809

Ответ на пост «А, ну тогда ладно»3

Таких историй есть у меня)
Работаю в кофейне уже два года, пережила три коллективных увольнения. Боссы (семейная пара, мужчина и женщина) полные самодуры.
Их позиция: "Это наша компания и мы можем уволить вас за что угодно. За забором ещë сотня таких же"
Собрала для вас несколько примеров абсурдных увольнений(на самом деле горааааздо больше)

1.На самую популярную точку кофейни они решили поставить кассиром своего 10 летнего ребенка.(А чо, лето, дома пусть не сидит, а работает.)Проходимость 300+ чеков в день. Ребенок вообще не умеет нормально разговаривать, путает заказы, путает деньги. Очередь уже 15 человек, а он не может разблокировать планшет чтобы заказ принять.
Одна из сотрудниц имела неосторожность сказать боссу что его ребенок не справляется с работой, после чего немедленно была уволена. А потому что нельзя детишек очернять перед родителями) он же их золотое солнышко.

2.Парень был уволен за то что отказался бесплатно чистить лопатой снег на территории кофейни.

3.Девушка была уволена за то что "недостаточно достойно смотрела"
это прямая блять цитата:(((

4. Буквально на днях случай произошел. Боссиха уволила одним днëм трëх сотрудников. Первого за то что он не поставил + в чат в свой выходной, вторую за то что заступилась за него, а третью за то что не проглотила оскорбление "Шваль" От босса.
После этого всех троих(две девочки 1.50 ростом и 18 летний парень) выгнали на холод, заперли кофейню и запретили их пускать и обслуживать.
а дальше вообще абсурд
Они вызвали ГБР и натравили их на стоящих за стеклом мерзнущих ребят.
прямая цитата : "Эти гребаные уëбища желают нам зла"
Ага, две девочки малютки которые в ахуе что их уволили за неугодное мнение. Класс.
После этого был 40 минутный монолог от руководства где они называли их крысами, швалью и уëбками. Ещë они пообещали повесить на них все минуса кассы и ревизий. Ну просто потому что могут.

Всë это записано на диктофон) надеюсь на новый год они будут бегать по судам.