IPhone или Xiaomi

Видеохостинг на Пикабу

23.5K поста21.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, разница как раз на 50к
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ниже скинули ,что его цена щас не 100к.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
200$ приемлемая цена, теперь интересно сравнить этот же сяоми и топовый айфон
раскрыть ветку (25)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ииии никакой разницы не будет, в айфонах камеры от поколения к поколению революционно не меняются, да, разрешение лучше, программные режимы улучшаются, все в основном целится на портретную съемку.
В хуавеях и сяоми же целятся на дополнительные плюшки, у меня в р30про например отдельный телеобъектив с системой призм для увеличения фокусного, снимает очень круто. Ну и широкоугольная отдельная камера, вот сравнение широкоугольной линзы и телевика на р30про
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомые ветрячки) не далеко от Мирного.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они самые)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Новоозерного!

Автор поста оценил этот комментарий

Это где все задумываются о карьере?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

200$ это минимальная разница. Это самая дорогая версия 12 айфона и самое дешёвое, что я увидел у Сяоми. Максимальная будет в раза 2.


А зачем сравнивать цены флагманов, если на видео не айфоновский флагман?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь хочется найти сравнение флагманов Айфона и сяоми)
и на сколько я понял, сяоми этот относительно новый, а айфон уже знатно нет, скорее всего на выходе и полгода-год спустя айфон стоил более чем этот сяоми, но эт не точно
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Терабайтный 14 pro max емнип в Штатах в районе 1,5 килобаксов. Если брать на 256, как и 12s ultra, 1200$. Флагманы сейчас у всех +/- одинаково стоят, если что.


В Росси цены на Айфоны смотреть — хуйня полная, серый импорт, все дела. Наценка збс выходит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе не так
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот фото для сравнения двух флагманов 2019 года - айфон 11 и сяоми ми 9.
Первые три сделаны на айфон. 4 и 5 фотка на основную камеру сяоми, 6 на фронталку (закинула её, потому что фото как по мне выглядит лучше фото на основную камеру айфона) . Фото естественно без обработки, всё сделано на автоматическом режиме. Тут нет лучших кадров, так как очень сложно было найти похожие фото и без посторонних людей.
P. S. Айфон тогда стоил что-то около 100к, сяоми 30-35к
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, это вы хвастаетесь или наоборот? Потому что качество фото желает лучшего. Конечно, для соцсетей пойдет, но не более.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
68000. Я брал
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И как?

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Камера крутая. Да и вообще телефон хороший. Я правда не прошивал его. Так как изначально он только английский и китайский язык поддерживает. Скачал клавиатуру и стало норм.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие фото делает. Сам.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А сам, это когда в конце дня, он шлёт уведомление в стиле 'я тут сделал пару кадров пока ты залипал на котиков, зацени' ?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

залипал на котиков лежа на железнодорожных путях)

Автор поста оценил этот комментарий
Ахах. Да, вроде того.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Душевно 😍
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же китайский непрошитый, сам телефон скачал обновление системы китайское и перестали системные приложения работать, и гугл плей. Так как обновляет его с китайского источника, где он запрещен. Вот не знаю что делать теперь.

Автор поста оценил этот комментарий
Как телефон? Стоит ли его брать сейчас и не запотевает ли камера?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не было проблем с камерой. Хотя я видел обзор про запотевание. Приложения работают быстро и вообще серфить в интернете одно удовольствие.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ! В минусовых температурах смарт уже был?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Негде ему. Краснодар Ростов только. А здесь 15-17 тепла
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха то есть когда ипхоны сравнивают с эконом классом это норма, а тут цена одинаковая и начинается... Если посмотреть то в 90 процентах случаев сравнивают ипхон за 100к и какой нибудь огрызок который кто-то с чего то причислил к флагманам за 20к
3
Автор поста оценил этот комментарий

На видео у женщины телефон меньше 50к стоит, за границей еще дешевле

45
Автор поста оценил этот комментарий
Главное ещё больше оскорблений сыпать...ох, как же они тебе покоя не дают)
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А где тут оскорбления? Это верность традициям Apple vs Android. 😁
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был хуавей п30, я тоже по фоткам Луны угарал, друзьям показывал, а потом заметил, что они все одинаковые.


Да и Гугл рассказал , что это ИИ рисует. Что только яблокофобы не придумают, чтобы обосрать бренд, который они не могут себе позволить.

раскрыть ветку (16)
30
Автор поста оценил этот комментарий
а потом заметил, что они все одинаковые.
Естественно... Луна всегда одной стороной к земле повёрнута.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, не фоткают так Луну даже пиздатейшие камеры профессиональные. Это не секрет, все в инетах есть. Можно фоткать Луну до качества кратеров, но при этом фонарь ночью будет размытый в пяти метрах от тебя. Смекаешь? Я не говорю, что хуавей хуевый, там классные камеры, мне тел нравился, пока я его не разъебал. Но фотки Луны — это найоб, даже самые упоротые это признают.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже ветку посмотри (или выше, я вышел из этого поста уже). Там чел на фотик за 250к луну фоткал. Если мне показать его фотку и фотку через телескоп - я вообще разницы не увижу.

Смекаешь?

Нет, если честно. 1 раз тапнул на экран для автофокусировки и всё. Фонарь не размыт.

Но фотки Луны — это найоб

Я бы согласился с этим, но только в том случае, если бы не видел луну на экране смарта ДО фотографирования. Нейронка может обработать уже сделанную фотку, но не изображение на экране, когда ты просто навёл на луну смарт (в этом просто нет смысла). Да, конечную фотку нейронка может обрабатывать, так же как фронталка обрабатывает лицо для селфи. Но разве это плохо?:)

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да, смарты фоткаткаю Луну качественнее проф фотиков с топовыми объективами

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и... Более шакальных фоток не было ?:)

#comment_254001568

Смотри. У чела фотки луны на фотик за 10к

И у чела фотки луны на фотик за 250к

#comment_253995976

Пздц разница качества, да? А подожди... Её нет почти.

Ещё раз. Я не отрицаю, что фотки могут обрабатываться нейронкой на смарте, но не в момент наведения камеры на луну, а уже после фотографии.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно, ладно, признаю. Хуавеи и Сяоми по 30 тыщ фоткают луну также качественно, как зеркалки с телевиками. Главное верить)))

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать что дохрена яблочников могут себе позволить эти аппараты. Просто промытые мозги имея зарплату 20-30к, платя за аренду 10-15 и доедая последний хрен без соли идти и брать кредит на новый ипхон. Нет я ничего не говорю которые например по долгу службы должны иметь такие аппараты или за людей которые могут себе их позволить, но основная масса это кредитные смартфоны. И да я могу себе позволить прямо сейчас пойти и купить его но никогда этого не сделаю потому что в год у меня уходит 5-6 аппаратов (работа на высоте).
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас в двух предложениях описали некоторых моих знакомых, которые из кредитов не вылазят. Зато сколько высокомерия появляется, когда узнают, что у меня "Фу андроид!". Жена моего двоюродного брательника так мне и говорит "Фу, у тебя андроид", при этом с самого первого айфона юзает только продукцию Apple и на Андроиде у неё небыло ни одного гаджета. С мужем каждый год рукопашная схватка "Ну купиииии, это же новый Айфон, прошлый уже устарел.....".

Я над ними, над всеми всегда прикалываюсь, из-за чего там дико подгорает. Ни разу не было спокойной реакции. Всегда бомбёж. Вот и здесь то же самое у некоторых, даже не поняли, что стебусь))))). Хотя я против продукции Apple ничего против не имею, кроме прайса и некоторой политики компании. Очень хорошо вылизанная ось под конкретное железо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это реально особенные люди :) я обычно хожу с телефоном года 3, потом меняю. Последние два это айфоны 11 и 13про, но до этого гонял с Samsung s8. Надо быть дятлом, чтобы не признавать явные плюсы и минусы разных платформ и моделей. Просто берешь что тебе удобней и бухтишь. Тут можно неделю спорить, но объективно, например Самсунги подлагивают через год-два, а айфон нет, но фото у них поприятнее. В видео айфон зе бест, но Сони что-то могут топовые. Что меня в новом айфоне бесит, так это уродский режим зума 3х, который оптический когда ему хочется, но сам переключается в цифровой.
21
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя просто Айфона нормального не было)) Если серьезно - покупая айфон получаешь устройство с гарантированно хорошей съемкой во всех режимах, отточенным интерфейсом, оптимально работающим софтом и в общем без провалов по каким-то параметрам. Любое устройство на Андроиде - риск провала по какому-то из направлений. Эргономика, время жизни, разблокировка, камера, интерфейс - где будет подлянка - не угадаешь. Я, если что, сам на Андроиде, и сейчас у меня в руках идеальнейший пример - Пиксель, который снимает божественно, работает шустро - но по некоторым параметрам это днище глубокое.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
OnePlus попробуй
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. 2022, а "аргументы" в пользу яблока все те же.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так потому что айфон как был сбалансированным  и качественным устройством, так и остался)

Автор поста оценил этот комментарий
Наклеил стекло и сканер отпечатков пальцев стал тупить? У меня тоже( А ещё мне в пикселе не нравится отсутствие галереи как таковой. Только Гугл фото, но из него нельзя загрузить несколько фото в Инстаграм. Хз почему так. В остальном телефон супер
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он у меня тупит и без защитного стекла. Это очень, очень плохой сканер отпечатка - на моем старом Oppo Reno 2 разблокировка мгновенная и стабильная, тут задержка и ошибки распознавания. Ещё есть минусы серьезные - Pixel очень, очень медленно заряжается, и с некоторых зарядок отказывается это делать вообще (то есть абы-где не подкормиться). Я реально вынужден был один раз сидеть дома два часа и и ждать, пока телефон зарядится - и зарядился он далеко не полностью. Oppo и другие китайцы заряжаются в пазы быстрее, и это не преувеличение. Плюс - снимает-то он хорошо, но при этом загружает процессор по полной, и хрен с ним,что греется - заряд аккумулятора при видеосъемке утекает на глазах.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Без защитного у меня работает идеально, но разбить экран очкую, поэтому со стеклом. Датчик оптический, поэтому днём работает нормально, а вот ночью 50/50. По поводу зарядки они (Гугл) сразу сказали, что ему нужна 30 ватт. Но у меня и с 18 ватт заряжает отлично по беспроводной зарадке. Да и держит батарею достаточно долго. По видео сказать не могу - снимаю очень редко. А вот фото - то из за чего его и купил)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все познается в сравнении. На старом Oppo подэкранеый датчик срабатывает мгновенно и практически всегда. На Пикселе - с ощутимой задержкой. Кстати, у тех же BBK (OPPO, 1+, Realme) не просто номинальные зарядки по 65 Вт (сейчас, может, и больше), они реально из-за трюка с двумя аккумуляторами эту мощность используют. Пиксель, возможно, сейчас самый медленно заряжающийся смартфон на рынке, и уж точно в своем ценовом сегменте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиксель, возможно, сейчас самый медленно заряжающийся смартфон на рынке, и уж точно в своем ценовом сегменте

Я, кстати, не очень понимаю эту дрочь на скорость зарядки. У меня пиксел 6 держит заряд 2 дня, а на зарядку я его кидаю на ночь и вот вообще насрать сколько он по времени заряжается, но к утру всегда 100%

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже держит, если им не пользоваться))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле, не пользоваться? Гоняюти в хвост и в гриву) К концу дня 55-60%
Автор поста оценил этот комментарий

а поставить из маркета можно галерею?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставится, но Инстаграм не видит в ней фото
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня прекрасно выбираются несколько фото в Инстаграме.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая версия прошивки? Какая версия Инстаграмма?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так все свежее и актуальное, обновление по воздуху, инста из google play.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему они в принципе должны перед кем-то оправдываться? Их деньги - на что хотят на то и тратят.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Готов переплачивать так как не переношу андроид (неудобно пользоваться).
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас любой телефон так снимает. Оптику не обманешь, а пользователя - легко. Вот и получается, что современный телефон с AI-улучшением снимков фактически распознаёт, что должно быть на снимке, а потом дорисовывает так, чтобы красиво было. На серо-зелёной пыльной городской листве заметно особенно - телефон всё равно рисует яркие зелёные листики.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там аи отключается же, хошш без него, нажал 1 кнопку и погнал
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, до конца он не отключается никогда. RAW с сенсора всё равно никогда не покажут.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

По качеству снимка Луны, сразу видно, что в ручном режиме AI отключается, впрочем и в авторежиме с AI, фото такое же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он перестаёт подставлять хай-рес фото луны из фотобанка, это не значит, что AI отключается полностью.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб показали ставишь в настройках камеры RAW и смотришь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, в каких-то кастомных приложениях камер под гиковские модели телефонов и есть такая опция, но на том же айфоне RAW не получить вообще-вообще никак.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"кастомные приложения под гиковские модели телефонов" это, например, стандартная камера самсунг линейки S и стандартная камера айфона линейки про

Автор поста оценил этот комментарий
Любой но видимо не айфон
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто конкретно луну он не подставляет. А в целом, ai-технологии вроде бы они одними из первых появились у них.

83
Автор поста оценил этот комментарий

имею камеру за 250к и пару недешевых объектива и чтобы снять четко луну, надо неплохо так изъебнуться, она то сука движется)

а тут мобила в трясущихся руках с мелкой матрицей)

раскрыть ветку (41)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Какой нах изъебнуться? Какая камера за 250 тыщ? Ты гонишь, бро. Вот это снято с рук на эту старинную мыльницу, без какой либо подготовки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она юпитер и спутники берет, для подобных штук тоже брал))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь сказать, что таким же Никоном ты смог сфотографировать спутники Юпитера? 😮 Хмм... Надо попробовать, а то я уже им давно не пользовался, вот достал для коммента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В виде пикселей, разумеется, на цифровом зуме, но сам факт. Если не поленюсь и отыщу, скину. Правда, у меня модель 530

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

Мобила. Упираешь в окно или подоконник и спокойно фоткаешь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
58
Автор поста оценил этот комментарий

мы говорим про качество, а не про такую мыльную кашу)

например о таком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятное дело что на мобилу будет мыло. Телескоп в мобиле и нафиг не нужен — просто игрушка.

Вот человек сделал фото на телескоп:

#comment_253982062


Вот я сделал на телефон:

#comment_253996105


Никакой нафиг разницы :))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой телескоп с алиэкспресс показывает луну чуть в менее качественном виде чем фото выше.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

тебе э объяснили что луну камера телефона может дорисовывать нейросеткой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. А я объяснил, что это не так.

На конкретном телефоне (Huawei p30 pro), конкретная луна нейросеткой не дорисовывается.

Я сразу же вижу её когда увеличиваю зум, вижу как она ходит по экрану, как на неё наводится резкость. Если бы ты увидел, то понял бы что это однозначно не дорисовка.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет прям изъебнуться хз, луна так то достаточно света дает, помнится снимал на  Nikon D90 с телевиком 250, выдержка была достаточно небольшая, нужно было только чистое небо

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время недорогая беззеркалка Panasonic dmc-gx1, недорогой объектив 80-200мм f5.6, 1/640сек, iso 160, снимал и на зеркалку, но под рукой нет при чем с рук, выдержка короткая так что поймать пару раз не сложно.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

в телефоне это скорее для выебонов, потому что всё равно при таком зуме качество полное говно. У меня в гнусмасе есть 100х зум - чисто для прикола луну фоткал, практической пользы от него нет. А вот 30х - уже более менее


А вообще - гораздо пиздае, что в телефонах теперь есть ширик. Вот его реально очень не хватало!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть "ширик"?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не наркоман случаем?) не так уж быстро луна движется)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то  в среднем 1,02 км/с )))

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб снять луну, надо не камеру за 250к, а руки прямые.
не имел проблем снимать луну на к10д (вспомните такого?) и какой-то древний мануальный телевик на ~200мм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Canon sx40 hs, крутая недорогая мыльница за 10к,столько лун на ней сделал, качество такое, что мне не верили, что это я снимал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы нормально снять Луну достаточно даже не объектив дорогой купить, а просто дешманский длинный телескоп) Луна самый простой астрономический объект, целиком её видно в абсолютно любую дудку. Проблемы начинаются, когда требуется сфотографировать какой-нибудь кратер

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

она то сука движется)

Не имеет значения. Луна снимается на короткой выдержке, а не на длинной, как звёзды

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тож самое хотела написать.

Когда я в своём телефоне зум по максимальной использую, кажется, что у меня трясучка, тяжело сфокусироваться на дальнем объекте. Минимум движения, а фокус убежал. Нужна тренога

Автор поста оценил этот комментарий

Я фоткал Луну в глазок подзорной трубы, на смартфон. Норм получалось

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, алгоритм или нет, вот мой пример, снято на huawei p30 pro, купленный 2,5 года назад за 40к (судя по качеству фото в принципе с этого телефона - уверен это не алгоритм)

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

А девкам титьки подправляет?

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Две Луны на их месте рисует
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, начинаю понимать, почему я получаюсь прыщаво-угреватым уродом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
миллионы китайцев активируются по сигналу гироскопа при включенной камере. тут же в реальном времени по углу гироскопа вычисляется нужный участок неба с поправкой на координаты, и моментально отправляется стрим прямо из китайской обсерватории
Автор поста оценил этот комментарий

Я на сяоми mi9t pro комету wise, сфоткал, для этого длинную выдержку пришлось делать, причем съемка в городских условиях, и все пересвечено, но тем не менее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А еще у бабы стекло на оптике заляпано
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в теории можно его обмануть. Сфотографировать тусклую лампу а получить луну

Автор поста оценил этот комментарий
А я читал что на 10ке яблоке и на 13 такая же камера, а качество съёмки на 13 лучше за счёт по. Сам не углублялся в данные смартфонов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В динамике подставляет изображение? Пиздёжь какая-то. Пересмотри видео.
32
Автор поста оценил этот комментарий

но уже точно шагнули, вот как vivo х70pro ночью снимает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы такую большую луну находите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел подышать (СПб), а луна очень низко и давала много света, что захотелось сделать фото. Тут многие пишут, что телефоны атм. вставляют фото луны. В следующий раз проверю, но тогда она действительно была низко.

51
Автор поста оценил этот комментарий

А я сделал фотку через телескоп

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Снимал на фотик, года три назад. Оптический + цифровой зум. Но со штатива, без него не получается.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Снимал с рук, чисто оптический зум, потом кроп

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм у меня не вышло. Может руки как у алкаша колбасит
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще так и не купил себе штатив... Да и камеры той уже нет, одни воспоминания)

Вот тут Учусь фотографировать призраков фото тоже почти с рук, только на столбик опирался. Выдержка 30 секунд, хз как не размазал все в сопли)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
20 секунд:)

мне понравилось как получилось. А у меня штатив в уровне лазерном вот и пользую. Как вариант просто кладу фотик куда нибудь.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, уже запамятовал за годы) помню только, что это был максимум перед открытым затвором и закрытием по нажатию. Если б выбрал такой вариант, точно б смазал все тычком в кнопку хД


Снимать звездное небо - моя мечта. Но той камеры на такое не хватало, а сейчас времени не хватает, чтоб новую нормальную камеру под это дело купить)

4
Автор поста оценил этот комментарий

И я похожий делал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Супер
8
Автор поста оценил этот комментарий

на sw 114 можно гораздо лучше фотку сделать. это на 80 мм

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Canon S5, ультразум, 2008-й год - июль и август.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Canon 450D, октябрь 2014 (днем)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг galaxy
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

объектив важнее тушки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Основная камера Mi 11 Ultra и она же через телескоп.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, практически так же как и трясущимися руками в окуляр его держать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
600mm + кроп 1.5 + цифровой зум + пережатая несколько раз фотка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а как, собственно, звёзды оказались внутри красного круга ? -_-
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Huawei P30 Pro и упёрся в косяк окна.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже в Мексике?
71
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, нейросети дорисовывают картинку

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего да. Там 888 снап с улучшенным нейронным модулем, ну и плюс матрица довольно таки не плохая
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Телевик такие фото делает, в режиме "суперлуние". Mi 11 Ultra. Сосед с пятого в окне ночью (тоже в суперлуние), луна, пёсель бонусом.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Камеру вырубай!

16
Автор поста оценил этот комментарий

Крутая собака!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как собака на крышу забралась?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

из окна вышла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, чувак просто на шаг ближе подошёл к луне

15
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, еще несколько лет, и мы сможем не только луну, но и марс какой-нибудь сфотать с помощью обычной камеры)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

физика не позволит. Матрица уже на грани. Ничего особо лучшего не увидите. Максимум цветовосприятие.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем... Старая аналоговая видеокамера Canon c 300х зумом (признаюсь, считерил, в 2003м был "супермарс", очень близко проходил)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

зум - некорректное понятие, советую избавиться от него.) Вооружитесь понятием фокус. Справа не совсем марс. Это блик от него. в фокус 2000 мм на 1,5 кроп марс будет 9-10 пикселей, даже в суперпупермарсие. разница в самое близкое расположение и не самое почти не ощущается без телескопа. У меня есть вручную написанный алгоритм в екселе для расчета количества пикселей на объект. Если напишите характеристики камеры и дату съемки - скажу точно как большой будет марс.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дата стоит на снимке, а вот по камере не подскажу, это был древний "наплечный" пленочный видеомонстр (снимок брал интерполяцией с нескольких кадров), с окуляром и тяжеленным аккумулятором.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я посчитал на свой телескоп с двухметровым фокусом. 25 пикселей при 16мП матрице. То что на фото справа всё же блик. Но свет от марса. При настройке фокуса он бы превратился в чёткую маленькую точку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я на лавры Сяоми не перетендую))
Спасибо за расчеты, кстати.

Автор поста оценил этот комментарий

было бы круто

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это программный зум. Там фотка типа 100х100 пикселей но растянутая

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ЗУУУМ

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:59
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нейросеть рисует луну s22 ultra
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как не спорить самса лучше, да и по дизайну она мне всегда больше купертиновцев и китайцев нравилась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец с22 ультра - полностью согласен)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Встроен только Скоп. Теле там уже было

1
Автор поста оценил этот комментарий
S21 ultra самсунг тоже могёт)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

там телефон встроен в телескоп

Автор поста оценил этот комментарий
В одной из последних представленных моделей у xiaomi вообще под 200мпк плюс нейросеть (не сочтите за рекламу)
Обзор ниже.
https://youtu.be/6HEDZqPbHJk
Автор поста оценил этот комментарий
Зум пикабушника
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И пиво встроено в мужика. Только поэтому он не предложил его подержать.
Автор поста оценил этот комментарий

Я удивлён

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, это фото сделано на huawei p30 и даже не про!!!! Вы действительно заебали со своими айфонами, прям лучший телефон на свете 🤣
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Видео нельзя вставить, вот скрины с телевика в mi11ultra. Тоже нейросеть дорисовывает, ябловоды?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку