Isobara

Isobara

пикабушник
поставил 6157 плюсов и 112 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1839 рейтинг 52 подписчика 1315 комментариев 6 постов 2 в "горячем"
-15

А надо ли?

А надо ли? Подработка, Пассивный доход, Попытка, Самообеспечение, Бизнес

Всем привет.
Сижу в Стамбульском транзитном терминале аэропорта, жду свой рейс.
Через недельку-две - буду достаточно в адеквате, чтоб приступить к реализации своих планов. А именно: собираюсь влезть на Amazon, начать там работать и довести доход до 2-3к$ в месяц.

В свете царящего в наших родных краях экономического пиздеца и полного пренебрежения благополучием населения со стороны властей - собираюсь заняться созданием полупассивного канала доходов именно через Amazon. Имею перед глазами положительный опыт - родственеик стартанул год назад и пока успешен и доволен.

Уже разыскал необходимые инструменты и отправил заявки на подписку к сервисам.
В процессе поисков обнаружил массу паразитов от коучинга, обещающих аццкие прибыли на амазоне сразу на утро после тренинга/вэбинара. При этом большую часть материала они примитивно тырят и гуглотранслейтят с чужих ресурсов, переливая их водой круче студента-дипломникв.


Так вот, ВОПРОС:
Стоит ли тратить время и пилить серию постов, степ-бай-степ, как и что буду делать и как будет развиваться эта затея?

-12

Нужно ли платить?

Нужно ли платить? Роуминг, Абонентская плата, Нужен совет, Подскажите, Длиннопост

Доброго дня всем.
Часто и подолгу бываю за границей. Много пользуюсь связью в роуминге от нашего украинского оператора со звездатым логотипом на синем фоне (известным многим как Кучмостар).
Схема такова: если зашел сегодня в инет - знач купил пакет 100мб и оплатил его целиком.

Нужно ли платить? Роуминг, Абонентская плата, Нужен совет, Подскажите, Длиннопост

Т.е. весь трафик я покупаю вперед.
При этом заметил, что каждый месяц компания списывает с меня абонплату за домашний тариф, предоставляя мне трафик/минуты и смс-ки согласно оному. Однако использовать их я не имею возможности в роуминге.

Нужно ли платить? Роуминг, Абонентская плата, Нужен совет, Подскажите, Длиннопост

На этой почве у меня созрел вопрос: а обязан ли я оплачивать домашний пакет каждый месяц, пребывая в роуминге по полгода?

Никакой инфы по этому поводу в сети не нашел.
Может кто-то что-нибудь знает об этом?
Подскажите.

*Не для рейтинга *Каммент для минусов инклудед

Показать полностью 2
-1

Финский залив и Аргентина. Март.

Как-то было дело... Занесло нас в марте в Финский залив.
Если коротко: -28.

Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост

Сосиски на горизонте - танкеры. Длина ~ около 180-200 метров.

Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост
Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост

Трещинка - три-четыре метра шириной. Братишка, что одиноко торчит посреди льдов - уже был на момент нашего подхода. Простоял с нами почти месяц еще...

Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост

На последок - Аргентина. Сан-Антонио Эстэ.

Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост
Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост
Финский залив и Аргентина. Март. Лед, Аргентина, Финский залив, Март, Холод, Прилив, Моё, Длиннопост

Справа, по кромке прибоя - плита. Бетонная, 3*4 метра. На ней - пара пожилых аргентинцев. Все остальное, аж до моих ног - приливная зона. Подъем воды около 8 метров. Суточно.

Всем Бобра, с нами - Босх!😎

Показать полностью 5
197

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV"

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Всем доброго времени суток.

Внимание - МНОГАБУКАФФ!

В кратце расскажу, что к чему: во время обычного ковыряния в клоаках интернетов, наткнулся на забавную штуковину - гибрид самоката, скейтборда и танка. Зовется эта хр.. штуковина DTV Shredder (не реклама! Приводится для желающих вникнуть в суть). Заинтересовала. Продолжил поиски аналогов, обнаружил китайский X-tank (не реклама! Соображения - те же).
Относительно последнего, возникла и благополучно почила мысль стать диллером.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Более пристрастное изучение ТТХ ввергло меня в уныние, ибо хотя сам концепт весьма интересен, но запас хода в 25 км и водобоязнь ДВС... Не танковое это поведение.
Так уж случилось, что в то же время я озадачился сборкой электровела "под себя" из существующих на рынке комплектующих.
Не ведаю, какие глубинные процессы мыслеброжения стали тому причиной, но оценив стоимость вышеуказанных девайсов и сравнив с тем, что предложено на рынке в виде комплектующих, я решил, чтов состоянии сам спроектировать и построить подобный девайс.
Но... Мощнее, Круче, Электричнее!

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Поскольку опыта подобных проектов я пока не имею, решил обрисовать, что же, собственно, я хочу "на выходе". Получилось так (или около):
- модульная конструкция
- полностью электрический
- запас хода 80 км (вариабельно)
- собственная масса до 200кг (с учетом батарей)
- полезная нагрузка - 130-150 кг
- тяга на фаркопе - 500 кг(на салазках)
- возможность подключения зависимого модуля (прицепа) с собственной батареей и моторами, но с управлением с основного
- общие габариты, позволяющие осуществлять перевозку без прицепа-платформы (например - в багажном отсеке минивена или паркетника)
- простота и интуитивность управления
- эргономичность
- герметичность

Список неоднократно модифицировался и изменялся, представленный тут - неполный, включает только основные требования.
Имея все это, я приступил к кипячению мозгов.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Тут следует упомянуть, что с техникой я кое-как связан ( механик с 10 летним стажем), а вот с проектированием - не очень. Но - не беда...
Долго-ли, скоро-ли... Измазав с два десятка листов ватмана, я таки допер, что Автокад мне в помощь и вообще - цифра - сила.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

В первую очередь был спроектирован основной узел - гусеничный модуль с моторколесом на 4 кВт (велосипедное, безколлекторное, пиковая - до 7.5 кВт)
Идея была еще и в том, чтобы максимально использовать уже предложенные на рынке элементы. Втулки, подшипники, амортизаторы и т.д. Все это должно облегчить обслуживание и ремонт пользователю. На данный момент модель адаптирована под стандартные (170/40) даунхильные амортизаторы и моторколесо диаметром 240мм с посадкой под вилку 145-175, представленные на местном рынке.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост
Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Подвеска полностью независимая, с тремя группами амортизаторов. Каждая группа предусматривает возможность установки от 1 до 3 амортизаторов одного типа - в зависимости от нагрузки и необходимости.
Трак предполагается выполнить цельнолитым из полиуретана. Решение не окончательное, буду консультироваться с производителем и решать. Как запасные, существуют еще несколько вариантов: композитный с несущими кордами, композитный по цепному принципу, композитный литой и еще несколько.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Изобразив модуль подвески в цифре, сообразил, что такая штука может заинтересовать и сама по себе. Ибо интернеты пестрят отчетами о постройке гусеничных вездеходов кулибиными... Думаю, заинтересуются. Тем более, что этот модуль по сути - самостоятелен. Просто прикрути к раме и езжай. Ну, батарейку еще и контроллер нужно...

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Далее, взялся за базу. Базовый модуль, состоящий из, собсно, рамы с размещенными батарейными блоками, органов управления и рукоятки.

Рассмотрев существующие девайсы, согласился с разумностью управления по принципу наклона платформы (как у скейтборда). Да, непривычно для многих, зато обеспечивает 3 точки опоры всегда, плюс - уклон внутрь поворота, что при схеме управления стоя поможет компенсировать центробежную силу, действующую на райдера. Да и ничего сложного в этом нет (сам на скейте лет 10 откатался). Руль же - является только рукояткой для сохранения равновесия и местом для крепления рюкзака или подсумка. Там же находятся рукоять контроля скорости, ключ безопасности (как на гидроцикле) и бортовик ( контроль энергосистемы и прочего). Так же на стойке "руля" будет размещен контроллер, что обеспечит ему (контроллеру) нормальное охлаждение.
В процессе, было принято решение немного усложнить конструкцию, но реализовать возможность поворота стойки руля +/- 45° от продольной оси. Для удобства стойки райдера во время езды. Сама стойка "руля" - складная, с подстройкой по высоте с шагом в 50мм.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост
Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост
Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Сама схема управления - "танковая". Ручка газа регулирует ускорение обоих моторов ( синхронизировано контроллером), наклоны футпада же отвечают за перераспределение оного между моторами. (Наклон влево - левый мотор -Х%, правый +Х%). В неподвижном состоянии маневр не осуществляется.
Так же предусмотрена установка дисковых тормозов на оба мотора с единой рукояткой на руле и отсечкой питания при нажатии на рукоятку тормоза. С их же помощью реализую функцию стояночного тормоза.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост
Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Футпад.
(Платформа ездока)
Имеет сложную форму. Две чашевидные области для ног должны обеспечить возможность установить стопы горизонтально при уклоне до 10-15° в любую сторону. Сам футпад стабилизирован по продольной оси рычажной системой с моноамортизатором. Аморт - регулируемый, что позволит подстроить жесткость наклона под массу ездока.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост
Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

Клиренс всей конструкции - 150 мм, ход подвески - 75мм.
Общая длинна - 1500мм, высота - 450. Ширина 900мм.

На данный момент - допиливаю основной модуль. Уточняю схему и элементы управления, прикидываю как установить свет и брызговики. Потом возьмусь за "прицеп" и то, как его подключить к основному блоку.

Персональный гусеничный многоцелевой вездеход. Концепт."Mud Truck DTV" Гусеничный вездеход, Разработка, Транспорт, Электротранспорт, Проект, Обсуждение, Длиннопост

После постройки концепта, в планах - начать кампанию на краудфайдинг-ресурсе и запусть мелкосерийное производство.
Так же, задумываются дальнейшие модификации и развитие данного девайса. Например - реализация дистанционного управления и работа нескольких аппаратов в группе...
Буду думать и над "прицепом". Хочу установить грузовые салазки и систему самопогрузки/разгрузки. Довести полезную нагрузку до 500кг . Есть и другие задумки.

Такие дела.

Теперь о сути: на данный момент я приветствую любые коментарии и обсуждения. Нужна ли такая игрушка, аль - нет? Области применения и т.д.. Да - все что угодно в принципе.
Так же, я буду рад любой помощи в разработке и реализации.

К сожалению, сейчас сильно ограничен в плане связи. Стабильный доступ к сети будет ближе к зиме, пока же я бываю нерегулярно, но раза 3-4 в месяц. Буду стараться отвечать всем и никого не оставлять без внимания.

Прошу прощения за сумбур в изложении - хотелось максимально кратко и максимально - полно.
Всем спасибо, можно пинать.

P.S. Пикча с мужиком, моторколесом, карикатура и фото райдера на DTV - честно потырены из нэта. Остальное - мое.

Показать полностью 16
327

Выживание в инородной пищевой среде.

Выживание в инородной пищевой среде. Шри-Ланка, Острая еда, Личный опыт, Юмор, Гайд, Длиннопост

...довелось мне поработать с ребятами из разных стран. В том числе - Филлипины, Индия, Китай, Шри-Ланка...
Кухня была - тоже из этих мест, плюс - нечто усредненно-европейское. Таковая мера мне стала ясна после более плотного знакомства с объектом потребления. Хочу заметить, что в естественной пищевой среде я - любитель "по-острее". Некоторые знакомые мне даже заявляли что "это есть нельзя! Тут же один перец!".
Ну, что я могу сказать? Чепуха это все. Индийскую "not so spicy" кухню я осилил, но Шри-Ланкийскую... Это - то самое, на чем работают энергоблоки атомных станций.


Азиатская кухня:

Нет, речь пойдет не о той кухне, что можно встретить в "аутентичных" забегаловках на улицах Ваших городов, и даже не о той, что можно попробовать в ресторанах отелей.
Речь о той кухне, которую можно найти на столах обывателей того региона.

Для ясности разберем основные отличия:
- в "аутентичных" кабачках вам подадут "пищу", являющуюся азиатской лишь по мнению составителей меню. Да и то - не всегда.
- в ресторанах при отелях меню подбирается таким образом, чтобы быть съедобным для максимально большего круга посетителей. Т.е. - нечто усредненное с уклоном на вкусы преобладающего клиентского потока.
И в первом и во втором случае Вам подадут умеренно острые блюда из сравнительно легко идентефицируемых ингридиентов. Еще и картинку с описанием подадут, мол, то что Вы сейчас видете живет там-то и там-то, ест то-то и то-то (тех-то и тех-то), ценится за вот это и еще - это. Во-первых, Вам интересно, Вам будет что рассказать друзьям. Во-вторых - это позволяет добавить несколько нулей к ценнику заурядной креветки.

На столах же рядовых обитателей вы найдете действительно аутентичную пищу, как она есть.
И вот ЭТО - и есть предмет этой заметки.
Нет, я не буду обсуждать рецепты и тонкости приготовления, оттенки вкуса и нюансы поедания.
Я хочу рассказать о простых лайфхаках, что помогут Вам выжить в незнакомой, яркой, завораживающей и потенциально опасной незнакомой пищевой среде.
Итак....
Предположим, занесло вас попутным "Горячим турпредложением" в славную Шри-Ланкийскую провинцию, где вы и закорешились по-быстрому с местным обитателем, получив приглашение отужинать.
В этом случае верхом безрассудства и непредусмотрительности можно считать отсутствие в Вашей походной аптечке запаса средств от изжоги, проблем с печенью и поджелудочной, а также - средств успокаивающих последствия химических ожогов.
Положим, Вы - предусмотрели все это и должным образом подготовлены, перейдем к рекогносцировке на местности.
В первую очередь - не идите на поводу ароматов. Их всегда будет много, очень много и - иногда - еще больше. Самых разных. Специи тут не просто кладут, их всыпают, в них измазывают, ими припорашивают и начиняют, в них обмакивают и добавляют куда только можно. В прочем, куда нельзя - все равно добавляют. Очень быстро Вы просто перестанете воспринимать большинство запахов как отдельные и перестанете на них реагировать. В таком количестве ароматов кроется опасность номер "раз": есть вероятность не распознать "слегка вчерашнюю" креветку, что - учитывая обилие скоропортящегося белка в морской пище - весьма опасно и может заставить Вас провести несколько незабываемых по яркости ощущений часов в туалетной комнате.
Итак, Ваш нюхательный орган слегка ошалел от разнообразия и интенсивности, притих и перестал так бурно реагировать, Вы присели за стол (или прилегли) и приготовились вкушать.
Не расслабляться! Не терять концентрации! Только постоянный жёсткий контроль ситуации поможет Вам выйти из-за стола на своих двоих!
Опасность номер "два"...
Убедитесь, что то, что Вы собрались съесть, не собралось съесть Вас!
Дело в том, что для европейской кухни характерно подавляющее преобладание предварительно умерщвленной пищи. Что не является правилом для гостеприимных азиатских хозяев.
И вообще: не еште то, что шевелится! Как минимум - дурной тон, как максимум - не факт, что ЭТО - действительно часть блюда. Всегда существует немалая вероятность просто пробегающего по своим делам местного таракана. Размеры же оных в жарких странах с лёгкостью позволяют спутать их с небольшим пирожком. И шныряют они в неимоверных количествах.
Итак, запах - в норме, внешний осмотр не возбудил явных подозрений, сожрать Вас или цапнуть за палец - никто не пытается.
Не расслабляться! Всегда на чеку!
Понаблюдайте за хозяевами. Как и что именно они едят. Поможет не попасть в просак. Теперь раздобудте небольшой кусочек какого-нибудь блюда и начинайте. Нет, не есть - пробовать. Делать это следует тоже крайне аккуратно. Из личного опыта знаю, что даже в самый на вид безобидный салатик эти ребята способны покрошить 14 видов перца. При этом - ни разу не повториться. Проблема в том, что во многие блюда кроме ЭТОГО вида пряности остальные класть не принято, точнее - запрещается. Вообще, я в немалом недоумении - как можно всю жизнь питаться ядерным топливом и при этом выглядеть весьма таки бодрячком.
Итак, пробуем. Нет, не кусаем, не кладем в рот весь кусочек. Просто аккуратно лизните. Очень хорошей идеей будет заранее приготовить противоожеговое средство.
Если все идёт хорошо - не расслабляйтесь! Теперь - очень аккуратно - откусите маленький кусочек. Очень маленький. Начинайте медленно разжевывать, будьте готовы избавиться от него при первых признаках НАЧАЛА катастрофы. К сожалению, совершенно избежать её Вам не удастся, так что постарайтесь хотя бы свести потери к минимуму.
Вообще, европейский люд категорически ничего не знает о перцах. Их порошках, маслах и производных. К чему это я? А к тому, что если Вам показалось, что все хорошо, пожар не разгорелся и можно глотать разжеванное - Вам показалось. Ждите. Тревожно выжидайте минимум минуты три!
По прошествии контрольного времени - глотайте!
Ну, Вы же помните - не расслабляться, да?
После глотка наступает следующая фаза тестирования.
Тайная наука о перцах владеет знаниями о их различных сочетаниях, а азиатские парни - поголовно мазохисты. Они смешивают все так, чтоб действие было максимально распределено с момента контакта до момента выхода и даже дольше... Но - не всегда, различные вариации имеют место быть.
Так, в желудке все в порядке, пищевод не раскалился до красна? Ешьте.
Но помните - возмездие в той, или иной форме - неминуемо.
Самый обычный с виду бобовый супчик (аналог нашего городового) был прекрасен в момент насыщения, имел лёгкую перчинку даже по нашим меркам. И даже вызвал приступ ностальгии. Пока не решил покинуть мой гостеприимный организм. Перцы, мда...
Если коротко - теперь я ТОЧНО знаю, что чувствует кот с помазаным скипидаром подхвостием. Подозреваю, что подобные ощущения должен бы испытать человек, которому облизал зад Чужой.
Самое коварное во всей этой пище то, что по-факту практически все - действительно вкусно. И вызывает желание попробовать ещё раз, несмотря ни на что.
И - безусловно - все не настолько трагично как я описал. Есть множество приятных и нежных блюд, есть вполне узнаваемые (вроде блинчиков с изюмом и кокосовой стружкой), есть простые и гарантированно безопасные (такие как творожные шарики, сваренные в сиропе). И все они служат благому делу отвлечения Вашего внимания.
Будьте на чеку!
Если же Вы действительно приглашены на ужин - попросите хозяев проявить заботу о Вашем организме и приготовить пару-тройку блюд с пониженным содержанием продуктов ядерного и токсичного производства. Или - хотя бы указать на таковые. И все же - будьте бдительны. Аборигены в большинстве своём воспринимают острое совсем иначе и то, что для них - слегка остренькое, для Вас будет как высокотемпературная плазма. Сожжет на месте.
Приятного аппетита и побольше удачи!

*ЗЫ: мой первый пост. Можно пинать. Пикча честно потырена с просторов инета. Текст - мой, хоть баянометр замерил на 0.88

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!