А какая водичка бежит у вас?
Меняют трубы ХВС, вот такое чудо увидел, прям как годовые кольца у деревьев
Меняют трубы ХВС, вот такое чудо увидел, прям как годовые кольца у деревьев
Чистейшая вода в пещерах - создает уродливые грязные структуры, сталактиты и сталагниты. Странно, да?
Данные круги - это налет из минералов и солей, образующийся в последствии постоянного движения воды. Дабы избежать этого налета, нужно очищать воду полностью, лишая ее буквально всякой пригодности к питью. Чем в воде меньше таких вот веществ - тем она считается хуже. Например где-нибудь в Донецке по трубам течет "жесткая" вода, в ней больше минеральных структур, солей почти нету, она с легкостью ломает стиральные машинки, краны, посудомойки, и мыть голову ей не очень приятно, волосы часто остаются жесткими.
А вот в центральном регионе, в Полтаве например, вода считаться самой стабильной, "мягкой".
По всей видимости, вы живете в городе с жесткой водой, учитывая плотный слой минералов, который образовался в трубе. Вредно ли это? Не особо. Просто трубы нужно менять чаще.
Дабы убедиться что я не вру, можно заглянуть в любой старый электрический чайник - обычно до этого чистый нагревательный элемент (спираль, или днище), обязательно имеют какой-то каменный налет.
Это всего лишь ощущения, что мыло не смывается. Просто в жёсткой воде на кожу выпадает осадок и вот это «скрипящее» ощущение именно от него. Но оно не требуется, без него мыло в мягкой воде тоже смыто.
ионы кальция и магния с основаниями жирных кислот (которые в мыле) реагируют, получаются нерастворимые соединения, которые и выпадают в осадок.
Там вроде наоборот, жесткая не смывает, но создает иллюзию что смыто всё, связывая остатки мыла или жира в нерастворимое что-то, что на поверхности труб, что на коже. Мягкая просто смывает без обмана.
Это очень легко запоминается.
сталакТит - буква Т - свисающий сверху нарост.
сталагМит - буква М - два нароста из земли.
сталагНат - буква Н - цельные наросты от потолка к полу.
Самое интересное в этой истории, что растущий месяц видели многие (в северном полушарии в широтах РФ) а вот стареющий намного реже. Т.к. он виден перед рассветом.
...дно которого было выложено сверкающими, как иней, кристаллами. Родник протекал в самом центре какой-то высокой пещеры; ее стены подпирались рядами фантастических колонн, создавшихся благодаря слиянию больших сталактитов со сталагмитами в результате многовекового падения капель воды. Под сводами этой пещеры огромными гирляндами висели летучие мыши, по нескольку тысяч в каждой. Свет вспугнул их, они ринулись вниз — сотни и сотни летучих мышей — и с резким писком стали бешено кидаться на свечи. Том знал их повадки и хорошо понимал, какой опасностью грозят эти твари. Он схватил Бекки за руку и вбежал вместе с нею в первый попавшийся коридор...
Невдалеке медленно вырастал из земли сталагмит, образованный в течение веков крохотными каплями воды, которые падали с висевшего над ним сталактита... ©
Том Сойер, тогда, лет в двенадцать, я узнал что сталактиты растут сверху
Например где-нибудь в Донецке по трубам течет "жесткая" вода, в ней больше минеральных структур, солей почти нету, она с легкостью ломает стиральные машинки, краны,Поясните для туголобых, что вы подразумеваете под "минеральными структурами"?
С жесткой водой мыло прореагировало, свернулось в хуй пойми какие хлопья, а вся грязь на месте так и осталась.
Здесь есть момент - мыла почти всегда используется больше, чем грязи на руках. Намылил руки с жесткой водой, мыло съело соли в воде и грязь с рук и новой порцией жесткой воды смываешь мыло с грязью, и заодно вода нейтрализует остатки мыла. В итоге руки в воде с остатками солей, грязи нет. С мягкой водой приходится больше времени тратить на вымывание мыла из кожи (она довольно пористая и бугристая) так как нейтрализации не происходит. Но зато руки потом чистые, без солей-минералов и прочих мылонейтрализаторов.
Так ты смываешь эмульсию, не?
Мыло растворяет жир с водой, основное загрязнение - пот и "сало", а вся хуйня и бактерии уже на них.
А грязь нужно сильнее тереть, да :D
Не успевает мыло до грязи добраться. Все с солями магния и кальция реагирует и образует не растворимые соединения в виде хлопьев.
Например в деревне у бабушки в детстве. Водой из скважины и родника невозможно помыться было и накипь в чайнике образовывалась толстенная. Мылись исключительно дождевой водой.
Отличный ответ, девочка. Правда не на тот вопрос что тебе задали.
Вопрос был такой: что это за минеральные структуры, которые не соли?
Я живу в городе с жесткой водой, у нас ходит мнение что приезжим вода убивает почки быстро. Сам не наблюдал.
Но жесткая вода не означает что все её поголовно пьют. У меня фильтр на обратном осмосе. Многие пьют бутилированную воду в баклашках или на розлив берут. В офисе куллер с бутилированной водой. Вода после кипячения умягчается, от чего и накипь оседает. Из под крана единицы пьют.
Это миф! Чтобы были проблемы с костями и зубами нужно есть говно всякое, без молочных продуктов, сыра, творога. Чипсы может всякие.
99.9% минералов поступает не с водой, а с едой нормальной.
В воде минералы в виде солей, а в еде в виде подготовленных органических соединений.
Вода только выводит всякое говно из организма, она должна быть чистой. Выпил воды, там может пришло 10 мг/л минералов "странных", а с мочой ушло 200 мг/л, в итоге вода только выводит всё.
Сам пью воду после фильтра на обратном осмосе и всем рекомендую.
Ещё один миф, что для крепких костей нужно молоко, сыр, творог. В Азии у многих непереносимость молочного белка, все живы с нормальными костями
Молоко там не пьют. А молочные продукты, они усваивать могут
https://russian7.ru/post/u-kakikh-narodov-ne-usvaivaetsya-mo...
люди, не переносящие лактозу, употребляют только кисломолочные продукты (кефир, йогурт, творог и сыр), в которых это вещество не содержится. Но по какой причине у кого-то в организме есть лактаза, необходимая для усваивания углеводного макрокомпонента молока, а у других — нет?
И еще
Результаты отказа от молочного сырьяВлияет ли употребление молока на успешность развития детей? Мировая статистика разных государств утверждает, что такое влияние довольно заметно. И сегодня в Китае озабочены подобной ситуацией. Ведь согласно вышеупомянутой статистике их дети немного отстают в развитии от сверстников других стран. ...
Я вам в интернете могу найти статьи в которых говорится о вреде молока, а так же статьи о пользе молока. О чем это говорит?
Жил в Китае, реально в моем окружении никто не страдал по молочке, с мозгами там отлично.
Это статистика от китайцев же. На глаз вы не заметите отставания на 3% например среди детей некой возрастной группы.
The typical dietary contribution of calcium and magnesium is over 80% of the total
daily intake. Of this, approximately 30% of calcium and 35% of magnesium will be
absorbed. The bioavailabilities of calcium and magnesium from milk and water are on
the order of 50% (Ong, Grandjean & Heaney, 2009). For calcium and magnesium, the
typical contribution from water is 5–20% (WHO, 1973; National Research Council,
1977; Neri & Johansen, 1978).
Троллинг на пикабу не приветствуется.
Но вы же говорили что 99.9%.......... а тут пишут что 80-95%....... Это уже слишком толсто
Просто не исследовали тех кто пьет талую воду из рек и таких как я на фильтрах с обратным осмосом. В среднем по планете будет так, потому что вода обычно у всех средняя или жесткая, она впитывается со всеми солями.
Когда я сиду дома, то у меня поступление солей из воды питьевой 0%.
Если кто-то будет пить Нарзан литрами, у тех еще и больше будет. Или воду морскую, правда почкам трындец наступает сразу, от морской воды, за 1-2 дня. Зато солей будет много...
Вы можете в английский, но пока не так глубоко :)
Товарищ @tadoritz имел ввиду, что по русски "сделяль" это такой же уменьшительно-ласкательно-детский вариант, как английский "maked". Это одна из типичных детских ошибок в английском. Вы же не думаете, что англоговорящие дети разговаривают абсолютно правильно :)
За задолбали уже. Чтоб камни в почках из-за воды образовывались тебе нужно почти морскую воду херачить. санпин указывает верхний предел для жесткости 7мг-экв/л. В городском водопроводе, к примеру, в Новосибирске не более 1,5мг-экв/л. Хоть в усмерть упейся, почкам пох будет.
ну вы загнули про лишение пригодности к питью дисциллированной воды.
Что бы она начала вымывать минералы из организма (онаж без минералов), нужно ее пить в таких количествах + не потреблять вообще никакой другой пищи, что вас быстрее разорвет от этого количества воды, а не от отсутствия минералов в ней.
Это давний миф про дисциллированную воду.
По-моему, тут абсурдная ошибка, а Ммм комментарий формирует не совсем верное представление о том, что хорошо, а что плохо.течет "жесткая" вода, в ней больше минеральных структур, солей почти нету
Фраза же сама себе противоречит, соли, насколько я помню, и есть минеральные структуры, разве не так?
Теперь конкретные цитаты из Википедии для разъясненияHard water is water that has high mineral content (in contrast with "soft water"). Hard water is formed when water percolates through deposits of limestone, chalk or gypsum[1] which are largely made up of calcium and magnesium carbonates, bicarbonates and sulfates.
Жесткая вода - вода насыщенная минеральными соединениями.Hard drinking water may have moderate health benefits, but can pose critical problems in industrial settings, where water hardness is monitored to avoid costly breakdowns in boilers, cooling towers, and other equipment that handles water. In domestic settings, hard water is often indicated by a lack of foam formation when soap is agitated in water, and by the formation of limescale in kettles and water heaters.
Из школьного же курса химии (но, вообще, продолжения статьи) можно вспомнить, что именно она вызывает проблемы (образует накипь, ухудшает способность мыла к образованию пены и т.д.), хоть и может быть полезна для организма именно из-за содержания этих самых минеральных соединений (однако, как правило, вода из под крана не предназначена для питья, как минимум, без доп. фильтрации/кипечения).
В противовес мягкая вода:Soft water is surface water that contains low concentrations of ions and in particular is low in ions of calcium and magnesium. Soft water naturally occurs where rainfall and the drainage basin of rivers are formed of hard, impervious and calcium-poor rocks.
Более того, конкретное описание её свойств:Because soft water has few calcium ions, there is no inhibition of the lathering action of soaps and no soap scum is formed in normal washing. Similarly, soft water produces no calcium deposits in water heating systems. Water that isn't soft is referred to as hard water.
Именно она не вызывает различного налёта в виду содержания.
Так что идея "Чем в воде меньше таких вот веществ - тем она считается хуже." звучит довольно странно, учитывая то, что, в масштабах систем водоснабжения она вызывает множество проблем, в виде налётов и ухудшения свойств моющих средств, а единственное преимущество - полезные свойства при питье, для которого, как правило, вода из под крана не совсем предназначена.
По этой же причине и занимаются смягчением воды, а не увеличением её жёсткости, и по этому же частая замена труб - негативный показатель качества работы очистных сооружений.
В Барнауле вода мягкая.
Сейчас живу в другом месте, так отдираю чайник постоянно от коросты внутри.
У нас в одном конце города вода писец жесткая, что чайник после трех кипячений в налете весь (стеклянный) и надо чистить, а другом конце города мягче, налет на чайнике раз в месяц где то убираем.
Через какое то время начали бутилированную брать для питья т.к и пить приятно и хлоркой не пахнет.
не верю. у меня стоит вода в бутылях по 18л. кулера нет, просто кувшин с краником, и сверху бутыль. вода самая чистая во всем городе. действительно это лучшее по качеству и на вкус по сравнению с конкурентами. за три года на стенках кувшина по уровень воды образовался налет который я еле оттер содой за час. просто как скорлупой от яйца покрыло и шершавый как наждачка на ощупь. в кранике вообще образовался коричневый налет с 1мм толщиной как накипь, но от пластмассы легко отошел. а ты мне тут про чайник втираешь. ты наверно дистиллированную воду для долива в аккумуляторы пьешь.
Дайте постоять пол часика тёплой воде с лимонной кислотой, обычно налёт сходит, не обязательно кипятить, просто в скорость схождения налёта будет немного медленее.
у меня стоит кран фильтр угольный. но в чайнике все равно налет, как так то? нужно что то докупать в довесок к угольному или просто ставить обратный осмос?
Это миф. Я пью после обратного осмоса с 2009 года, жена и дети на нем выросли. Здоровее чем я в их годы в итоге.
Согласен!Сам в своё время хотел замутить,много читал про это.В итоге пришёл к выводу что вода посде обратного осмоса тупо мёртвая.Её пить не то что бессмысленно но и вредно.Зато чайник без накипи,да.
Просто на производствах вашей воды не очень то запариваются со сменой фильтров, что неплохо удешевляет и так копеечной процесс очистки
Лол, содой. Уксус налил, 10 минут подождал нихуя не делая при этом, чайник сверкает. Ты видать вообще не вдупляешь из чего этот налёт может состоять, раз содой решил тереть?
у меня стоит вода в бутылях...
а ты мне тут про чайник втираешь
Как связаны твоя вода в бутылях, и чей-то чужой чайник? Ты серьёзно вот так берёшь и экстраполируешь свой единичный опыт на весь остальной мир и отказываешься верить в любые случаи отличные от твоего? У меня тоже вода в бутылях, правда не 18, а 19 л. Чайник блестит уже года три. Когда кипятил воду из крана, приходилось раз в пару месяцев уксус лить. "Не верь" дальше.
только от дистиллированной нет налета. надо регулярно чистить чтобы потом не ебаться с толстым налетом.
Полезных микроэлементов ты получишь в 100 раз больше из твердой пищи, которая накапливает в себе все это. Про то что вода должна быть источником микроэлементов это полный бред
Чистая вода отбирает элементы из тела. Погуглите Осмос и посему спортсмены пьют не чистую воду, хотя едят тоже неплохо.
Я в курсе про осмос. Спортсменам нужна вода с электролитами потому что они кучу соли теряют с потом во время тренировок. Ну а ещё потому что большинство "спортсмэнов" фанатики которые покупают любую маркетинговую дичь, типа энергетических батонов, воды насыщенной водородом, кислородных коктейлей и тд
На производстве часто решают обратную задачу, изымают растворенный кислород из воды, что тоже не просто.
Насытить то проще, в аквариуме тоже насыщают кислородом )
в воде есть растворенный водород, как и кислород, как и дохуя чего еще, пьешь ты не чистое вещество а грубо говоря раствор
Попытка получить необходимые организму минералы путём выпивания воды - это примерно как пытаться набухаться кефиром. Теоретически в кефире тоже есть алкоголь....
Тут еще круче!!!
Почки всегда выводят минералы, даже если не нужно этого. В итоге когда пьешь любую воду из организма изымаются минералы. Выпил литр, в балансе +10 мг из воды и -200 мг с мочой или потом.
Если выпить 6 литров за раз, выходит столько минералов что нервные клетки не могут работать нормально, судороги и смерть, случаи были.
На этом фоне с большим подозрением отношусь к рекомендациям, что пить нужно более 2 литров каждый день. Не многовато ли? Как возмещать потерянные минералы-соли?
Если пить по ощущениям, получается несколько меньше, может 1 литр.
Бля, чувак, почитай Нормальную физиологию Ткаченко, почки не выводят какое-то фиксированное количество солей, они выводят такое количество, которое необходимо вывести для поддержания гомеостаза, то есть постоянства качественного и количественного состава внутренних жидкостей организма (напрямую- крови, косвенно- лимфы и тканевой жидкости). Если ты примешь в себя меньше соли и меньше воды, то мочи образуется меньше и она будет менее концентрированная, если и соли, и воды будет больше, то мочи образуется больше и она будет концентрированнее. Физиологические механизмы, которые вырабатывались миллионами лет- это вам не хуй собачий, их не наебнуть просто бОльшим количеством потребляемой воды
Ну а выпить шесть литров за раз- это совсем уж из области фантастики
Вот легко, на спор 6.5 литров и смерть, почки вывели кальций/кальций вероятно, отключать полностью вывод солей они не могут, гибкость есть, вы правильно пишете, но она не идеальна, есть и минимум воды и максимум
https://www.rbc.ru/society/23/01/2007/5703c6af9a79470eaf7647...
Тут другое. Существует осмос (тот самый которым очищают воду). Так вот, такая чистая вода попадает в тебя и происходит осмос в другую сторону, то есть она отбирает все минералы уже с твоих клеток. Хорошо это или плохо решать каждому.
Не знаю, как там с бытовыми установками, но на судовых системах обратного осмоса выполняют реминерализацию - условно говоря, "досаливают" очищенную воду рассолом или специльной смесью солей.
Что блять? Нет, не так...ЧЕГОБЛЯТЬ? Как люди до такой хуеты-то додумались?
Это просто пиздец, 21 век.
Начнём с того, что осмосом вообще нельзя, блять, очистить воду, т.к. молекулы воды при нем движутся из Менее концентрированного раствора в более концентрированный.
Осмос не меняет количество растворителя, так как мембрана непроницаема для него, он меняет концентрацию растворителя, и из чистой воды клетка может только насытится водой, в то время как из «жесткой воды» молекулы воды будут всасываться хуже, т.к. осмотическое давление будет меньше.
Среда, осмотическое давление которой меньше осмотического давления внутри клетки, называется гипотонической. В такой среде вода поступает через мембрану внутрь клетки. Клетка без стенки в такой среде раздувается и может лопнуть. Если у клетки есть стенка, то клетка давит на стенку, но не лопается.
Дальше, все эти охуительные нерастворимые соли херово выводятся из организма и оседают в почках, вот сюрпиз да?
Я просто в ахуе.
Это только для тех, кто пьёт воду в чистом виде. Если пить чай, компот или кофе на такой воде, то ничего страшного.
Дабы избежать этого налета, нужно очищать воду полностью, лишая ее буквально всякой пригодности к питью.
Я пью воду с 2009 года после фильтра на обратном осмосе. В чайнике ни какой накипи, как новый. Вода вкуснее, чем из крана. Вкус чая или кофе выражен сильнее, вкус напитка, ничего постороннего. Нет пленки на поверхности чая.
Рекомендую такой фильтр всем, кроме тех, у кого вода из горных рек (на Кавказе такое бывает).
То что такая вода вредная, антинаучный миф. Это пиар от продавцов бутилированной воды.
Сударь! Я вас среди комментаторов даже узнавать стал. Вы обычно ахинею несете. Этот пост не исключение
Так может объясните неграмотной общественности как правильно? сказать "он неправ" может каждый, а вот рассказать почему не прав - уже куда сложнее
Дабы избежать этого налета, нужно очищать воду полностью, лишая ее буквально всякой пригодности к питью.
Даже дистиллированную воду вполне можно пить при полноценном питании: все минералы в достаточном количестве имеются в пище. А когда их слишком много - наоборот опасно: при нарушенном обмене веществ возможно появление камней.
Жесткая вода вредна при постоянном употреблении как внутрь, так и для мятья
http://12.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/...
С чего ты взял, что вода в пещерах - чистейшая? Те же примеси минералов и прочих веществ, которые могут растворяться в воде
Занимался я как-то кап.ремонтом в домах, меняли трубы в подвале на ПП. В реальности при срезе трубы это обычная грязь , а в этой грязи еще и разные червяки встречаются. Здесь засохшая грязь в трубе выглядит как каменный налет , так что пейте на здоровье эту минеральную воду.
Что за бред про непригодность чистой воды к питью? Ты если мракобесием своим страдаешь, то страдай в одиночку, незачем людей в заблуждение вводить.
Очищенную воду пить полезнее чем вот эту хуету, что течёт по трубам, а уж тем более в пещерах, она там нифига не чистая, к слову.
От жёсткой воды, равно как и от мягкой, страдают почки и печень, и зубы тоже спасибо не скажут с костями.
Щас начнёшь про полезные соли, растворенные в воде - чтобы получить, к примеру, дневную норму калия, тебе придётся выпить 133 литра воды из-под крана. К чему это я? А к тому что любой, блять, полезный микроэлемент или минерал, который нам нужен, мы получаем из еды. А от воды нам требуется только вода. H2O.
И самая годная вода для организма, как ни забавно - это дистиллировка,которой мракобесы так боятся. Ведь её же в аккумуляторы заливают, ужс.
Если прибавлять к крови дистиллированную воду, то эритроциты набухают и разрушаются. Гемоглобин при этом переходит в раствор. Это явление носит название гемолиза получаемая красная прозрачная жидкость носит название гемолизированной, или лаковой, крови. Гемолиз происходит вследствие того, что оболочка эритроцитов легко проницаема для воды, но не для катионов. Вода, вследствие резкой разницы в осмотическом давлении внутри и вне эритроцитов, быстро диффундирует внутрь эритроцитов, вызывает их набухание и, в конце концов, разрыв оболочки. Наоборот, при прибавлении солей к крови эритроциты сморщиваются в результате выхода части воды в плазму. Таким образом, эритроциты могут существовать только при определенном осмотическом давлении окружающей их плазмы, соответствующем снижению точки замерзания воды на 0,56—0,58°. Концентрация солей в растворе с таким осмотическим давлением является оптимальной для эритроцитов.
Человек не аккумулятор, и клетки в нашем организме неочень любят дистилированую воду по выше приведённым причинам, могут банально полопаться.
Ты воду в кровь заливаешь внутривенно? Попей с месяцок физраствор, я посмотрю как ты с УЗИ почек раком будешь выходить))
Задам вам пару вопросов из школьного курса биологии:
Чем отличается мембрана клеток эукариота от клеток прокариота?
Из клеток какого типа состоит человеческий организм?
Какие механизмы использует мембрана клетки для переноса вещество во вне и во внутрь клетки?
Про второе ваше высказывание, прошу обратить ваше внимание на изотонические напитки применяемые сейчас среди спортсменов. В каких случаях и для чего. Полная десолинация напитка также вредит работе почек как и избыток соли.
Будьте здоровы и берегите себя.
Ок, если мы тут начинаем выделываться тем, кто лучше помнит школьный курс биологии, и обращаться к научным методам познания - мне пожалуйста выборку исследований (можно на английском), где официально подтвержден вред воды с высокой степенью очистки для организма человека.
Изотоники - первая же ссылка https://sportivnoepitanie.ru/izotoniki/
По сути, как раз и подтверждающая мою точку зрения. Цель создания изотонических напитков - сделать 2в1,воду с едой. Если спортсмен нормально питается, и в его рационе есть все необходимые минералы в нужных количествах и степени усваиваемости, этот изотонический напиток ему нахрен не будет нужен.
Чистый маркетинг, основанный на вере людей в полезность минеральной воды и "с электролитами" на этикетке. Скоро, блять, пшеницу будем поливать газировкой Браундо, как в Идиократии. It's got electrolytes.
По сути, вся эта ветка из ваших комментариев - это всё тот же мракобесий аргумент "в водичке тоже должны быть соли, ведь нам нужны соли", только в профиль.
Вы не превели никаких доказательств вашей позиции, и в этом случае также попрошу ссылки на РЕЦЕНЗИРУЕМЫЕ научные журналы.
Sufficient evidence is now available to confirm the health consequences from drinking water deficient in calcium or magnesium. Many studies show that higher water magnesium is related to decreased risks for CVD and especially for sudden death from CVD. This relationship has been independently described in epidemiological studies with different study designs, performed in different areas, different populations, and at different times. The consistent epidemiological observations are supported by the data from the autopsy, clinical, and animal studies. Biological plausibility for a protective effect of magnesium is substantial, but the specificity is less evident due to the multifactorial etiology of CVD. In addition to an increased risk of sudden death, it has been suggested that intake of water low in magnesium may be associated with a higher risk of motor neuronal disease, pregnancy disorders (so-called preeclampsia), sudden death in infants, and some types of cancer. Recent studies suggest that the intake of soft water, i.e. water low in calcium, is associated with a higher risk of fracture in children, certain neurodegenerative diseases, pre-term birth and low weight at birth and some types of cancer. Furthermore, the possible role of water calcium in the development of CVD cannot be excluded.
Прочитал всю пдфку, вывод сложился простой, если в рационе твердой пищи не хватает минералов, в частности, магния и кальция, дистиллировка усугубит ситуацию, добавив рисков загнуться от сердечнососудистых.
Влияние на клетки на прямом воздействии воды - можно даже не учитывать, у клетки будет осмотический шок и при использовании воды из кувшинного фильтра. Однако нового для себя я почерпнул, и добавлю в свой рацион комплекс минеральных добавок для гарантии получения суточной нормы. Уж лучше так, чем пить воду из под крана, и помимо нужного магния и кальция получать ещё и совсем не нужный хлор и сопутствующую грязь.
Боюсь, что весь спор на пустом месте, для меня дистиллированная вода это вода лабораторной очистки, и там действительно количество солей минимальное, то что продаётся или делается в домашних условиях не имеет такого уровня очистки, который требуется в лаборатории, но сделать должный вывод можно лишь взяв используемую вами воду и провести анализ таковой в какой нибудь лаборатории, которая на этом специализируется.
Охуенное чувство когда закончил 2 курса в меде и уже почти врач, да? Только забыл, болезный, что люди не щавель, не только водой питаются. Вот теперь представь помидор и тут начинай вспоминать биологию с первого курса где рассказывается какие существуют ионы внутри и вне клетки, какая их концентрация и так далее. И если представить что человек употребляет что-то кроме дистиллированной воды- помидор, то получается отличный раствор с электролитами который так полезен. Да и откуда взяться гемолизу если осмотическое состояние крови это относительно стабильная величина и быстро корректируется выделительной/концентрационной функцией почек.
Почитайте и вы отчёт ВОЗ. думаю если вы человек умный вы также сделаете для себя выводы. Всего вам наилучшего.
Тогда расскажите почему на Арктическом Трилистнике были проблемы со здоровьем у военных пока питьевую воду не начали минерализировать?
Вот именно, а его нужно учитывать. Я уже немного просветился в этой ветке, почитал отчет ВОЗ об употреблении деминерализованной воды, и в принципе согласен, что при недостатке минеральных веществ из пищи если их убрать ещё и из воды, наступают проблемы. В частности, ухудшение качества костей, зубов, волос, и риск сердечнососудистых в будущем. Поэтому я лично просто добавлю себе в рацион комплекс минеральных добавок, чтобы гарантированно получать суточную норму. На данный момент мой тезис таков - лучше пить воду высокой степени очистки или дистиллировку плюс тщательно подобрать состав рациона, нежели пить воду из под крана, пусть и из кувшинного фильтра и помимо нужных солей получать ещё и букет ненужных. Я не фанатик, и можно сказать, я немного переобулся в процессе. Главное в споре истина.
Газировка ещё вкуснее, но от неё и чипсиков потом очень больно писать)
по поводу твоего же вопроса в соседней ветке - исследования вот, как оказалось есть, они косвенно указывают на то, что проблема с минералами комплексная.Если из еды недополучаешь, то нужно дополучать с водой, и если воду бездумно зачистить от всего, а еду не дополнить минералами, можно избавившись от проблем с почками получить проблем с сосудами и костеволосозубами.
Да тут уже столько поехавших отписалось, что я не вижу смысла перед свиньями бисер метать.
У одних лабораторная дистиллировка отличается от автомобильной, у других соли из организма вымывает и волосы выпадают.
Посмотрим, как ты будешь смеяться, когда дистиллят вымоет из твоих костей минералы и выведет в унитаз.
Уже ответил на подобный комментарий) Уже несколько лет пью бутилированную, дистиллированную и из фильтра обратного осмоса. Ничего не вымывает, ногти, волосы, зубы - все в отличном состоянии) А почки поднывать периодически перестали зато, раньше побаливали.
Про вымывание бред тупых мракобесов везде вижу. Что собственно выше и написал.
Везде одно и то же - всегда два у людей страха - ах, солей полезных не будет хватать, и, ах, вымоет кальций весь из костей нахуй.
что русскому хорошо, то немцу смерть), организмы то у всех разные, если б можно было отправиться назад, и повторить ваш эксперимент, но только без осмоса, дистилята и сравнить
Без питья очищенной воды я бы сейчас каждый год цистончик пропивал профилактически. И периодически бы все равно мучался с песочком. Уже потихоньку подходил к этому этапу, когда озаботился тем, что пью.