Когда папа-инженер, но система устроена иначе.

Записано со слов мужа, цензура соблюдена )


До сегодняшнего вечера был уверен, что все это придумки и чужие тупняки. До сегодняшнего вечера...

Я, вот, как-бы инженер, решаю какие-то серьезные инженерные задачи, строю из себя умного... Я за три месяца на объекте стал турецкий понимать! Но тут сел делать с сыном уроки. Первый класс, первая четверть, задача для семилетнего ребенка, который, формально, должен ее сам прочитать и решить.

Итак: “Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши» (см. фото)

Когда папа-инженер, но система устроена иначе. Учеба, Домашнее задание, Дети, Филология, Школа, Как?, Первый опыт, Длиннопост

Перечитал...

Перечитал еще раз...

Сходил, бахнул...

Вот скажи мне, как русский человек русскому человеку, вот как мне это понять:

- кружки, которыми можно обозначить;

- с номерами, которыми можно обозначить;

- отрезков, которыми можно обозначить?

Так, выключил филолога, включил математика. Смотрю название: «Ага, сантиметр!» Не верю в клетки, беру линейку. Оба карандаша по 5 см, отрезки: 4 см, 3 см, 3,5 см, 3 см. Нифига не сходится.

На всякий случай сходил еще бахнул.

Возник задор, потом быстро сник.

Сдаюсь, полез гуглить!

Как удалось выяснить, это проблема общероссийского масштаба (см. фото 2), т.к. по запросу «закрась кр» выдает кучу ссылок на терзания людей разных возрастных групп и достатка.

Когда папа-инженер, но система устроена иначе. Учеба, Домашнее задание, Дети, Филология, Школа, Как?, Первый опыт, Длиннопост

Итог:

Надо закрасить кружки 2 и 4! Зеленый и красный карандаши длиной по 5 см можно обозначить зеленым и синим отрезками длиной по 3 см! Все ж логично!

Вот что должен сделать ребенок, сидя за таким домашним заданием? Сказать: «Папа, ну нахер, я в садик!»?

Вот это вот у всех так или мне в отпуск пора?


Ps. Муж мой, сын мой - тэг «моё». Баянометр ругался на скрин экрана.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1135
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 4 предмета и 4 отрезка.

Они все трёх длин.

2 короткие, одна средняя, одна длинная.

Карандаши самые короткие из предметов, отрезки самые короткие из отрезков.

Так что логика присутствует. Просто ты выпил не так много, как составители задачи.

раскрыть ветку (202)
566
Автор поста оценил этот комментарий

Задача просто на восприятие. Для чистого разума ребенка легче, чем для человека с грузом сопромата, теормеха и тленности бытия взрослой жизни на душе...

раскрыть ветку (138)
230
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже у меня разум ребёнка, потому что я сразу подумал, что нужно закрасить 2 и 4.

раскрыть ветку (29)
124
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На фото уже закрашены кружки, вы явно подсмотрели))
раскрыть ветку (4)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите верьте, хотите нет, но я увидел что кружки уже закрашены только после вашего комментария. У меня разум очень невнимательного ребёнка.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая штука как интуиция. Мозг обрабатывает инфу, которая не идёт через осознание. Короче, ты краем глаза увидел закрашенные кружки, в памяти это отложилось, но внимания ты не обратил. А потом когда уже осознанно посмотрел и увидел, какие кружки закрашены, мозг сравнил с инфой из памяти и ты удивился "офигеть дежавю".
Второй вариант: тебе мозг предложил рандомный ответ и он совпал с ответом из поста.
Третий вариант: ты установил ментальную связь с авторами задачи. Тут стоит только подождать, грибы в принципе не долго держат.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А есть такая вещь как логика. И сопоставив разность блин этих отрезков не составит труда дать правильный ответ. Я например номера увидел уже после того как сопоставил ибо на планшете блики от солнца.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И даже врешь как ребенок))) Но мы сделаем вид, что поверили.

68
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично подумал.

Но потооом, разум 38 летнего мужика сказал

-Да неее, может в цветах дело? Нееет.

-Может в цифрах дело? Ваще фигня получается.

-Нее, ну не может же быть что тупо схожая длинна полосок и карандашей? 

-Может в вопросе подвох?

Перечитал. Перечитал.

Сука еще раз перечитал.

Вывод: какой-то ебанутый вопрос.

Бедные дети.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот подумала, что надо по цветам ориентироваться. Типа красный и зелёный карандаши. Синяя ручка синим.
кисточка черным, так как цвет не определен инструментом
17
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я начала считать клеточки 🙄 Естественно, ничего не сошлось. А тут, оказывается, логику нужно включать - "Вот оно, чё, Михалыч..." (с) 😵

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже! А потом линейку взяла! )

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не поняла. Но я бы закрасила первый и последний кружок. Сказано же "отрезки, обозначающие красный и зелёный", то есть отрезки напротив красного и зеленого
Автор поста оценил этот комментарий
Держись, во втором классе проще будет - там примеры настоящие с цифрами будут.
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

А я, похоже, в декрете дошла до уровня 7-летнего ребенка.

А ведь физмат школу заканчивалааааа. На финэкономе училааааась.

Кошмар, конечно. Но помогает с сыном-первоклассником уроки разбирать, если он застрял

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
ну вы смотрите Вселенную Стивена. Вы в душе дитя . Я тоже смотрю но понять задачу не смог. Испортила меня взрослая жизнь
3
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично. Не понял чего там автора ввело в ступор. У меня тоже инженерное образование, работаю плюс-минус по специальности. Смотрим задачу:


Текст мутноват, однако вполне воспринимается как "закрасьте кружки, которые соответствуют отрезкам. Которыми, в свою очередь, можно обозначить/как-то соответствуют карандаши". Да, сформулировано запутанно, но бывает и хуже.


а) Посмотрел на картинку. Цвета не подходят - они явно никак не кореллируют. Согласен, что неясно зачем у отрезков вообще цвета, они только путают. Кроме того на рисунке карандашей всего два и их цвета в условии задачи можно было бы не указывать (в сумме с предыдущим можно предположить что всем этим авторы пытались запутать детей и заставить думать в рамках формальной логики, а не визуального восприятия).


Посмотрел на длины. У красного и зелёного карандашей они одинаковые, там даже специально штриховая линия проведена, авторы нам какбы намекают что это важно. Ок, посмотрел на отрезки. Одинаковые длины у отрезков 2 и 4.


Больше никаких совпадающих признаков не обнаружил. Ответ становится очевидным.


Ещё одно: я бы чётко разделил рисунок пополам. В левой части изобразил письменные принадлежности, в правой части - отрезки. Авторы-же сделали непропорционально и мой внутренний перфекционист страдает :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Красный обозначает красный, зелёный обозначает зелёный. Но надо смотреть ТЗ.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У этой задачи 6 правильных вариантов ответа.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, и мне только эти два ответа сразу в голову пришли. Элементарно же. Просто не надо ставить себе дополнительных условий и измерять, вычислять.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему зеленый и синий отрезок для красного и зеленого? Зачем обозначать карандаши не цветом, которым они пишут?  Человек в первую очередь воспринимает цвет, представь в светафоре было бы не три цвета, а одного цвета, например синего, все сигналы, и вот синий квадрат это "стой", синий круг это "внимание", а синий треугольник это "можешь начинать движение".

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё! Подсказал! Теперь ждем новый законопроект!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Среди большого количества законодательных инициатив, такой законопроект, при современном образовании, логичен) Если серьезно, купили методические указания в учебникам первого класса, стало понятнее, что хотели увидеть авторы учебника в качестве ответа. Очевидная не логичность, граничащая с абсурдом - мучительна, но пережили))) 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но в реальных задачах часто тоже много лишней информации. Так что умение ее фильтровать и выделять главное - это очень круто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 90-х и 00-х это было в задачах информатики, а не математики. Это обычно задачи для средних и старших классов.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эту задачу ради прикола задавали в универе. Думали на дней достаточно долго. За то дети ее решают очень быстро.
Так что, иногда наличие большого количества мозгов бывает в тягость.
Корова - 2

Овца - 2

Свинья - 3

Собака - 3

Кошка - 3

Утка - ?

раскрыть ветку (40)
142
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кря!
раскрыть ветку (2)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Вот опытный родитель

Автор поста оценил этот комментарий

...а утки кря кря кря кричали парень зря приходишь счастье здесь искать

https://youtu.be/2q_6TL9-22M

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Два друга. Один из них заика. Заика поспорил с другом, что сможет купить сигарет и не заикнётся.

Заика: LM!

Продавец: Красный, синий?

Заика: С-с-с-сука...

18
Автор поста оценил этот комментарий

3
Кря

17
Автор поста оценил этот комментарий
Догадался только по ответам. Выпускник тех вуза в депрессии.jpg
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не догадалась по ответам. Прочитала ваш коммент, задумалась. Почитала ответы, еще подумала. Догадалась!)
8
Автор поста оценил этот комментарий

4-кряк

11
Автор поста оценил этот комментарий
Утка (кря) - 3
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Где охотники? Тут целая стая уток на вертел просится.

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Улитка - 0

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Для меня логичней было классифицировать по количеству.  2 - два наименования. 3 - три наименования. Осталось только одно наименование - утка, значит утка это единица.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело. Более образованные люди не видят примитивные ответы. И пытаются строить более сложные логические цепочки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понадобилось 10 секунд

3
Автор поста оценил этот комментарий

А где ответ?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

3

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Их голоса. Кря, 3 буквы.
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Овца не вписывается - у неё как минимум мээээээ
а бывает и вообще - https://youtu.be/vT7ZMDW43RE

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум Бээээ, мэээ - это коза

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты зануда.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бе ещё бывает. Вот учат детей смекалке, а они потом сдачу в магазине посчитать не могут
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем? У них смекалка!
Они тебя в магазе наипут еще до того как ты сдачу дашь....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, на днях теща (продавец в магазе) рассказывала: пришла моя ученица по математике, покупает шоколадку за 36 рублей. Т:  - 36 рублей. У: У меня только 50(((( Занавес бл*ть..
p.s.личный вывод: я херовый учитель!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А возраст какой? ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кря
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лиса - ?

раскрыть ветку (2)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вапапапапапапау вапапапапапапау

Хати Хати Хати хо Хати Хати Хати хо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Фыр-фыр или йифф-йифф, тут уж кому что ближе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

3

Автор поста оценил этот комментарий
Это просто. Утка 3 (корова му-2 буквы, кошка мяу-3 буквы)
Автор поста оценил этот комментарий

утка - 3 (кря)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы мясо начали кушать?))

1
Автор поста оценил этот комментарий

3? кто как гавкает, да?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то вот как корова мычит

https://www.youtube.com/watch?v=j2VxH98PZhI

1
Автор поста оценил этот комментарий

2

48
Автор поста оценил этот комментарий

но там же нужно обозначить номерами отрезков карандаши, которые к тому же еще и по цвету не совпадают, вы в жизни когда нибудь сталкивались с подобным?

раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нарисуйте 7 перпендикулярных линий

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Семь красных линий, строго перпендикулярных. Некоторые зеленым, а некоторые прозрачным.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и одну в форме котенка!

2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

6
Автор поста оценил этот комментарий

две параллельных и одну в форме котенка?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

Автор поста оценил этот комментарий

И одну в форме котика!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

линию

29
Автор поста оценил этот комментарий

Так раздел "Сантиметр". Ребёнок должен сообразить, что смотреть надо на длину предметов и соотносить их с длиной отрезков, не обращая внимания на такие вещи как цвета, скажем, или разница в соотношении длин предмет/отрезок.

В ребенке вырабатывается способность чётко выполнять задание, не отвлекаясь на сторонние факторы.

В общем-то, думаю, задача очень даже неплоха, просто сформулирована немного по-долбоёбски, да и сложновата для первой четверти первого учебного года.

Математики - что с них взять...

раскрыть ветку (23)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда задача по русскому языку:

Петух, курица, паровоз...

Какое слово лишнее?

Ответ: курица.

Потому что на другую букву.

Дети хренеют, и их мутит...

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Идет урок математики. Училка начинает диктовать задачу:

- Летели два напильника, один зеленый, другой на север...

Сколько мне лет?

Вовочка тянет руку:

- Вам 26 лет!!!

Училка:

- ??? А как это ты узнал??

- Мне 13 лет, а меня мама полудурком называет...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя учителя часто в не меньшем шоке от некоторых программ (((

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот это уже форменный идиотизм, согласен.

Однако, если эта задача вырванна из контекста, скаже, раздела учебника "Буква П и слова на неё", то всё опять-таки обретает смысл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А собака, машина,самолёт ?

Им (авторам) реально всё что угодно может в голову прийти

Иногда встречалось : правильный ответ - нет правильного ответа

Хотя в вариантах такого нет! )

Или, как выше, их куча... 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, проблема не в вопросах а в способе оценивания. Просто должен оцениваться не сам ответ, а его обоснованность. Это как на литературе при обсуждении произведения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Усталый учитель ниасилит или не захочет ((( ей 20+ тетрадок надо проверить по 2-3 предметам ( ладно, если потом хоть всё хорошо объяснит...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в этом плане повезло. Я только к тому, что при должном исполнении - эти вопросы не так плохи как кажется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно, при должном, а в 90-е в учебники попёрли бездумные кальки с преимущественно американских учебников и бездарные поделки наших "новаторов" (((

12
Автор поста оценил этот комментарий
Меня очень радуют такие комменты, когда люди, далёкие от педагогики говорят "а чо, разберется", не делая поправку на возраст ребенка и то, что он в принципе должен уметь в этом возрасте.

Младший брат в 3 классе, им задают "проекты" (по сути доклады, но надо назвать проектом для отчётности учителю, с него спрашивают), которые надо делать на компьютере, т.е. самому найти информацию, выбрать нужное, скомпилировать, распечатать, рассказать. Нормально для 3 класса?
раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то, если надо на тот же комп установить игру и в ней разобраться, то и в 3-ем классе прекрасно справляются)

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Игры устанавливаются "методом тыка", в этом нет ничего сверхъестественного, сам с этого начинал. Но поиск информации и работа в программах это совсем другой коленкор, нежели мультики и игрушки
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И информация по играм точно так же прекрасно детьми ищется. А, о боже, какое совпадение: как только надо найти что-то для школы, то сразу не умеют :)


Более того, где говорится, что, например, информацию ОБЯЗАТЕЛЬНО надо искать на компьютере? То, что у некоторых родителей в доме ни одной полезной книжки, а дети не знают слово "библиотека" - вина исключительно этих родителей.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Млин... Вы педагог? У Вас есть дети? Или так, теоретик?

У меня мать и бабушка учителя и мелкие брат/сестра (10/4 лет), поэтому знаю о чем говорю.

То, что Вы говорите, имеет место быть, но в более старшем возрасте, класса с 5-6, в 3 классе задача ребенка взять в библиотеке книжку и переписать оттуда одну-две странички.

У детей за год происходят гораздо бОльшие изменения, чем у взрослых. Между 5 и 6 лет разницы гораздо больше, чем между 25 и 26.
Всему своё время, каждому возрасту свои задачи. Вспомните себя в 3 классе и сравните детей с ТЕМ собой, а не с нынешним

З.ы. пардон, если чем-то задел и за многабукаф
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас что-то, по-моему, тоже детей нет, судя по тексту. Тоже "так, теоретик"?)


У меня точно так же есть в семье учителя, включая мать, и я точно так же не единственный ребенок в семье (и разница примерно 14 лет в возрасте, так что все прекрасно видно со стороны).


Сравнивать со мной в 3 классе, мягко говоря, не корректно: интернет достаточный для того, чтоб хоть прогрузить картинку быстрее, чем за полчаса, у меня появился лет так в 13, т.е. классе примено в 8-ом. Ну а книги я читала с детства, и часто искала там нужную информацию.


А сейчас я прекрасно вижу, как мой брат чуть ли не с рождения с техникой, и иногда шарит, где и что найти получше моих родителей.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как мать одного ребенка ответственно заявляю вам, что все дети разные)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 25, с одним братом (его не упоминал ранее) разница год, а с мелкими 16 и 21, хоть они и не мои дети, но подходят по возрасту, так же иногда участвую в воспитании и вижу возникающие проблемы.

интернет достаточный для того, чтоб хоть прогрузить картинку быстрее, чем за полчаса, у меня появился лет так в 13

у меня годам к 15, не раньше, но суть не в интернете, а в навыке осознанного поиска нужной информации, я поверю в это, если ребенку будет лет 12, а это как раз 5 класс

и "быть с техникой почти с рождения" не равно уметь искать информацию, отбирать нужное, пользоваться вордом и поверпойнтом. Сестра тоже тыкала в сенсорный телефон до того, как начала разговаривать, но в 4 года она умеет (после того, как ей включить комп и откроешь Ютуб) только переключать мультики и закрывать рекламу.

Есть и вундеркинды, но это не показатель и нельзя программу для всех делать как для вундеркиндов. К тому же по мере взросления они, как правило, становятся обычными людьми, без сверхспособностей, либо наоборот имеют проблемы со здоровьем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Установка игры чаще всего заключается в нажатии кнопки скачать, ожидании, а потом протыкивании кнопки "далее"
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Школа России» епт

2
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно! Технические... Не, не так. Во: "технические мануалы" к тому железу, с которым работаю. А это - на секунду - тяжелая машинерия!
Бро, тут ВАЩЕ КОМИКСЫ. А я к совковым еще привык. Где в начале - общий вид, потом сборочный чертеж, потом документация. Нет инденерного образования - вешайся. И это был миксер. Миксер, Карл.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Дело не в сантиметрах. А в том, что есть два одинаковых по длине предмета ( карандаш), чуть длиннее ( ручка) и самый длинный ( кисточка). Т.е. речь идёт скорее о логике, чем о математике
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны разница длин коротких и среднего отрезков, и среднего и длинного отрезков равны, а разница длин карандашей и ручки, и ручки и кисти не равны, так что я бы не стал ставить предметы в такое соответствие. А вот по цветам - самое то

5
Автор поста оценил этот комментарий
тоже инженер (по специальности), догадалась сразу. Просто я очень пьяна сейчас
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сопромат, теормех... Ещё бы назвал прик мех и я бы заплакал(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я строитель, у меня не было)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ловко увильнул от ада на земле
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и забавляет, когда родители лезут в детские задачи, есть такой класс задач, которые взрослые могут решить лишь уравнениями с двумя неизвестными, а дети парой тройкой отрезков, да ещё и на уроке решали такие, но ребенок не слушал, пришел домой решить не может, мама и папа помогают, решают через уравнение, ребенок вообще ничего не понимает, родители убеждают ребенка, что учитель идиот или дура, ребенок запоминает, перестает вообще слушать учителя, родители вообще не учат, а просто решают за ребёнка, Профит, у государства появился ещё один тупой житель которому можно что угодно положить в голову.

А всё почему? Потому что у нас все умнее учителей, ведь умный человек не пойдёт работать за оклад учителя.

11
Автор поста оценил этот комментарий

К правильной логике надо приучать с мала. А такие задачи участь мыслить не верно

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала все не довольны тем, что школа делает всех одинаковыми и учит не выделяться. Нам дают задачку, которая учит мыслить не стандартно. Все опять не довольны.
Не поддерживаю и не ругаю такие задачки, а только обратила внимание на этот факт.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не стандартно это хорошо, а нарушение логики это плохо. Все просто

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там нет нарушения логики. логика она вообще может применяться по разному.

здесь работает, например, то, что карандаши одинаковые по размеру и отрезки одинаковые по размеру, а наводить на эту мысль должен раздел учебника САНТИМЕТР, блядь.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще параметр необходимо указывать в условиях задачи. А какой там раздел где называется.. на заборе тоже много чего написать могут.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно там данных. просто у тебя мозг высох

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо.. с таким уровнем развития.. теперь понятно откуда такие такое "мышление".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он назывался ДЛИНА, а так вопрос: у какой машины из раздела МОЩНОСТЬ больше лошадиных сил - красной или зелёной?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у красной разумеется WAAAAGH!!!


а вообще, как я уже написал, логика там предельно простая. а все эти инсинуации возникают из за того, что какой то один, с позволения сказать, человек, атрафировал себе мозг и не смог в простейшую задачу, сославшись на какие то непонятные причины. а всё из за того, что уже отвык думать. на работе занимается каким то говном, дома тупит в интернет.

а потом такими постами собирает себе подобное небыдло.

Автор поста оценил этот комментарий

Только вот пропорции нарушены

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это у тебя нарушены пропорции отношения мозга с телом :)

не в твою пользу, просто уточняю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто и вопрос должен быть- найди несколько вариантов решения задачи

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а вот вам ещё задача на восприятие: что общего между птицами, ботинками и карандашами?
И дай вам Бг не назвать "правильного" ответа...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задачу могут решить только дети, математики и программисты. Последние два, потому как постоянно имеют дело с абстракцией.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Термеха
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,а то на эмоциях бомбануть уже решил))
1
Автор поста оценил этот комментарий
СПГС ребята, просто выбрать либо 1 и 4 следую задачи (красный и зелёный карандаши) либо 1 и 2 уже по цвету графита опять таки красный и зелёный.
ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

Таки там ещё пунктиром намекается, что длина карандашей одинакова, отрезков одинаковой длины тоже два - 2 и 4, остальные разные. Но задача, конечно, все-равно дебильная.

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Формулировка слегка дебильная, сама задача-то норм
25
Автор поста оценил этот комментарий

текст по дебильному написаный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз почему, но напомнило:


https://m.youtube.com/watch?v=c6261HvY4Yw
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так можно 1-2 закрасить, цвета то одинаковые.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Русский язык на то и богат, что любую херню им можно описать. Так почему нельзя было описать это задание понятнее.


Например просто. Сопоставить длины карандашей с длинами отрезков.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнить длины..))

10
Автор поста оценил этот комментарий
ты выпил не так много

Ну или не того..! ;)

15
Автор поста оценил этот комментарий

я бы выбрал 1 и 2 отрезки красный и зеленый, так как длина карандашей и отрезков не совпадает, а совпадают цвета. Карандаши в процессе использования тоже меняются в длине а отрезки в длине не меняются. Например работаешь ты на складе и у тебя бирки "отрезковые" вот и клей их там где какие цвета карандашей

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на днях пост был о тесте, по которому психиатры шизиков определяют. У нас с Вами логика сходится, а значит и диагноз.

Нас вылечат?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Пейте вот эти таблетки и навсегда запомните: красный карандаш оставляет зеленую линию, а зеленый синюю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А это точно поможет, доктор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у нас лоботомист в отпуске,  в первый вторник декабря с 4 утра до 4:15 будет два номерка с записью на лоботомию на март 2019 года. Можете пройти платно, у нас хороший специалист ,Василий Петрович, он раньше на бойне работал 12 лет, сейчас устроился у нас морг сторожить на 1/8 ставки, подрабатывает делая операции. Руки у него золотые!

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что за предмет такой? Как называется, ебучие ребусы? От математики тут нихера нет.

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

— Так, почему опять двойка по ебучим ребусам?

— Да просто ебучеребусичка ко мне придирается!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее так:

— Так, почему опять двойка по ебучим ребусам?

– Родитель №1, ты просто стандартно мыслишь, это 5, только перевернутая!

Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха ха ха.... Доставил😂
Автор поста оценил этот комментарий

В школе все 11 классов от математики нихера нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме длины есть и другие критерии. Цвет например. Тогда можно закрасить 1 и 2. Или местоположение. 1 и 4. Поэтому тут нет единственно верного ответа. Верным будет тот критерий, которым руководствовались разработчики, а тут попробуй угадать)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько они тебе заплатили за разработку задания?)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже к такому выводу пришёл, но не из текста задачи, а из того что штриховкой обозначены длины предметов и длинна карандашей совпадает.


Но из текста действительно ничего не понятно: "отрезки, которыми можно обозначить что-то"  - да ещё при том, что сами отрезки цветные. Почему красным отрезком нельзя обозначить красный карандаш? Или зелёный? Или вообще кисть? Можно спокойно сказать "красный отрезок я сопоставил кисти" - и условия задания будут соблюдены. Можно вообще все ответы отметить - все отрезки различаются, а значит любой из них можно использовать для сопоставления какому-либо объекту

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же. Два этих карандаша в сумме дают 10 см. И чтобы отрезками получить эти 10 см. нужно закрасить кружки под номерами 1, 2 и 4. Вот и подписано в самом верху САНТИМЕТР.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы условие задачи выглядело следующим образом... Покажите детям задачу, с таким условием.


Сантиметр

Условие задачи: Соотнеси длину красного и зеленого карандашей с длиной отрезков. Закрась кружки с номером отрезков, которым будут соответствовать карандаши.


p.s Либо такое условие будет слишком очевидно для первоклассника? Но ведь цель задачи как раз научиться выявлять соотношения.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда бы и обсуждать было нечего!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Если это из учебника математики, то это вводная на понимание пропорции (я так думаю). А пропорции это математическая область.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 28, я инженер, но сразу поняла, что нужно закрашивать равные отрезки. Видимо все зависит от восприятия)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сработал момент "а зачем мне тогда указали на цвет" и всё, мозг пошел думать дальше.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял эту задачу так:
У нас есть красный карандаш и зелёный карандаш
красным карандашом можно обозначить отрезок 1
зеленым можно обозначить отрезок 2
потому что они такого же цвета
какой смысл в длине отрезков я так и не понял
как влияет длина карандаша на длину отрезка,тип они им вместо линейки пользовались?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да причем вообще длинна, если на цвет смотреть нужно? Про длинну там ничего не написано, ну кроме самого названия.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Длина.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С одобрением плюсанул

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает, кнопка на планшете залипла...

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Отрезки, которыми можно обозначить". Отрезок имеет два признака: длину и цвет. Отрезками определенного цвета можно обозначить карандаш такого же цвета, поэтому задача легко решается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ты выпил не так много, как составители задачи.

Судя по содержанию учебников, там давно уже не "выпил", там какая-то тяжелая синтетика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А накуа тогда писать про цвет, кружки. ПО-моему это просто засирание мозгов

1
Автор поста оценил этот комментарий
СПГС ребята, просто выбрать либо 1 и 4 следую задачи (красный и зелёный карандаши) либо 1 и 2 уже по цвету графита опять таки красный и зелёный.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть 4 предмета: зелёный и красный карандаши, синяя ручка и кисточка. Есть 4 линии. В первую очередь они разных цветов. Красный, синий, чёрный и зелёный. А уже потом разных длин. У любого нормального человека в этой ситуации произойдёт ассоциация с цветами. И длины будут вторичными. Это тот случай, когда антураж задачи отвлекает от её истинного условия.
Это может быть хорошо в качестве курьеза, но никак не в качестве задачи в учебнике.
1
Автор поста оценил этот комментарий
...или куришь не то.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ура, до меня дошло! Раз 8 перечитал задачу и этот коммент))
1
Автор поста оценил этот комментарий

задача была бы нормальной, добавь создатели задачи, фразу "сопоставив длины карандашей (предметов) и отрезков" в начале задания

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор должен признаться хотел бахнуть из-за этого не решалась задача.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё равно нихера не понял.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задача нормальная. Постановка задачи — дерьмо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ептвоюналево, гениально!!!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

После долгих умственных напряженийя таки пришла к такому выводу. Эх, скоро школа у дочки, надо привыкать

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не логика. Тут способность воспринимать сложные предложения.

Если упростить построение предложения:

выбери линии, которыми можно обозначить красный и зелёный карандаши
для этого закрась соответствующие кружочки

всё становится простым и понятным

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя формулировка еще хуже стала.
Ну так можно 1-2 закрасить, цвета то одинаковые.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не линии, а отрезки, блеать
Автор поста оценил этот комментарий
«Часово жиркие товы...»
Генри Каттнер

Просто разум детей не ограничен геометрией Евклида.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но при чем тут сантиметр?

Автор поста оценил этот комментарий

в математике такое называют "инвариант". правда, такие вещи, как инвариант и ассоциации со сжатием и преобразованием (да и вообще пространственные преобразования) - рановато для ребёнка

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати вопрос звучит довольно понятно. Закрась кружки с номерами. Какие [кружки]? Которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.

Короче - свяжите красный и зеленый карандаши с какими-то кружками. И в целом, любой обоснованный ответ должен быть приемлем. А учитывая тему (длины), других признаков кроме "самые короткие и там и там" особенно и нет.

Автору пора в отпуск.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку