардачке, не способная стать хоть сколько нибудь современной и продаваться за вменяемые деньги
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Мне тут нравится больше. А некитайский можно и из Китая притащить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Агась. Особенно на фоне новостей о повышении ставки на утильсбор. Ты будешь ездить на Китае. Смирись с этим
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь смогу себе позволить никогда не иметь китайский недоавтомобиль
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смени место проживания. Тогда сможешь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, представьте себе, около 2-3% от автопарка страны, причём этак 2/3 машин ещё даже не пересекли трехлетний срок эксплуатации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тенденция такова, что народ пересаживается на китайцев и количество китайпрома растет. Поэтому сейчас да, это крохотная доля всего автопарка, но в перспективе все может поменяться очень быстро
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это все субъективно. Просто моя более простецкая Шкода реагирует на газ, тормоз, рулежку приятнее чем кулрей, который классом повыше. Что там по модельному ряду 23 года не знаю.
Лично мне приглянулся чанган юни-в. Ещё зикр 001, но электрички щас заманаешься заряжать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ВАГи в принципе хороши по ездовым характеристикам. Но это не значит, что кулрей плох. Может не так хорош, как ВАГ, но не плох
показать ответы
0
Тарковчанин
Автор поста оценил этот комментарий
Эту фразу я слышал ещё лет 15 назад, с первыми ввезенными Амулетами :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. НО. В 2023 году каждый второй проданный авто - китаец. Из 1.65 млн всех проданных марок, китайских более 500к. Статистика, бессердечная сука
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, если каждый вышедший из строя узел менять целиком в сборе на новый оригинал-так абсолютна любая машина станет не по карману. Генератор любой имеет определенный ресурс. В нем 3 главных компонента, которые выходят из строя: Щётки, подшипники и "шоколадка" (плата контроллер/стабилизатор напряжения). Всё это меняется по сути за копейки. Средний ремонт генератора у меня в городе со снятием и установкой в районе 4-5тысяч рублей. После ремонта он продолжает спокойно работать годами! Я за 12 лет владения ниссаном 2 раза ремонтировал генератор и первый раз был в первый же месяц после покупки - загудел подшипник. Ниссан продал с пробегом за 360тыс км. 2 года назад ремонтировал на фокусе - щётки стёрлись. 4200 ремонт встал. Какие нафиг 50?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а ещё диодный мост. Я не знаю, чё там за генераторы ремонтируют за 4-5 тыщ, мне сказали, что в фокусе его нужно распаивать и перебирать. Это встанет в 20к
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
45 дней, если быть точным. Можно конечно, ни кто не спорит. Такой сейчас как раз план у героя моей истории. Только он, не смотря на эту опцию, вот как то не рад остался покупкой. Ездить на арендной тачке непонятно сколько - такое себе удовольствие. Благо хоть деньги есть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, приятного мало. Но разве мало таких историй про другие марки?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня форд фокус 3, 2011 года, 1.6 механика прошёл 165к север, зимой в -42 заводится, жив, цел, орёл проблем нет, только расходники. У коллеги такой же того же года, прошёл уже 320к так-же без проблем.

Китайцев смотрел, красивые но по отзывам проблемные, нет доверия, турбовые одноразки...

Единственное на что готов поменять это авто от 2.5 л, атмосферный, классический автомат. Чтоб закатать в бронепленку, обработать снизу кузов и лет 10 не париться.

Про цены так вообще молчу. Может кому-то и с китайским авто хорошо живётся, может я когда нибудь поменяю мнение, но пока что как-то внутренний голос подсказывает - рано.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на фокус 3 2.0 литра Power Shift. Продал и сел на китаезу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там разные модификации? Я думал там на всех стоит 3 цилиндровый (если не новый).
Покатаюсь при случае
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть 150 л.с. и 177 л.с. Мой корешок, ненавидящий китайцев, признал, что эта машина очень неплохо едет и рулится
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня щас 4й год во владении фокус 2 универсал 2010гв. Пробег ~260к. 2литра акпп. Недавно тоже рейка дала течь в районе датчика - ремонт стоил 27тыщ. Пауэршифт это же робот фордовский если не ошибаюсь. Если оно, то его ремонт на сегодняшний день это около 120тысяч. Знаю потому что сижу в телеге в чате "фордклуб" и там люди иногда обсуждают эту тему. А вот как вы умудрились и поменять и отремонтировать рейку за 10 лет это ваще странно. Да и за такие деньги...чувствую наебали вас где-то.
А фокусов реально полно, у меня во дворе 6 подъездной 9 этажки: 4 фокуса 2, 1 фокус 1 и пара фокусов 3. Ну и еще есть фиеста и мондео 3.
Я не спорю, форды не дешевые в обслуживании, гораздо дороже корейцев. Но сами по себе машины не плохи. И я тоже пока не верю в надежность китайцев. Уж слишком много они туда электроники напичкали, а это главное слабое место современных машин. И ремонты этой электронной начинки будут всегда вставать в копеечку.

И еще один момент, у меня друг месяца 3 назад ездил во Владивосток, забирать своего корейца, ну и купил тур в Китай на пару дней. Так вот он обратил внимание на то что китайских авто там на дорогах меньше чем у нас в городе. В основном там ездят на европейцах и японцах с левым рулём. И это тоже наводит на некоторые размышления..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я не спорю, что форд не плох. Но его надёжность вызывает вопросы. На фокусе 3 рулевая рейка слабое место тупо из-за хуевого пыльника - вода попадает, коррозия со всеми вытекающими. Коробка была заменена на новую целиком. Не так давно отвалился генератор - 50к Карл! Кучу всего по мелочи, типа бензонасоса. Короче машина бабки сосала без остановки
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Купил недавно себе Geely Atlas Pro, отличный автомобиль, до этого были и немцы и корейцы в разных вариантах. У таксиста как-то поинтересовался за 100 тысяч пробега какие проблемы были с авто, никаких, кроме расходников

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Атлас про смотрел, но решил не брать из-за высоковольтной АКБ, якобы она долго не ходит, а замена тыщ 300. Правда?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С кулреем поспорю. Она дерганая жуть. Привыкать надо. На остальных не ездил, сказать не могу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кулрей есть с разными моторами. Если есть каршеринг, рекомендую попробовать арризо. Возможно, мнение поменяешь
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте найти запчасти на Бриллианс М2 или М3 - насколько я знаю, проблемно.


Китайские машины массово вообще пока не катаются, их численность чрезвычайно мала, и появились они в промышленных масштабах только два года назад, до этого продажи были у Джили, Хавала и Черри, причем очень небольшие.

Проблемы начнутся после прекращения производства и перехода на другие двигатели/коробки. Серия закончится, в Китае они выйдут из эксплуатации, и осуществить ремонт будет сложно, придется с доноров снимать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, вообще не массово. Всего навсего более 500.000 авто в 2023 году или 51% от всех проданных авто в россии
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если нетребователен к качеству ездовых характеристик то конечно китаец кажется классным. А так они ужасные в плане езды. Ездил на всяких Джили, черт, джаках, москвиче. Они где то дерганые, где то не тянут когда надо. Короче как то неадекватно реагируют на педаль газа. Видно, что коробку с двигателем плохо сдружили. В общем пока что этот машины чтобы постоять в пробке, а не покататься
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кулрей, арризо, эксид тхл - они едут заебись
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Брат жены поменял БУ японца на нового китайца. Когда мы с женой его оговаривали, скидывая ссылки на видео и статьи, он как мантру вторил "7 лет гарантии". Так вот, когда отлетел вариатор, он смело поехал в салон с требованием решить проблему. В салоне сказали буквально следующее (как будто уже не раз повторенный текст): Зап частей нет. Когда придут - сказать сложно. Подменных машин нет, ждите. Не довольны? Оставляйте претензию". На угрозу подать в суд ответили: Это Ваше право. В гарантии Вам не отказываем, автомобиль починим, как только зап часть будет в наличии.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если авто ремонтируют больше 40 дней, можно его вернуть. Все эти истории я слышал и про другие марки и даже лично с ними сталкивался, когда мне расширительный бачок на Шевроле Круз меняли по гарантии, я ждал машину чуть меньше 40 дней
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да только вот эти фокусы ездят до сих пор и даже более ранние годы выпуска. Пробеги уходят за 300тыс, гниют пороги и арки, а машина ездит. И кстати я не помню такого, чтоб люди скидывали фокусов после гарантии. Может москвичи разве что.
Что будет с китайцами даже через 5лет это большой вопрос. Кузовщина? Надежность электроники, которой они просто напичканы по максимуму? Надежность их движков 1.5турбо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был фокус 3 универсал. Пауэршифт замена. Рулевая рейка один раз замена, второй раз ремонт. Это все обошлось в 465.000₽. Плюс полный окрас, т.к. он гниёт. Ебать надёжно, не то, что китайцы
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, я тоже сначала подумал что это идиотизм - снять фару для замены лампочки. На фокусе тоже так. Но попробовав это сделать я понял что это очень удобно. В итоге это я в своем ниссане ебался с заменой лампы, а не в фокусе. У фокуса снять фару за 20 секунд можно, открутив лишь один винт, который находится сверху над фарой. А дальше поворачивай её как тебе удобно и делай что хочешь. В ниссане фара на 4х винтах была, 2 из них в не очень доступном месте. В итоге пока к лампе подлезешь всю кисть себе закоцаешь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня фокус 3 универсал был. Снимать фару удобно, как ни странно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо раньше эти кареты превратятся в тыкву...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в семье есть кореец 17 летний (почти 20) - Авео (думаю не стоит упоминать, что это деу) эксплуатируется аккуратно правда, у меня тоже кореец, на год моложе, хундай - и функции они свои выполняют, не ебут мозг и не сгнили (хотя на Авео появились рыжики на стыке порогов и передних крыльев), капитальных ремонтов там и там не было. А где те китайцы из 2007-08? И где будут эти через такой срок? В общем доверия они пока все ещё не вызывают.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с 2008 года китайцы нихуево так поменялись, если ты не заметил. Я ездил на фокусе 2013 года и я заебался по сервисам таскаться. Про то, скока он денег с меня высосал, я вообще молчу. А так да, машина хорошая
показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй тебе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это новая марка китайского автомобиля?
Автор поста оценил этот комментарий
Да нее, кризис, он ушатает всех и китайцев тоже, все самое интересное ещё впереди. А войны, так - следствие.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да чёто с 2008 никак не ушатывает
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

GOLF 6 GTI навсегда в моем сердце, но не я про Passat начал)

У меня сейчас трехгодовалая Honda, не пруль.


Просто не совсем понимаю, имея под боком, Корею, Казахстан, Киргизию, Штаты, Армению, Китай ( с некитайскими марками), зачем…

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, что цена. Это самый главный фактор для большинства россиян
4
Автор поста оценил этот комментарий

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1119531661-3753c...

Ну вот например, выбор очевиден)) и ломаться она не будет, она будет как акула плыть по трассе))) это я быстро нашел)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя мне Камри? Мне рассаду как возить? Доски я как на крыше закреплю? Мне нужна большая тачка, в которую помещаются я, жена, ребенок, мама, 3 кота, куча барахла. Я в первую очередь смотрел полноприводный большой кроссовер, затем сортировал по цене. Изначально хотел Соренто взять, но тех годов, что в моем бюджете, они задроченные в хлам. Отсюда и решение о новом китайце.
И да, Камри все же ломается
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, у них к своему автопрома отношение иное от нас к ним
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если взять мотор 4С20 (хавалы), то можно посмотреть как он был сделан - взята архитектура двухлитрового ваговского мотора, устранены все детские болячки, готово. Сегодня это считается надежным мотором. Поэтому китай это не всегда плохо. В хавале подошли к вопросу основательно с самого начала, но без отзывных компаний естественно не обошлось. Никто ни на кого не забил

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот лет через 10-15 и допилят, судя по опыту предшественников. Хотя, говорят, в самых свежих китайских ДВС уже применяется тот же рабочий цикл, что и у ВАГа, который перестал ломаться каждый вторник. ) Проблема в том, что китайцы ставят совершенно бесстыдно эксперименты на покупателях. Немцы хотя бы в период гарантии поддержку оказывали, Куланц можно было использовать тот же...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у них и рынок чуть больше. Поэтому миллионы километров там накатают быстро и проблемы всплывут быстрее

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я лучше сяду на пики точенные чем за руль Ситроена. Был у меня Ситроен с4 трехдверный, высшей комплектации. Это ужасный автомобиль.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже

0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже начали ставить и муфты китайские, и коробасы свои, и все это ломается. А AVL - компания, которая в первую очередь занимается "зелёными" технологиями, гибридами, автоматизацией движения, промышленной энергетикой. Разработка ДВС как отдельного устройства у них на сайте в основных видах деятельности также не упоминается. Наиболее подходящее направление - терморегулирование. То есть постоянное упоминание о сотрудничестве с AVL - это больше похоже на трюк очень хитрого маркетолога, чем на полную разработку движка этой фирмой. 🤷🏼
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ниче, поломается и перестанет. Допилят. Вспомни че говорили про ДСГ - ее ненавидел весь мир. Зато сейчас это предмет гордости.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это кусок говнища, к которому я и близко не подойду

Объективная аргументация вошла в чат :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж сказал, что ездил на нем. Если объективно, то машина часто ломается, чинится не всегда просто, едет хуево. Стоит отдать должное, у нее очень удобные кресла

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы на лошадей не пересели

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Норм транспорт. Жрет мало, кожаный салон, адаптивная подвеска, полный привод

Автор поста оценил этот комментарий
Не, Мерседесы и БМВ - это премиум. Остальное, ща исключением всяких спорткаров и машин для гаражей шейхов, это массмаркет. В массмаркет есть сегмент бюджетников - это Киа-Хундай и Рено (а также, формально, суббренды типа Шкоды у ВАГа). Собственно, сейчас сегмент бюджетников есть в любой категории. И тому китайцы хороший пример - у них какую машину не возьми, по позиционированию, материалам, реализации и технологиям это все бюджетники, какой бы вау-эффект своим видом машина бы поначалу не производила. Только есть Киа-Хундай и Рено умебт их делать достаточно хорошо, то у китайцев пока получается не очень. Дизайн им нарисовали именитые мастера, а вот качество инженерии пока сильно отстаёт. И это самое главное. Корейцы со своими двигателями и опытом с 70х годов шлют китайцам пламенный привет в этом отношении. ))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чё у них с техникой не так? Муфта геттрак, коробасы немецкие, моторы совмеска с конторой AVL
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выход всегда есть,если не упираться в новую машину.Я купил в прошлом году Прадо 2011 года за 2,3 ляма.При необходимости я могу примерно за 700к вдуть в неё новый двигатель и коробку и на лет так 15 успокоиться.Есть такие варианты с китайцем за три ляма?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я продал фокуса 2013 года потому, что он меня заебал. Коробка, рулевая рейка, всякие блоки. Я за 2 года в него ввалил еще одного фокуса. ну и нахуя он мне нужОн

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так главное что они есть и не сильно дороже лады и новые и оффициально с дилерами и т.д.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

разница даже в 600к существенна

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

но в ближайшие лет 5-7

1. Через 5-7 лет будет новое поколение китайцев. Какое оно будет неизвестно. Сравни корейские авто 2005 и 2010.

2. Может вообще мир будет другим и в Европе все нормы отменят и Фольксваген будет гнать гольфы 4.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть и да, а может быть и нет. Тенденция сейчас такова, что Китай захватывает наш рынок по всем направлениям. А всякие непредсказуемые события мы во внимание не берём т.к. их предсказать нельзя, поэтому они и непредсказуемые
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на древнем карбюраторном ТАЗ-2109 с пробегом 300+ у меня не было проблем с холодным запуском в минус 30

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там АКБ жрать нечему. Печка и фары
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сути это не меняет. В южном аккумулятор живёт условно 10 лет, в северном-условно же 5. Если задрачивать машину по пробкам, и не следить за состоянием автомобиля, то можно уработать даже трактор

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на любой машине АКБ жил около 3 лет. Дальше начинались проблемы
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А-а-а-а-а вам комфорт не важен, ну тогда Ларгус топ. Только я как сантехник взял 3008 потому что ровный пол при складывании сидушек и вмещается 1,5 куба. При всех плюшках и комфорте
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня комфорт это нечто другое. Например, отсутствие необходимости ебстись с АКБ.
С этим С4 у меня столько гемора было, это пипец. На 60к супер надёжный АЛ4 встал в аварийный режим. Ступичные подшипники, как и катушки зажигания - расходник. Постоянный масложор (БМВ руку приложили). И в оконцовке, в связи с отсутствием датчика температуры двигателя, мотор был перегрет, повело ГБЦ, эмульсия в двигателе и досвидос мотор. Пробег был тыщ 120
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, чтоб снять на С4 АКБ, нужно снимать блок предохранителей

И как часто на автомобиле возникает необходимость снимать аккумулятор?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В зависимости от ареола обитания. В СПб зимой такая необходимость периодически возникает. И когда у тебя АКПП, единственный способ завести это снять дохлый аккум, т.к. даже бустер не помогает
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дя? Точно? Одна коробка на все двигатели ? Какой же вы специалист, а не чего что там моторов 6 штук и коробок 4 штуки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ 2 мотора и 2 коробки. Уебанский ЕР6, он же VTi
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё раз повторю, судить по одной машине с роботом( на машинах с роботизированной коробкой преды коробки на аккумуляторе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на с4 седане стоит гидротрансформатор AL4

показать ответы
0
Тарковчанин
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за санкций, иначе бы они у нас всë также нафиг не нужны были ни кому, с их отсутствием долговременной поддержки и обновлениями моделей каждые полгода
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых это не важно, а во вторых нет, не из-за санкций. Торговая война запада и Китая наглядно демонстрирует то, что китайпром стал конкурентоспособным. Правительство западных стран прекрасно осознает перспективу развития китайской автомобильной промышленности
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только идиот пойдет и купит китай, умный закажет корею или японию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только идиот будет оценивать автомобили не имея абсолютно никаких данных о них
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть даже будут продавать аж 900 тыщ китайчонков, задача на арифметику остается прежней - сколько лет потребуется для того, чтобы заместить половину российского автопарка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С 2010 года в РФ было продано более 25млн новых авто. Мой прогноз конечно слегка оптимистичен, но суть в том, что это все же произойдет, хоть и не так быстро
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Эк вы далеко как глядите! Тут не знаешь, что будет через год, и где будет Китай и Россия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь смотрю на тенденцию и делаю вывод. Но астероид или ядерную войну конечно никто не отменял
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело, когда подножка электрическая с неправильным звуком выезжает, другое - когда вода по салону электрику заливает (сегодня тут было видео)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что, эта проблема носит массовый характер? В 23 году продано 500к китайских машин, ясен хрен, что есть с браком каких то узлов
Автор поста оценил этот комментарий

За сколько взял свою?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2,85 млн

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я с ним постою, и чем плоха тоyota по ценнику твоего ексида(или как там его), пускай там пробега будет тысяч 50 условно.
Вы ребята удивительные, у меня знакомый есть, всю жизнь угорал по БМВ, заебался чинить и тут укусила его китайская муха, новая из салона. Так теперь носится и всем рассказывает, как будто оправдывается, что вот мол хорошо так и так же рассуждает как ты. Мне плешь проел, я менял машину весной, остановился на Оптиме, ну вот не нравится мне и все тут, безликое нечто зализанное. Нет в них души в этих машинах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, найти тойоту 2011 года с пробегом 50к та еще задача. Но я и не говорил никому, что китай делает суперкачество. Тут тема в том, что я затрахался с б/у автомобилями. Они ломаются, кто бы и что не говорил про их сверхнадежность. Все машины ломаются, даже эталонная Тойота Лэнд Крузер 80. Поэтому я решил купить новую. Но с учетом цен, я могу позволить себе тока ВАЗ либо китай. Мог бы позволить тойоту, взял бы ее естественно. А оптима очень неплоха, кстати, если 2.4

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет крета за 3 млн на полном приводе и автомате в полном фарше то многие предпочтут её вместо китайцев за те же деньги но более на фаршированные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты машину по оснащению выбираешь, по количеству всякой хуйни типа ассистента парковки? Разница в размере и моторе тебе не важна?

Автор поста оценил этот комментарий

Как они к вашему климату? Гниют, кстати правда интересно почитать у кого есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Старые типа чери амулет или лифан смайл уже сгнили. На новых коррозии пока не видел. Шеф гоняет на хавале года 3-4, пока все отлично

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чери 7 про макс) машиной пока доволен, на море съездил на ней, у детей сзади полно места. С солярисом не сравнить)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тока что купиль эксид тхл. Норм машина. Я семейный и дачник, мне пойдет
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно,лет через 10,если Китай покажет что научился делать машины,то и я поменяю своё мнение.На данный момент я не готов.Слишком много вопросов и мало ответов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопросов много потому, что много автомобилей продано. Но нет массовых обращений по какому-либо узлу, например, по массовому выходу из строя акпп, как это было с ёбаным PiwerShift
3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь условный Арризо лучше будет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, время покажет. но аризо приятный. брал в каршеринге

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаешь, пробежит твой китаец хотя бы 100к?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю. видно будет. но такие продают на вторичке и с бОльшими пробегами, так что, все возможно

Автор поста оценил этот комментарий

Пересядут. Деньги есть. Миллион новых машин каждый год продаётся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно любить китайцев, можно не любить, но если больше ничего нет то что делать?

Набрал новые машины до 2.5 млн и там только Китай или наши и все больше нет не хуя.

Если смотреть параллельный импорт то там цены улетели в космос новый спортейдж около 4 млн стоит, а это спортейдж, а не бмв или поршкаен.

Сдал свой солярис в трейд ин, и купил себе китайца. Есть гарантия, будет ломаться это будет головняк дилера. Брать опять бу корейца нет никакого желания. Про наш автопром даже писать не хочется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кого взял то в итоге?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Субкомпактный кроссовер (B-класс) с мотором 1.6 123 л.с. за "от" 2.4 млн.

За 2.85 я взял полноприводного китайца D-класса с мотором 190 л.с.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

пока новые - да, неплохи. я временно вынужден пока ездить на каршерингах (свой японец в кузовне после ДТП), специально стараюсь брать только паркетники китайские. да, они прям конфетки: комплектация, функционал, шумоизоляция. все машины с пробегом до 20тык. так вот еще ни одного китайца не встречал с адекватной подвеской (которые не раскачивают машину на рельсах или лежачих полицейских), нормальной трансмиссией (когда жмешь на педаль газа и машина незамедлительно реагирует адекватно нажатию на педаль), качественными отделочными материалами салона (то, что не тряпка, даже кожей назвать трудно - если посильнее пальцами нажать, становится видна тканевая основа обивки). даже хёндэ крета в минимальной комплектации оказалась более вменяемой для водителя, чем сколько угодно премиальный китаец.

про наличие запчастей и кузовных элементов нет смысла и говорить, это ни для кого не секрет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял новый эксид тхл и ниче подобного в нем нет. А подвеска вообще крутая. Я переживал насчёт этого т.к. на фокусе 3 ездил. Но оказалось, что к рулежке нет претензий даже после образцового фокуса
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Каталик уже вырезал, или сразу двигатель будешь менять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не киавод, но про каталик в курсе. А чё, есть идеальные машины без детских болячек?
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

На китайцах быстрее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я тока купил. Но у шефа проблем нет. Он года 3-4 на хавале гоняет. И она хер ломается, кстати
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну чет на 15 летний ваг оригинальные запчасти максимум неделя доставка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неделя это быстро? Мне машина каждый день нужна. Я на каршеринге за неделю разорюсь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что взяли-то, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Exeed TXL. Норм машина. После фокуса очень комфортно
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из которых 400к - российские ВАЗ/УАЗ? Ну ок, итого в год прибывает 600к китайчонков. А теперь задача для 3 класса - сколько потребуется лет на то, чтобы они заняли половину в российском автопарке из 45 млн.автомобилей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри тенденцию роста, а не объем продаж за 23 год
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Все упорно рассказывают, как корейцев 20 лет назад поливали дерьмом. Но вот чет я в упор не помню такого.

Как будто кто-то пытается выдать желаемое за действительное и примазаться к репутации корейцев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тебе скока лет, мальчик?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аргумент на троечку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу твою аватарку. Ты ангажированный

показать ответы
228
Автор поста оценил этот комментарий

основная масса автомобилистов пересядет на китайский автопром.

Не пересядудт. Денег нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, как в регионах, но в СПб я все чаще вижу на дорогах китайпром и все меньше европейцев/японцев

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сяду. Я лучше притащу и растаможу б/у европейца/японца/америкаца, чем заплачу за кусок этого китайского говна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у богатых свои причуды. запчасти ищи заранее, а то доставка может и до месяца занимать

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я взял новый эксид тхл и ниче подобного в нем нет. А подвеска вообще крутая

Рост какой у тебя? Я как-то убивал время и зашёл в салон Exeed. Сел в тхл (наверное) и малость охуел, когда обнаружил отсутствие регулировки руля по вылету.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

181 см.

есть регулировка руля по вылету, вероятно это был не тхл

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну посмотрите цены на Танк 500,разные Лисяны и Зикры.Возможно они пиздец какие технологичные,но это Китай.Причем очень сырой.А стоит побольше этой самой Камри
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя сравнивать условно спортивное купе и рамный внедорожник. Если речь идет о камри, то ее ближайшие конкуренты это Аризо 8 или жили префейс. разница в стоимости почти в два раза. А танк 500 уместно сравнить с 300 крузаком и разница тут уже в три раза. Поэтому китай по ценам всем в рот дает

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

A первые geely emgrand или brilliance m2 вообще машина мечта 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина мечта это пассат б3. Все, тема закрыта
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы, батенька, сильно горячитесь, называя фокус образцовым. После него, конечно, китаец покажется вполне хорошим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все знают про фирменную многорычажку сзади. Рулится классно, ремонтируется дорого
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не сервисмены, а рукожопы. Обычно это говорят те, кто привык тазы кувалдой ремонтировать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, с этими нужно нежно, как с круасаном
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Однако они есть в продаже. Да, дорого, да, не для всех, но есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом и суть. Я Камри смотрел в салоне - от 5,5 млн. Извините блядь меня. Как можно за седан Тойоты столько денег отвалить. Хотя каждому свое, конечно
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, даже близко не "произойдет". Пик продаж автомобилей, который был в конце нулевых-начале десятых, останется недостижимым еще много лет. Люди - новая нефть, отток валюты из страны активно режут, поэтому машина по цене квартиры - реальность надолго. Ну и вот сегодняшний подарочек, ждите дальше "динамики продаж" - https://www.autonews.ru/news/669616569a79474ab25d729d

Опубликован проект постановления правительства, согласно которому ставка утилизационного сбора на легковые автомобили может повыситься уже 1 октября 2024 года на 70-85%

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как произойдет. Вопреки всем прогнозам, авторынок растет. Так, в 2023 году прогнозировали продажу 700к автомобилей, а было продано 1,06 автомобилей, что на 69% больше, чем в 22 году. На рынке новых автомобилей Китай уже занял первое место обогнав по продажам все вместе взятые бренды, каждый второй проданный новый авто в 2023 году это китаец
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас Volvo. Не испытываю никаких проблем с запчастями. Ходовка всегда в наличии. Что-то редкое или если хочешь совсем дёшево - ждать долго

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На те, что в РФ продавали, вопросов нет. Но эти машины стареют. А на новые поколения, которые тут уже не продают, запчастей уже не будет в таком количестве

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

Многие будут эксплуатировать машину до последнего, латая как только можно. И дело не в любви к японским машинам, а в отсутствии денег на аналогичную новую НЕ китайскую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потом наступит время, когда япы все же пойдут в утиль. И что тогда?

показать ответы
14
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не те. Но всё ещё лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше чем что? Ща вагодрочеров позову
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

вот почему у тебя и полыхает, ясненько)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не полыхает. Мне вообще всё равно, кто и что мне скажет про то что я купил китайскую машину. Тут просто дело в том, что вы все вангуете о качестве китайских машин не имея абсолютно никаких данных об этом. Вот эта тупость раздражает
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в моей тойоте тоже кнопки, и как же это кайфово! А вот тонкая настройка климата на экране, и это не всегда удобно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, это тупая тенденция всех производителей, не только китая

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если находятся те,кто за Китай столько,а то и больше отдают,то и на Камри найдётся свой покупатель
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько отдают за китай? никто из европейцев или японцев не может с ними конкурировать по цене

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите цены в каталогах запчастей на китайские авто. ой, а каталогов то нет, как с этим столкнетесь, тогда поймете в чем одноразовость

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я состою в клубе владельцев exeed И там народ пишет, что он к дилеру приезжает со своими запчастями. где интересно они их находят?
показать ответы
228
Автор поста оценил этот комментарий

основная масса автомобилистов пересядет на китайский автопром.

Не пересядудт. Денег нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Появится бу рынок китайских авто
показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому надо ту Камри-тот пойдет и отдаст, чего переживать за чужой карман? У меня в голове тоже плохо помещается, как за китайскую погремушку можно отдать больше 500 тысяч рублей в самом топейшем топе по комплектации, однако ничего, берет народ и за 4, и за 5 и даже за 8 кислых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если их в таком количестве берут, то может стоит задуматься, что не так они и плохи
показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

Многие будут эксплуатировать машину до последнего, латая как только можно. И дело не в любви к японским машинам, а в отсутствии денег на аналогичную новую НЕ китайскую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Новых не китайцев не будет. Большая часть брендов свалила после 2014 и 2022 года
показать ответы
29
Хозяин Вселенной
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Дальний Восток как покупал так и будет покупать японский автопром, даже окольными путями. Мы привыкли к качеству, понимаете ли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К хуячеству. Уже все говорят, что япы уже не те
показать ответы
107
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцедрочеры уже как веганы, не могут 2 дня не говорить про китайские автомобили. Пиздос.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вагодрочеры, яповоды и прочие любители санкционки сами эту тему постоянно поднимают
295
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите вы этого или нет, но пикабушники не перестанут делать ответы на пост из 2 предложений вместо комментария

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это правда. Тут мой нарциссизм сыграл
12
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсы сами себя не срубят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та пох на плюсы, кидайте минусы. Я с целью выразить свое невсравшееся мнение и чтоб его увидело много людей
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества