добрый день повелителям электронов и здравствуйте все им сочувствующие! подскажите несведущему, очень нужно знать. есть у меня мотоцикл японческого происхождения, а в нем на панели приборов есть лампочка критического остатка топлива. по задумке желтолицых инженеров, при израсходовании основного объема топлива, при остатке в 1,5-2 литра зажигается лампочка о том, что через 20-30 км я буду толкать мотоцикл с пустым баком руками. датчик, со слов знающих/бывалых мотоциклистов, а так же по итогам моих практических изысканий с паяльником, по сути есть термистор с сопротивлением 1,2кОм, который при израсходовании бензина, перестает им (бензином) омываться и, нагреваясь, перестает сопротивляться, зажигая 12В/3Вт лампочку.
с недавних пор этот датчик перестал работать. подбор похожих датчиков от автомобильных (где на панели приборов тоже есть лампочка низкого уровня топлива) результат не принес - лампочка не зажигается (накоротко замкнутая светит как надо). нашел не так давно в одном из магазинов терморезистор В57164-К 102К, NTC 10% 1К, вроде бы по характеристикам очень похож на то, что надо, но смущает в характеристиках его рассеиваемая мощность 450мВт. точнее, я не понимаю, что это такое. если этот элемент гасит лампочку 3Вт, то не должна ли рассеиваемая мощность так же быть не меньше 3Вт?
суть моего посыла - не будет ли этот термистор электродетонатором в бензобаке моего мотоцикла?