Слишком часто обращался?
Забавный момент произошел. Почему то Дмитрий закрыл профиль в вк для личных сообщений.
Клиентоориентированность.
Забавный момент произошел. Почему то Дмитрий закрыл профиль в вк для личных сообщений.
Клиентоориентированность.
Данный пост http://pikabu.ru/story/tekhnologii_5078353 напомнил мне недавний случай.
Живу в Рязани. Год как у нас в общественном транспорте появились надписи про оплату визой paywave. Я долго облизывался на такую возможность не таскать с собой миллион мелочи. Наконец оформил и счастливо катался. Правда иногда терминал не срабатывает и кондуктор крутит картой туда сюда, давая лицезреть всем рядом обе стороны карты. Из за этого я перестал давать карту им в руки и просил возможность самому накладывать карту строго CVV кодом вниз и прикрывая данные сверху. Вроде бы везде срабатывало и оплаты были без отказов, пока не попалась кондукторша из случая. Когда я попросил ее протянуть мне терминал чтобы я поднес карту, то она состроила примерно такое лицо как у Лоренс и быстро убежала в другой угол автобуса.
Беспроводные технологии и защита своих данных - и вот вы едете бесплатно.
Правда чувство отвратное, не люблю пользоваться чьими то услугами бесплатно.
— У нас было 2 вида Волдеморта, 75 лестниц, 5 непослушных школьников, половина василиска и целое множество портретов всех сортов и расцветок, а также бузинная палочка, феникс, ящик медовухи, целый лес злобных тварей и проклятое кольцо. Не то что бы это был необходимый запас для школы. Но если начал калечить школьников, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это кольцо. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем умирающий от кольца директор. Я знал, что рано или поздно я перейду и на эту дрянь.