Быт моряка

Приветствую пикабушники.Заметил пост человека моряка ,работающего на контейнеровозе и пишущего тут кое какие записки,но я заметил в комментариях у людей есть вопросы,и вообще заметил интерес людей к разным профессиям.
Итак начнем с того где живет моряк ,живем мы в каютах каждый по одному, в зависимости от должности каюты могут быть лучше и больше, в моем случае покажу свою.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Так же имеется и отдельный сан узел ,душ ,туалет, умывальник.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

В свободное время можно посидеть в каюте ,поспать, поиграть на компе, посмотреть сериалы, но у нас есть и сонька, где проходят чемпионаты как по футболу так и хоккею, стоит она в салоне команды где мы собственно и проводим прием пищи ,а в свободное от работы время можно поиграть ,посмотреть телик.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост
Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Так свободное время можно провести и с пользой для здоровья, для этого мы соорудили небольшой спорт зал ,в планах еще сауна но об этом в другой раз)

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Для поддержания частоты своих вещей имеется прачечная, в экипаже 13 человек поэтому за каждым закреплен свой день стирки,так же тут можно все и погладить.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Собственно наша раздевалка.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Есть на борту и небольшой госпиталь, тут всякие лекарства, койка, душ ,туалет, в принципе такая же каюта, но есть кнопка вызова, пусть не врача,но как минимум штурмана и она работает))

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Собственно камбуз где готовится еда нашим поваром, и провизионные, есть сухая где хранится всякого рода крупа печенье и что не требует заморозки, провизионная для фруктов ,и глубокой заморозки для мяса рыбы.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост
Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост
Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост
Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост
Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Отходы ни в коем случае никуда не выбрасывается, все это сепарируется по контейнерам, и выбрасывается в порту ,там приезжает машина и мусор здается.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Ходовая рубка, откуда ведется все управление параходом.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост
Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Еще в свободное время на переходе можно и расслабиться ,пожарить мясо, поболтать за жизнь.

Ну а это офис для работников порта, место где мы проводим кофе таймы,за игрой в картишки.

Быт моряка Моряки, Трудовые будни, Длиннопост

Надеюсь вам было немного интересно узнать о том как живут моряки)))сильно тапками не бросайте, я старался)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Берёшь такой филлипинца, который 2 футболки 3 часа стирал, и миордуешь его миордой туда прямо
Автор поста оценил этот комментарий

Я так стираю:D

14
Автор поста оценил этот комментарий
Там три стиралки, три сушилки
Автор поста оценил этот комментарий

Для поддержания частоты вещей)

10
Автор поста оценил этот комментарий

А хозяева наши?

раскрыть ветку (32)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Антигуа и Барбуда, то судно (BJORG) ходит под флагом этой страны.

раскрыть ветку (31)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, а владельцы норвеги
раскрыть ветку (30)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. Вы работаете на Норвежскую фирму?

Или русская фирма (на которую Вы работаете) арендует у нордов корабль, который ходит под флагом Антигуи и Бардбуды? Или как это?

Мне просто интересно как это устроено.

раскрыть ветку (20)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Судно это такая корова, которую доят все, владелец к примеру Норвег,под управление оно отдано в крюинговое агенство в России, где занимаются экипажем, а грузом его снабжает уже чартер,тоесть еще одна компания
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь все понял, спасибо!)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

месячный выхлоп владельцу судна примерно 100-150к $, круто да, но чтобы заиметь хотябы 3-4 судна, надо и иметь капитал в несколько миллионов

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не пираты, а сотрудники крюингового агенства

Автор поста оценил этот комментарий

Крюинг нанимает экипаж, не более того, а управляют  все те же норвеги или кто-нить  со стороны судовладельца..  Ну или сдает уже его в чартер.   

Автор поста оценил этот комментарий

О как, спасибо, буду знать.

Автор поста оценил этот комментарий

А какими маршрутами ходите? Пираты там есть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно, владелец норвег, крюинговое агенство просто находит работников для владельца судна, в зависимости кто нужен, если нет определенного спеца то крюинг другой страны может найти специалиста. Как правило на контейнеровозах фрахтуют всего лишь контейнер(место) это может быть и пол судна, может и всего лишь один контейнер. Грубо говоря любой смертный может заказать перевозку одного контейнера. И соответственно груз может поставляться сотнями разных компаний на одно судно.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить "немецкой постройки"
раскрыть ветку (3)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Беседа напоминает вступительный экзамен, когда абитуриент очень симпатичен, чувствуется, что он знает, но каждое слово из него приходится тянуть клещами.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так он выше написал #comment_107959313

(Извините, если что, не знаю как комменты правильно копировать с телефона)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разбудите ваше чувство юмора))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

От какого крюинга и компании ходишь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи какая у тебя там должность и сколько денег, чистый интерес, так как возможно в скором времени я моряком захочу стать, если уже ничего по жизни не получится, вышку заканчиваю ( не по морскому делу).
Подскажи расскажи пожалуйста!!!
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Целься на наливные, контейнеровозы - бред, в портах по неделе стоять, пока загрузится, и разгружаться как уже указали больше 3 портов в месяц, это реально выматывает

и зарплата... меньше 9к у топ-оффицеров!

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
9к чего и как часто?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Матрос от 900-1000 у.е. Боцман 1500-2000, 3й помощник кэпа 2,5-4к, второй 4-6к, старпом 6-8к, кэп 8-11к в среднем такие з/п преобладают. На газовозы химовозы и танкера поюс 20 процентов. На офшорах в зависимости от специализации судна, когда баррель нефти стоил 140 баксов кэп на обслуживающем судне мог иметь 600-900 баксов в сутки.( но это обычно тяжелые условия труда, негры, малярия и тд)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю зелени.
наше дерево не ценится.
Автор поста оценил этот комментарий

$ в месяц, при стандартном рейсе в 3-4 месяца

Автор поста оценил этот комментарий

Американских рублей, зарплата вроде как(точно хз ибо знакомый не особо рассказывал) после разгрузки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую

1
Автор поста оценил этот комментарий

я думал российский, плиточка на полу как у меня в ванной

3
Автор поста оценил этот комментарий
Беларуский.
104
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу работать моряком недальнего плавания, уплыл в понедельник в пятницу вернулся

раскрыть ветку (20)
133
Автор поста оценил этот комментарий
В пятницу через 6 месяцев)
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А жена уже на 3-ем месяце)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
сперматозоиды просто 3 месяца добирались
Автор поста оценил этот комментарий

Главное пять копеек не жалеть по прибытию...

25
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаете резиновую гондолу на 3 чела(моряка) ,ставите 25 сильный ''Вихрь'' и в путь.Жёнам говорите,что в дальний поход пошли.Самое главное дальше 20 метров от берега не отплывайте
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

гондоновый флот?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только вперёод!

Ублюдки, снять паруса,

На абордаж!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вихрь он 30. Это Нептун был 25

Автор поста оценил этот комментарий

Не забудьте комплект ключей,  запасную прокладку гбц,  свечи,  катушку зажигания,  герметик


Ну или хотя бы соберите его нормально а не как большинство криворуких вихрененавистников и катушки замегите на какие нить другие)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще лучше еще один мотор но нормальный

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля,  ямаху мне не хотят отдавать за  три тысячи рублей 😭

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы просто не умеете торговаться

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

иди на буксир, паром, рыболовецкое судно, там хоть каждый день домой будешь уходить

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Рыболовецкие суда по полгода ходят иногда. В море рыбу перегружают на холодильник и дальше ловят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен пост про перегрузку рыбы во время качки!

5
Автор поста оценил этот комментарий

лучше наоборот: 5 дней Валера-программист, а в выходные Вася-матрос

Потому что в субботу-воскресенье он совсем другой человек, и зовут его Вася-матрос.
И вот он щемится к ларьку и тарится стрёмным пойлом. А там на лавочке дружбаны, тоже матросы по жизни, а впереди весёлое море, а сзади попутный ветер, и к вечеру уже такой шторм, что просто ураган! А в воскресенье вся команда просыпается в Васиной квартире, общими усилиями находит вторую сотку, которую хитрый Валера в другом месте заначил – и опаньки! Поплыли дальше.
А в понедельник просыпается Валера-программист, и все матросы, с воскресенья зависшие, дружно вылетают за дверь. Самое большее пятнадцать минут на это уходит, Валера уже натренировался. Потом он открывает сейф, достаёт косяк, поправляет голову, бреется, моется, одевается и идёт на работу.

http://www.rastamantales.com/skazki/content/pro-regulyarnuyu...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Без сарказма:

Работал на маленьком танкере продуктовозе, голландская компания, довольно крупная. Там офицеры с России или Украины менялись каждые 3 месяца. Капитаны и старпомы с Нидерландов каждые 2 недели. Им удобно, линия короткая, Роттердам-Лондон.  Переход пол суток, там приливы-отливы, итд. Однажды капитан своего сына с собой взял, естественно никуда его не вписал, ни в судовую роль, ни в фаерплан. Просто так.  Там просто никто не заморачивался. Не было таких приколов как "вахтенный у трапа", и по сути вахта в порту. В Голландии привязались к набережной, замки на все что открывается одели, и все свободны!

Автор поста оценил этот комментарий

В субботу -- опохмел.

Автор поста оценил этот комментарий

Все моряки дальнего плавания хотят работать в недальнем. Это такой профессиональный секрет!)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам прямая дорога в каботаж!
15
Автор поста оценил этот комментарий

типа того?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не битая, не крашеная...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не кредитный, дедушка по выходным рыбачил, трюм не прокурен, якорь не ржавый, гудок новый,все масла-фильтра сменил, все доки в наличии. Кузовщину сам бы сделал, но некогда. Подскажу пару сервисов, где сделают за 200$. Смс не слать, в порт не поставлю, обмен не интересен.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Клевый контейнеровоз, якорь мне в задницу!)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
контейнер
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Клевый контейнеровоз, контейнер мне в задницу!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Клевая задница, контейнеровоз мне в контейнер!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исполнено

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
42
Автор поста оценил этот комментарий

Братан ,какая зп? Стоит того вообще? Спать не дома,жену не видеть?

раскрыть ветку (129)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже зарплата интересна, оставлю коммент).

раскрыть ветку (116)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу так от матроса это 1800 минимум евро ,и капитан в раене 7000€,В месяц все это
раскрыть ветку (115)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Как матросом устроится? Какое образование надо, какие требования?

раскрыть ветку (62)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тексту поста, образование никакое не нужно
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

псс, образование не надо...надо всего лишь немного фантиков))

С нуля по честному 50к, по знакомым 80)))

Это матросом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где делают? Судя по 25рус - Владик?

Автор поста оценил этот комментарий

Верно курсы 3 месяца и доки сделать еще 3 месяца и того на все про все баксов 600

1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, почему он не пишет "мАряк", если пишет "парАход". А еще говорит, что "старался".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, даже на младший персонал на корабле хотя бы курсы какие-то проходят.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у меня тоже глаза кровоточили. Но образование нужно. Техническое
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Что то вы загнули, средняя зарплата матроса первого класса 1500 баксов, больше встречается, но попасть туда проблематично.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что вообще делают моторы и так далее ? В чем вообще заключается работа ?

19
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо капитаны живут, по овер 400к рублей.

раскрыть ветку (11)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Если с судном что-то случится, капитану пизда
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, в Зодиаке есть капитан-наставник, который ушатал три судна, и теперь катается по флоту учит других уму разуму. Приедет на короткий переход, неделю две, и устраивает тренировки.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что ему было за то что он ушатал судно?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Деталей не знаю, может пожар в машине, может балласт не правильно взяли и опрокинулись. Всегда идут долгие разборки, что привело к аварийной ситуации, икак действовал капитан и экипаж в аварийной ситуации. На пример в шторм треснул корпус, важно что сделал капитан для спасения судна и экипажа. А вот Франческо Скеттино утопивший «Costa Concordia» никогда не отмоется. В разговорах моряков, при упоминании того или иного капитана часто всплывают какие-то проишествия, - А это Такай-то Такойтович послал неопытного третего помошника отдавать якорь, а тот прозевал метки на цепи и якорь ушёлна дно. У нас во время заводки аварийного буксирного троса(толщина около 4 см, металл), трос сорвался за борт и захлестнул петлёй ногу матроса, его перевернуло в воздухе и при падении вывернуло руку в локте в обратную сторону, А капитан в это время резался поинтернету в world of warships.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец как символично

4
Автор поста оценил этот комментарий
якорь ушёл на дно

А разве не в этом смысл якоря? (сильно не бейте,не шарю, просто интересно)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что тебе мешает стать капитаном? Притяжение дивана?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет дивана. Но работы в УК мне хватает :) Не всегда вопрос в деньгах.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

образование как минимум и наверное выслуга лет, опыт

Автор поста оценил этот комментарий
А аэрофлот им до 650 поднял зп
1
Автор поста оценил этот комментарий
А во время рейса на что-то приходиться тратиться? На сколько оллинклюзив)? Еда, спецодежда, проживание....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тратишь только в городе ,сигареты если куришь
1
Автор поста оценил этот комментарий
На матроса от 500$ и хер устроишься, везде филлипинцы.
6
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/pochemu_stoit_stanovitsya_moryakom_5...


Здесь пишут про 1200 евро, вы пишите про 1800 евро. Разница 50% - она чем-то обусловлена, зависит от  чего-то?

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Компании же
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А от маршрутов/типа груза/типа судна нет?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Но если компания говно, которая лишь бы себе все, то не важно какой выгодный маршрут и груз.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в разных компаниях разные з.п
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдите посмотрите: http://crewdata.com/jobs.php?lang=rus&page=1

16
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в компании, моя компании ценит своих сотрудников и платит достойную зарплату, а есть жмоты они придерживаются нормам itf и 1500 баксов это норма верно
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вопрос по существу 1800 ABS получает? на контейнере? Я работал на химии, 2600, на мазуте 2100, на балкере 1800, но на ящиках 1 контракт сделал 1100..Расстроился щас, сколько OS\ABS получают?

Автор поста оценил этот комментарий
А бонусы есть матросам или только 1800 и не больше?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть такая штука Переработки, если очень много работы, на каждый день расширяют рабочий день по 2-3 дополнительных часа, с этим идет переучет и доплата к основному заработку; за мойку танков грузовых на наливных судах тоже отдельно начисляется, это ужасно заебывающая работа

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не везде они оплачиваются. :) (я про часы овертайма свыше положенного овертайма)
Вопрос был к автору.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

свыше положенного овертайма? быть такого не может, тогда менеджемент плохой или у судна несколько течей, а эксплутация в том же режиме

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что то вы загнули, средняя зарплата матроса первого класса 1500 баксов, больше встречается, но попасть туда проблематично.
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зарплата лично 1820 €,Я не загибаю, такова моя компания, и такие зарплаты
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не утверждаю что таких зарплат нет, но все же средняя зарплата матроса поменьше будет. Там где я работаю 1500 баксов у первого класса, у второго 1300. Брат работает матросом в другой фирме, у него 1200 у первого класса, а у второго 950. Ну а я электромеханик🙂
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?? OS 950?? Я D/C ходил и у меня была 1000$. OS 1470$, AB 1850$.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там где я работаю ввели должность стажора OS, для тех кто без опыта, 300 баксов зарплата, и идут, чтобы наработать стаж. Это у нас индусский менеджмент такой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Азию много историй слышал. Больше запомнилось, рассказ 2го помохи, когда они пришли в Дубаи и увидели 9 филипков на буксире. ДЕВЯТЬ. Что там можно делать на буксире в таком количестве я не знаю))) но оказалось, что все 9 филипков обходятся в районе 1400... Как-то жалко их даже

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это Норвежская компания и у них всегда были высокие зарплаты. Если посмотреть среднюю зарплату матроса на рынке по миру, то она и будет 1200$.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и ответил, какая у НЕГО зарплата, а не средняя по миру или в Бангладеше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не зависит страна, все компании международные. Страну указывают обычно по главному офису менеджмента.
И тот же моряк из Бангладеша будет получать точно такую же зарплату.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

АХАХАХАХАХА

Автор поста оценил этот комментарий

Врачи туда нужны?) И какой специализации) Знаю что на американских авианосцах вроде стоматологи и хирурги есть) и у них свои операционные там)

Автор поста оценил этот комментарий

Весьма недурственно.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоит, а при чем тут з/п?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там бесплатно делать?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный пост. А не подскажете, судовой врач у вас 1? Как вообще врачом на корабль устроиться? Инфы в интернете крайне мало

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Судовых врачей на грузовых судах больше нет. Весь экипаж проходит курсы первой помощи, плюс медкомиссия перед каждым рейсом, а если случается что-то серьезное то за больным высылают вертолет. Но можно устроиться на пассажирский лайнер/паром, что для этого нужно подсказать не могу
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на таких судах врачей, на пассажирских будут

1
Автор поста оценил этот комментарий

На 13 рыл нет там никакого врача...штурмана имеют необходимую квалификацию оказания  первой помощи.Друзья работали в больших рыбацких экипажах(40-100 и более),там был врач,но не было лекартсв,кореш возил таблетки с собой,иногда "угощал" врача в обмен на спирт...врач вообще был жуткий пьяница,бездельник.Но это было в 90-х,щас - не знаю...

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению судовых врачей нет ( а жаль, как показывает практика наличие человека с мед.образованием на борту могло бы спасти не одну душу).

А так только на пассажирский флот.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе. И всего 13 человек экипаж ? Или это только комсостав ? Папашка ходил в прошлом веке на сухогрузах, контейнеровозах - экипажи были 25-30 человек.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так выпьем же за Кибернетике!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кибернетика - кибернетикой, а механики\мотористы\электрики\токари... опять же сисадмины (кибернетика сама себя не починит) куда делись ? Хотя... где - то слышал про проекты беспилотных газовозов, которые вообще без экипажа :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Роботам побольше мозгов сделаем, и все, будут и воспроизводить и чинить себя сами)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто починит роботов, которые чинят роботов ? Рекурсия получается :)

Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже такого нет сокращенные экипажи по 10 максимум 15 человек

Автор поста оценил этот комментарий

у них маленький пароход, это нормально, и простраства внутри очень мало, но выглядит уютнее даже

4
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи матросы, кто без высшего образования прорвался на флот торговый. Сделайте пост инструкцию, как попасть туда. Пожалуйста.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, идёте на курсы матросов это где-то 25000 за 2,5 месяца попутно ищете практику на 2 месяца или того кто ее поставит чтобы получить корку. Затем проходите допы шлюпки и плоты , тб и ещё что вам надо это где-то 10-20т, медкомиссия 5-6. И в кюринг собираете 150к чтобы первый раз уйти хотябы за 1300$

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

150k за то, что крюинг мне работу нашел? Печаль в том, что я живу далековато от моря.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и учиться надо на курсах при морской академии или училища, потому что там хоть научат и корки нормальные будут ну и знакомства все легче работу найти

Автор поста оценил этот комментарий

Это не так важно, хотя и доп расходы на поездки до крюинга. После трудоустройства всё по почте можно делать, бумаги подписывать и билеты на самолёт получать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык для матроса высшее образование и не нужно. Курсы, экзамены, получение всех сертификатов. И вперед) За поисками работы.

Автор поста оценил этот комментарий
Сначало на рыбаках походи так сказать прочувствуй
Автор поста оценил этот комментарий

Заканчивай какую-нить мореходную школу и - матросом без высшего образования.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это на всех контейнеровозах так хорошо (в плане быта), или только на вашем?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это обычный маленький контейнеровоз, в плане быта у многих все на много лучше, но есть и хуже, зависит от компании

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка про ревизорро была ?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здарова, извиняюсь очень сильно за то, что под топом, знаю что заминусуют и тд.


Но хотел попросить вашего совета. Я в этом году буду поступать, могу нормально сдать любые школьные предметы.

Куда стоит идти, чтобы работать во флоте(торговом)?? Это моя мечта, но никаких конкретных ответов я не нашел до сих пор, только критика и дизмораль(

Благодарю!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Седовка в Ростове или Университет Ушакова в Новоросииске

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А специальностич на которые лучше не подскажете? И что за предметы нужны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря что больше интересует судовождение или механика, на счет предметов не знаю когда сам поступал еще даже егэ в школе не сдавали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как устроиться к вам на контейнеровоз?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам там массажист к сауне не нужен и нафига столько стиралок ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по сгущенке в артелке заходы в Россию есть. наверное Балтика?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

необязательно, по желанию капитана или старшего инженера некоторые продукты могут быть привезены ближайшим поставщиком, которые есть в наличии с учетом поставки снабжения

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а написал "параход" как любитель

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, так часто сами моряки и называют.

Автор поста оценил этот комментарий

Черт возьми, с удовольствием бы с Вами пообщалась, очень много вопросов!

Автор поста оценил этот комментарий

Классно.А кем вы работаете там,должность какая?))

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько теусов?
Автор поста оценил этот комментарий

а можно с вами хотя бы в один рейс пассажиром?)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты женщина? опыт есть?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, опыт быть женщиной на корабле?)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя точно нет такого опыта. Такие дамы не смеются

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Боятся рот открыть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прошли собеседование, ждем Вас 8 марта у нас на корабле.

1
Автор поста оценил этот комментарий

жены старших офицеров могут составить компанию на месяц другой своим добытчикам, это не является проблемой

1
Автор поста оценил этот комментарий
4. 4 стиралки я насчитал. На 13 человек. В исследовательской лаборатории где я работал на 13 человек была 1 стиралка и мы считались "зажравшимся" подразделением. В вахтовом посёлке в нашей общаге в у нас 4 стиралки на блок. Блок это отдельно стоящее здание в 4 этажа (где то человек 200 единовременно проживающих). Это 1 стиралка на 50 человек. На 50 Карл! Какой то 5* контейнеровоз там у вас. ☺️
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ваш теплоход на парУ ходит?

53
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а как пожар, хоть увольняйся?))
раскрыть ветку (30)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Пожар... Главное, что бы не потоп... Всем морякам желаю ясного моря и попутного ветра!
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только не попутного! Попутный ветер задувает дым из трубы в надстройку и на турбинах главного двигателя помпаж начинается. Но за добрые слова спасибо.

ещё комментарии
100
Автор поста оценил этот комментарий
Об пожаре и разного рода таких ситуациях я могу рассказать в следующий раз))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ключ заперт еще на один ключ, серьезно?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы не спиздили, стекло разбивается и им открывается

5
Автор поста оценил этот комментарий

подписался

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Нет! Щас давай, у меня подгорает

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

для пожара есть системы пожаротушения и обнаружения. Улавливатели дыма, пламени, жара. Тушение помимо огнетушителей есть углекислый газ (для трюмов или машинного отделения) и системы распыления воды или пены (например генераторы, главный двигатель, сепараторы, инсинератор, бойлер). Ну и конечно же пожарные насосы (обычно 2 главных и аварийный)

2
Автор поста оценил этот комментарий
я тут!
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно, но, здравствуйте, дорогой друг!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если проводить параллель с буровыми то это точно не российская.

Если смотреть на спецовку то понимаешь что компания 100% российская, так как спецовка самая дешманская, даже не антистатик.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку