Лазерсон советует добавлять в конце сало перетертое с чесноком и зеленью, чего тоже не наблюдается ни в одной из моих знакомых семей) он
вот я повар по профессии, и борщей множество, но есть в ПК борщ по украински, и я с 13 лет на украину езжу. Так вот в ПК в борщ по украински добавляют сало(шпик). А на Украпине в борщ не добавляют свеклу, добавляют томатку + настойку свекольную для цвета. И это борщ божественный, после него, я свеклу ток в винегрете ем, но борщ, как и щи, блюдо традиционное, и если хохлы туда закваску пускают на свекле вместо свеклы, то борщ должен быть без самой свеклы. Это все равно что наши щи называть щами без капусты, а вместо неё к примеру шпинат класть! По цвету одинаково, а по вкусу.
Кстати жена приехала с украины недавно, кто в Москве, могу заставить приготовить борща украинского именно (з.ы. Пока еще есть мясо от туда).
А по поводу разжигания ненависти, скажу так! туда больше не езжу, и не поеду! Хоть жена и хохлушка! Она стала женой до этой скачки!
вот я повар по профессии, и борщей множество, но есть в ПК борщ по украински, и я с 13 лет на украину езжу. Так вот в ПК в борщ по украински добавляют сало(шпик). А на Украпине в борщ не добавляют свеклу, добавляют томатку + настойку свекольную для цвета. И это борщ божественный, после него, я свеклу ток в винегрете ем, но борщ, как и щи, блюдо традиционное, и если хохлы туда закваску пускают на свекле вместо свеклы, то борщ должен быть без самой свеклы. Это все равно что наши щи называть щами без капусты, а вместо неё к примеру шпинат класть! По цвету одинаково, а по вкусу.
Кстати жена приехала с украины недавно, кто в Москве, могу заставить приготовить борща украинского именно (з.ы. Пока еще есть мясо от туда).
А по поводу разжигания ненависти, скажу так! туда больше не езжу, и не поеду! Хоть жена и хохлушка! Она стала женой до этой скачки!