1970

Осторожно, QR-код!

Осторожно, QR-код! Вино, Лыхны, QR-код, Длиннопост
Осторожно, QR-код! Вино, Лыхны, QR-код, Длиннопост

Вина красного бокал.. Ладно, два. Вечером, после ужина... Сразу "бросился в глаза" вкус. Изабелла. Но ведь не такой вкус у "Лыхны". Вино из середнячка, знаю, был выбор и лучше, но подороже, а в условиях повального сокращения доходов - нормальный такой выбор. Казалось бы. Так вот, не поленились мы прочесть информацию о производителе, импортёре и пробить QR-код на бутылке. Переход по ссылке привел к подписке:

Осторожно, QR-код! Вино, Лыхны, QR-код, Длиннопост

Быстренько отписались. Блин, что это было???

Осторожно, QR-код! Вино, Лыхны, QR-код, Длиннопост

Стресс сняли, вашу ж Машу!


Upd. К посту есть уточнение #comment_170306599

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
268
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный акциз. Просто судя по всему ты позвонил по этим циферкам и сам в итоге подписался ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (196)
196
Автор поста оценил этот комментарий

Акциз нормальный. а вот винишко говно еще то, большая часть т.н. абхазского вина готовится из дешевого молдавского виноматериала. Возьмите лучше Массандровского

раскрыть ветку (134)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Абхазцы никакого качества не имеют, в стране бардак и винцо паршивое.

раскрыть ветку (18)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Слыхал, что абхазцы вообще вино не делают, а абхазские винодельни держатся молдаванами.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь, ЧеГем вполне приличное вино, как по мне.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

- а что невесты в городе есть? - спросил Остап.

- кому и кобыла невеста! - дружелюбно откликнулся дворник.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Правда конечно, но отдает снобизмом.

70
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится Лыхны. Похоже, что у меня непрезентабельный вкус :D Ради интереса попробую то, что вы посоветовали.
раскрыть ветку (68)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Непритязательный.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм, да, спасибо! Я подозревала, что что-то не то 😁
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если нравятся красные типаабхазские, попробуйте какие-нибудь испанские красные в той же ценовой категории. Обычно они гораздо интереснее, и шмурдяк попадается не так часто.

Ну и да, как товарищи выше советуют - Инкерман и Массандра; но у них разброс очень большой, бывает божественная вещь типа Севастополь 1994, а бывает какое-нить говнецо за завышенную цену.

А вообще, классная штука - приложение vivino. Прямо в магазине фоткаешь этикетку, получаешь среднюю цену (я как-то вино за 2000 в дикси купил за 400; но главная цель - не купить наоборот :)), и главное, рейтинг. Все, что выше 3,5 - обычно бывает хорошим вином, выше 4 оценки там не видел - очень суровые эксперды оценивают :))

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, vivino - прекрасное приложение, согласна.


Именно благодаря ему я узнала, что в ближайшем "Пятаке" выбор вин намного лучше, чем в ближайшем же "Спаре", хотя в последнем и отдел больше, и выглядит все презентабельнее.


Ну и да, в "Пятаке" недавно покупала "Алазанскую долину" 2015 (их там несколько разных, так что указывать конкретную бутылку не буду, чтобы не сочли рекламой) - 4.2 балла по вивино.

Оно еще и по скидке было. Это было близко к божественному по соотношению "цена-качество". :)

Особенно с шоколадкой - в вине были нотки чернослива, и, в общем, гастрономический оргазм в итоге. :)


Так-то я не сомелье ни разу, да и вообще темой вина заинтересовалась в районе года назад. Но теперь бутылочка вина всегда дома стоит. Я больше половины бокала редко пью, а вечером устроить себе такой релакс иногда очень клёво.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Лыхны там 3.9

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже в каментах постят скрин с 4,2.

Не знаю, как такое может быть с вином, которого только в москве продается больше, чем в Абхазии винограда растет.

Лично на мой вкус оно неплохое, особенно под шашлыки и в хорошей компании; но своей цены оно явно не стоит, есть и более вкусные вещи в районе 500 рублей.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можете посоветовать?
Мы в студенчестве, года 4 назад хорошо так им упарывались - нам было ок. Теперь я на саперави перешел

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так получилось, что грузинским производителям, продающимся в москве, я доверяю еще меньше, чем абхазским ))) Особенно - с красивыми бутылками..

Из последнего, что в диксях ближайших брал - Alaris Tempranillo 2016 зашло хорошо, около 400 руб.; Baron de Valls Tinto неплохое (это как раз тот случай, когда за 400 рублей получилось купить бутылку, для которой vivino пишет среднюю цену в 2000 - хотя 2 косяря оно явно не стоит).

В принципе, из испанского мне только Castillo Veneldon красное не понравилось, но я далеко не все пробовал :)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, куплю сегодня в Ароматном - глянем что там)

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один умный человек мне советовал при любых раскладах не брать всякие "молодые коллекции" и тд, то есть когда год урожая и год розлива совпадают или отличаются на год.
Типа, там предугадать, чего получится в бутылке, даже технолог не может. А вот после первого года-двух выдержки, когда пробки меняют в бутылках, уже более стабильный вкус получается.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вроде не очень ценитель) Но за совет спасибо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Севастополь 1994,
у него цена около 2 тыр.

Как бы даже не средний ценовой диапазон

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В массандровском фирменном магазине в нерезиновой брал за 900.
а обычно - порядка 1500.
Не дешево, да, но блин он пьется как коньяк а не как портвешок три топора ))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у массандры есть неплохие портвейны и мадера в пределах 700

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я открыл для себя портвейны именно с севастополя. А уже потом понял, что красный крымский в общем-то тоже очень хорош, а цена - рублей 600.

Массандровские кстати пока не пробовал, больше Инкерман; из меня тот еще алкоголик даже на самоизоляции :) Второй год в баре 2 пузыря греческой метаксы из отпуска ждут своего часа ))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Брал Севастополь 1994 в фирменном магазине в инкермане, чем оно вам так зашло? Его же пить невозможно, очень сладкое
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, дело вкуса.
Я люблю ликерные вина, то же Мавродафне греческое.
Ну и пьешь то его не стаканами, как абхазское, а ради вкуса, по чуть чуть :-)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Непритязательный (скромный,без высоких требований) вкус.Непрезентабельный может быть вид (некрасивый,не подходящий).

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравится лыхны, не верь слепо тому что говорят люди)

7
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте бастардо от массандры, горздо интереснее

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ай-серез , а бастардо можно и от Инкерман.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из дешовых у Инкермана мне понравилось шато Руж - красное полусухое.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пил я Бастардо в Ялте в кабаке татарском. Массадровское марочное. Это был 2007 год. Еще когда Массандра была Массандра. Да, это было вино конечно...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

каждому вину своё время место и закусь, своё настроение. В крыму на дегустации мне очень понравилась Мадера, а купленная в местной сети бутылочка совсем не зашла.

0
Автор поста оценил этот комментарий
И дороже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бастардо норм вино если и дороже то рублей на 50. Лыхны в районе 400 р и оно столько не стоит.

В Абхазии все эти вина по 200-230 р. В РФ они от 400 р. т.к. акциз.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол Лыхны в том, что оно природно-полусладкое, типа Киндзмараули. Сахар весь из винограда. А бастардо - обычное десертное. Это разные вина, на "аналог" не катит.

Автор поста оценил этот комментарий
Розовое вкуснее
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже нравится Лыхны. Не фанат вина, но оно прям неплохо заходит.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы его называем "вино со вкусом скиттлз". Приятный такой компотик. Я совсем не ценитель вина, главное, мне вкусно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какое хорошее определение! Запомню, пожалуй)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Непрезентабельный у вас может быть вид.
А вкус непритязательный.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А мне очень нравится Апсны. Удивлена с комментов, что вино 💩
1
Автор поста оценил этот комментарий
С Массандрой бюджетной даже рядом не стояло
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сухие вина хороши у инкерман
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проьовал - какие-то сорта идут, какие-то нет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поставлю +1. Тоже пью либо лыхны, либо мастро бинели барбера.. Очень нравится. Хотя постоянно пробую новые вина.. на вкус и цвет..

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте еще Апсны, мне больше нравится

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Шиша вроде из той же серии
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Шиша стоит рублей 200 в КБ. Эт прям совсем гадость.
Лыхны/Апсны/Псоу рублей по 350-400 будут
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цена - вообще не показатель. Точнее, показатель жадности производителя.

Знакомый работал на Инкермане, рассказывал, что даже технологи часто не знают, что получится по итогам из конкретного урожая, бывает что маркетологи объявили цену в 200, а там амброзия на выходе - и работники завода ящиками из призаводского магазина все разбирают :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Жена пьёт абхаские эти лыхны и тд. Потом от неё запах как от бомжа. От других вин такого нет.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю, что сказать...) Я даже когда водку пью от меня как от бомжа не пахнет.. Не давайте ей уходить в запой, должно помочь)

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравилось, но с пол года назад стала бадягой. Несёт спиртом, с утра голова трещит. Думал на палёнку нарвались, но в другом магазине было то же самое, оценив спиртовые ароматы решили не пить в этот раз.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя в городе есть лента, поищи на полке с американскими винами Carlo rossi red. Вино копеечное в сшашке у нас стоит около 700 рублей, но это прямо onelove. Белое еще лучше, но мой собутыльник по красному.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

когда ездили с женой в абхазию, привезли две бутылки. Одну в подарок, другую себе. Попробовали, поставили в шкаф, выкинули. Домашнее хорошее вино там ещё можно найти, но это не осилили.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже не тянет на винишко - шмурдяк с запахом алкоголя, но с ценой завышенной раз в сто
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я на милстримовское подсел, хотя раньше ваще вино не переваривал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена качество норм. Лучше его чем "испанское" в такую цену.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Upd. К посту есть уточнение

По мнению пользователей одного известного приложения, вино входит в топ лучших вин своей ценовой категории.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чел купил, сфоткал, попробовал, вроде норм и поставил пятюню, отсюда и рейтинг) Там жеж не ценители сидят, а обычные люди в основном.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и таких оценок было 1000+ и из этого сложилась пользовательская статистика, вы абсолютно правы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За 150 рублей на рынке в Пицунде нормально (2018г). Пиво сухумское тоже ничего(благодаря воде). Но вот в наших магазинах его брать, да ещё и за 500ре в жизни не стал бы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Vivino смотришь какое-нибудь говно и рейтинг 4.2, прям супер вино.

Смотришь шабли Jean-Marc Brocard Grand Cru, за 9тыс бутылка и рейтинг 4.1, ниже сраного лыхны. Так что там те ещё иксперды.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что вы не берете в расчет ценовую категорию. Где то вино что за 9к будет на 4,2 среди вин за 9к, а лыхны 4,2 но среди вин дешевле 500 рублей.

Но оценка безусловно в приложении субъективна, но не чуть не более субъективна чем оценка товарища AstaR0th, ваша или моя.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ясно же, что люди там стебутся. Вы ещё отзывы на какой-нибудь "Каждый день" или подобное посмотрите. Дешевле и плохое откровенно вино. Рейтинги зашкаливают, а народ просто стебется.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Никто там не стебется и это реальные оценки. Думаешь где нибудь в Стерлитамаке или Балахне или ещё каком устьпердюевске сравнивают долину Роны с оМедок? Пьют на что денег хватает: пиво, водку, лыхны, апсны и «коньяк» Санкт-Петербургского розлива типа Старый Кенигсберг.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это за Лыхны 99 года розлива. то что продают сейчас - пить нельзя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот обычное, но тоже завышен

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так рейтинг же пользователи делают. Видомо, у лыхны очень много друзей :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1249 друзей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите пожалуйста, какое именно нормальное вино. А то я как не пойду в магазин выбирать нормальное вино, все с коньяком выхожу
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Массандра попробуй из нашего, а так полно импортного, но там нужно выбирать, особенно по вкусу
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вкус у моих вин был такой, что почти от любого вина изжога, и чувствуются нотки юппи со спиртом. Единственное, что зашло, это молодое вино из Франции, там букет раскрылся как надо. Нет нормального вина, есть только винищще
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказала моя знакомая- не знаешь что брать-бери францию. Башка точно болеть не будет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Франция зачастую очень терпкое - на любителя.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на виноматериал не гони, он вполне годный, во всяком случае качество стабильный, чем у крымского, плавали знаем(то уксус привезут, то воду) Молдова не хоть стабильно вино везут. Да не лучшее в мире, но неплохое, а вот если на розливе набадяжить сахара воды и спирта, без совести, так и лучшие французские сорта говном можно сделать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Недавно взяли бутылку Седьмого неба князя Голицына, ну очень приятное вино
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это бомба. Мое любимое. Но ценник другой.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
в заводских магазинах ценник почти в 2 раза ниже. надо только придумать как перевезти)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Ростове. Не проблема привезти. Ещё часто знакомые мотаются. Но ценник в два раза дешевле видел только при Украине. У нас по акции иногда можно купить рублей за 600
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
7 небо к примеру брал в фирменном по 345р, в рознице обычно 600+ стоит
Автор поста оценил этот комментарий

Абхазское вино в своей ценовой как столовое очень хорошее вино. Особенно в Абхазии, когда оно там в 3 раза дешевле.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 3 раза дешевле не видел но в 2 раза дешевле точно )) особенно эта серия апсны, лыхны, Чегем и тд.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно там был)апсны брали за 120р) (в кафешке при гостинке) у нас в магазах оно 300-400 сейчас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я был в 2015 и оно в приличном магазе стоило 200-230 р

0
Автор поста оценил этот комментарий

В этой ценовой категории любое новосветское вино даст некислой форы ЛЮБОЙ бутылке т.н. "абхазского" вина.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В категории 400+? Ебануцца!
Автор поста оценил этот комментарий
«Эх, лихо!» — винный критик, директор Независимого винного клуба Дмитрий Федотов неодобрительно качает головой. Секунду назад он в процессе организованной РБК «слепой дегустации» вдохнул аромат одного из самых популярных вин в России, и ему явно надо прийти в себя. Он делает еще глоток из бокала и выносит вердикт: «Это определенно Абхазия. Ее трудно спутать: навязчивый шиповник в аромате, отсутствие сортовых признаков — они закамуфлированы добавочным сахаром. Но все-таки нотки мокрой шерсти во вкусе выдают присутствие «изабеллы». Вино он характеризует как «плоское» и «неинтересное»,
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем искать какие то нотки в вине за 300 руб? Тут речь о массовом винище, задача которого что бы и вставляло и не было кислым и голова сутра не болела, ну и главное как минимум было сделано из винного материала. Не понимаю я таких критиков, которые дегустируют шмурдяк.

Таким же успехом любители Феррари начнут Жигули тестировать.  

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы мне сказал где вино НИИ Магарач купить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вилла Крыма нормальное вино, с буквой V на этикетке, нам знакомые из Крыма посоветовали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере у них свои виноградники и контроль качества
0
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше настоящего вина
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если предлагаете, то пишите названия полностью.. мне из вина только лыпхны и апхны нравятся, но не против чего-то нового попробовать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ещё неплохое
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Массандровское (среднего ценового диапазона) тоже делается из виноматериала (порошка).

Правда наверное более качественного. Надеюсь...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Массандра тот еще шлак, по конской цене. Как и апснолыхно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вино при заводе и вино из магазина с их этикеткой - большая разница по вкусу.

Отдел сбыта сам говорит: "Мы не даем гарантии, что в нашем фирменном магазине вы купите оригинальное вино. Мы не производим столько вина, сколько его продается по магазинам. Отличить визуально фальшивую бутылку от оригинальной невозможно."

ещё комментарий
46
Автор поста оценил этот комментарий

По коду можно узнать где и когда была продана бутылка? О_о

раскрыть ветку (36)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и давно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, специально сделали, чтоб контрафакт отсеивать. На духи похожая маркировка, на меховые изделия.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Духи - еще нет, попозже. Шубы, табак, обувь, лекарства
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну короче - тенденция правильная

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро и обувь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И табак. И лекарства
Автор поста оценил этот комментарий

С шубами вообще вышло забавно)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перед введением шубаис приготовили рфид метки - ну примерно 2 к 1 статистике продаж на тот момент.

Когда ввели шубаис, спрос на рфид метки оказался - внезапно - в 10 раз больше. То есть даже без проверок продаж с метками оказалось, что шуб в России продается в 10 раз больше, чем показывается.

Дефицит еле еле ликвидировали за полгода.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо ))

42
Автор поста оценил этот комментарий

Через год введут ещё кому, по какому поводу и когда выпита.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

но ты все равно будешь бухать и писать какое же хуевое правительство на пикабу.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
хуевое правительство на пикабу

Нормальное у нас на пикабу правительство!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, я за пять лет пару тройку бунтов помню)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лежачий бунт. Не вставая с дивана. Жестокие времена!

2
Автор поста оценил этот комментарий

и был ли после выпитого секс, и с кем

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И кому вводили в качестве средства дознания.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне. На определённые виды товара они хотели паспортные данные. К примеру если в гостишку/хостел вселяешься и тебе надо будет делать возврат (командировка к примеру), то надо предоставить свой Инн, он пробьёт я в чеке (или паспортные данные). Если ты получаешь лотерейный выйгрыш, то тоже. В общем функционал имеется.
6
Автор поста оценил этот комментарий

И кем ввезена или произведена. В 2015 году ввели повальный егаис, если не изменяет память. Могу ошибаться на год.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С 1 июля обязательная маркировка обуви. Не акциз, но по коду можно узнать импортер, производство, характеристики (из чего сделано) и когда продано. Вроде 60 копеек 1 марка стоит + НДС.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мб, я слышал что ЕГАИС внедряется для всех товаров. Я внедрял только алкоголь (опт и розницу). Но уже перестал работать с этим и свалил из РФ :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас еще молочка и колбасы (какая-то ветеринарная фигулина, но с таким же смыслом, пока без маркировки, но уже онлайн учет получено/продано), сигареты маркировка и вот с 1 июля обязательная маркировка обуви. И будут внедрять дальше и дальше.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А так же где когда и во сколько и даже на какой кассе была пробита бутылка
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"А бывает даже имя скульптора и его адрес" © Как украсть миллион.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Считывается также психоэмоциональное состояние кассира и размеры его формы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обрати внимание, при продаже, кассир считывает и штрих код и куаркод акциза.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем самым отправляя в егаис информацию о продаже конкретной бутылки.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А при оплате картой будет ясно кому.

Росстат потом выяснит, кто профессиональный алкоголик а кто любитель

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Администраторы саун будут самыми страшными алкашами)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение Антиконтрафакт алко
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все товары будут маркировать такими кодами

0
Автор поста оценил этот комментарий
А еще можно узнать в каком ближайшем магазине есть такая же, чтобы не мешать, если не хватило.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное кто купил узнать.)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого? Код неизменен, но там зашифрован всего лишь адрес информации. А сама информация по этому адресу может апдейтиться. Бутылка продана - инфа с кассы о времени и месте продажи заливается по адресу данного продукта. Только я не понимаю зачем это нужно кому-то. Потому что это стоит денег.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

минимизация "левака".

Ты не можешь в подвале разлить 1000 бутылок "Лхны" и продать их с одним и тем же кодом (прилепленным на кассе у кассира)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Логично.

16
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, нужно бы пост записать в фейки, автор чего-то сам намутил

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И опять модераторы положили болт

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж спец приложениями сканировать ннада. Егаис он такой)

3
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator,к посту вопросы
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё qr ридер может пихать рекламу

ещё комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нене, просто бизнес по-абхазски, ничего личного)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку