7

Divinity на Unity

Divinity на Unity

Штож, Пора вернуться к той теме, с чего я вообще начинал писать на Пикабу.

Всем доброго здравия, дорогие пикабушники и игроделы. Я занимаюсь разработкой игр уже много-много годиков, но всё что-то никак не могу ни один проект до конца довести. Думаю, что у меня просто не было чёткого дизайн-документа, которому я мог бы следовать... Ну или я просто бестолочь и разгильдяй, всё возможно.

Так или иначе, чтобы довести свою идею до ума, я решил опираться на уже существующую игру и повторить её игровые механики. Как и было сказано в заголовке. Мой текущий, вот уже пару лет, проект - это изометрическая РПГ с пошаговыми боями. Эталоном этого жанра я считаю Baldurs Gate 3, но боёвка по правилам ДнД, как мне кажется, очень сильно уступает оной из серии Original Sin. Вот её, особенно во второй части, я считаю прям конфеткой. Её и буду повторять.

Буду сюда выкладывать посты о процессе или нет, я не знаю, будет видно по тому, насколько это вообще тут людям интересно. Мой основной канал передачи информации - это Ютуб. Туда видео будут выходить регулярно.

Так как я не гонюсь за подписчиками, рейтингами и не занимаюсь каким-то там ещё кармодрочерством, ссылок никуда оставлять не буду. Пост не рекламы ради.

Мне просто хочется делиться своими успехами с неравнодушными коллегами, так что, если кому-то будет интересно понаблюдать за тем, что и как у меня будет получаться, пишите в поиске Rain Game Studio или Таверна "Старый Игродел". Что гугл что Яндекс сразу ведут куда следует.

Ну и в конце в качестве затравки выложу карусельку из обложек всех запланированных этапов.

P.S. Материал на первые 4 этапа уже готов

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Занятно, будет интересно понаблюдать за прогрессом.
Сам занят примерно тем же - но не только правила DnD не нравятся, но и сам подход к пошаговым боям стараюсь несколько пересмотреть.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже интересно, как можно пересмотреть! Мне вариант Дивинити кажется идеальным, но если вам удастся придумать что-нибудь свежее, было бы интересно посмотреть
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В дивинити отлично реализовано взаимодействие стихий.
Но главная боль пошаговых боев на месте - тот, кто ходит позже, может запросто не дожить до своего хода и/или завязнуть в контроле, лишенный возможности сделать хоть что-то. Словом - проблема очередности. Вот это я перерабатываю =) 

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это, мне кажется, не столько проблема, сколько особенность, как мне кажется. Решением может быть, разве что, синхронное планирование ходов с одновременным их выполнением. либо ограничение способностей. То есть самые "имбовые" способности могут быть доступны только начиная, например, с третьего хода (где-то я это видел, чуть ли не в дивинити ли...)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз за одновременные ходы и взялся, по примеру Phantom Brigade

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда всё понятно)
хотя, как по мне, это уже совсем другой геймплей и рассчитан он совсем на других игроков. Но это имхо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества