Яндекс 360 - активно игнорят
Дёрнуло меня связаться в прошлом году с этим сервисом. Пришла реклама, что за какие-то смешные деньги мне дарят год этого сервиса - в него входит 200Гб на Яндекс диске, возможность сделать красивое имя ящика, возможность загружать файлы больше 1гб размером, отсутствие рекламы и пр.плюшки. Из всего этого привлекло место на диске, хотя Яндекс в этом плане давно себя скомпрометировал в плане скорости загрузки и в итоге пользовался их Диском в основном только как хранилищем - тем, что загрузил в прежние времена, когда жадность не затмевала им разум. За всем остальным давно ушёл на конкурирующий отечественный сервис на букву М. От приобретенной же годовой подписки Премиум 200Гб особых выгод кроме доп.места не обнаружил и благополучно забыл что она у меня есть. Тем более напоминалка с Не забыть отключить через год благополучно почила вместе с прежним телефоном.
А подписка напомнила мне о себе радостной смс с карты об автоматическом продлении. Чертыхаясь полез в поддержку и обнаружил что 360 вообще отдельная какая-то структура, связь с которой только через форму на сайте. И вернуть деньги за продление можно только в течении 5 дней. Пишем ситуацию, ожидаем ответа на указанный ящик и ..... полный игнор. Пишем второе, третье результат тот же. Логика понятна - промурыжить более 5 дней , а дальше извините деньги не вернём.
Яндекс, вы там вообще уже оборзели ?!