Как в прошлое дверца. Глава 3. Медведь

Эта история произошла в 6 классе на уроке литературы, когда мы изучали роман «Дубровский» А.С. Пушкина. Для тех, кто не в курсе, скидываю отрывок.

Как в прошлое дверца. Глава 3. Медведь Негатив, Жизнь, Рассказ, Авторский рассказ, Страшно, Страх, Медведи, Россия, Барин, Литература, Школа, Судьба, Проза, Книги, Дети, Детство, Воспитание, Смех (реакция), Юмор, Учитель, Длиннопост

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

Разбирая этот эпизод, прям на уроке во мне внезапно проснулся какой-то садист и мне ситуация с шуганием человека медведем начала казаться забавной, и я стал давить лыбу. Я представлял вопли этого несчастного, вой медведя, и то, как человек шкерится от него в углу. Я прекрасно понимал, что это стремно и я не хотел бы оказаться в той комнате, но представлять это с кем-то было забавно.

Училка по литературе была достаточно строгая и сразу заметила моё нестандартное поведение. Она попыталась узнать причину смеха, я ответил там свои дела. Не мог же я сказать, что угораю над страданиями пусть и воображаемых, но людей. Потом она нахмурилась, начала себя осматривать, подумав, что я смеюсь над ней. Через минуту её терпение лопнуло.

"Встать!"-сказала она.-"что смешного ты тут увидел? Скажи, мы все посмеемся!" Я снова попытался уйти от ответа, но она настояла. Я набрался храбрости и сказал: "Да так, прикол с медведем понравился!" После этих слов я уже начал смеяться более открыто. Смехом также залился весь класс. Пацаны вовсю ржали, девочки улыбались, хотя говорили, что это стремно.

Знали бы они, что это творит будущий врач, у них шаблон затрещал бы по швам.

Училка посмотрела на меня презренно и начала отчитывать: "Ты хоть представляешь что тот человек чувствует. У тебя есть хоть какое-то сострадание к людям?"

Я начал было представлять что чувствует человек, от чего становилось почему ещё смешнее.

"А теперь представь, что это сделают с тобой или с твоими близкими!"-продолжила взывать к разуму училка. Сперва я начала её понимать и вроде как успокоился, но потом под словом близкие я представил родственников, с которыми мы жили тогда битком в квартире в постоянном конфликте, и меня пробило на ржач утроенной силой.

Про родственников тут Сага о стоматологии. Глава 45. Как я стал стоматологом?

Я уже представлял их в комнате с этим мишкой. Представил как сооружаю для них такую комнату на даче и отлавливаю медведя. Тем временем ржал уже весь класс, девочки-отличницы начали фыркать и говорить, что это ужасно и не смешно. Пацанам были нужно любые впечатления на скучных уроках, и они их получили. Хоть кому-то приятно сделал. Училка сделала фэйспалм, несколько секунд она молчала, ожидая пока класс проржется.

Потом она строго произнесла: "Ты, вообще, нормальный? Если ты сейчас же не прекратишь смеяться над абсолютно несмешными вещами, то ты будешь решать этот вопрос с директором! Стоит ли тебе учиться в обычной школе? Встал и вышел! Ты не понял? Я сказала, встал и вышел из кабинета! Зайдешь, когда угомонишься!"

Как в прошлое дверца. Глава 3. Медведь Негатив, Жизнь, Рассказ, Авторский рассказ, Страшно, Страх, Медведи, Россия, Барин, Литература, Школа, Судьба, Проза, Книги, Дети, Детство, Воспитание, Смех (реакция), Юмор, Учитель, Длиннопост

Весь класс снова залился хохотом, весь тогда для нас не было прекраснее зрелища, когда кого-то другого дрючат за что-то. Я сходит в туалет, там же открыл окно и подышал свежем воздухом минут 5, начал приходить в чувство. Стал осознавать насколько тупо я себя повел и пытался понять почему. Скорее всего сказалась очередная порция скандалов дома, в которых я тогда принял активное участие и мне хотелось куда-то этот гнев выплеснуть. Вот и медвежья комната в моём воображении оказалась тем самым буфером, который и дал возможность выплеснуть негатив пусть и в виде смеха. Разумеется, это в тысячу раз лучше, чем оскорбить или нанести вред кому-то из окружающих.

Я умылся, ещё постоял у окна и пошел в класс. Урок уже подходил к концу. Я заглянул в дверь, извинился, сказал, что больше так не буду и попросил войти. Училка спросила пришел ли я в чувство? Я кивнул. Она кивнула на стул. Звонок, портфель, перемена.

Истории из жизни

35.8K поста73.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.