185

Deleted

Deleted

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Причина в неверном зазоре между гильзой и поршнем.

Коэффициент теплового расширения у чугуна и алюминия разный. То есть, цилиндр алюминиевого блока цилиндров при рабочей температуре имеет диаметр больший, чем гильзованный.

Пути решения: расточить цилиндры на несколько сотых.

Имхо, виноваты те, кто выбрал гильзы данного диаметра.

раскрыть ветку (37)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего в этом не понимаю, но звучит убедительно.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гильзы после запресовки растачиваются и хонингуются под каждый поршень. Версия про зазор жизнеспособна, очень похоже что именно в них причина.
Но я
Больше склоняюсь к версии что дело в старых поршнях. Аллюминий корродирует. Особенно кованина. никосильс разрушился от воды, поршня оставлены старые.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или поршня перепутали между цилиндрами

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не путал, они так и остались пронумерованы

0
Автор поста оценил этот комментарий

то же возможно, но это уж совсем детская ошибка

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Порой и профессионал косячит по-детски.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Данные гильзы растачиваются после запрессовки. Виноват не кто выбирал, а кто растачивал. Если конечно в зазоре дело
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

виноват тот кто собирал без промерки

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё может быть локальный перегрев из-за недостаточного отвода тепла. Зазоры съебали- и пиздец.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зазоры были ок, проблема была в двух маслянных форсунках. Они там одноразовые, а для гильзовки их нужно было демонтировать, и вот при демонтаже оги были повреждены
0
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. И не в масле дело, иначе износ на всех цилиндрах был бы. Форсунки топливные, конечно, обязательно проверьте

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Их мониторили 2 новых ширикополосных лямбда зонда
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лямбда мониторит кислород, не более. Адекватность смеси может только в одну сторону - обеднения, и то с оговорками большими, ибо и нулевая, и переобогащённая даст тот же кислород на выходе.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Широкополосный датчик кислорода может и в сторону обогащения мониторить, чем и отличается от обычной лямбды
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про то, а про только кислород, что ведёт к варианту ты не различишь обеднение и обогащение достоверно

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТС написал, что мониторинг работы топливной системы осуществлялся двумя широкополсными лямбда-зондами. Лямбда-зонд - это и есть "датчик кислорода". Он же "O2 sensor". Бывает narrowband (узкополосный), который может выдавать значение только 0 и 1 (бедно и богато). Бывает wideband (широкополосный), у него внутри там ионная помпа и магия, позволяющая ему выдавать информацию по соотношению кислорода к топливу (AFR - air to fuel ratio). И достоверность у него такая, что, на основании его показаний, регулируется работа всей топливной системы, настройка топливных таблиц и т.д. и т.п.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, опиши мне как я только по уровню кислорода в выхлопе смогу достоверно определить какая смесь и распиши кейсы. Я уже думал как и никаких выходов не нашёл, офспек так же соответствует данному утверждению.

Бедная смесь - много кислорода на выходе. Богатая смесь - кислорода почти нет, нормальная смесь - так же почти нет. Где разница? Это и есть про "видно только в сторону бедной, в одну сторону".

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, брат... ну так-то датчик оперирует не значениями "почти нет" и "много", а цифрами. Оптимальное соотношение - 14.7 кг воздуха на кг топлива. В нормальных условиях на инжекторном моторе эта цифра варьируется от, скажем, 13 до 15 максимум, кроме случаев торможения двигателем. На карбюраторных - от 12.3 до 14. Соотношения воздуха к топливу определяется широкополосным лямбда-зондом (датчиком кислорода), который определяет в выхлопных газах соотношение кислорода к продуктам горения топлива. Пределы его показаний в районе от 6:1 до 20:1. Каким образом он это делает - куча видео и статей в интернете. Каким образом, с точки зрения химии, из кучи всякого говна в выхлопных газах он выделяет именно кислород и соотносит его количество со всем остальным, думаю, тоже где-то описано должно быть. Сам же я знаю, что в датчике внутри есть нагревательный элемент и "ионная помпа", сигнал на выходе считывается от 0.1 до 5 вольт. Все остальное рассчитывает и интерпретирует компьютер (эбу).
Так же, часто на гоночных и модифицированных, дораьотанных, машинах ставят дополнительный широкополосный датчик (или два), со своим прибором-индикатором, нужным лишь для того, чтоб водителю показывать состояние смеси. Делается это или на машинах, по заводу не имеющих компьютера с лямбдой (и, соответственно, имеющих вероятность работы на неправильной смеси), или на карбюраторных, или для красоты. Часто, как перестраховка.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю как оно работает и ставлю конкретный вопрос - как отличить богатую смесь от нормы только по кислороду?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В богатой смеси соотношение кислорода к топливу ниже, обычно это 12:1 и менее.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проверка простая и быстрая,с этого надо обязательно начинать. Положительный результат проверки форсунок не значит, что с топливом всё в порядке. Может быть, постоянное питание на них висит или слишком широкий импульс на двух форсунках. Такое тоже встречал- блок управления был неисправен. Но это можно проверить только на работающем двигателе. И это тоже надо будет сделать обязательно. Нагар однозначно указывает на проблемы с расточкой. Возможно, не только неверно выбран зазор,но и неправильно сделан хон

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у авто было 1700км пробега, вода до ЭБУ двигателя ну никак не достала, софт залился свежий PIWISом и адаптации все сброшены перед первым запуском

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проверить всё равно надо. Блок может пострадать, даже если вода до него не добралась из-за КЗ на проводах. Просмотрите также камерой катализаторы, возможно они раскрошены. Я так однажды попался, новый двиг угробил старым каталиком

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каталики проверили до первого запуска
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Родные цилиндры были с никасилиевым покрытием? Если вкратце, то по чугуну такие поршня и кольца не ходят...заводские тепловые зазоры точно не подойдут
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи это сотням загильзованных блоков
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Овощевозки может и ходят, спортивные неходят
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бред же пишите. Вечно задирало турбачи и вечно их гильзовали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может поэтому и задирало? Потому что поршень под никасил сильнее расширяется?
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю можно ли оставлять ссылки, но https://vk.com/wall-95082853_235. Пробег у авто уже больше 100 000. Вот и думай прежде чем ерунду говорить. Все прекрасно ходит если грамотно сделать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это спортивный мотор? Про тепловые зазоры я писал, видел? Гильзовка мотора обычное дело, ежу понятно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полистай стену. Там и спортивные есть. Тепловые зазоры естественно не заводские надо делать. Но и не 0.02 - 0.03 сотки. Я к тому что все работает без проблем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

аццкая фуйня, вы не находите!?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку