Причина в неверном зазоре между гильзой и поршнем.
Коэффициент теплового расширения у чугуна и алюминия разный. То есть, цилиндр алюминиевого блока цилиндров при рабочей температуре имеет диаметр больший, чем гильзованный.
Пути решения: расточить цилиндры на несколько сотых.
Имхо, виноваты те, кто выбрал гильзы данного диаметра.
Но я
Больше склоняюсь к версии что дело в старых поршнях. Аллюминий корродирует. Особенно кованина. никосильс разрушился от воды, поршня оставлены старые.
Ещё может быть локальный перегрев из-за недостаточного отвода тепла. Зазоры съебали- и пиздец.
Полностью согласен. И не в масле дело, иначе износ на всех цилиндрах был бы. Форсунки топливные, конечно, обязательно проверьте
Лямбда мониторит кислород, не более. Адекватность смеси может только в одну сторону - обеднения, и то с оговорками большими, ибо и нулевая, и переобогащённая даст тот же кислород на выходе.
Я не про то, а про только кислород, что ведёт к варианту ты не различишь обеднение и обогащение достоверно
Ещё раз, опиши мне как я только по уровню кислорода в выхлопе смогу достоверно определить какая смесь и распиши кейсы. Я уже думал как и никаких выходов не нашёл, офспек так же соответствует данному утверждению.
Бедная смесь - много кислорода на выходе. Богатая смесь - кислорода почти нет, нормальная смесь - так же почти нет. Где разница? Это и есть про "видно только в сторону бедной, в одну сторону".
Так же, часто на гоночных и модифицированных, дораьотанных, машинах ставят дополнительный широкополосный датчик (или два), со своим прибором-индикатором, нужным лишь для того, чтоб водителю показывать состояние смеси. Делается это или на машинах, по заводу не имеющих компьютера с лямбдой (и, соответственно, имеющих вероятность работы на неправильной смеси), или на карбюраторных, или для красоты. Часто, как перестраховка.
Я знаю как оно работает и ставлю конкретный вопрос - как отличить богатую смесь от нормы только по кислороду?
Проверка простая и быстрая,с этого надо обязательно начинать. Положительный результат проверки форсунок не значит, что с топливом всё в порядке. Может быть, постоянное питание на них висит или слишком широкий импульс на двух форсунках. Такое тоже встречал- блок управления был неисправен. Но это можно проверить только на работающем двигателе. И это тоже надо будет сделать обязательно. Нагар однозначно указывает на проблемы с расточкой. Возможно, не только неверно выбран зазор,но и неправильно сделан хон
у авто было 1700км пробега, вода до ЭБУ двигателя ну никак не достала, софт залился свежий PIWISом и адаптации все сброшены перед первым запуском
Проверить всё равно надо. Блок может пострадать, даже если вода до него не добралась из-за КЗ на проводах. Просмотрите также камерой катализаторы, возможно они раскрошены. Я так однажды попался, новый двиг угробил старым каталиком

Автомобильное сообщество
31.1K постов50.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.