Fedulka

пикабушник
поставил 224 плюса и 63 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
20К рейтинг 2838 комментариев 14 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-9

ключ World of Warcraft

Есть у кого ключик WoW на месяц или на 14 дней? Очень хочется поиграть, но боюсь, что она разонравится за 2 недели, если нет то уже сам куплю.
Если у кого есть ключ и валяется просто так
Спасибо!
-15

Нужен ключ Heartstone

Очень нравятся карточные игры, хочется поиграть в Heartstone, но нет ключика, а ОБТ еще не начался.
Буду очень благодарен, и можете написать ник чтобы получить плюсики)
-2

Медведи в России

15 июня у нас будет День Города. И везде будут стоять аттракционы, чтоб выйграть медведя. Так вот. Если я в 5 раз облажаюсь, всеравно схожу в магаз, куплю медведя и буду ходить с ним по парку. ПОТОМУ ЧТО ЗАЕБЛО БЛЯТЬ

увидел это на Подслушано, интересно, если это прочитает американец, то что он подумает?)
-5

Опять геологи...

Смотрел, что такое сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и увидел это):
В горном ауле экспедицию окружили ребята. Те (какие те?), которые были посмелее, стали задавать вопросы геологам.

Какие то, вероятно, кавказцы окружили геологов, но даже вопросы побоялись задавать)
-3

Дорогие пикабушники!

Очень хочу отправиться со своей второй половинкой на отдых на какие нибудь острова, так вот, если кто то из вас уже отдыхал на островах, то не могли бы вы сделать отчет желательно с фото или просто отписаться в комментарии. Хотелось бы узнать про обязательные затраты, а также различные развлечения вроде купания с акулами, дайвинга, а также спа)
-1

Картинки с котятами провоцируют агрессию

Аспиранты Йельского университета (Yale University) в США Ребекка Дайер (Rebecca Dyer) и Ориана Арагон (Oriana Aragon) провели несколько исследований, показывающих, что изображения милых и симпатичных животных вызывают у людей неожиданную реакцию.
Дайер и Арагон отобрали три набора картинок: в первую попали милые пушистые щенки и котята, во вторую — смешные животные (например, собака, высунувшая голову из окна), а в третью — просто нейтральные фотографии: к примеру, взрослого пса с серьезными выражением на морде.

Аспиранты спросили у группы добровольцев из 109 человек, какие чувства они испытывают, смотря на эти картинки. Выяснилось, что милые котята и щенки вызывают не вполне адекватные чувства: «Они такие милые, хочется их съесть!», «Не могу себя сдерживать, хочется затискать до смерти!» В то же время нейтральные или просто смешные картинки почти не вызывали у добровольцев желания совершить какое-то деструктивное действие.

Исследователи не удовлетворились результатами устного опроса и решили проверить их более объективным способом. Второй группе из 90 добровольцев показали слайд-шоу из тех же картинок, но дали им в руки упаковочную пленку с пузырями, предложив лопать их сколько хочется. И объяснили, что таким образом тестируют связь механизмов запоминания и мелкой моторики.

Выяснилось, что просматривая фотографии симпатичных котят и щенков, человек обычно лопает на пленке 120 пузырей, обычные животные вызвали у добровольцев желание лопнуть 100 пузырей, а смешные картинки вызвали еще меньше агрессии: всего 80 пузырей. По мнению психологов, желание лопать пузыри на упаковочной пленке является следствием самоподавления агрессии у человека.

На ежегодном докладе перед Исследовательским обществом по изучению личности и социальной психологии, аспирантки предположили, что полученные данные свидетельствуют о повышенной агрессивности и возможности потери самоконтроля у людей, насмотревшихся на картинки симпатичных щенков и котят.

На сайте лаборатории Йельского университета, в которой аспирантки готовят работы на соискание научной степени, сказано, что в своей теме исследования Дайер пытается объяснить механизмы принятия аморальных решений и, в частности, что заставляет студентов списывать и обманывать преподавателей. Арагон занимается изучением элементов «психологической иммунной системы», защищающей людей от плохого настроения.

Исследователи не в первый раз обращают внимание на то, какой эффект производит на зрителей просмотр картинок с маленькими животными. Так, в октябре 2012 года ученые Хиросимского университета в Японии выяснили, что показ подобных изображений существенно повышает у людей работоспособность и внимательность.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!