Когда папа-инженер, но система устроена иначе.
Записано со слов мужа, цензура соблюдена )
До сегодняшнего вечера был уверен, что все это придумки и чужие тупняки. До сегодняшнего вечера...
Я, вот, как-бы инженер, решаю какие-то серьезные инженерные задачи, строю из себя умного... Я за три месяца на объекте стал турецкий понимать! Но тут сел делать с сыном уроки. Первый класс, первая четверть, задача для семилетнего ребенка, который, формально, должен ее сам прочитать и решить.
Итак: “Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши» (см. фото)
Перечитал...
Перечитал еще раз...
Сходил, бахнул...
Вот скажи мне, как русский человек русскому человеку, вот как мне это понять:
- кружки, которыми можно обозначить;
- с номерами, которыми можно обозначить;
- отрезков, которыми можно обозначить?
Так, выключил филолога, включил математика. Смотрю название: «Ага, сантиметр!» Не верю в клетки, беру линейку. Оба карандаша по 5 см, отрезки: 4 см, 3 см, 3,5 см, 3 см. Нифига не сходится.
На всякий случай сходил еще бахнул.
Возник задор, потом быстро сник.
Сдаюсь, полез гуглить!
Как удалось выяснить, это проблема общероссийского масштаба (см. фото 2), т.к. по запросу «закрась кр» выдает кучу ссылок на терзания людей разных возрастных групп и достатка.
Итог:
Надо закрасить кружки 2 и 4! Зеленый и красный карандаши длиной по 5 см можно обозначить зеленым и синим отрезками длиной по 3 см! Все ж логично!
Вот что должен сделать ребенок, сидя за таким домашним заданием? Сказать: «Папа, ну нахер, я в садик!»?
Вот это вот у всех так или мне в отпуск пора?
Ps. Муж мой, сын мой - тэг «моё». Баянометр ругался на скрин экрана.