185

Deleted

Deleted

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком маленький зазор между поршнем и стенками цилиндра.  В оригинале поршня и цилиндры имели один коэфициэнт расширения, а с чугунными гильзами поршня расперло больше. А вообще похоже на плохую обкатку и перегрев.

раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий

ТС: ну вот, обкаточку почти закончил, давану-ка я, считай новое пихло, хуле ему будет?

Пихло: врррунь!

Телочки: уииии!

3й поршень: ну да, ну да, пошел я на хер.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Колин Фаррел одобряэ

Автор поста оценил этот комментарий
Плохая обкатка - это если +-со все и гильами так. И в перегрем только двух и темболее крайних цилиндром верится мало, обычно греются цилиндры посередине, так как их подогреваю соседи
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такое было когда форсунки масляные которые на днище поршня ссут забило лохмотьями герметика. Три раза один поршень с гильзой поменяли пока нашли.

Ещё может быть маслонасос со сниженной производительностью. Тут же наверняка он регулируется по производительнлсти при работе мотора.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри масляные форсунки . Не гнутые . Попадают в канал поршня .
4
Автор поста оценил этот комментарий
Странный нагарчик - это раз.
Два - у многих двс перегрев проявляется на последнем цилиндре т.к. циркуляция хуже, рубашка охлаждения забивается.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Субару поддерживает тебя.
Автор поста оценил этот комментарий
Чем забивается?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался с таким что тосол превратился в массу типа стекла и все это было на 4 цилиндре.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У 3GRFSE перегревается как раз крайний цилиндр (знаменитая "проблема пятого цилиндра"). Но это так, к слову.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз наоборот, греются крайние, обычно. По опыту, многоцилиндровые мерины, бмв, задние греются поршня.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а! На выходных UZ меняли в крузаке. Сгорел именно последний поршень на правой стороне - перегрев. Проблема с радиатором была.

" Дотянем до леса - решили друзья" Дотянул до сервиса. Эвакуатор бы дешевле обошелся. Раз в двадцать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку