AlienUFO

AlienUFO

We came from Alpha Centauri
Пикабушник
поставил 1417 плюсов и 188 минусов
отредактировал 27 постов
проголосовал за 36 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
50К рейтинг 19 подписчиков 5819 комментариев 13 постов 3 в горячем
24

Moonduck, ты - ЗВЕЗДА!

Moonduck, ты - ЗВЕЗДА!
24

Ответ на пост «Мужики, это случайно выжившие пацаны...» 

Давным давно, в лохматых 00х стояла дома у нас вот такая аццкая шайтан-машина (картинка с инторнетов, схожесть 95%)

Ответ на пост «Мужики, это случайно выжившие пацаны...» Детство, Батя, Выживание, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мужики, это случайно выжившие пацаны...» Детство, Батя, Выживание, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Возникла надобность напилить дров. Что ж, рутина, дело то житейское, ничего не предвещало беды.


С помощью хитрых манипуляций заводится машина судного дня, а на минуточку, по спекам там 4500 об/мин. Брательник стоит со стороны пилы, я со стороны противоположной.

Он пилит небольшие ветки и вот в один момент происходит следующее. Забегая вперёд, я х.з. почему я так себя повёл и почему так произошло, совершенно непонятно, т.к. с младенчества накрепко в голову была вбита мантра: "не совать руки во все вращающиеся штуки и агрегаты".

Так вот.. Я вижу отпиленный кусок ветки на верхнем "столе" пилорамы и он лежит слегка под углом к цилиндру "рубанка". Я в процессе разговора получаю импульс от мозга "смахни его в сторону" и просто незамедлительно и незатейливо начинаю движение руки, чтобы костяшками средней фаланги пальцев стукнуть по свежеспиленному концу ветки и... промахиваюсь!!! Прямиком попадая ногтём среднего пальца на ржавые и тупые ножи рубанка..!! О_о


Естественно всё произошло мгновенно. Слышу звук: ссссршшшшш и необычные ощущения в районе ногтя, сопоставимые с лёгкой щекоткой. Пока дошли нервные импульсы в мозг, пока пришёл импульс обратно в мышцы, ржавые ножи успели полностью сгрызть ноготь и половину кости последней фаланги среднего пальца.

Вижу красивый красный срез, мяско, надгрызенную красиво кость, крови пока нет, шоковое состояние, боли тоже нет.

1я мысль - "пиздец пальцу! как же я по клаве стучать то буду?"

Все замерли, как в фильмах, когда замедляют движение времени или в детской игре "море волнуется".


Крови, как ни странно было мало. Сразу обеззараживающие, коагулирующие жидкости, тугая повязка и через пол часа опять пошли пилить дрова.

Повезло что вращение было по направлению пальца, а не навстречу. Иначе бы затянуло и последствия были бы гораздо печальнее!

Зажило как на ящерице. Правда ноготь стал деформированным и очень твёрдым, раз в месяц кусачками, специально для этого предназначенными, скусываю лишнее.

Внешне, если не присматриваться, ничего и не заметно.

Ответ на пост «Мужики, это случайно выжившие пацаны...» Детство, Батя, Выживание, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
5

Ответ на пост «Игры в 2021» 

Ответ на пост «Игры в 2021» Компьютерные Игры, Мемы, Doge, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ конкретно на пост #comment_193302151


Я расскажу, как это делается. Бери чаёк, грызло, укутывайся в плед и слушай. Итак...


Допустим кто-то хочет выпустить амбициозную игру. Собирает инвесторов, расписывает им все прелести и возможности заработать овердофига бабла на хайпе и не очень, все финтифлюшки и свистоперделки, короче, всё что и как мы хотим видеть в современных играх. WOW-презентация, всё пучком, выбивает стартовый транш на команду и прочую лабуду. Начало положено!

Тот же кто-то собирает команду и начинают брейнштормить чтобы сделать всё по красоте. И вот делают они выбор в сторону допустим какого-то движка и связки каких-то технологий. Запомним - это наш/их скелет проекта!


Решили, за-agile-лили и начали потихоньку sram-ить, процесс пошёл.

И потихоньку выясняется, что после того, как они накидают на скелет всего того мяса, что нужно реализовать в проекте, то получится эдакий Bagger 288 , дальше аналогии будут только с этим мегаэпичным девайсом!


Фак зис щит, жизнь их к этому не готовила! Да к тому же уже готов остов, да и роторное колесо (rtx, лучи, все дела) уже подвезли, нужно только поставить. А оно тяжёлое и времени нужно много на установку.


И вдруг инвесторы в декабре говорят: "тут это, мы в начале года запустили промо кампанию, она уже на пике, все хотят уже погамать, чё как там?"

И ты такой: "эммм.. тут такое дело, готовность 50%".

А инвесторы: "о! круто! нужно в апреле уже выпускать! успеете за 4 месяца?"

А у тебя ещё и Плотва не валялась. Ну как, немного повалялась, но ещё крутить и крутить.

И ты такой, не хочешь же расстраивать инвесторов, денежки то они исправно (ли?) платят: "ну в принципе, если поднажать, кое-что несущественное убрать, то можно". И начинается АД..!! Под нож идёт всё более-менее несущественное: убираются с роторного колеса ковши - крутится и ладно. Вместо выкидной стрелы с конвейером, для отгрузки вынутой породы, ставиться цепочка равшанов-джамшутов с лопатами и вёдрами и тд.

Ротор крутится, но не копает, равшанам нечего перекидывать, метро не едет, одни расстройства. Жуть..!


Инвестор давит: "ну что, как, получается?".

Ты: "нет не успеваем". Инвестор "расстраивается", урезает финансирование, перенос, 2й и с горем пополам, после 4го переноса проект выходит.

Но есть проблемы - вышедший монстр с кучей костылей уж очень неповоротлив, медленный, громоздкий, да к тому же и хавает 2 Мегаватта!!

Так надо ускорить, оптимизировать, улучшить! А что тут улучшать?!!? Это же грёбанный горнопроходческий комбайн открытого, карьерного типа, неебических размеров, да к тому же ещё с горой костылей! Его улучшить невозможно В ПРИНЦИПЕ! Это неебический Bagger 288!!


Но ты делаешь ход конём, зовёшь Аркадия(-ев) (см. моддеров) и говоришь им: а ну ка, кто самый смелый, мы вот вам и SDK запилили, "го помодить, я создал"!

И чуваки безвозмездно, то есть даром, криво-косо но исправляют ваши же косяки и костыли, которые казалось бы невозможно было исправить, с помощью молотка, напильника и такой-то матери приводят в более-менее вменяемое состояние и порядок.

Ответ на пост «Игры в 2021» Компьютерные Игры, Мемы, Doge, Ответ на пост, Длиннопост

Мораль сей басни такова:

- алчность и гордыня - не хорошо

- не разевай роток на то, что не можешь съесть, амбиции - они такие, подавиться можно

- изначальный выбор инструментария и стека технологий - важная составляющая

- персонал и отношение к нему - важный фактор!

- правильное планирование - ключ ко всему



Всё вышеперечисленное является лишь субъективизацией и сублимацией личного опыта и видения бизнес процессов и производства в целом, и может не отражать реальное положение вещей, и уж точно может и не будет не совпадать с мнением читающего! Все совпадения на ваш страх и риск.


А Баггер.. Баггер 288 - просто монстр! Ему вообще пофиг на нашу мышиную возню!

Показать полностью 2
32

Начинающие игроки Elite Dangerous попали в рабство: группа пилотов эксплуатирует труд несчастных геймеров

В прошлом месяце группа пользователей организовала принудительно-добровольный рабочий лагерь в глубоком космосе, где эксплуатируется труд новичков.

Начинающие игроки Elite Dangerous попали в рабство: группа пилотов эксплуатирует труд несчастных геймеров Elite Dangerous, Рабство, Длиннопост, Обман, Эксплуатация, Компьютерные игры, Геймеры

Схема космических троллей довольно интересна. Они предлагают игрокам, которые ещё не разжились хорошим кораблём, выгодную на первый взгляд сделку: отправиться добывать редкие полезные ископаемые, чтобы потом их выгодно продать и разжиться лёгкими и быстрыми деньгами. На самом же деле группа использует труд других для добычи ресурса и экспортирует товар в другую систему, где сбывает минерал более выгодно. Но на этом энтузиасты не остановились.

Начинающие игроки Elite Dangerous попали в рабство: группа пилотов эксплуатирует труд несчастных геймеров Elite Dangerous, Рабство, Длиннопост, Обман, Эксплуатация, Компьютерные игры, Геймеры

Игроки оказались в ловушке — система, где добывают минерал, находится более чем в 800 световых годах от ближайших звёзд, куда на имеющихся кораблях просто невозможно добраться (они прыгают максимум на два световых года). Выхода у пилотов-новичков два: согласиться на требования вымогателей и продолжать добывать ресурс, чтобы накопить на улучшение корабля, или же самоликвидироваться и начать игру с самого начала.

Начинающие игроки Elite Dangerous попали в рабство: группа пилотов эксплуатирует труд несчастных геймеров Elite Dangerous, Рабство, Длиннопост, Обман, Эксплуатация, Компьютерные игры, Геймеры

Студия-разработчик Elite Dangerous уже знает о проблеме и старается придумать решение, но пока лишь предупреждает игроков о существующей схеме.


От себя добавлю: блин, насколько же нужно быть, как бы так покорректнее, недалёким, чтобы повестись на такой откровенно-лоховской развод! Базовые хар-ки стандартного сайдвиндера: дальность прыжка (пустой) - 9.15 св.лет. Какие ещё 2 св.года?! О_о Нагнали туману. Хотя... могут поставить самый ссаный FSD и тогда всё, попал. Надо поковыряться на coriolis.io с сайдвиндером, так ли это.

А в принципе, схема рабочая: прыг далеко-далёко, станций нет, топливных звёзд нет, топливозаборника нет - фсё, подставляй анал, будем насыпать мусгравит. О, кстати, и опалы "подросли". Слетать что ли погрызть астероиды....


На реддите соответствующий тред


UPD. Скрин.

Начинающие игроки Elite Dangerous попали в рабство: группа пилотов эксплуатирует труд несчастных геймеров Elite Dangerous, Рабство, Длиннопост, Обман, Эксплуатация, Компьютерные игры, Геймеры

Это система, судя по всему, в которой происходит "вербовка", т.к. находится рядом с районом старта новичков. А уже "в шахты" везут в жопу мира.

Взято с 3dnews

Показать полностью 3
425

Одинокий ронин

Одинокий ронин Кот, Котомафия, Ронин, Презрение

Xiaomi Redmi 4X

Показать полностью 1
66

Оргазмуса вызывали?

Оргазмуса вызывали? Скриншот, Opra3myc, Комментарии, Гермиона, Полумна Лавгуд

#comment_125668233

Показать полностью 1
-55

Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн

Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн Ведьмак, Жадность, Геральт из Ривии, Длиннопост, Анджей Сапковский

В 1997 году Анджей Сапковский продал игровой студии CD Projekt Red полные права на использование своей книги «Ведьмак» за 35 тыс. злотых (примерно $9500). Ему предлагали процент от продажи игры. Но писатель сомневался, что игра получит какую-то прибыль, поэтому согласился на «мешок денег», как он тогда говорил. Для того времени это были действительно большие деньги: для сравнения, средняя зарплата в Польше тогда составляла 1000 злотых в месяц ($270).


В принципе, у писателя были основания рассуждать пессимистически, потому что перед этим безуспешные попытки выпустить игру на базе книги предприняли две другие студии: Bulletstorm и Metropolis.


Писатель был уверен, что совершил удачную сделку. Но в 2007 году вышел хит «Ведьмак», который стал одной из лучших игр в своём жанре. К декабрю 2008 года разошлось 300 000 копий. Потом вышла вторая часть. И третья. Счёт продаж пошёл на миллионы


Анджей понял, как сильно он ошибся.


2 октября 2018 года на Польской фондовой бирже, где торгуются акции игровой студии, зарегистрировано требование платежа. Юридические представители Сапковского требуют от варшавской студии CD Projekt Red выплаты писателю достойного вознаграждения, то есть стандартного роялти.


Возникает только один вопрос: почему Анджей сразу не заключил стандартный авторский договор?

Почему Анджей согласился на такую скромную сумму в $9500. Полтора года назад в интервью Eurogamer он объяснял причины: «Я был достаточно глуп, чтобы продать им полные права, — говорит он. — Они предложили мне процент от прибыли. Я сказал: „Нет, никакой прибыли не будет — отдайте мне все мои деньги прямо сейчас! Всю сумму”. Это было глупо. Я был достаточно глуп, чтобы оставить всё в их руках, потому что я не верил в их успех. Но кто мог предвидеть успех? Я не мог».


Хотя книга была достаточно популярна в Польше и некоторых других странах, но писатель совершенно не верил в успех игры. Он даже считал компьютерные игры тупыми, исходя из своего опыта игры на старой консоли, где он играл в какую-то стрелялку, убивая марсиан: «Окей, давайте поиграем в карты или выпьем водки, — говорил он тогда. — но убивать марсиан тупо».


Из интервью 2017 года выходит, что Анджей не изменил свою точку зрения, то есть до сих пор считает компьютерные игры глупым делом. Впрочем, это не помешало ему теперь потребовать со студии увеличенную сумму роялти.


О конкретных финансовых условиях контракта с писателем в мае 2017 года рассказал бывший руководитель CD Projekt Red Себастьян Жилинский. Он подтвердил, что писатель не верил в успех игры, отказался от процента с прибыли и потребовал сразу всю сумму.


Теперь Сапковский передумал. Его юридический представитель требует с компании роялти с продаж в размере стандартных 5−15%. В документе приводится расчёт исходя из «консервативного подхода и минимальных ожиданий», а конкретно из расчёта 6% от продаж. По расчётам адвокатов, только для серии игр «Ведьмак 3» размер роялти составляет 60 млн злотых ($16,03 млн по текущему курсу).

Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн Ведьмак, Жадность, Геральт из Ривии, Длиннопост, Анджей Сапковский

Cогласно статье 44 Международной конвенции о защите авторского права автор может претендовать на пересмотр условий, если суд сочтёт несправедливым условия изначального соглашения.


Представители студии выпустили заявление, в котором сообщили, что не должны платить Сапковскому ничего сверх того, что уже заплатили. Они хотят сохранить хорошие отношения с писателем и постараются как-то разрешить эту ситуацию, но руководствоваться будут прежними договорённостями: «По мнению компании, требования, высказанные в этом письме, безосновательны как в отношении их сути, так и в размере требуемой суммы. Компания легитимно и законно приобрела права на интеллектуальную собственность господина Анджея Сапковского в тех областях, в каких это требовалось для использования в играх, разработанных компанией», — сказано в законном заявлении компании.


Фанаты в целом не одобрили требование Анджея. Многие считают, что нужно было изначально соглашаться на процент от продаж, который ему предлагали, а теперь поезд ушёл. Кто-то шутит, что через 20 лет Сапковский подаст иск к студии Netflix с требованием выплатить $100 млн авторских отчислений: мол, раньше он не верил в успех стриминговых сервисов.

Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн Ведьмак, Жадность, Геральт из Ривии, Длиннопост, Анджей Сапковский

Съёмки сериала «Ведьмак» по мотивам саги Анджея Сапковского стартуют 5 ноября 2018 года.


Сейчас писатель очень сожалеет, что продал права за слишком скромную сумму. Судя по интервью, он вообще сожалеет о продаже прав. Анджей говорит, что людям будущего «Ведьмак» будет известен скорее по игре, а не по книгам: «Через 20 лет, — говорит он, — кто-нибудь спросит: „А вот эта игра про ведьмака — кто написал историю?” И никто не будет знать: „Кто-то написал”, — ответят они». Похоже, это его главный страх, и можно понять удивление и смущение автора, когда он встречает множество людей, которые играют в «Ведьмака» но никогда не слышали его имени.

Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн Ведьмак, Жадность, Геральт из Ривии, Длиннопост, Анджей Сапковский

Глядя на последнюю фотку, видимо у юристов CDPR тоже возник вопрос: "А у Анджея ряха не треснет от такой суммы!"

Источник

Показать полностью 3
38

Простая гирлянда на RGB светодиодах

Алоха, пикабу. НГ на носу и значит всех с наступающим!

Пост для тех, кто хочет привнести немного магии в свой дом и удивить родных и знакомых.


Собственно, по мотивам этого поста: https://pikabu.ru/story/sdelal_girlyandu_na_125_svetodiodakh...

Да простит меня @a1xb, но не дождался я обещанного мануала.

Всё понимаю, семья, работа, заботы..

А соответственно: если гора не идёт к нам, то мы сами себе с усами!

Мы ж того, #тыжпрограммисты.

Не стоит расценивать данный пост как подробнейший мануал к действиям.

Данную подачу материала следует воспринимать больше в стиле моего суммарного опыта методом проб и ошибок и как выжимку из всего инфопространства и приведение задачи к конечному виду!

Погнали...!

Итак, за основу была взята, купленная с али эта гирлянда: https://ru.aliexpress.com/item/100x-WS2811-5V-12mm-LED-Modul...

Контроллер - многим уже известная есп-шка NodeMCU ESP8266 E-12 (CP2102): https://ru.aliexpress.com/item/V3-Wireless-module-NodeMcu-4M...

Чем хорош именно этот контроллер - это тем, что на борту есть уже ВСЁ!

Перечислять не буду, желающие прочитают даташиты сами.

По факту: соединил микро-усб шнурком с компом, залил скетч, подключил 5В - вперёд, моргай гирляндой, мы ж для этого все тут собрались!


Для начала нам необходимо скачать и настроить Arduino IDE.

Топаем сюда: https://www.arduino.cc/en/main/software , качаем, инсталлим.

Для настройки IDE под наш контроллер рекомендую просмотреть видос "для тех, кто в танке":

На английском, но по-сути и интуитивно всё понятно, знающие "кто в теме" пропускают.


Для самого моргания можно использовать 2 библиотеки:

- Adafruit_NeoPixel

- FastLED

Обе хороши, но 1я немного более оптимизирована по ресурсам (память + нагрузка на процессор).

Я на начальном этапе игрался со 2й, но потом когда победил очень неочевидный момент (описанный ниже), остановился на 1й!

Обе (все!) библиотеки ставятся в Скетч - Подключить библиотеку - Управлять библиотеками.


Поигравшись с примерами, душа захотела более возвышенного и начался увлекательный рейд по сети...

Много чего перепробовал, много наматерился, т.к. у некоторых проггеров ручки, как из жопки. Ну то такое...

Пробовал с разными вариантами управления из браузера, со смарта, сам думал запилить такой вариант, но пришёл к выводу, что все эти свистоперделки чисто "на раз": поигрался и забросил.

А значит нужно пилить скетч с перебором конкретных эффектов.

Забегая немного наперёд: в примерах будет библиотека с возможностью управления через веб-сервер, поднятый на ESP-шке. Но там нет перебора эффектов, ткнул по кнопке - выбрал эффект, чисто поиграться и ознакомиться что-к-чему. Т.е. не мой вариант.


Мой выбор:

Библиотека WS2812FX, использующая Adafruit_NeoPixel.

Репозиторий с гита: https://github.com/kitesurfer1404/WS2812FX

Качаете, закидываете в папку с либами, у меня: D:/Documents/Arduino/libraries

Всё, теперь в Файл - Примеры - WS2812FX можно поиграться с примерами.

Собственно, вышеописанное управление через вебсервер - это пример esp8266_webinterface.

Настраиваете подключение к домашней точке доступа, можно забиндить статический IP, кол-во диодов (в нашем случае 100) и пин, с которого будет идти управление гирляндой.

Сначала компилим, проверяем на ошибки, потом заливаем, проверяем и играемся.

Так выглядит картинка примера esp8266_webinterface с сервера esp-шки:

Простая гирлянда на RGB светодиодах Esp8266, Чип, Arduino, Гирлянда, Моё, Своими руками, Новый Год, Длиннопост, Видео

В этой библиотеке порядка 56 эффектов

Всё интуитивно, на полчаса-час залипнуть-поиграться можно.


Собственно мой вариант: маааленький скетч, использующий эту либу, только я выбрал наиболее понравившиеся эффекты, закинул их ID в массив и вывожу эффекты на гирлянду банальным перебором.

Можно раскоментить строку с рандомным выбором индекса внутри массива, но когда мне попалось 4 одинаковых эффекта подряд, вернул перебор.

На мой взгляд более чем предостаточно!

Для желающих "we need to go deeper" можно поиграться с настройками:

DEFAULT_SPEED 2500 - выбрано опытным путём, по дефолту 1000, на мой взгляд слишком быстро

TIMER_MS 60000 - время исполнения одного эффекта в мс, т.е. одна минута на каждый, 13 минут на полный круг.

strip.setBrightness(150) - установка яркости 0 - 255

strip.setColor(0xFF0400) - дефолтный цвет

strip.setMode(6) - стартовая установка 6го режима, самый 1й на видео ниже, в массив для перебора эффектов не входит, отображается только один раз.


Мой скетч: https://mega.nz/#!gRFDgLhB!Y703hN3_MRkHRtynNFUjj_1cG9PHDFGS8...

Моё видео (снимал на паяльник от паяльной станции):

Для съёмки дрожащей рукой и дабы не затягивать просмотр, время для каждого режима уменьшено до 10и секунд (изначально 60).

На видео полный цикл эффектов.

В процессе поиска нарыл на гите также весьма интересный скетч xmas_neopixel: https://github.com/sfrwmaker/xtmas_neopixel

Залил, поигрался и пока отложил.

Документации никакой, скорее всего чел пилил под себя.

Т.к. стояла задача "кровь из носу" до НГ срочно запилить гирлянду, то этот вариант оставил на потом: распотрошить, вытащить эффекты и добавить в свой скетч.


Также в процессе нашёл такой вариант: https://github.com/corbanmailloux/esp-mqtt-rgb-led

Но там замучено, закручено, нет лишнего времени разбираться.

Хотя очень достойно и привлекательно. Оставил "на потом", обязательно вникну и распотрошу на предмет эффектов.

Их видос:

Напоследок опишу несколько подводных камней при работе с вышеописанными девайсами.

Небольшая ремарка: с этими девайсами никогда не работал, соответственно все тонкости и нюансы пришлось постигать "по ходу дела", набивая себе шишки опытом!


Итак..


- Гирлянда

Т.к. это 2х50 и есть соответствующие мама-папа разъёмы на краях и как выяснилось (внезапно!) -  можно законектить неправильно! Та дааам!

Т.е. одна часть нормально работает, огоньки бегут, подключаешь 2ю - тишина и спокойствие.

Хоть и заявлено, что это безадресная "лента", тем не менее присутствует необходимость правильного конекта 2х частей в одну.

Х.з. как у меня так получилось, вроде не рукожоп (но это не точно!), но тем не менее!


- ESP8266

В младших моделях необходимо соблюдать правильный режим питания - 3.3В

Этой модель избавлена от такой зависимости: на ногу Vin подкинул 5В-10В - всё, девайс готов к работе. На борту cтабилизатор AMS1117-3.3 - вот он то и делает основную магию.

Самое интересное и неочевидное: в FastLED пин для вывода задаётся просто числом (2,4,6..), хотя можно перед объявлением библиотеки прописать:

#define FASTLED_ESP8266_RAW_PIN_ORDER и указывать D2, D4 и т.д.

А вот Adafruit_NeoPixel сразу требует в формате D2, D4 и т.д.

Мелочь, но много нервов попортила пока вкурил: скетч на фастлед моргает, на адафрут тишина!

Ппц я психовал...


Также играет очень важную роль питание!

Каждый диод в пике свечения белым потребляет 0.06А (0.02А на каждый канал RGB), в сумме вся гирлянда 6А.

Нам нужен БП на 5В/6А/30Вт. Я взял на 35Вт, с небольшим запасом.

Интересно получилось: собрано на макетке, питается от БП компа, напруга 5.1В, всё норм, всё мигает!

Собираю, паяю, подключаю к БП - буй, не работает! Меряю напругу: на входе esp 5.56В, на выходе вместо 3.3В - 3.8В. Меряю сеть: 270В! Ясно!

Подрегулировал открутил выход на БП до 5В - зафурычило.

Гирлянда очень чувствительна к напруге на DYN (управляющем) канале.

Если не работает, сначала проверьте уровни напряжений!

Позже раздобуду импульсный БП под требуемые характеристики.

Также рекомендуют:

а)  между ногой вывода и входом на гирлянде воткнуть резистор 470 - 530 Oм, не помешает! Такой себе, небольшой ограничитель.

б) кинуть на входе по линии 5В конденсатор 1000мкф, чтобы просадок по питанию не было. Но если нормальный БП, то можно и не заморачиваться.!

В целом, описал более-менее весь свой опыт на эту тему, результат достигнут, все довольны. Гирлянда готова и в скорейшем времени уедет на ёлку. Ура!

Если мои потуги кому-то помогут или сподвигнут на создание чего либо подобного - буду только рад!

Всем бобра и котиков!

Показать полностью 1 3

Неудачный "Побег из Шоушенка" или игра на арфе

Видос очень старый, за качество просьба сильно бить - снималось на поилку.

Клетка старая, самая первая, позже сменили на более комфортабельную.

Это конечно был АД - молодой, горячий, ни в какую не хотел сидеть в клетке!

Позже перерос, успокоился.. :)

2371

Генератор хаоса

Генератор хаоса Хорек, Хаос

Оставили на пол часа, пришли - бессовестно дрых!

Отличная работа, все прочитано!